Текущее время: 26 май 2019, 09:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Течь масла из-за корпуса гусятницы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 64
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Gefest писал(а):
RonnyBob писал(а):
Это вообще моя первичка?? ))


Обычная первичка 88 мотора, по фото вроде все родное.

У меня на туринге такая же.
Изображение


Спасибо. Да, такая же... У меня просто мануал только от 2007г с 96 мотором, другого не нашлось. Там значит другая первичка.


07 фев 2019, 01:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 64
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Комрады, приветствую!

Добрался таки до мотоцикла опять с целью продолжить разбор первички, но уперся в следующее:

1) вертикальная пластиковая планка крепления натяжителя, которая крепится к корпусу первички двумя болтами с ТОРКС гранями. Вопрос: там резьба дюймовая кто нить в курсе? Можно подобрать аналог у нас в магазинах или заказывать нужно с Америки их новыми?
У меня один болт целый, откручивается, а у второго грани слизаны в ноль, хз как его закрутили... Как посоветуете его достать? Экстрактор забивать не хочется- боюсь дрыснет корпус первички, приваривать прут- боюсь планка может оплавиться у болта... Высверливать? Или много боюсь?))
Попутно прошу заценить состояние башмака.

2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки?

Изображение
Изображение


03 мар 2019, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 395
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLHTCU TC103 07
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Я обычно вбиваю в такие слизаные болты Torx большего размера, и всё выкручивается! Попробуй


03 мар 2019, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2867
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
А какого вообще гребенку трогать если подвижный болт натяжителя и сама гребенка живые ? Откручивается центральная гайка и все происходит в лучшем виде. Тот винт и закрутили от души и на века и фиолетого было что грани там порушились, откручивать его второй раз никто не собирался.
А если уж совсем не в моготу то зубило в помощь. Только феном можно погреть, вдруг черти о фиксаторе резьбы знали ) Можно битой торксом ударной отверткой попробовать. Или более серьезное мероприятие со сверлением или сваркой.
С шестернями сложнее. Или приспособа или какую железяку подобрать по диагонали в распор на зубья шестерен. Я приспособу делал а корзина и так легко откручивается, только там резьба левая.


03 мар 2019, 23:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 2867
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
И эта, гребенка которая к корпусу первички прикручена точно композитная ?


03 мар 2019, 23:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 64
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Boroda писал(а):
А какого вообще гребенку трогать если подвижный болт натяжителя и сама гребенка живые ? Откручивается центральная гайка и все происходит в лучшем виде. Тот винт и закрутили от души и на века и фиолетого было что грани там порушились, откручивать его второй раз никто не собирался.
А если уж совсем не в моготу то зубило в помощь. Только феном можно погреть, вдруг черти о фиксаторе резьбы знали ) Можно битой торксом ударной отверткой попробовать. Или более серьезное мероприятие со сверлением или сваркой.

Да я так-то и подумал сразу, что пёс с этой гребёнкой, но вот точит мысль, что вдруг ковбои как раз и не знали про фиксатор, а болт этот со временем может сам открутиться и не дай Бог случиться совсем ненужная фигня в гусятнице, уж больно второй болт без проблем открутился... С другой стороны- не открутилось же за сезон ничего :lol:

Boroda писал(а):
С шестернями сложнее. Или приспособа или какую железяку подобрать по диагонали в распор на зубья шестерен. Я приспособу делал а корзина и так легко откручивается, только там резьба левая.

Ок, попробую сболгарить какую-нить планку из стали. Из твердого дерева пробовал- расщепляет даже стянутые металлич. лентой торцы...

Boroda писал(а):
И эта, гребенка которая к корпусу первички прикручена точно композитная ?

На вид и ощупь- чистый пластик.

Vitex писал(а):
Я обычно вбиваю в такие слизаные болты Torx большего размера, и всё выкручивается! Попробуй

Чёт ссыкотно мне, что отливка под этот болт в корпусе праймари может трещину дать если забивать в него экстрактор или другой торкс до состояния нужного зацепа для отворота. Если прям уж совсем приспичит, то лучше к сварщику сгоняю и прихвачу прутик или шестгранник ненужный к нему. Спасибо)


04 мар 2019, 10:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2086
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob писал(а):

2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки?


удлиннитель с головкой


04 мар 2019, 13:28
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 64
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Сделал аналог ОЕМ фиксатора шестерен первички из двух б\у сваренных болтов головки ДВС Мерседес Бенц ML350, получился очень удобный и толковый фиксатор, чуть позже в соотв ветку по специнструментам скину размеры и фото. Открутилось все только толстостенной стальной полутораметровой трубой с помойки :lol:

Снял внутреннюю крышку первички, сальник живой вроде, пружина на месте, вокруг сальника снаружи потно конечно, но обратил внимание, что крышка сверху в масле, над отливкой-козырьком, туда по идее не может накапать... Сам шкив вообще везде сухой. Оставил всё, вернулся через сутки и обнаружил, что накапало маслом сверху на... ремень на ведущем шкиве)) Полез смотреть свой кастом-хренастом маслобак, а он с едва-едва заметной побежалостью масла в самом невидимом месте-на изгибе внизу. Вытер его и под ним насухо, проложил салфетку и снова оставил на сутки чтоб понять откуда бежит. Через сутки салфетка в том месте мокрая. В корпусе бака едва-едва заметная ТОЧКА!- из нее и сочиться)) Пока в помещении градусов 15, масло не очень жидкое- сочится несильно, а летом- пободрее текло помню. Заварю, опрессую и помою заодно еще раз, не помешает...

Вопросы к знатокам:
-стоит ли тревожить гайки и снимать ведущ. шкив для инспекции сальника кпп? Заглядывал как мог в щель шкив/корпус кпп- вроде не сопливо и норм все...
-оцените пжл по фото позицию втулки на первичном валу- не уползла?
-коли крышка снята, то стоит ли менять в ней сальник и подшипник в прок? На вид все вполне годно...
-на что еще обратить внимание/проверить/поменять пока первичка разобрана?

Фото ниже.
Спасибо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


15 мар 2019, 03:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 478
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): XL883C-VRSCA-FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob писал(а):
2) как/чем можно в гаражных условиях заклинить шестерни коленвала/кпп чтобы по-откручивать на них гайки?

Один из самых любимых моих инструментов в гараже - это ударные гайковерты. Один из них от 220 Вольт дает 700 Нм удара, откручивает на "ура" гайки в том числе коленвала и КПП. И не надо парится клинами, трубами и прочей фигней, только на закручивание любая распорка + динамометрический ключ.


15 мар 2019, 08:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2086
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob, поставь кит типа такого https://www.allballsracing.com/25-3102.html втулки не будет на валу, плюс гусятку легче снимать-ставить
он метрический, если что, можно найти тут в наличии


15 мар 2019, 11:13
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 462
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Кстати, у кого есть опыт по использованию таких подшипнииков?


15 мар 2019, 12:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2086
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
я на днях только поставил, пока все ок :mrgreen: (еще не собирал и не заводил)


15 мар 2019, 13:15
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 462
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
я к тому, что за зиму я пересыпал 6 гусятниц, и везде менял внутренний сальник на корпусе первички, некоторое неудобство с его правильной инсталяцией на вал и втулку чтобы губы не завернуло, я долго думал но так и не решился всем людям всунуть набор как ты прслал, ибо стоковый вариант долго ходит, а вот если этот олболс плохой был бы то с меня бы "спросили" за некомпетентность. поэтому и собираю статистику от энтузиастов))


15 мар 2019, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
proffil писал(а):
Кстати, у кого есть опыт по использованию таких подшипнииков?

Я поставил,заводил,а уже сезон покажет,как и что,)


15 мар 2019, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 923
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
У меня такой джимсовский. Два сезона отъездил. Пока ездит


15 мар 2019, 14:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 673
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
я ставил бейкеровский. по факту, просто подшипник и сальник метрические. два сезона - полет нормальный.


18 мар 2019, 17:21
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 462
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
можно пожалуйста их размеры в студию? и ещё вопрос, уже технического плана. оллболс я так понимаю что он идёт шариковый, а стоковый роликовый, и у него больше площадь качения по беговой дорожке в шарикового. на мой взгляд роликовому жить проще по причине улучшеного распределения нагрузки на площадь дорожки. Плохо только гусятку с сальником напяливать на втулку а так нормик.


18 мар 2019, 17:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 673
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Подшипник 5205Z
Сальник 25 х 52 х 7

Цитата:
Плохо только гусятку с сальником напяливать на втулку а так нормик.


и сползает иногда втулка


18 мар 2019, 18:39
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 462
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
вот как раз в двух случаях она сползала, причем на моем мопеде она "уехала" внутрь- в вал пятой передачи и стала грызть промежуточный сальник, и ничего в последствии не смог вставить для стягивания втулки наружу, но под пивко родилась гениальная идея которую я спешно реалзовал и получил нужный эффект- а именно втулку стянул с вала)


18 мар 2019, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1332
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
proffil писал(а):
вот как раз в двух случаях она сползала, причем на моем мопеде она "уехала" внутрь- в вал пятой передачи и стала грызть промежуточный сальник, и ничего в последствии не смог вставить для стягивания втулки наружу, но под пивко родилась гениальная идея которую я спешно реалзовал и получил нужный эффект- а именно втулку стянул с вала)

Можно спилить втулку и не париться,вернее сточить,причем точить до вала не надо,обычно она сама лопается при толщине 1-1.5мм.При чем дальнюю не удобную часть особо точить не надо,там все само лопнет одним разом.Второй феншуйный вариант подразобрать правую сторону кпп и выдвинуть вал в левую сторону на 3-5мм,тогда съемник влезет на втулку,но это гемор,сточить проще.Есть еще вариант со сваркой,но опять же сточить проще.


18 мар 2019, 23:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB