Текущее время: 28 мар 2024, 12:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 Борьба с супербедной смесью 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:36
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): TURBO CBR1100XX
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
MadMax писал(а):
K.Viktor, мне намного привычнее и показательнее видеть кривые мощности и момента от оборотов двигателя, а не от скорости.

Они более информативны и привычны для анализа.
Было бы намного интереснее.
Есть возможность такие диаграммы показать?

Вот же. И впуск и выпуск – неродные, незаводские. Стало быть, калибровки (настроечные) что в мозге прошиты неактуальны для мотора.
Если, конечно, новую калибровку не влили при установке нулевика и выпуска. В обоих вариантах уже не будет "заводского" сгорания смеси))) и лямбду "заводскую" уже не увидеть)))




Ну, я же написал "Эта смесь подобрана по максимому крутящего момента, подбирал я сам лично - Харлеевские калибровки тут не причем." .

ВСХ по оборотам вывести не проблема, доеду до работы - выложу графики...


19 июл 2012, 09:33
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
K.Viktor, куда-то вы пропали...


10 авг 2012, 10:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
А я всё таки свечки открутил после хорошего прохвата по МКАДу. Замечательные изоляторы цвета жидкого даже не кофе с молоком а какао из детсадовской столовой - потому что чуть розоватые, что ли. Но при этом всё равно при сбросе газа накатом идет когда - часто постреливает в глушаки. Причем винт качества, после стандартной регулировки до максимального повышения ХХ крутил в сторону "обогащения" сначала на полоборота, потом где то еще на столько же. Вообще ноль эмоций и никаких субъективно изменений. Потом посмотрел на свечки - понравились, и забил на регулировки, мне даже нравится какие звуки издает)))


10 авг 2012, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:36
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): TURBO CBR1100XX
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
MadMax писал(а):
K.Viktor, куда-то вы пропали...


Прошу прощения что поднимаю старую тему.

Вот давно обещанный MadMax'у график, по оси x - обороты двигателя:

Изображение

А в плане теории ДВС - мы купили моторный стенд, провели серию экспериментов с V-образными двигателями.

На мой взгляд:

- на моторах с широкой фазой, белая свеча - норма. Черная это уже перелив. Такие моторы нормально
настраиваются только с датчиком давления в камере сгорания, альфометр/газоанализатор показывает "погоду на марсе"

- на широкофазных V-образных моторах фактор bsfc сильно меняется в зависимости от противодавления на выхлопе. Если нет подпора
то смесь летит в перекрытие и получаем опять же обеднение. Соответственно, при установке прямотока альфометр показывает
БОГАТУЮ смесь, а по факту это просто несгоревший бензин, при этом в камере сгорания - пусто. В таких случаях приходится либо двигать фазу (на инжекторах),
либо менять длину/сечение выхлопа, либо тупо богатить еще дальше и мириться с большим расходом топлива и хлопками/прострелами на сбросе газа.

- объединенные по впуску цилиндры v-образника сильнее различаются по VE, чем не объединенные. Пока не понятно, что лучше - более менее одинаковые топливные карты, или общий дроссель и меньшая пульсация давления на впуске, но "кривые" карты.

- цвет свечи на V очень относительный параметр, больше зависит от углов зажигания (полное-не полное сгорание топлива), нежели от смеси. Потяно,
если топлива "налить от души" - свечка черная, но при нормальных смесях она может быть от коричневой до белой, в зависимости от фазы и УОЗ.

Интересует точка зрения ув. MadMax по поводу этих тезисов.


24 фев 2013, 11:05
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Не очень понятно, что такое VE.

У меня нет академического образования по ДВС, к сожалению.
Все, что знаю, это кругозор, университетский курс по теории расчета и проектирования ДВС и личные наблюдения.


А это ведь ВСХ на графике? При 100% открытия заслонки?
Лямбда (если это она) очень нестабильна.

Вот вам и солянка на разных компонентах. Только заводской комплект может быть качественно отсроенным. Ну или гаражный, если звезды сойдутся и удача будет сопутствовать.
Потому что только разработчик может отсроить свой мотор и внести требуемые изменения. Порою даже в узлы, которые в мастерской не смогут менять.

В той же, так нелюбимой всеми теории, принято иметь лямбду стехиометрической в зоне максимального момента. Это, как правило, зона средних оборотов плюс/минус четверть диапазона оборотов.
Зона низких и высоких оборотов обедняется для экономии топлива, как неимеющая смысла в нормальной/богатой смеси.

У вас провал по средним оборотам, очень богатая смесь.
Повторю - если это график лямбды.

Конечно, тут только методом тыка. Но, наверное, надо выравнивать.
И не забывать, что ВСХ - это достаточно редкий режим, нужны частичные характеристики.
Для них делается множество замеров с разным углом открытия заслонки с шагом 5-10%.

И при них же измеряется расход топлива. Сравнивается с расчетным.
Там много всего, много факторов. Несколько этапов отстраивания и последующих изменений в сотнях и тысячах переменных и калибровок.

Про перекрытие фаз - не знаю. У вас есть диаграмма?
Было бы интересно взглянуть на углы фаз и перекрытие работы клапанов.



Вы делаете правильное дело. Практическое естествопознание всегда имело претензии к теории.
Но мотор, собранный физически из компонентов разных производителей, имеющий узлы зажигания, питания, выпуска, пусть даже от одной фирмы, не сможет работать на 95% своего потенциала.
Он где-то, в каких-то узких диапазонах, может приблизиться по своим параметрам к заводскому хотя бы по мощностным показателям ценой дикого расхода топлива, копоти в экологию и жесткости работы, но быть заводской лабораторной конфетой во всех случаях и режимах ему не удастся.
Я прошу меня понять правильно и не думать, что на заводе все умные, а в гараже все глупые. Нет, подчас именно в гараже удается приблизиться к заводским результатам.
Просто я хочу сказать, что для отстройки двигателя нужно проделать большую работу, которая может не дать никакого качественного итога.


По нашему вопросу - чтобы не трогать "железное железо" (запчасти мотора), нужно работать с зажиганием и инжекцией.
И ими отстраивать мотор, выравнивать лямбду, кривые ВСХ, расход топлива (на выбросы, понятное дело, в тюнинге не смотрят).




Безмерно понравилась фраза :lol: :lol: :lol:
K.Viktor писал(а):
А в плане теории ДВС - мы купили моторный стенд, провели серию экспериментов


01 мар 2013, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
K.Viktor писал(а):
А в плане теории ДВС - мы купили моторный стенд, провели серию экспериментов с V-образными двигателями.


..........................много матана..........................

.



Скажи, а все вышеописанное справедливо только для V-twin'ов Х-Д ?


01 мар 2013, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
выступлю немного не в тему последнего диалога, но по общей теме топика.
на что еще можно обратить внимание при настройке карба, борясь с "супербедной" смесью.

предже всего, необходимо следить за отсутствием подсоса атм. воздуха во впускном коллекторе.
старые / поврежденные резинки уплотнения, кривая сборка - ведут к подсосу воздуха и - как результат - к бедной смеси.

микротрещины и разрывы в мембране вакуумной заслонки. сборки-разборки карба при настройке не идут на пользу здоровью этой тонкой нежной детали, и лучше сразу иметь новую запасную.
с не-целой мембраной на некоторых режимах будет "переливать", но настроить стабильно и ровно во всем диапазоне оборотов и нагрузок - невозможно.

шайбы под иглу. даже незначительная их неровность, когда в итоге игла отклоняется от оси вакуумной заслонки, давала дичайшую неравномерность качества смеси. странно, но факт.

что использовать из набора DynoJet, а что - нет.
если у карба есть ускорительный насос, я крайне не рекомендую использовать иглу с неровным профилем, входящую в комплект DynoJet. эта неровность как раз эмулирует ускорительный насос, при нарастании накрузки / подьеме иглы -смесь сначала обогащается, потом обедняется. вместе с работающим ускорительным насосом - дает неравномерность качества смеси. родная игла и шайбы работают с эмульсионной трубкой DynoJet намного лучше.
также не стоит сверлить отверстие вакуума и менять пружину. если у вас проблемы с качеством смеси, по крайней мере, не вносите еще одно существенное изменение в карб на этом этапе тюнинга.


01 мар 2013, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
ну и еще - как побороть бедную смесь без DynoJet.

покупается любой подходящий жиклер - например от ГАЗ. купите сразу несколько - они копейки стоят. плашкой нарезается резьба М5, а четырех-гранной разверткой делается отверстие чуть больше, чем на родном. развертка (а она имеет профиль конуса) должна заходить в тюнингованый ГТЖ дальше, чем в родной. не увеличивайте родной жиклер, на всякий случай, чтобы можно было вернуться в исходную настройку при особо неудачной переделке 8)

под иглу подкладывается для начала шайба на 0.5 мм.

хорошая отправная точка для настройки качества смеси холостого хода - 2.5 оборота из полностью закрученного положения. будете закручивать - тоже считайте обороты, запишите - пригодится.

настройка карба :
сначала подбирается отверстие главного жиклера, потом - высота иглы, потом - кач.смеси ХХ.


01 мар 2013, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
SB_ писал(а):
а четырех-гранной разверткой делается отверстие чуть больше, чем на родном. развертка (а она имеет профиль конуса) должна заходить в тюнингованый ГТЖ дальше, чем в родной. не увеличивайте родной жиклер, на всякий случай, чтобы можно было вернуться в исходную настройку при особо неудачной переделке


Вот тут можно по-подробнее? Все как то очень относительно...
Я так понимаю мне надо подобрать развертку которая примерно на треть или меньше входит в ГТЖ? А такие тонкие развертки есть, я просто невкурсе? Потом получается надо развернуть ГТЖ. На сколько должна глубже войти развертка на 2-3-4-5 миллиметров?

Чет по-моему точность будет никакая. Жиклеров в "помойное ведро" уйдет уйма...

Может все таки проще купит "горсть" жиклеров с шагом "5"? + жиклеры холостого хода... В ШСА благо стоят они не очень дорого и настраивать...
Где-то на мотостренжерс, на сайте был мануал как это делается, если я ниче не путаю.

Опять же все вышесказанное ИМХО...


01 мар 2013, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
набор заводских жиклеров в микуни или кайхин - это здорово.
а если на местном авторынке их почему-то нет ? 8)

развертка - да, на треть длины рабочей части заходящая в родной жиклер - удачное совпадение. на практике, если больше или меньше - тоже не страшно, лишь бы не "почти до конца".

можно обойтись двумя тюнинговыми жиклерами, "разворачивая" один жиклер по-немногу. например, по +2 мм длины захода развертки за одну иттерацию.
после достижения "богатой" смеси (когда прироста мощности на полной ручке газа по сравнению с предыдущей иттерацией не будет) второй жиклер разворачивается "на шаг" меньше и ставится.
конечно, это менее правильно, чем подбирать жиклеры, двигаясь с "богатой" стороны в "бедную", но на практике можно получить приемлемые результаты.


01 мар 2013, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
SB_ писал(а):
ну и еще - как побороть бедную смесь без DynoJet.

покупается любой подходящий жиклер - например от ГАЗ. купите сразу несколько - они копейки стоят. плашкой нарезается резьба М5, а четырех-гранной разверткой делается отверстие чуть больше, чем на родном. развертка (а она имеет профиль конуса) должна заходить в тюнингованый ГТЖ дальше, чем в родной. не увеличивайте родной жиклер, на всякий случай, чтобы можно было вернуться в исходную настройку при особо неудачной переделке 8)


Попахивает oppozit.ru.

Есть вариант без секаса - carbjetkits.com продают жраклеры штучно и на развес ))) Там же шайбы. Потом еще закину ссыль на контору, которая делает иглы.


01 мар 2013, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
pride писал(а):
Попахивает oppozit.ru.


Очень согласен!

pride писал(а):
Есть вариант без секаса - carbjetkits.com продают жраклеры штучно и на развес ))) Там же шайбы. Потом еще закину ссыль на контору, которая делает иглы.


Все для карбюратора, включая иглы, и не только:
http://jetsrus.com/

ОЕМ номера по размерам жиклеров:
http://www.nightrider.com/biketech/hdcvcarbappendix.htm
http://steed2000.narod.ru/remzona/carbu ... ator4.html

Готовые варианты модификации (внизу страницы):
http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm

Соответствие размеров жиклеров:
http://planetminis.com/forums/chinese-i ... -jets.html

Была где-то сводная таблица вариантов Stage 1 для Спортстеров, найду в избранном, выложу...


01 мар 2013, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
я совершенно не против покупных жиклеров 8)

просто хочу сказать, что "варварские" способы настройки карбов - тоже работают, и при невозможности (или нежелании) купить кит для настройки - можно обойтись "малой кровью".
а как и чем тюнинговать карб - это, конечно же, личное дело каждого.


01 мар 2013, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:36
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): TURBO CBR1100XX
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
MadMax писал(а):
Не очень понятно, что такое VE.


VE - volumetric efficiency, отличие теоретического массового расхода воздуха через мотор в режимной точке, от практического - грубо говоря.


MadMax писал(а):
А это ведь ВСХ на графике? При 100% открытия заслонки?
Лямбда (если это она) очень нестабильна.
Вот вам и солянка на разных компонентах.


Мотор сток :)
Лямбда стабильна, провал в богатую смесь - это работа алгоритма ускорительного насоса при резком открытии газа (начало замера). Можно замерять по другому и этого провала не будет. В данном случае стенд был в режиме "inertia", чтобы оценить достаточность обогащения при открытии газа.

И, очень прошу. Не надо рассматривать "лямбду" на графиках как состав смеси. Это всего навсего процент кислорода в выхлопе, он не всегда связан с количеством сгорающего топлива в цилиндрах.

MadMax писал(а):
В той же, так нелюбимой всеми теории, принято иметь лямбду стехиометрической в зоне максимального момента.


Совершенно верно. Только я говорю про то, что циферка, отображаемая альфометром (датчиком состава смеси) - на некоторых моторах абсолютно не отражает РЕАЛЬНЫЙ состав смеси. т.к. датчик реагирует на несгоревшее топливо, воздух (фаза перекрытия) и т.д.

Загадка для разминки ума :geek: Почему при установке прямотока или удалении катализатора - альфометр (в первоначальном замере установленный естественно до каталика) показывает богатую смесь, а не бедную? Ведь сопротивление уменьшили, смесь должна беднее стать.


MadMax писал(а):
Конечно, тут только методом тыка. Но, наверное, надо выравнивать.


Методом максимального индикаторного давления в цилиндре. Контролируя при этом температуры (ДВС и выхлопа) и детонацию.

MadMax писал(а):
Вы делаете правильное дело. Практическое естествопознание всегда имело претензии к теории.

Безмерно понравилась фраза :lol: :lol: :lol:
K.Viktor писал(а):
А в плане теории ДВС - мы купили моторный стенд, провели серию экспериментов


У меня никаких претензий к теории - нет. Просто есть более полное ее понимание.
Те нюансы, которые мы самостоятельно установили при помощи огромного количества экспериментов на моторном стенде - толком, нигде и никем не описаны. Это know-how заводских настройщиков и разработчиков ДВС.
Да, есть "крупицы" информации, но она очень противоречива, приходится все изучать самостоятельно, иногда - ценой собственных моторов, специально купленных для экспериментотв.

А многих "гаражных" настройщиков в то же время удивляет почему Харлей едет на смеси 15, а на "стехиометрии" 13.5 его тупо заливает.
Или наоборот, настраивают KTM на 13.5 и сжигают ему клапана по высокой EGT от бедной смеси.

pride писал(а):
Скажи, а все вышеописанное справедливо только для V-twin'ов Х-Д ?


Нет. V-образник просто самый сложный с капризный (в плане настройки) мотор. Правда, десмодром у Дукати еще сложнее :)


25 мар 2013, 12:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
K.Viktor писал(а):
Загадка для разминки ума :geek: Почему при установке прямотока или удалении катализатора - альфометр (в первоначальном замере установленный естественно до каталика) показывает богатую смесь, а не бедную? Ведь сопротивление уменьшили, смесь должна беднее стать.


K.Viktor писал(а):
- на широкофазных V-образных моторах фактор bsfc сильно меняется в зависимости от противодавления на выхлопе. Если нет подпора
то смесь летит в перекрытие и получаем опять же обеднение. Соответственно, при установке прямотока альфометр показывает
БОГАТУЮ смесь, а по факту это просто несгоревший бензин, при этом в камере сгорания - пусто. В таких случаях приходится либо двигать фазу (на инжекторах),
либо менять длину/сечение выхлопа, либо тупо богатить еще дальше и мириться с большим расходом топлива и хлопками/прострелами на сбросе газа.


30 дек 2015, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 23:51
Сообщения: 8
Мотоцикл(ы): vulcan900custom
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
коллеги, по поводу жиклеров - они замечательно сверлятся обычными мелкими сверлами. с шагом 0.1. и теми-же сверлами меряется дырка.
не знаю как на хд, а на метрической технике обычно 170 - это дыра 1.7мм. в мото карбы не лазил, а автомобильные странные моторы на неродных карбах настраивал неоднократно, жиклеров пересверлил кучу.
ну а если промахнулся с диаметром - можно дырку запаять и рассверлить еще раз. но вот это сам не пробовал ни разу.

K.Viktor: спасибо за наблюдения по прямотоку и нюансами с вылетающей смесью. очень ценное наблюдение


30 дек 2015, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
MadMax писал(а):
Эта штуковина известна в народе под несколькими именами: колортюн, ИКС (индикатор качества смеси).
Прибор наглядный, скорее, чем функциональный. Это мое мнение.

Я им, кстати, пробовал выставить качество. Но. Цвет вспышки на зеркальце всегда (при всех положениях винта) был холодно-голубым.
Для примера на стоявшем рядом VS1400 можно было наблюдать изменение цвета при регулировке качества от бледно-белого и голубого до тепло-желтого и оранжевого.
А на харлейском моторе - нет :lol:

Лучше, чем газоанализатор, качество смеси и содержание кислорода в выхлопе ничего не покажет :geek:


Отстраивал прибором ИКС карбюратор (пока до ума не довёл) цвет смеси менялся хорошо, но вот что интересно получалось как то наоборот: закручивая болт качества (т.е. боготя смесь) - цвет становился газово-голубым, откручивая (т.е. обедняя) - пламя становилось красным.. хотя логически должно было бы быть наоборот-или я в теории окончательно запутался :cry:


06 май 2016, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Зависит от того, что винт качества регулирует, подачу топлива или воздуха. Крутить туда, куда лучше, а не богатить или беднить.


06 май 2016, 12:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
как-то давно я тоже купил этот приборчик с окошком, что вкручивается вместо свечи. покрутил, посмотрел на вспышки. красиво! но карб с помощью этого приборчика не настроить. через окошечко можно смотреть стоя на месте, в динамике, под нагрузкой, неизвестно что там в КС происходит.
в Микуни HSR винт качества(с жиклером ХХ) влияет на смесь в пределах оборотов ХХ. дальше вступает игла, колодец иглы, ГТЖ. есть еще ускорительный насос, плюющий топливо в коллектор при резком откручивании ручки газа - угол вкл/выкл у него тоже настраивается. Вот и попробуйте настройте все это хозяйство на глаз, с помощью колортюна)))


06 май 2016, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Борьба с супербедной смесью
Привет всем,

зделаю описание своей настройки карбюратора, чисто чтобы ориентироваться и не изобретать велосипед,

основное правило, уж лучше настроить карб пожирнее, чем настроить карб победнее, понятно почему, бедная смесь, слишком "горячее" сгорание, поршень может прогореть, клинануть, или выпускной клапан прогорит. Если у тебя нет больших амбиций, прямо идеально настроить карбюратор, можно настроить вполне реально по цвету свечки и по ездовым ощущениям.


Мотор 883 1997 года, в документах 49 лошадок,

Оригинальная калибровка жиклёров

Жиклёр холостого хода 42
Главный топливный жиклёр 190

Что было изменено

глушаки родные, корпус воздухана выбросил, волдушный фильтр K&N

Калибровка жиклёров

Жиклёр холостого хода 48
Регулировочный винт холостого хода не помню 3 года назад было
Главный топливный жиклёр 200 но потом поменял назад на 190
Иглу поднял на две шайбочки

Внизу картинка на дюнаджет стенде 44 кобылы на заднем колесе, нормально.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Братва вопросы?


16 май 2016, 21:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB