Тема просто супер. Костя молодец. Долго читал и изучал все это теоретически, а тут можно сказать все наглядно на практике! Смотрим с отцом все твои части, уже как в сериале ждем новой серии!! И когда знаешь теорию, то очень легко и понятно все смотреть!
чё тут на Костика наехали,хороший Механик,с богатым опытом с отличной мастерской Евро класса,всё правильно человек делает,многим стоило поучиться у таких людей,где культура ремонта чистоплотная плюс ещё
24 фев 2018, 13:44
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 94 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Капитальный ремонт ТС96
Costaz писал(а):
Очередной видосик...
Костя, на видео при затяжке голов порядок обжима болтов не такой как в мануале вроде, это для метал.прокладок такой порядок?? И еще после последнего порядка обжима идёт доворот. Сколько он?
Костя ты большой молодец. Наткнулся на твою тему поздно вечером и вплоть до глубокой ночи не мог оторваться. Отличное знание матчасти, грамотный подход к делу. А что касаемо твоего рабочего места, оборудования, инструмента моё почтение. Очень высокий уровень, так держать.
Костя, привет ! Когда в двигателе Т.С. 96\103\110 после 07 г. большой пробег, и в верхней головке шатуна в бронзовой втулке поршневого пальца появляется люфт, как ты поступаешь ? В 88 твинкамах, эта втулка сменная и есть специнструмент для её вытаскивания\запрессовки, и фирменная развёртка под палец. Для более поздних моторов этих втулок не выпускается, и инструмента не существует, а 88 инструмент не пойдётъ. Типа - износились втулки, меняйте колено ! ))) На совсем новых твинкамах с 2015 г. в шатунах, вообще втулок нет, палец вращается в теле шатуна
Костя, привет ! Когда в двигателе Т.С. 96\103\110 после 07 г. большой пробег, и в верхней головке шатуна в бронзовой втулке поршневого пальца появляется люфт, как ты поступаешь ? В 88 твинкамах, эта втулка сменная и есть специнструмент для её вытаскивания\запрессовки, и фирменная развёртка под палец. Для более поздних моторов этих втулок не выпускается, и инструмента не существует, а 88 инструмент не пойдётъ. Типа - износились втулки, меняйте колено ! ))) На совсем новых твинкамах с 2015 г. в шатунах, вообще втулок нет, палец вращается в теле шатуна
Когда столкнулись с такой проблемой, я объездил несколько контор в Питере, которые занимаются ремонтом коленвалов автомобилей. Мне нигде не отказали в подобной работе, за исключением того, что они просили привезти шатуны отдельно. Т.е. на разобранном колене эта работа выполняется легко и стоит не дорого. В итоге разобрали колено и перевтулили шатуны. Мастера аргументировали свой отказ в ремонте собранного колена тем, что у них нет оснастки, в которой можно зафиксировать шатуны в строго перпендикулярной плоскости. П.С. когда собирали мой 117, установили шатуны от 88 колена на 96, именно по этой причине.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения