Текущее время: 28 мар 2024, 20:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
 Выбор портов под лямбды 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Выбор портов под лямбды
Товарищи, посоветуйте:
мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы?

исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде.

почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты
Изображение

хотя в продаже есть и прямые
Изображение

судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет
Изображение


29 сен 2017, 12:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Косые удобнее в установке


29 сен 2017, 12:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
А без лямбд на стенде не настроишь?


29 сен 2017, 13:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.


29 сен 2017, 13:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Costaz писал(а):
Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.


Костя, спасибо, буду следить за темой))


29 сен 2017, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Costaz писал(а):
Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.


Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться?


29 сен 2017, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
EUgeny писал(а):
Costaz писал(а):
Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.


Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться?

По переднему, ибо он чуть беднее работает, чем задний.


29 сен 2017, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Даже на карбюраторе?


29 сен 2017, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Mrak писал(а):
Товарищи, посоветуйте:
мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы?

исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде.

почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты
Изображение

хотя в продаже есть и прямые
Изображение

судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет
Изображение

Ставь как в оригинале,возле голов.


29 сен 2017, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а):
Даже на карбюраторе?

Так про карбюратор и речь.


29 сен 2017, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
rkn писал(а):
dimidrol писал(а):
Даже на карбюраторе?

Так про карбюратор и речь.

А откуда разница по АФР между цилиндрами?


29 сен 2017, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)


29 сен 2017, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
rkn писал(а):
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)

Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать.
Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу.


29 сен 2017, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а):
rkn писал(а):
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)

Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать.
Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу.


а что скажешь на это, земляк ;)

Изображение


29 сен 2017, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
Пришлось погуглить)))

Это цитата отсюда: https://www.rbracing-rsr.com/rsrgauge.htm If you are running a carburetor order the single display meter. All RB Racing LSR 2-1 exhausts have had a front O2 port for the last 20 years. You want to monitor the front cylinder as it requires more fuel. The rear cylinder runs a bit warmer as it is shrouded and it needs less fuel...True, whether you believe it or not.

Другие объяснения сводятся к тому, что выхлопные газы лучше удаляются из заднего цилиндра, а также к тому, что временная разница между закрытием впускного клапана на переднем цилиндре и открытием впускного клапана на заднем меньше, чем временная разница между закрытием впускного клапана на заднем цилиндре и открытием его на переднем, т.е. топливная смесь по инерции имеет большую скорость движения и ее больше попадает в задний цилиндр.


29 сен 2017, 23:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а):
rkn писал(а):
dimidrol писал(а):
Даже на карбюраторе?

Так про карбюратор и речь.

А откуда разница по АФР между цилиндрами?


Все довольно просто, дело в разнице во времени воспламенения смеси в первом и втором цилиндре.
Так как развал цилиндров в наших моторах 45*, а манифолд и карбюратор один на оба цилиндра, то имеем следующее: если взять момент зажигания в первом цилиндре за 0*, то во втором зажигание произойдет через 315* оборота коленвала (т.е. полный оборот 360* минус угол развала 45*), а если взять за 0* зажигание во втором цилиндре, то в первом оно произойдет уже через 405* (360*+45*)
То есть говоря простым языком время между первым и вторым проходит меньше, чем между вторым и первым. А так как карбюратор один, то второй цилиндр успевает подхватить смесь, которая осталась во впускном коллекторе после такта всасывания в первом цилиндре. А первому цилиндру остается меньше смеси после второго, за эти лишние 90* разницы часть смеси успевает испариться.
Кстати и всеми любимая потата получается именно из-за этой конструктивной особенности.


29 сен 2017, 23:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
EUgeny писал(а):
dimidrol писал(а):
rkn писал(а):
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)

Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать.
Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу.


а что скажешь на это, земляк ;)

Изображение

Ну,в задний как я и сказал.
Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический.


30 сен 2017, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
dimidrol писал(а):
Ну,в задний как я и сказал.
Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический.


tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы...


30 сен 2017, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
EUgeny писал(а):
dimidrol писал(а):
Ну,в задний как я и сказал.
Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический.


tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы...

Понятно.Значит я не правильно перевел.


30 сен 2017, 19:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Выбор портов под лямбды
что-то там считал по-этому поводу, уже не помню точно.. но когда обрабатывал впускные каналы, то сделал это ассиметрично, чтоб компенсировать эту разницу в качестве ТВС между передом и задом. кажись помогло, свечи потом были почти одинаковые по цвету.


30 сен 2017, 19:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB