Текущее время: 28 мар 2024, 14:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
88ой, не такой уж и современный.


01 янв 2018, 02:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Изображение
Шлифанули вал и сделали втулку в плиту оверсайз.


20 янв 2018, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Artur писал(а):
Изображение
Шлифанули вал и сделали втулку в плиту оверсайз.

Кстати,какой зазор тут предельно допустим?Как я понимаю втулка при установке еще обожмется,надо будет разворачивать.


20 янв 2018, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться.


21 янв 2018, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 279
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву?
Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то"


21 янв 2018, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
udinsb писал(а):
а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву?
Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то"


Температурный режим в большей степени зависит от правильно настроенной топливно-воздушной смеси, хорошего масла. Остальные факторы,которые связаны с механикой мотора, мы максимально пытались доработать. Поэтому температура работы двигателя будет на уровне стокового мотора.


21 янв 2018, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
J.Mackdun писал(а):
Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться.


Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть.


01 фев 2018, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
J.Mackdun писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться.


Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть.

Во,и какой зазор получился?


01 фев 2018, 11:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117
dimidrol писал(а):
Во,и какой зазор получился?

сотка


01 фев 2018, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
заодно покрасили мотор, завтра отторцуем ребра

Изображение


07 фев 2018, 17:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Красивый


07 фев 2018, 17:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Costaz писал(а):
Красивый


Костя, спасибо)

вот еще пара фоток головок, их давно покрасили

Изображение

Изображение


07 фев 2018, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Собрали низ мотора, но все оказалось не так просто как хотелось бы. Поршни Jims оказались с сюрпризом



Изображение


12 фев 2018, 13:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Сюрприз заключался в масло-форсунках?


12 фев 2018, 13:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет? :)


12 фев 2018, 13:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Costaz писал(а):
Сюрприз заключался в масло-форсунках?


Нет, с форсунками все оказалось нормально (поставили s&s для поршней с диаметром более 4"), поршень до них не достает, если ты это имел ввиду. compression height на поршне jims такой же как и на 103 поршне от wiseco.
Сюрприз в том, что из-за больших размеров поршней, на заднем поршне есть вырез, чтобы в НМТ поршни не встретились. Но этот вырез необходимо подогнать под тепловой зазор .060", т.е. самостоятельно подрезать юбку поршня до необходимого зазора...


12 фев 2018, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
13-й воин писал(а):
А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет? :)


Это так падает тень, цилиндры покрашены в тот же цвет, что и весь мотор ( SP205 VHT), после чего ребра отторцованы вручную


12 фев 2018, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Поршни вернули с фрезеровки, теперь они заняли свои почетные места. Дело осталось за малым.


Изображение


16 фев 2018, 01:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
Что за краска такая,где купить?Серая есть такая?


16 фев 2018, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
dimidrol писал(а):
Что за краска такая,где купить?Серая есть такая?


вот такая http://www.vhtpaint.com/high-heat
Это в их каталоге и есть серый


16 фев 2018, 14:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB