HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выбор распредвала bolt-on
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12398
Страница 2 из 2

Автор:  шарабан [ 13 сен 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвала bolt-on

sergey18rus писал(а):
А "valve lift" как сказывается на характеристиках двигателя ? чем выше подъём тем мощнее?
и еще про тайминг, на тв 5-6 "17/37" ,а на тв 999-6 "24/48" разница в первом случае 20 во втором 24 ,как влияет на работу двигателя этот timing?

в инете много инфы на этот счет:
первое, что нужно прочитать, дабы правильно понимать эти "17/37", "24/48" и т.п.: ссылка

потом эти три части: ссылка
в этой статье, кстати, объяснено значение "загадочных" .053" (значение угла фазы при подъеме клапана на .053"), что редко где объясняется.

Автор:  Camaroz28 [ 13 сен 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвала bolt-on

Кстати , для тех кто решился перейти на Gear drive, На ебэи сейчас висит очень интересное предложение по 543 Фуелнгам. Я чуть было не купил, вовремя опомнился, что они не под цепь а под шестерни)))

Автор:  sergey18rus [ 13 сен 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвала bolt-on

Спасибо сэры ! за ссылки ,буду просвещаться)

Автор:  Rever [ 13 сен 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвала bolt-on

На какие узлы после замены только валов приходится "максимальная" нагрузка? Ремень, сцепление ... ?

Автор:  Surfer [ 17 окт 2017, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвала bolt-on

Есть вопрос к Costaz`y
А как насчет 999-6А, ставил? судя по графикам они дают полку немного ровнее чем 888 и в большем диапазоне оборотов. Что скажешь?

Автор:  Costaz [ 17 окт 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор распредвала bolt-on

Surfer писал(а):
Есть вопрос к Costaz`y
А как насчет 999-6А, ставил? судя по графикам они дают полку немного ровнее чем 888 и в большем диапазоне оборотов. Что скажешь?


Привет,

999-6А ставил. На практике разница между ними и 888 минимальна, разве что 888 начинают выходить на пик момента с 2800 тысяч а 999-6А начинают раскрываться от 3000 тысяч.

Но что 888 что 999-6А хотят увеличенную степень сжатия. Если ты именно сейчас не планируешь менять поршни и/или доробатывать головы то я бы посоветовал посмотреть в сторону 7Н или им подобных, они и со штатным железом будут оч хорошие резульаты показывать ну и соответственно при дольнейших доработках будут еще лчше раскрывать свой потенциал. К тому же 7Н более тяговитые на низах.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/