HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Течь масла из-за корпуса гусятницы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12263 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | RonnyBob [ 07 фев 2019, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Gefest писал(а): RonnyBob писал(а): Это вообще моя первичка?? )) Обычная первичка 88 мотора, по фото вроде все родное. У меня на туринге такая же. Спасибо. Да, такая же... У меня просто мануал только от 2007г с 96 мотором, другого не нашлось. Там значит другая первичка. |
Автор: | Vitex [ 03 мар 2019, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Я обычно вбиваю в такие слизаные болты Torx большего размера, и всё выкручивается! Попробуй |
Автор: | Boroda [ 03 мар 2019, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
А какого вообще гребенку трогать если подвижный болт натяжителя и сама гребенка живые ? Откручивается центральная гайка и все происходит в лучшем виде. Тот винт и закрутили от души и на века и фиолетого было что грани там порушились, откручивать его второй раз никто не собирался. А если уж совсем не в моготу то зубило в помощь. Только феном можно погреть, вдруг черти о фиксаторе резьбы знали ) Можно битой торксом ударной отверткой попробовать. Или более серьезное мероприятие со сверлением или сваркой. С шестернями сложнее. Или приспособа или какую железяку подобрать по диагонали в распор на зубья шестерен. Я приспособу делал а корзина и так легко откручивается, только там резьба левая. |
Автор: | Boroda [ 03 мар 2019, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
И эта, гребенка которая к корпусу первички прикручена точно композитная ? |
Автор: | RonnyBob [ 04 мар 2019, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Boroda писал(а): А какого вообще гребенку трогать если подвижный болт натяжителя и сама гребенка живые ? Откручивается центральная гайка и все происходит в лучшем виде. Тот винт и закрутили от души и на века и фиолетого было что грани там порушились, откручивать его второй раз никто не собирался. А если уж совсем не в моготу то зубило в помощь. Только феном можно погреть, вдруг черти о фиксаторе резьбы знали ) Можно битой торксом ударной отверткой попробовать. Или более серьезное мероприятие со сверлением или сваркой. Да я так-то и подумал сразу, что пёс с этой гребёнкой, но вот точит мысль, что вдруг ковбои как раз и не знали про фиксатор, а болт этот со временем может сам открутиться и не дай Бог случиться совсем ненужная фигня в гусятнице, уж больно второй болт без проблем открутился... С другой стороны- не открутилось же за сезон ничего Boroda писал(а): С шестернями сложнее. Или приспособа или какую железяку подобрать по диагонали в распор на зубья шестерен. Я приспособу делал а корзина и так легко откручивается, только там резьба левая. Ок, попробую сболгарить какую-нить планку из стали. Из твердого дерева пробовал- расщепляет даже стянутые металлич. лентой торцы... Boroda писал(а): И эта, гребенка которая к корпусу первички прикручена точно композитная ? На вид и ощупь- чистый пластик. Vitex писал(а): Я обычно вбиваю в такие слизаные болты Torx большего размера, и всё выкручивается! Попробуй Чёт ссыкотно мне, что отливка под этот болт в корпусе праймари может трещину дать если забивать в него экстрактор или другой торкс до состояния нужного зацепа для отворота. Если прям уж совсем приспичит, то лучше к сварщику сгоняю и прихвачу прутик или шестгранник ненужный к нему. Спасибо) |
Автор: | Mrak [ 04 мар 2019, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
RonnyBob писал(а): 2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки? удлиннитель с головкой |
Автор: | RonnyBob [ 15 мар 2019, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Сделал аналог ОЕМ фиксатора шестерен первички из двух б\у сваренных болтов головки ДВС Мерседес Бенц ML350, получился очень удобный и толковый фиксатор, чуть позже в соотв ветку по специнструментам скину размеры и фото. Открутилось все только толстостенной стальной полутораметровой трубой с помойки Снял внутреннюю крышку первички, сальник живой вроде, пружина на месте, вокруг сальника снаружи потно конечно, но обратил внимание, что крышка сверху в масле, над отливкой-козырьком, туда по идее не может накапать... Сам шкив вообще везде сухой. Оставил всё, вернулся через сутки и обнаружил, что накапало маслом сверху на... ремень на ведущем шкиве)) Полез смотреть свой кастом-хренастом маслобак, а он с едва-едва заметной побежалостью масла в самом невидимом месте-на изгибе внизу. Вытер его и под ним насухо, проложил салфетку и снова оставил на сутки чтоб понять откуда бежит. Через сутки салфетка в том месте мокрая. В корпусе бака едва-едва заметная ТОЧКА!- из нее и сочиться)) Пока в помещении градусов 15, масло не очень жидкое- сочится несильно, а летом- пободрее текло помню. Заварю, опрессую и помою заодно еще раз, не помешает... Вопросы к знатокам: -стоит ли тревожить гайки и снимать ведущ. шкив для инспекции сальника кпп? Заглядывал как мог в щель шкив/корпус кпп- вроде не сопливо и норм все... -оцените пжл по фото позицию втулки на первичном валу- не уползла? -коли крышка снята, то стоит ли менять в ней сальник и подшипник в прок? На вид все вполне годно... -на что еще обратить внимание/проверить/поменять пока первичка разобрана? Фото ниже. Спасибо. |
Автор: | NeviDimk@ [ 15 мар 2019, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
RonnyBob писал(а): 2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки? Один из самых любимых моих инструментов в гараже - это ударные гайковерты. Один из них от 220 Вольт дает 700 Нм удара, откручивает на "ура" гайки в том числе коленвала и КПП. И не надо парится клинами, трубами и прочей фигней, только на закручивание любая распорка + динамометрический ключ. |
Автор: | Mrak [ 15 мар 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
RonnyBob, поставь кит типа такого https://www.allballsracing.com/25-3102.html втулки не будет на валу, плюс гусятку легче снимать-ставить он метрический, если что, можно найти тут в наличии |
Автор: | proffil [ 15 мар 2019, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Кстати, у кого есть опыт по использованию таких подшипнииков? |
Автор: | Mrak [ 15 мар 2019, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
я на днях только поставил, пока все ок (еще не собирал и не заводил) |
Автор: | proffil [ 15 мар 2019, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
я к тому, что за зиму я пересыпал 6 гусятниц, и везде менял внутренний сальник на корпусе первички, некоторое неудобство с его правильной инсталяцией на вал и втулку чтобы губы не завернуло, я долго думал но так и не решился всем людям всунуть набор как ты прслал, ибо стоковый вариант долго ходит, а вот если этот олболс плохой был бы то с меня бы "спросили" за некомпетентность. поэтому и собираю статистику от энтузиастов)) |
Автор: | Николай Святов [ 15 мар 2019, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
proffil писал(а): Кстати, у кого есть опыт по использованию таких подшипнииков? Я поставил,заводил,а уже сезон покажет,как и что,) |
Автор: | Barbos [ 15 мар 2019, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
У меня такой джимсовский. Два сезона отъездил. Пока ездит |
Автор: | scobak [ 18 мар 2019, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
я ставил бейкеровский. по факту, просто подшипник и сальник метрические. два сезона - полет нормальный. |
Автор: | proffil [ 18 мар 2019, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
можно пожалуйста их размеры в студию? и ещё вопрос, уже технического плана. оллболс я так понимаю что он идёт шариковый, а стоковый роликовый, и у него больше площадь качения по беговой дорожке в шарикового. на мой взгляд роликовому жить проще по причине улучшеного распределения нагрузки на площадь дорожки. Плохо только гусятку с сальником напяливать на втулку а так нормик. |
Автор: | scobak [ 18 мар 2019, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Подшипник 5205Z Сальник 25 х 52 х 7 Цитата: Плохо только гусятку с сальником напяливать на втулку а так нормик. и сползает иногда втулка |
Автор: | proffil [ 18 мар 2019, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
вот как раз в двух случаях она сползала, причем на моем мопеде она "уехала" внутрь- в вал пятой передачи и стала грызть промежуточный сальник, и ничего в последствии не смог вставить для стягивания втулки наружу, но под пивко родилась гениальная идея которую я спешно реалзовал и получил нужный эффект- а именно втулку стянул с вала) |
Автор: | dimidrol [ 18 мар 2019, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
proffil писал(а): вот как раз в двух случаях она сползала, причем на моем мопеде она "уехала" внутрь- в вал пятой передачи и стала грызть промежуточный сальник, и ничего в последствии не смог вставить для стягивания втулки наружу, но под пивко родилась гениальная идея которую я спешно реалзовал и получил нужный эффект- а именно втулку стянул с вала) Можно спилить втулку и не париться,вернее сточить,причем точить до вала не надо,обычно она сама лопается при толщине 1-1.5мм.При чем дальнюю не удобную часть особо точить не надо,там все само лопнет одним разом.Второй феншуйный вариант подразобрать правую сторону кпп и выдвинуть вал в левую сторону на 3-5мм,тогда съемник влезет на втулку,но это гемор,сточить проще.Есть еще вариант со сваркой,но опять же сточить проще. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |