Текущее время: 29 мар 2024, 02:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Помогите определить проблему в работе двигателя 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить проблему в работе двигателя
elcasador писал(а):
Если мотор сильно нагрелся, то программа отключает задний цилиндр, это нормально. Заводится он у тебя тоже нормально, просто батарейка подустала.

А глохнит на ходу на нейтралке, то у меня такое было, это косячная прошивка, перепрошил и все стало хорошо.


Вчера когда тестировал после замены клапана ХХ, стоя в пробке правая нога чуть не сгорела. Хотя температура масла судя по термометру на щупе в маслобаке было около 200F. Решил что это от недавно установленного нового глушака. Он без холодильников. В тот момент появилась мысль обмотать патрубки термолентой. Теперь задумался может термометр врет. И реально был сильно нагрет мотор. Поршневая расточена. Мотор на обкатке. Проехал после ремонта только 35 км


11 мар 2018, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить проблему в работе двигателя
dimidrol писал(а):
Zloy1 писал(а):
Кстати power vision вроде имеет функцию диагностики. Можно им ошибку найти? Данный девайс есть у меня в наличии

Читает и еще как!Но есть же функция самодиагностики через спидометр.


Стыдно признаться но не умею самодиагностику делать


11 мар 2018, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить проблему в работе двигателя
elcasador писал(а):
А глохнит на ходу на нейтралке, то у меня такое было, это косячная прошивка, перепрошил и все стало хорошо.


Попробую поменять прошивку


11 мар 2018, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить проблему в работе двигателя
Zloy1 писал(а):
dimidrol писал(а):
Zloy1 писал(а):
Кстати power vision вроде имеет функцию диагностики. Можно им ошибку найти? Данный девайс есть у меня в наличии

Читает и еще как!Но есть же функция самодиагностики через спидометр.


Стыдно признаться но не умею самодиагностику делать

https://www.fuelmotousa.com/p-29661-har ... codes.html
Там же и коды есть.
Раз ты обкатываешь,да еще имеешь ПВ,то проверь коды им,выставь показаеия ЕТ и НТ на ПВ и так катайся следя за температурами двигателя и передней головки.
Ты поменял глушитель,а прошивку не изменил,вдруг твои новые глушители свободней,перегрев обеспечен.
Добавь Виженом топлива процентов 10 во всех диапазонах оборотов,пусть лучше переливает чем наоборот.
Глянь ошибки,расшифруем и разберемся что к чему.На видео тупо отключается один цилиндр,как будто контроль температуры включается не вовремя,а инфа идет с датчика температуры.Кстати какой цилиндр?Если передний,то это не контроль температуры.
Гадать тут можно долго,нужны коды,с ними сразу вылечим.
Еще вопрос,после как заглохнет как он заводится?уверенно сразу,как стартер крутит?Там прихватов нет,может подклинивает?На нейтрали в таком случае вполне может глохнуть.


11 мар 2018, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 17:11
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Slim FLS 2012
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить проблему в работе двигателя
Всем привет! Продолжу тему. Поменял датчик скорости и сразу пропали проблемы со спидометром, одометром и глохнущим двигателем при сбросе газа. Все работает норм. Проблема с отключением цилиндра осталась. Если только не отключить эту функцию в мозгах. Отключил и эта проблеиа отпала. Сегодня выявил новую проблему. У меня стояла фара с интегрированными передними поворотниками и задние сток. Сегодня воткнул LED фару (типа Рефлектор (дубликат) и стоковые родные передние поворотники. Поворотники моргают, а вот при включении аварийки моргают только передние поворотники. Задние тупо горят. Что может быть? Еще такая беда. У меня стоп сигнал загорался только при нажатии заднего тормоза. При нажатии переднего не горел стоп. Думал лягушка сдохла. Стопы у меня в задних поворотниках. Разобрав пульт для установки поворотников решил и лягушку поменять. Но не тут то было. Кнопка на старой лягушку отсутствовала а шток под кнопкой был заклеен лейкопластырем. При нажатии на лягушку задние повороты начинали гореть тускло. Срезав стурую лягуху присоеденил новую. Ситуация та же. стоп не вспыхивает, а наоборот свет тускнеет. Решили что в пульте коротышь. Мож кто сталкивался поясните. Я в электрике не шарю особо


30 апр 2018, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Помогите определить проблему в работе двигателя
Zloy1 писал(а):
Всем привет! Продолжу тему. Поменял датчик скорости и сразу пропали проблемы со спидометром, одометром и глохнущим двигателем при сбросе газа. Все работает норм. Проблема с отключением цилиндра осталась. Если только не отключить эту функцию в мозгах. Отключил и эта проблеиа отпала. Сегодня выявил новую проблему. У меня стояла фара с интегрированными передними поворотниками и задние сток. Сегодня воткнул LED фару (типа Рефлектор (дубликат) и стоковые родные передние поворотники. Поворотники моргают, а вот при включении аварийки моргают только передние поворотники. Задние тупо горят. Что может быть? Еще такая беда. У меня стоп сигнал загорался только при нажатии заднего тормоза. При нажатии переднего не горел стоп. Думал лягушка сдохла. Стопы у меня в задних поворотниках. Разобрав пульт для установки поворотников решил и лягушку поменять. Но не тут то было. Кнопка на старой лягушку отсутствовала а шток под кнопкой был заклеен лейкопластырем. При нажатии на лягушку задние повороты начинали гореть тускло. Срезав стурую лягуху присоеденил новую. Ситуация та же. стоп не вспыхивает, а наоборот свет тускнеет. Решили что в пульте коротышь. Мож кто сталкивался поясните. Я в электрике не шарю особо

По поводу отключения цилиндра,включи эту функцию и подключи ПВ.В ПВ посмотри какую тепмературу показывает твой датчик.Температуры смотри 2-ЕТ и НТ.Проследи на какой температуре выключается цилиндр и сравни пирометром с реальной температурой.Возможно датчик температуры врет и завышает показания.ПВ может показывать на холодном моторе +50,это нормально,при достижении 51 градуса показания будут коректны.Возможно в ПВ на холодном моторе ты увидишь 120,тогда меняй датчик температуры.
По стопу,гдето замыкание,ПВ диагностика должна записать ошибку,посмотри.Или самодиагностика.


30 апр 2018, 18:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB