Текущее время: 19 апр 2018, 12:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Разобрал свой двигатель, нужна помощь. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003=>FXDWG 2000, 95 cui
Непрочитанное сообщение Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Приветствую всех. Решил разобрать свой движок для оценки состояния и определения объёма. В процессе разборки появились следующие вопросы:
1. Что это за двигатель 98.5 х 103.7??? Колено от TC96 или просто SE?
2. На стенках цилиндра видны следы износа. Критично или нет?
3. Можно ли собирать обратно без регулировок толкателей, если снимал бошку из ВМТ, толкатели не трогал вообще.
4. Чем смазать болты на зажим цилиндра и головки, если это вообще нужно?
5. С каким усилием их зажимать?
6. Подходит ли такой карбюратор, и как он вообще?
7. Что за штука на последнем фото?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение


25 ноя 2017, 01:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4373
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Привет.

1. Мотор 95 cui. Чтобы узнать SE колено там или нет надо как минимум посмотреть на надписи на шатунах,вангую что колено там штатное.
2. Такие следы уже критичны. Надо точить на следующий ремонт. Прими во внимание что поршни там стоят SE и ставить надо именно такие же, только большего размера.
3. Можно, но лучше отрегулировать, ведь неизвестно какие кривые руки до тебя в него лазили ;)
4. Обычным машинным маслом.
5. Усилие зависит от используемых прокладок, если прокладки штатные то по мануалу, если же афтермаркетовые то надо руководствоваться указаниями производителя.
6. Карб Mikuni HSR 45,хороший, подойдет.
7.Это походу трубка вентиляции бензобака.


25 ноя 2017, 09:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, DL-1000 V-Strom 2008
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Если поршни se повышенной производительности, то я бы провёл инспекцию колена т.к по моему опыту обычное колено и такая поршневая долго вместе не живут.


25 ноя 2017, 10:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 244
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Electra "Дед"
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Я тоже глянул выработку на цилиндре и ждал пока Костя своё слово скажет 8-)


25 ноя 2017, 10:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 241
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Toru Okada писал(а):
Если поршни se повышенной производительности, то я бы провёл инспекцию колена т.к по моему опыту обычное колено и такая поршневая долго вместе не живут.


Получается, что при конвесии ТС88 в ТС 95 нужно и колено менять на какое-то усиленное?


25 ноя 2017, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 00:24
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FatBoy 1995, DL-1000 V-Strom 2008
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Эндрю писал(а):
Toru Okada писал(а):
Если поршни se повышенной производительности, то я бы провёл инспекцию колена т.к по моему опыту обычное колено и такая поршневая долго вместе не живут.


Получается, что при конвесии ТС88 в ТС 95 нужно и колено менять на какое-то усиленное?


Я про конверсию сказать не могу, но этим летом я поставил поршни se и компрессия у меня получилась 15 очков. В итоге мое и так уставшее колено просто развалилось (люфты были такие, что давления масла под конец не стало). Сейчас я поставил висеко тоже повышенной степени сжатия и с расчётом под это новое колено s&s с усиленными подшипниками. Костя мое колено видел старое, может поделиться впечатлением ))
P.S у меня эво.


25 ноя 2017, 11:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4373
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Эндрю писал(а):

Получается, что при конвесии ТС88 в ТС 95 нужно и колено менять на какое-то усиленное?


Не нужно. Штатное колено от ТС88 оч живучее.


25 ноя 2017, 11:08
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003=>FXDWG 2000, 95 cui
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Спасибо за ответы, очень полезная информация.
Вот не могу понять, как колено может быть стоковым, если в TC88 ход поршня 101, а тут 103?
По вентиляции бака скажу что бак демонтирован, а эта штука так и осталась висеть, а её трубка уходит в сторону заднего колеса. Может она просто не подсоединена?
Карб сильно богатит. Мозги тоже SE.


25 ноя 2017, 11:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4373
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
У колена ТС 88 ход поршня 4", у ТС 103 ход колена 4 3/8

Разница состовляет почти 9,5 мм.

Чем гадать,сними цилиндр да посмотри на высоту юбки поршня.

Если лень снимать (хотя полюбому такой мотор собирать нельзя), то посмотри парт номер на поршне и по нему сразу можно понять под какой ход колена он предназначен.


25 ноя 2017, 12:03
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 269
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Привет, а ты не хочешь снять крышку первички и сфоткать увиденное, особенно компенсатор. Кроме того, у тебя 2000 год, посмотри выходит ли у тебя из крышки которая закрывает маслоплиту- провод от датчика распредвала.http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... LIDE%20(GE)%20CAMSHAFTS%20ASSEMBLY%20W/%20CHAINS #9


25 ноя 2017, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003=>FXDWG 2000, 95 cui
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Константин, пока собирать не буду. Пообщаемся с Вами в л.с.
Крышку первички и остальное снимать буду, как разберусь с ЦПГ.


25 ноя 2017, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4373
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Sen9 писал(а):
Константин, пока собирать не буду. Пообщаемся с Вами в л.с.


Лучше по вайберу/вотсапу +358 45 850 9900


25 ноя 2017, 12:22
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 289
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
На корпусе карба стоит маркировка 42. А выходное отверстие 45, видимо поменяли заднюю крышку. Сомнительная переделка. Я бы вернул обратно от 42го. И вообще посмотрел что с этим карбом...


25 ноя 2017, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 370
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Sen9 писал(а):
Спасибо за ответы, очень полезная информация.
По вентиляции бака скажу что бак демонтирован, а эта штука так и осталась висеть, а её трубка уходит в сторону заднего колеса. Может она просто не подсоединена?
.

Эта трубка так и висит в районе заднего колеса , подсоединять ее ни куда не нужно , это просто вентиляция бака , а эта пластмассовая штука возле бака
клапан воздуха в одну сторону.


25 ноя 2017, 16:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003=>FXDWG 2000, 95 cui
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Трубка понятно что висит, а вот пластмассовая штука куда вставляется?
Карб в порядке. Вроде всё на своём месте, чистое. Игла на середине.
Чуть позже выложу фото.


25 ноя 2017, 17:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 370
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Sen9 писал(а):
Трубка понятно что висит, а вот пластмассовая штука куда вставляется?


В бензобак ;)


25 ноя 2017, 17:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003=>FXDWG 2000, 95 cui
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


25 ноя 2017, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 98
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003=>FXDWG 2000, 95 cui
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Игла кривая, под замену?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


25 ноя 2017, 20:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4373
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Разобрал свой двигатель, нужна помощь.
Ну вот,как и говорил, колено стоковое. Объем двигателя 95 кубических дюймов.


25 ноя 2017, 23:48
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB