Текущее время: 29 мар 2024, 01:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Barbos писал(а):
scobak писал(а):
Тут попытался пальцем на планшете изобразить примерно, что я имел в виду :D
https://drive.google.com/file/d/1eSlwN6 ... p=drivesdk


Бред какой-то с шайбами. Растяни трос, регулировочной шайбой и получишься тот же эффект. Только в этом случае диски будут в полуразомкнутом состоянии, что приведёт к буксу.
А сцепление у меня скорпион

У меня не хватало регулировки троса.
Конечно же регулировать так, что б трос не был натянут


24 май 2018, 10:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:50
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): V-Star 650
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Заранее прошу прощения, что не про HD, может эта информация будет бесполезна, а может и нет. У меня на DragStar были проблемы с коробкой. Пропала чёткость включения, иногда не с первого раза тыкались передачи. И в масле стружка. Разбор показал что обломился зуб на шестерне главной пары. Поменял обе шестерни и коробка стала работать идеально. Если у тебя тоже стружка - подумай в этом направлении - у меня шестерня с недостающим зубом стёсывала соседнюю, отсюда и стружка была.


24 май 2018, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Aperturer писал(а):
...шестерня с недостающим зубом стёсывала соседнюю, отсюда и стружка была.

Спасибо, посмотрю.


24 май 2018, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
У меня такая же хрень на Спортстере, да, после ПРОСТОЯ В ПРОГРЕТОМ виде что то там происходит со сцепой, и плохо переключается. Нейтралка ловится только когда с очевидным усилием выжимается рычаг. То есть, как будто диски хуже размыкаются. Надо попробовать отрегулировать сцепу на прогретом моторе. Тогда исправлю проблему на прогретом, ну и уж на холодном хуже явно не станет.


24 май 2018, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 17:33
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): CrossBones, StreetGlide
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Тс, отпишись по возможности, помогло что нибудь?)


27 июн 2018, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Привет!
Значит, скажу так - замена масла в коробке и первичке на Ред Лайн... не дала ровным счетом ничего!
При этом, по сугубому ощущению первичка греется ощутимо сильнее, чем когда в ней был залит рекомендованный Тимом Дектрон III от Кастрюля.

Изменение угла рычага сцепления ожидаемо тоже не дало результат.
Пытался было открутить гайку штока в первичке, чтобы отрегулировать уже по всем правилам, да сильно предыдущие ломастера (где прежний хозяин делал мот) подслизали грани - хорошо ухватить доступным инструментов не смог.
К сожалению, отрегулировать, как советовали (через крышку коробки), пока тоже не получилось: поскольку в рамках ЖЖ переключать передачи сильно много не надо было, съездил так, а после на мотоцикл садился всего один раз, ибо работа и футбол :D .
Но после поездки ощущение того, что при включении передачи мот хочет покатиться вперед, стало сильнее.
Еще более интересно, что сцепление как бы буксует (ключевое слово - как бы, поскольку, опять же, все не так явно) в обычных режимах.
Но как только вжариваешь - никакого букса вроде как и нету.

Планирую пасть в ноги Теоретику (= отдать мотоцикл на пару недель) с просьбой порегулировать и сцепление и коробас - у меня все же стойкое ощущение, что дело не в первичке или сцеплении (хотя диски может тоже тю-тю), а в коробке или сдвигающем передачи штоке (или как его там?).

Хорошо помню, что в 2009-м году даже на тест-драйвовых дилерских мотоциклах аналогичного (2008) года выпуска, когда их укатывали по кругу картинг-центра, ужасно жарило ноги от двигла - но передачи включались без проблем! Да, нейтралку поймать было так же сложно, но она просто проскакивала, когда рычаг гоняешь вверх-вниз.
На моем же сейчас при переключении что вверх, что вниз как будто упирается в какую-то ступеньку.
Вот от этого-то я и хочу избавиться.
По-хорошему, именно так тема и должна была называться - "при переключении передач рычаг упирается - как это победить" :)

Как только будут положительные изменения, конечно же отпишусь.


27 июн 2018, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Тоже в начале сезона была проблема с нейтралкой и жесткой работой коробки, долго ломал голову над этим. В итоге- слил свежезалитый RedLine из коробки и первички, залил в коробку Bel-Ray- он погуще, после чего она стала значительно мягче и четче переключаться, хотя на RedLine был затык на 1-2, с трудом переключались. В первичку залил Dexron 3 Eneos, отрегулировал шток на 1/4 оборота назад- перестало вести при включении первой скорости на холодную. И последний интересный нюанс- на левом выносе, там где вал на котором крепится сама лапка переключения установлены 2 пластиковые втулки, которые быстро стираются, да еще и по размеру невелики. Вместо них поставил на всю длину бронзовую втулку, после чего на валу пропал поперечный люфт- и теперь на заглушенном двигателе нейтралка ловится как на японце, на заведенном чуть хуже- но без проблем, так как лапка перестала болтаться во втулках.


27 июн 2018, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 411
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Все таки необходимо регулировать сцепление(по мануалу желательно),все эти замены масел,одно на другое,от лукавого...Да,какая то разница может быть,но что б вот так кардинально-не работало нормально сцепление,масло поменял и бац...все в огне.,сомневаюсь...Из опыта,у меня в спортстере было залито(в разное время):формула+,эльф 20W60,амсоил 20W50,сейчас залит мотюль трансоил эксперт 10W40,какой либо разницы в поведении КПП,и в поиске нейтралки не заметил,как включалась нейтраль на ходу и на месте,так и включается(что на холодную,что на горячую).


27 июн 2018, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Если бы все было так просто- сделай по мануалу и будет тебе счастье, половины тем на форуме не было бы. По мануалу при регулировке сцепления я должен отвернуть 0.5-1 оборот, при 1 обороте я включив первую передачу на полностью выжатом сцеплении даже ногами врядли мотоцикл удержу. Напишу еще раз- после долгих попыток настроить сцепление по мануалу и залить крутой RedLine решил подумать головой: немного уменьшить тепловой зазор (с ATF первичка холоднее), заменить масло в коробке на визуально более густое, от другого производителя для конкретно моего двигателя- для лучшего скольжения механизма переключения передач и устранить расхлябанность лапки (точнее дозирую усилие на ней)- вот и весь мой рецепт, может кому поможет.


27 июн 2018, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Никак не доходили руки отписаться по вопросу устранения проблемы с переключением передач и поиском нейтралки.

Однако все оказалось - яснее некуда!
Изображение
Металлические диски были поведены (посинели), а толщина фрикционов составляла... 2.81 при допустимом минимуме 3.62 :o
(И на "этом" мне удалось сделать ЖЖ в мае :lol:)
Спасибо Теоретику и Паше Gelik, который высказал уверенное мнение по существу проблемы.

Эффект замены дисков и фрикционов на б/у (не было тогда деньгов совсем 8-) ) не заставил себя ждать: проблема исчезла на корню! Передачи четкие, нейтраль ловится с полпинка! Скатался в Крым и обратно - без нареканий.

В общем, вывод очевиден: если у вас коробка/первичка ведет себя так, как описано мною в начале топика - поменяйте фрикционы и диски, и будет вам счастье! :D
А я пока коплю бабосы на новое сцепление.
Кстати, корзины в хорошем состоянии ни у кого не завалялось? ;)


02 янв 2019, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
В моем случае это давно пройденный этап- фрикционы на оригинале были в норме, железные тоже- но я все равно поменял их на новые, не спасло. Затем поменял весь пакет на Alto Carbonite- стало немного лучше, но нейтралка ловится только на перегазовке. Сейчас дальше пойду- поставлю гидравлическое сцепление, посмотрим.


02 янв 2019, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
VitalyVP писал(а):
В моем случае это давно пройденный этап- фрикционы на оригинале были в норме, железные тоже- но я все равно поменял их на новые, не спасло. Затем поменял весь пакет на Alto Carbonite- стало немного лучше, но нейтралка ловится только на перегазовке. Сейчас дальше пойду- поставлю гидравлическое сцепление, посмотрим.


Ты знаешь, меня в принципе не проскальзывание нейтралки вымораживало, а трудность включения передачи. Отсюда - невозможность "подоткнуть" нейтралку на стоячем мотике, когда мотор горячий.
По-прежнему для поиска нейтралки нужна изрядная ловкость, однако теперь у меня нога не устает этим заниматься, "болтая" рычаг вверх-вниз :lol:
Вот как минимум эту проблему замена дисков и фрикционов решила.


02 янв 2019, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1378
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Soraksan писал(а):
Кстати, корзины в хорошем состоянии ни у кого не завалялось? ;)

ценник на корзину тебе не понравится....


03 янв 2019, 00:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Када долго ездишь на убитом сцеплении, с плохо включающейся нейтралкой, заодно гробишь ещё и вилки переключения кпп, которые менять тоже, ваще не дёшево выходит.


04 янв 2019, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
тоже 2 сезона мучил сцепление, всех собак съел на этом... на качество работы коробки, сказывается и состояние сцепления, и регулировка сцепы, масло и естественно натяжение первичной цепи... ( с которой тоже лажать не рекомендуется, перетянешь или ослабишь - попадешь)


04 янв 2019, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Аналогичная проблема.. замена сцепления на новое, его регулировка и разные масла не помогают. Перед сезоном будем смотреть на состояние корзины, есть мнение, что придется ее менять. Плюс поставлю вот этот кит - https://bakerdrivetrain.com/collections ... 1382059086 - интересно попробовать. В начале сезона напишу, что выйдет.


17 фев 2019, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
У меня просто замена сцепления не помогла. Пакет б/у но в очень приличном состоянии. Разумных повреждений в механизме не нашел. Как и ожидалось без масла все работает. Как положено. Но стоит чего нибудь залить то начинаются серьезные проблемы. Было иногда ощущение что весь механизм с копирным валом вместе просто порвет как Тузик грелку. Чего только не заливал и не делал по совету бывалых и собственному опыту. Сейчас в первичке Motul 8100 5W30 непонятным образом откуда то взявшийся. Залил от балды и полной безнадеги. Уже 3 дня получаю от езды неслыханное удовольствие. Обычно после первой пол-сотни километров после замены на очередной любрикант начинался вселенский армагеддон. На данный момент все срабатывает практически на минимально возможном выжиме при котором до этого мотоцикл просто пытался ехать при включенной первой передаче. И весь эксперимент вышел не намного, но дешевле нежели если бы приобрел пресловутую Формулу опять же с неясным результатом что особо приятно.
В общем сцепление на Харлее полное туфта, как и все остальное. Пока мозги набекрень не вывернуться этот мотоцикл ездить нормально не будет.
Почему до сих пор не поменял? Да потому что давно больше никто не делает карбюраторных анахронизмов в старом стиле . Есть конечно BMW лохматых годов на Бингах или Бонневили но Харлей как то ближе к телу.


31 май 2020, 00:48
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Boroda писал(а):
Я вот тоже за оригинал. И даже приобрел бы рабочее сцепление , поменянное на тунинг в поисках истины или еще каким образом образовавшееся ) Естественно совсем занедорога )

Есть такое., завтра фотки скину.
Напиши номер


31 май 2020, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
Посоветуйте куда копать, а то я уже запарился.на 2х турингах с 88м мотором и 5 ступками на горячую не ловится нейтралка если остановиться и не выключить мотор,то есть пока катишься к перекрестку,то можно поймать нейтралку,если не успел и встал,то пока не заглушишь не включишь,на заглушенном ловится хорошо.Так же передачи по мере прогрева начинают включаться жестче и жестче.Менял подшипники в корзинах обоим мопедам,на одном из них если завести без крыжки праймери видно что корзина имеет биение.Диски все в хорошем состоянии.Я запарился уже регулировать,ничего не помогает.Масло в праймери свежий атф.


15 июн 2020, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Да что не так с этой чертовой нейтралкой?! Прошу совета
У меня очень похожая проблема была. Ещё у меня зависит от того, насколько много расщепериваются диски при выжиме. На мануальных настройках все раком работает.


15 июн 2020, 23:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB