HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Борьба с супербедной смесью
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1188
Страница 7 из 8

Автор:  шарабан [ 17 июл 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Alcoadept писал(а):
Валы сток
Сжатие 9.7:1
Выдержка с оф.сайта
Рекомендовано топливо с октановым числом 95 или выше.

прошивка у вас стоковая? есть ли катализатор?

Автор:  Alcoadept [ 17 июл 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

шарабан писал(а):
Alcoadept писал(а):
Валы сток
Сжатие 9.7:1
Выдержка с оф.сайта
Рекомендовано топливо с октановым числом 95 или выше.

прошивка у вас стоковая? есть ли катализатор?

Прошивка стоковая,каты убраны,но огурцы не пустые,флейта скрименовая,только не много добавил дырок)))
Даже боюсь менять на Freedom Truedual,что бы не потерять тот звук,который ласкает ухо.
Не хочу,как потом многие на форуме,искать решение "ведерного"звука.
Врезка вместо катализатора
Изображение

Автор:  PIT777 [ 22 апр 2019, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Подскажите товарищи! На моём спорти 1200 1999 г стоял карб keihen. Байк разгонялся слабо иногда почихивал. При резком открытии газа с места был рывок а потом провал. Были поставлены на него жиклёры 190/45 -ситуация не изменилась. Поставил вчера карб от электрички 2002 года. Байк прёт,провал пропал но чихает как старый конь. Что надо подрегулировать чтоб избавиться от этих симптомов. От чего вообще байк чихает в карбюратор?

Автор:  Shkafan [ 13 июн 2019, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Вставлю свои 500 кг проблем.

Двигатель S&S V124

Зажигание S&S для этого двигателя

Карбюратор S&S super "G"

Воздушный фильтр S&S капля

Выхлоп ваня ханя с подпором и ватой

Зажигание выставлено + 1 градус позднее от ВМТ

Бензин 95

Сапуны отключены от впускного коллектора и выведены на улицу через обратные клапаны.

Установлена широкополосная лямбда с датчиком АФР innovate MTX+L.

Цилиндровые головки только с кап ремонта, установлены клапаны Manley. Впускные клапаны короче стоковых, поэтому специалисты просадили (развернули глубже) седла клапанов примерно на 2-3 мм, не замерял. Объем камеры сгорания получается немного увеличен.

А теперь что делалось и в чем проблема.

Проблема в бедной смеси, свечи как на фото MadMaxa и в выстрелах в глушаки.

Жиклер ХХ 0,031"

Жиклеры главные замучился менять последний поставил уже 0,082" ради эксперимента, родной стоял ранее 0,076"

На оборотах двигателя до 2200, датчик АФР показывает +/- 12,5, на ХХ 11,8, в переходном режиме с 2200 до 2500 об/мин показывает порядка 13, далее от 2500 до 3200, показывает каждый раз по разному, разгонишься сбросишь и опять набор (плавно) так чтобы ускоритель не срабатывал и показывает то 12,5, то 13,7. После 3200 примерно 3250 об/мин резко 15,7-16 повышая обороты тоже самое показывает.

Что делал:

Проверял впускной коллектор и все что только можно, где может воздух сосать и WD-40 на заведенном и мыльным растовором все обмазывал затем компрессором через большую резиновую пробку накачивал, вчера накурил еще и нигде подсоса воздуха не нашел(((

Менял лямбду, ставил новую и в задний и в передний глушак в стоковое место вани хани (примерно 15 см от выпускного отверстия головок), менял свечи, жиклеры все менял, перебирал карб, снимал раз 10 манифолд, менял прокладки, один раз обнаружил в манифолде трещину ее заварил, это было до моих вышеописанных проверок на подсос.

Свечи цвета не меняют вообще.

Срабатывает калилка при выключении замка зажигания, не всегда правда, когда пропрешь км так 30 на 3000 об/мин.

Сейчас жду нового карба, манифолд новый уже пришел и новые резинки на манифолд жду.

Детонации нет.

Ранее мот перегривался, вчера же при температуре наружного воздуха +12, прохвата по трассе в 20 км и медленного заезда к гаражу двигатель не нагрелся, свечи после ослабления руками выкручивал они не нагрелись до того состояния, что до них не дотронуться.

Не могу понять что делать....

Автор:  scobak [ 13 июн 2019, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

интересно.. именно на этих оборотах начинает подключаться большой жиклёр
- уровень в поплавковой камере выставлял?
- а что у тебя с воздушным жиклёром?
- а какой у тебя бензокран?
- а если попробовать большой жиклёр вообще заткнуть и прокатиться?
- вентиляция бака?

Автор:  Shkafan [ 13 июн 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

scobak писал(а):
интересно.. именно на этих оборотах начинает подключаться большой жиклёр
- уровень в поплавковой камере выставлял?
- а что у тебя с воздушным жиклёром?
- а какой у тебя бензокран?
- а если попробовать большой жиклёр вообще заткнуть и прокатиться?
- вентиляция бака?

Уровень выставлял как в мануале, воздушного жиклер там нет, старая версия карба, бензокран пингель не вакуумный, вентиляция бака все гуд.
Попробовать заткнуть можно.
Я пробовал ставить жиклеры от 0.068 до 0.084, показания афр практически одни и те-же)) только на 68-м не едит нихрена, а начиная с 72 и до 84 едит и разницы никакой не чувствуется.

Автор:  scobak [ 13 июн 2019, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

воздушный можно засверлить, например. потом воткнуть туда гтж от микуни, как это делают зипперсы. движок-то у тебя нифига не маленький, может как раз и расширит диапазон.
а как знаешь, что вентиляция в крышке не забита? попробуй прокатись без неё. как знать..
вот тут вот целая страница этому посвящена
https://books.google.de/books?id=NOOQjPWkBy4C&lpg=PA53&dq=ss%20carb%20adjustment%20harley%20evolution%20performance%20projects&hl=ru&pg=PA69#v=onepage&q&f=false

Автор:  Provider [ 13 июн 2019, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Shkafan писал(а):
Жиклеры главные замучился менять последний поставил уже 0,082" ради эксперимента, родной стоял ранее 0,076"

А можно пояснить как это соотносится с маркировкой жиклеров? У меня например на стоковом моторе (ну и сейчас) стоит главный жиклер "190".

Автор:  scobak [ 13 июн 2019, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

это разные карбюраторы

Автор:  Shkafan [ 14 июн 2019, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Нашёл причину)))) Был заткнут воздушный канал к главному жиклеру. Просверлил отверстие там где зипперс ставит воздушный жиклер и расковырял тем же сверлом отверстие в канале. Продувкой от компрессора восемью очками не помогло. Но и этого оказалось не достаточно, выкрутил ещё пробку в воздушный канал снизу и отверстие просверленное пришлось тоже открыть (сначала я туда болтик вкрутил) и то ещё не вовремя всасывать через гтж начинает с 2500 до 4200 об/мин беднит порядка 13,4 показывает датчик. Сегодня зипперовские жиклеры и отверстия буду делать.

Автор:  scobak [ 14 июн 2019, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Поздравляю, что нашел причину!

мануал на установку тандерджета.
https://www.zippersperformance.com/index.php/downloads/dl/file/id/23/product/0/instructions_thunderjet_eb_installation.pdf
он, по факту, целиком не нужен. но там есть моменты про установку воздушного жиклёра и про перенос вентиляции поплавковой камеры из воздушного фильтра в атмосферу (сверлить хитро под углом) - это поможет выровнять смесь, не зависимо от оборотов двигателя. в оригинале разряжение в коллекторе влияет на уровень топки в поплавковой камере - чем больше оборотов, тем беднее смесь. в итоге должно получится так

маленький жиклёр над надписью S&S - это внешний воздушный жиклёр (внутренний должен быть заблокирован), отверстие после той же надписи - вентиляция поплавковой камеры (старое отверстие глушим)
Изображение

Автор:  Shkafan [ 14 июн 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Да такое уже проделывал на одной верхушке карба. Купил новую с ебэя, а она как позвала практика какая то дефектная мот на ней вообще свистопляски показывал, смесь вообще чудила. Снял её нафиг и поставил старую, а на ней вот такой казус.

Автор:  Shkafan [ 14 июн 2019, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

scobak писал(а):
Поздравляю, что нашел причину!

мануал на установку тандерджета.
https://www.zippersperformance.com/index.php/downloads/dl/file/id/23/product/0/instructions_thunderjet_eb_installation.pdf
он, по факту, целиком не нужен. но там есть моменты про установку воздушного жиклёра и про перенос вентиляции поплавковой камеры из воздушного фильтра в атмосферу (сверлить хитро под углом) - это поможет выровнять смесь, не зависимо от оборотов двигателя. в оригинале разряжение в коллекторе влияет на уровень топки в поплавковой камере - чем больше оборотов, тем беднее смесь. в итоге должно получится так

маленький жиклёр над надписью S&S - это внешний воздушный жиклёр (внутренний должен быть заблокирован), отверстие после той же надписи - вентиляция поплавковой камеры (старое отверстие глушим)
Изображение

А что у тебя вкручено вместо сливной пробки внизу?

Автор:  scobak [ 14 июн 2019, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

это спец приблуда для слива топлива из поплавковой - при замене жиклёров проще слить сначала, потом откручивать уже. Штука не обязательная совсем, но прикольная. Гораздо полезнее - это крутилка оборотов хх, прикрученная к башке и длинные болты поплавковой камеры - их проще и быстрее откручивать, ничего не разбирая.

Изображение

Изображение

Автор:  Shkafan [ 14 июн 2019, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

У меня была идея по поводу типа такой беды, только я хотел в штатную пробку в крутить бензокраник от старой бензопилы дружба, они там маленькие, прикольные и тоже из латуни. Нашёл таких 3 краника, но они толком не держат топливо. ((((

Автор:  Shkafan [ 14 июн 2019, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Чо то не пойму, а на чем у тебя карб висит?

Автор:  scobak [ 14 июн 2019, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

захотелось мне маленький фильтр, без крепления к головам
Поэтому карб висит на коллекторе и на суппорте, который прикручивается к болту коллектора и болту на картере. он и держит карб. их дофига разных: есть фиксированая длина, есть регулируемая, есть под конкретный двиг.
Изображение

Изображение

Изображение

регулируемый от S&S, но оказался так себе, потому как бензошланг (вернее, кожух его) между суппортом и цилиндром пролазит впритык и теоретически рано или поздно протрётся.
Изображение

Но чуваки из Bison Motorsport усовершенствовали, добавив отверстие :D
Изображение Изображение

Автор:  morehardcore [ 04 июн 2020, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Всем привет! Купил первый харлей, Dyna low rider 2001 г., стоит нулевик и выхлоп скриминг игл, кажется пустой. По первым ощущения едет нормально, иногда на 5ой передаче при сбросе стреляет, когда шел по трасе на полном газу сказали что огонь из труб фигачил.
Карб еще не разбирал, только собираюсь, винт качества был откручен на 2.5 и 1/4.
Свечи вот такие выкрутил, поаставил новые, стали преобретать подобный вид, словно перелив с недоливом, на ощупь не похоже на масло.
Подскажите, беднит или богатит?
Изображение

Автор:  Котёл [ 04 июн 2020, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Привет! На подсосе долго прогреваеш ?

Автор:  morehardcore [ 05 июн 2020, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Котёл писал(а):
Привет! На подсосе долго прогреваеш ?

Пару минут не больше

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/