Текущее время: 23 апр 2018, 12:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 80"->96" или история EVO двигателя 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 84
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic
Непрочитанное сообщение 80"->96" или история EVO двигателя
Здравствуйте, хочу попросить совета.
Ситуация в следующем:
Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов:

1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер?

2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня?

3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора)


05 окт 2017, 10:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 128
Мотоцикл(ы): Чоппер, переделка из FXR 90г
Непрочитанное сообщение Re: 80"->96" или история EVO двигателя
Чего все молчат ребят?
Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80".
PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас?


08 фев 2018, 03:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 989
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: 80"->96" или история EVO двигателя
Iggi писал(а):
Здравствуйте, хочу попросить совета.
Ситуация в следующем:
Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов:

1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер?

2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня?

3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора)


1) 88" и 96" отличаются не диаметром цилиндра, а ходом поршня. 96" это строкер, соответственно и поршни нужны под него свои (с меньшей компрессионной высотой)
По диаметру в твой картер встанут оба варианта, но под 96" нужно покупать еще и колено.
Цилиндры разные, отличаются высотой.
2)с родным коленом будет 88"
3) менять головы, распредвал и карбюратор не требуется, но желательно. Особенно желательно поменять распредвал и подобрать его правильно под новую конфигурацию мотора.


08 фев 2018, 04:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 989
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: 80"->96" или история EVO двигателя
fa11en писал(а):
Чего все молчат ребят?
Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80".
PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас?


Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный.
Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов.
Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия:
.000" 8.50
.020" 8.77
.040" 9.07
.060" 9.39
.080" 9.73
.100" 10.01


08 фев 2018, 04:56
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 128
Мотоцикл(ы): Чоппер, переделка из FXR 90г
Непрочитанное сообщение Re: 80"->96" или история EVO двигателя
roman fxr писал(а):
Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный.
Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов.
Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия:
.000" 8.50
.020" 8.77
.040" 9.07
.060" 9.39
.080" 9.73
.100" 10.01

Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм.
Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна?


08 фев 2018, 05:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 989
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: 80"->96" или история EVO двигателя
fa11en писал(а):
roman fxr писал(а):
Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный.
Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов.
Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия:
.000" 8.50
.020" 8.77
.040" 9.07
.060" 9.39
.080" 9.73
.100" 10.01

Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм.
Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна?


Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется.
Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы.


08 фев 2018, 11:49
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 128
Мотоцикл(ы): Чоппер, переделка из FXR 90г
Непрочитанное сообщение Re: 80"->96" или история EVO двигателя
roman fxr писал(а):
Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется.
Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы.

Спасибо за ценную информацию! Буду думать


08 фев 2018, 15:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB