HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выбор портов под лямбды
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12493
Страница 1 из 2

Автор:  Mrak [ 29 сен 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Выбор портов под лямбды

Товарищи, посоветуйте:
мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы?

исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде.

почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты
Изображение

хотя в продаже есть и прямые
Изображение

судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет
Изображение

Автор:  Costaz [ 29 сен 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Косые удобнее в установке

Автор:  Эндрю [ 29 сен 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

А без лямбд на стенде не настроишь?

Автор:  Costaz [ 29 сен 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.

Автор:  Эндрю [ 29 сен 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Costaz писал(а):
Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.


Костя, спасибо, буду следить за темой))

Автор:  EUgeny [ 29 сен 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Costaz писал(а):
Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.


Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться?

Автор:  rkn [ 29 сен 2017, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

EUgeny писал(а):
Costaz писал(а):
Эндрю писал(а):
А без лямбд на стенде не настроишь?


Корректно - нет.


Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться?

По переднему, ибо он чуть беднее работает, чем задний.

Автор:  dimidrol [ 29 сен 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Даже на карбюраторе?

Автор:  dimidrol [ 29 сен 2017, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Mrak писал(а):
Товарищи, посоветуйте:
мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы?

исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде.

почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты
Изображение

хотя в продаже есть и прямые
Изображение

судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет
Изображение

Ставь как в оригинале,возле голов.

Автор:  rkn [ 29 сен 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

dimidrol писал(а):
Даже на карбюраторе?

Так про карбюратор и речь.

Автор:  dimidrol [ 29 сен 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

rkn писал(а):
dimidrol писал(а):
Даже на карбюраторе?

Так про карбюратор и речь.

А откуда разница по АФР между цилиндрами?

Автор:  rkn [ 29 сен 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)

Автор:  dimidrol [ 29 сен 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

rkn писал(а):
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)

Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать.
Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу.

Автор:  EUgeny [ 29 сен 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

dimidrol писал(а):
rkn писал(а):
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)

Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать.
Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу.


а что скажешь на это, земляк ;)

Изображение

Автор:  rkn [ 29 сен 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

Пришлось погуглить)))

Это цитата отсюда: https://www.rbracing-rsr.com/rsrgauge.htm If you are running a carburetor order the single display meter. All RB Racing LSR 2-1 exhausts have had a front O2 port for the last 20 years. You want to monitor the front cylinder as it requires more fuel. The rear cylinder runs a bit warmer as it is shrouded and it needs less fuel...True, whether you believe it or not.

Другие объяснения сводятся к тому, что выхлопные газы лучше удаляются из заднего цилиндра, а также к тому, что временная разница между закрытием впускного клапана на переднем цилиндре и открытием впускного клапана на заднем меньше, чем временная разница между закрытием впускного клапана на заднем цилиндре и открытием его на переднем, т.е. топливная смесь по инерции имеет большую скорость движения и ее больше попадает в задний цилиндр.

Автор:  roman fxr [ 29 сен 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

dimidrol писал(а):
rkn писал(а):
dimidrol писал(а):
Даже на карбюраторе?

Так про карбюратор и речь.

А откуда разница по АФР между цилиндрами?


Все довольно просто, дело в разнице во времени воспламенения смеси в первом и втором цилиндре.
Так как развал цилиндров в наших моторах 45*, а манифолд и карбюратор один на оба цилиндра, то имеем следующее: если взять момент зажигания в первом цилиндре за 0*, то во втором зажигание произойдет через 315* оборота коленвала (т.е. полный оборот 360* минус угол развала 45*), а если взять за 0* зажигание во втором цилиндре, то в первом оно произойдет уже через 405* (360*+45*)
То есть говоря простым языком время между первым и вторым проходит меньше, чем между вторым и первым. А так как карбюратор один, то второй цилиндр успевает подхватить смесь, которая осталась во впускном коллекторе после такта всасывания в первом цилиндре. А первому цилиндру остается меньше смеси после второго, за эти лишние 90* разницы часть смеси успевает испариться.
Кстати и всеми любимая потата получается именно из-за этой конструктивной особенности.

Автор:  dimidrol [ 30 сен 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

EUgeny писал(а):
dimidrol писал(а):
rkn писал(а):
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить)

Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать.
Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу.


а что скажешь на это, земляк ;)

Изображение

Ну,в задний как я и сказал.
Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический.

Автор:  EUgeny [ 30 сен 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

dimidrol писал(а):
Ну,в задний как я и сказал.
Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический.


tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы...

Автор:  dimidrol [ 30 сен 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

EUgeny писал(а):
dimidrol писал(а):
Ну,в задний как я и сказал.
Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический.


tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы...

Понятно.Значит я не правильно перевел.

Автор:  шарабан [ 30 сен 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор портов под лямбды

что-то там считал по-этому поводу, уже не помню точно.. но когда обрабатывал впускные каналы, то сделал это ассиметрично, чтоб компенсировать эту разницу в качестве ТВС между передом и задом. кажись помогло, свечи потом были почти одинаковые по цвету.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/