Текущее время: 29 мар 2024, 05:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Капитальный ремонт ТС96 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
dimidrol писал(а):
Костя,не по теме вопрос.
Что за подъемник?Фирма,цена и как он вообще,шатается или нет и с весом турига как справляется?


Подъемник вот такой https://catalog.zodiac.nl/en/catalog/24 ... shop-lift/

Цены там тоже видно, только у меня еще с удлинителем стола и зажимом для колеса.
Не шатается от слова совсем. Электричку поднимает как пушинку.


29 янв 2018, 17:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Сколько времени занимает обычно такая капиталка/тюнинг?


29 янв 2018, 20:51
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Если не отвлекаться на съемки то обычно пару дней.
Если что, я всегда стараюсь держать у себя в наличии обменный фонд запчастей,для того чтобы не зависать с ремонтом.


29 янв 2018, 21:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Приветствую! Костас, а почему валы 574 а не 543 или 594 например, чем обусловлен выбор ? 574 дают двигателю самую эластичную эластичность? можно поподробнее про выбор распредвалов ,просвети пожалуйста интересно.


30 янв 2018, 11:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
sergey18rus писал(а):
Приветствую! Костас, а почему валы 574 а не 543 или 594 например, чем обусловлен выбор ? 574 дают двигателю самую эластичную эластичность? можно поподробнее про выбор распредвалов ,просвети пожалуйста интересно.


Привет.

На этом моторе раньше были установлены Вудсы 7Н. Как на них едет мотоцикл и какие он выдает показатели на увеличенном объеме и с портированными головами мне тоже известно, есть не один график именно с этой конфигурацией на стенде.

А вот сейчас решил поэксперементировать ;)

Если сравнивать 7Н и 574 то у них достаточно схожая спецификация, только у 574 окрытие впускных клапанов происходит чуть раньше и чуть позже закрытие. Так же у 574 на 8,3 градуса больше LSA, а учитывая что у этого мотоцикла будет выхлоп на 2 стороны а не 2в1, это означает что риск того что неулетевшие в трубу газы поподут обратно в камеру сгорания у 574 будет ниже...

Вобщем будет интересно сравнить на стенде графики и посмотреть на конкретные цифры ))) Вот поэтому и решил установить 574-е


30 янв 2018, 11:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Константин, неправильно измеряете биение хвостовика коленвала. Базировать при измерениях нужно на коренные шейки, а индикатором мерить непосредственно сам хвостовик. Либо, если базы - хвостовики, то биение нужно измерять на коренных шейках.


30 янв 2018, 12:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Yumm писал(а):
Константин, неправильно измеряете биение хвостовика коленвала. Базировать при измерениях нужно на коренные шейки, а индикатором мерить непосредственно сам хвостовик. Либо, если базы - хвостовики, то биение нужно измерять на коренных шейках.





30 янв 2018, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Yumm писал(а):
Константин, неправильно измеряете биение хвостовика коленвала. Базировать при измерениях нужно на коренные шейки, а индикатором мерить непосредственно сам хвостовик. Либо, если базы - хвостовики, то биение нужно измерять на коренных шейках.

Если вал в картере и есть подозрения на дисбаланс,то предварительно измеряется именно так.
Во время и после ремонта вала,например сели его делали не вы лично,а лишь получили из мастерской,то измеряется в призмах с базировкой на коренные шейки и далее по вашему списку,но потом еще одно измерение уже в картере и опять же так как на видео.


30 янв 2018, 14:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Промерял я колено и на шейках подшипников, не первый раз я дело с коленами имею, на видео этого нет просто.

Для тех кто в чем-то сомневается предлагаю ознакомится с харлеевским документом ТТ324 и посмотреть указанные в нем способы способы замера хвостовика коленвала. А потом посмотреть на способ замера биения на 25-й минуте видео.

Биение хвостовика колена на этом моторе в 10 раз меньше чем было до ремонта и в 5 раз меньше предельно допустимых харлеевских допусков.

А еще у этого колена усиленный палец и подшипники, так что оно способно сейчас переваривать хоть 150 лс на колесе без последствий...


30 янв 2018, 14:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
тем кто сомневается сначала надо найти Harley-Davidson Tech Tip ТТ324, а после того как не получилось поверить :roll:

я по крайней мере на вскидку не нашел :)


30 янв 2018, 16:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
grub писал(а):
тем кто сомневается сначала надо найти Harley-Davidson Tech Tip ТТ324, а после того как не получилось поверить :roll:

я по крайней мере на вскидку не нашел :)



TT324-August 22, 2007-Twin Cam Crankshaft Inspection and Run-out Specifications

Twin Cam Inspection and Run-out Specifications

Inspection of Twin Cam Crankshaft assemblies are different from previous flywheels and require unique inspection procedures.

Additionally, the run-out specs listed in 1999-2007 service manuals need to be corrected.

This tech tip will provide you with the new specifications, diagnostic tips, and demonstrate the correct methods for inspecting Twin Cam crankshaft assemblies prior to engine dissassembly.

Flywheel Specifications:
Run-Out(crankshaft in the crankcase) 0.0-0.010 IN. 0.0-0.254MM
Run-Out(crankshaft on a truing stand) 0.0-0.004 IN 0.0-0.102MM

Flywheel Service Wear Limits:
Run-Out(crankshaft in the crankcase) 0.012IN 0.305MM
Run-Out(crankshaft on a truing stand) 0.005IN 0.127MM

There are several common concepts and techniques essential to accurately measure run-out we should address first:
Run-out is determined by the total travel of the dial indicator
When you zero the dial indicator at any one spot you need to note the readings
to the left andright of zero.
Dial indicators must be setup and zeroed perpendicular to the shaft
It must be 90degrees whenviewing from straight on and from the side, never
at an angle.
Measurements taken on a crankshaft while in the crankcase are used to determineif further actionor inspection are required.
Specifications will be higher when measured in the crankcases than in a truing
stand due to bearing run-out, stack-ups, and shaft length/distance from the
bearing races.
The crankshaft must rotate on the bearing races.

Scissored crankshafts(when they shift out of true from the crankpin) generally show up in one of two different symptoms: no oil pressureor vibration.

No Oil Pressure:

When the right side crankshaft half shifts more than0.015" it can break the oil pump gerotors, re


30 янв 2018, 16:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Начинаю следующий этап сборки. Установка маслоплиты и распредвалов...

Изображение

 Изображение


31 янв 2018, 21:35
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Очередной видосик...



02 фев 2018, 08:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Costaz писал(а):
Очередной видосик...


Костя, привет!

Отличный видеомануал для самостоятельной сборки, спасибо тебе огромное))

Единственное- у меня TC88, точнее уже 95)) Подскажи пжл в чем отличие процесса сборки от собираемого на видео мотора, на что особое внимание обратить?


02 фев 2018, 09:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
RonnyBob писал(а):

Костя, привет!

Отличный видеомануал для самостоятельной сборки, спасибо тебе огромное))

Единственное- у меня TC88, точнее уже 95)) Подскажи пжл в чем отличие процесса сборки от собираемого на видео мотора, на что особое внимание обратить?


Привет.

Я рад что нравится, на здоровье )

Основное отличие 88 мотора от 96/103 лишь в маслоплите а точнее в конструкции натяжителей. Все остальное разбирается-собирается так же...
Исключение лишь Твин-Камы с 99 по 02 год, у них левый подшипник колена конический упорный (их там 2) и процесс их замены несколько иной...
Ну и Софтейлы конечно же отличаются наличием балансирных валов в картере. Но верх (цилиндры-головы) у них так же устроен.


02 фев 2018, 09:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:10
Сообщения: 13
Мотоцикл(ы): v-rod
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Хорошее видео Константин. С удовольствием посмотрел. Маслянный насос штатный или тюнинг. с увеличенной производт. На сколько. Жду следущено поста. Удачи.Спасибо. С уважением Руслан.


02 фев 2018, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Ну и самый интересный вопрос-бюджет мероприятия?
И еще, какой пробег мотоцикла?


02 фев 2018, 23:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
ruslan писал(а):
Хорошее видео Константин. С удовольствием посмотрел. Маслянный насос штатный или тюнинг. с увеличенной производт. На сколько. Жду следущено поста. Удачи.Спасибо. С уважением Руслан.


Насос с увеличенной подачей в 10% и на 16% увеличена производительность откачивающей секции.


03 фев 2018, 09:53
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
Хлут писал(а):
Ну и самый интересный вопрос-бюджет мероприятия?
И еще, какой пробег мотоцикла?


По запчастям порядка 4500 евро получается.

Пробег был около 40 тысяч миль.


03 фев 2018, 10:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Капитальный ремонт ТС96
А третья часть видео будет?))


03 фев 2018, 10:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB