HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Расточка цилиндров под кованные поршни S&S
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11892
Страница 1 из 2

Автор:  boombox62 [ 28 июн 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Доброго дня!
купил кованные поршни S&S для Эво Бигтвин
S&S 89" STROKER FORGED 3-1/2" BORE PISTON KIT
посморел мануал по поршням S&S рекомендует делать как написано в сервис мануале - т.е. растачивать с зазором между цилиндр-поршень 0,08мм, но это рекомендация для литых поршней.
Для кованных возможно зазор сделать меньше?
опытные парни по моторам, подскажите!

Автор:  Costaz [ 28 июн 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Поршни уже имеют свой "встроенный" зазор.
Все что тебе надо это расточить цилиндры в номинальный размер,указанный в заводском мануале.

Автор:  boombox62 [ 28 июн 2017, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Изображение

выточить цилиндры в номинальный размер ремонта +0.020?

вот что пишет мануал. 8 соток на между цилиндром и поршнем?

Автор:  Costaz [ 28 июн 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

В инструкции сказано расточить цилиндр на 0,08 мм меньше требуемого размера для того чтобы у тебя оставался задел для хонинговки!

Если у тебя ремонтный поршень размера .020" то размер цилиндра после расточки и хонинговки должен состовлять 89,357 мм

Автор:  boombox62 [ 28 июн 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

принято! доступно и понятно!
спасибо!

Автор:  Costaz [ 28 июн 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

На здоровье )

Ты колено заменил?

Автор:  Quadrigo [ 28 июн 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Привет,

объясните пожалуйста для особо одарённых, зачем или почему люди решают поставить кованные поршня, ведь при всей "повышенной" прочности у них есть существенный недостаток, они очень капризны при перегревании, то есть болезненно реагируют на обеднённую смесь, если даже всё идеально отрепетированно, стоит только мотору начать подсасывать посторонний воздух, задиры на цилиндрах, в худшем случае заклинивание поршня обеспеченно, а литой поршень прощает почти всё.

Автор:  Costaz [ 28 июн 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Жень, сейчас гораздо более интересный вопрос не в том кованые поршни или литые, а в том замнил ли бумбокс колено на 4 5/8" или оставил штатное? Если оставил штатное то эти поршни ему не подойдут

Автор:  шарабан [ 28 июн 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Quadrigo писал(а):
Привет,

объясните пожалуйста для особо одарённых, зачем или почему люди решают поставить кованные поршня
.....

потому что это осознанный выбор, который приходится делать в случае модификации двигателя .

Автор:  Quadrigo [ 28 июн 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Costaz писал(а):
Жень, сейчас гораздо более интересный вопрос не в том кованые поршни или литые, а в том замнил ли бумбокс колено на 4 5/8" или оставил штатное? Если оставил штатное то эти поршни ему не подойдут


Привет Костя,

просто интересно, я в своей двухтактной мотокроссной эре кованных поршней пожог не мало, а литые сами разваливались от износа, но в жизнь не клинили. ;)

Автор:  Sakhaty [ 28 июн 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Отдавал точить уральские котлы под ковку автотехнологии. 8 соток зазор делал, полет отличный. 5 соток обычно под водянку точат для примера.

Автор:  Costaz [ 28 июн 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Sakhaty писал(а):
Отдавал точить уральские котлы под ковку автотехнологии. 8 соток зазор делал, полет отличный. 5 соток обычно под водянку точат для примера.


Парни, я еще раз повторяю: производители поршней сами "встраивают" необходимый зазор для своих поршней. Растачивать надо под номинальный или увеличенный ремонтный (если поршни ремонтные). Все! Никаких расчетов, прикидок и тд.

Для кованых Wiseco установочный зазор составляет примерно 0,05-0,06 мм (зазор для конкретных поршней указан на этикетке наклеенной на коробку). Максимально допустимый зазор 0,1143 мм

Если ты сделал установочный зазор 8 соток, то сейчас рабочий зазор у тебя наверняка больше допустимого.

Автор:  boombox62 [ 28 июн 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Костантин, спасибо за внимательность!
да колено уже было до меня поменяно - поэтому такие не стандартные поршня.
Купил мотор, начали приводить его в порядок, а там оказался уже такой "тюненх"
еще какие нюансы есть, Константин?

Автор:  Costaz [ 28 июн 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Редкое колено и редкий сетап... Просто собирайте аккуратно следуя инструкции производителя. Удачи в ремонте!

Автор:  J.Mackdun [ 01 ноя 2017, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Познавательное видео о расточке цилиндров. Все можно сделать самому в домашних условиях.

Автор:  Lukich [ 01 ноя 2017, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Дичь какая)))Кагбэ цилиндр от мапедки за 12баксов и харлея за 500- две большие разницы... Я б не рискнул.

Автор:  Mrak [ 01 ноя 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

J.Mackdun писал(а):
Познавательное видео о расточке цилиндров. Все можно сделать самому в домашних условиях.


да! еще можно раму дома сварить, коленвал отбалансировать и порошком покрасить в духовке :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Sardi [ 01 ноя 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Mrak писал(а):
да! еще можно раму дома сварить, коленвал отбалансировать и порошком покрасить в духовке :mrgreen: :mrgreen:

Все, что вы хотели узнать о российском кастомайзинге, но боялись спросить :lol:

Автор:  J.Mackdun [ 01 ноя 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

Mrak писал(а):

да! еще можно раму дома сварить, коленвал отбалансировать и порошком покрасить в духовке :mrgreen: :mrgreen:

причем раму можно сварить в кастрюле))) ну или в большом тазу)))

Автор:  Axe [ 01 ноя 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S

J.Mackdun писал(а):
Познавательное видео о расточке цилиндров. Все можно сделать самому в домашних условиях.


ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского))) Я ржал. Тип очень юморной, и для не знающих английский поясняю - это ПРИКОЛ)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/