|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:52
|
Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Начинаю процесс перевоплощения своего мотора в бешенный Твин кам 103... Вот картиночка для затравочки, остальные фото по мере продвижения продвижения работы...
|
04 мар 2017, 11:45 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Веселенький будет внешне, судя по крышкам
|
04 мар 2017, 11:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Strelok писал(а): Веселенький будет внешне, судя по крышкам Ага,решил пойти на поводу у мейнстрима и приукрасить внешне,а то ведь большинство думает что если выглядит снаружи как штатный то и внутри такой же... ))))
|
04 мар 2017, 11:51 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Будет интересно почитать, тем более ты говорил в ответах на мои глупые вопросы, что переделка не сильно сложная. Интересен конечный бюджет.
|
04 мар 2017, 11:52 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Хоть кто-то осмелился сделать не как у всех!
|
04 мар 2017, 11:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
nomadex писал(а): Будет интересно почитать, тем более ты говорил в ответах на мои глупые вопросы, что переделка не сильно сложная. Интересен конечный бюджет. Глупых вопросов не бывает,бывают глупые ответы )) Переделка не сильно сложная из 88 в 95, это ее я имел в виду когда отвечал тебе. Она действительно не сложная и бюджетная и действительно позволит тебе чувствовать на дороге уверенней штатных 96-ых и 103-их,но беда в том что у меня уже был заряженный 95-ый и теперь мне его мало,а тот 103 который я строю будет очень быстрым и мощным И вообще вопрос на самом деле не сколько в величине объёма а в том сколько с этого объёма можно снять
|
04 мар 2017, 12:02 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Очень интересна тема. У меня был 96й штатный, сейчас приобрёл другой HD c TC88 2002г.в. Не объездил ещё, пока не могу сравнивать. Мотор с 95м китом, расточенным до первого ремонта (примерно 100" по моим прикидкам), валами 585 и головами S&S, грм шестерни, карбюратор микуни. В интернетах нашел табличку по конфигурациям двигателей http://www.nightrider.com/biketech/hplist_twin_cam.htm, по которой мотор должен выдавать порядка 100л.с. Интересно было бы его сравнить со стоковыми твин камами. Не хочу забегать вперед, но чем планируемый 103й мотор будет отличаться от приведённого мной?
|
04 мар 2017, 23:42 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
К сожалению вся фишка в том, что сколько бы не поднимать объем/мощность, все равно потом будет мало.
|
04 мар 2017, 23:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Что планируется делать со сцеплением ?
|
05 мар 2017, 00:30 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
А разве более жесткой пружиной сцепления решить вопрос не получится или при 103" моторе по сравнению с 95" сильно момент вырастет?
|
05 мар 2017, 01:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Linux XIII писал(а): Очень интересна тема. У меня был 96й штатный, сейчас приобрёл другой HD c TC88 2002г.в. Не объездил ещё, пока не могу сравнивать. Мотор с 95м китом, расточенным до первого ремонта (примерно 100" по моим прикидкам), валами 585 и головами S&S, грм шестерни, карбюратор микуни. В интернетах нашел табличку по конфигурациям двигателей http://www.nightrider.com/biketech/hplist_twin_cam.htm, по которой мотор должен выдавать порядка 100л.с. Интересно было бы его сравнить со стоковыми твин камами. Не хочу забегать вперед, но чем планируемый 103й мотор будет отличаться от приведённого мной? Не совсем понял что ты написал... 95-ый кит, расточеный до первого ремонта так и останется 95-ым, чтобы он стал 100-ым диаметр цилиндра надо увеличивать на 3,175 мм. На штатных цилиндрах это невозможно, просто не хватит толщины стенок... Если у мотора правильно подобраны компоненты и хорошо настроена смесь с зажиганием, то с одного кубического дюйма реально снимать минимум 1 лс, а то и больше... Стоковый Твин Кам 88 на заднем колесе показывает примерно 60-65 лс и 80-85 нм крутящего момента. Linux XIII писал(а): Не хочу забегать вперед, но чем планируемый 103й мотор будет отличаться от приведённого мной? Чтобы ответить развернуто надо рассказать что у меня было до того как я начал переделку в 103... У меня был установлен 95-ый кит, поршни Wiseco,степень сжатия 10,5:1, портированные головы и распредвалы Woods TW8 Результатом этих переделок явились показатели в 104 лс и 136 нм на заднем колесе, верхний график: Ну а сейчас я хочу улучшить эти показатели ещё процентов на 10-15 путем увеличения объёма. Объем будет увеличивается за счёт установки более длинноходного колена, 4 3/8" вместо 4" (спасибо Паше-Гелику за подгон) Так что если отвечать вкратце, чем будет отличаться,ответ будет - всем
|
05 мар 2017, 10:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
DMC писал(а): Что планируется делать со сцеплением ? Пока ничего))) Оно у меня и так усиленно ещё с прошлых переделок, стоит самая жёсткая пружина. Пока что его хватало, если будет слабовато то буду думать о том чтобы поставить что нибудь крутое на ремне
|
05 мар 2017, 10:45 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя! Привет. А есть вариант решения жёсткости сцепления, крючок если честно не понравился. Не решил проблему до конца. На новом мапете сцепа опять адский ад. Вот что делать и какой бюджет под это закладывать, и также сколько стоит шестерёнчатый привод на 88 ТК
|
05 мар 2017, 10:50 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Смаж трос сцепления хорошей текучей смазкой и будишь крайне удивлен а если еще и пружину с красной на что-то по мягче заменишь, вообще дискомфорт пройдет, комплект шестеренчатых валов в среднем 730 валюты в каталогах (с фулл нидл подшипниками в комплекте). Вот только тема про очень интересный мотор а не о штатных решениях, обыденных проблем=/
|
05 мар 2017, 10:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): DMC писал(а): Что планируется делать со сцеплением ? Пока ничего))) Оно у меня и так усиленно ещё с прошлых переделок, стоит самая жёсткая пружина. Пока что его хватало, если будет слабовато то буду думать о том чтобы поставить что нибудь крутое на ремне Ясно. Пружина - хорошо, но тугая ручка - плохо. Готовых комплектов ремня с хорошей корзиной (допустим с центробежным поджатием пружин) На Touring не существует. Они есть только на Softail . Можно перфоманс корзину Barnett или Rivera поставить, но они попросят свою крышку Primary.
|
05 мар 2017, 11:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Дим, я пока вопрос первичного привода со сцеплением не прорабатовал,в идеале хотелось бы что-то ременное,закрытого типа...
Если у тебя есть какие-то мысли на этот счет счет то с удовольствием послушаю...
|
05 мар 2017, 11:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Если ремённое, именно закрытое, то есть вариант поставить Ривьеровский ремённый привод в родной картер. Он есть на 94-99 Touring & FXR. Но и на 2003 встанет тоже. Его партс номер по DragSpecialties DS-360199. Думаю в твоём амстердамском каталоге оно тоже есть. Называется: Rivera Brute III 8мм 1 3\4 Belt Drives. Тем самым ты убъёшь сразу нескольких зайцев одним выстрелом. 1) Получишь ремённый привод 2) Избавишься от компенсатора коленвала 4) Сразу получишь корзину под диски, которые имеют площадь трения, процентов на 200 больше чем на стоковом 5) Получишь возможность докупить и поставить в эту корзину Ревьеровское же центробежное поджатие дисков № 1132-0833. Этот девайс позволяет, при довольно мягком рычаге сцепления, без потерь передавать хоть 300 л.с. и 200 н\м с мотора на кпп. Плюсы этой системы, что в том же Dragspecialties оно бъётся по номерам на составляющие, и можно купить всё по отдельности, вплоть до каждого болта. (это на случай выхода чего-либо из строя) Но не забудь позаботиться об охлаждении системы, т.к. в закрытом картере, это сильно греется и может покоробить диски, если допустим "травить" сцеплением в пробках. Решается это радикальной перфорацией крышки Primary, и доработкой металлических дисков сцепления.
|
05 мар 2017, 13:09 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Не совсем понял что ты написал...95-ый кит, расточеный до первого ремонта так и останется 95-ым, чтобы он стал 100-ым диаметр цилиндра надо увеличивать на 3,175 мм. На штатных цилиндрах это невозможно, просто не хватит толщины стенок... Просто я ошибся думая, что после расточки до 1го ремонта объём увеличился до 100". Costaz писал(а): Чтобы ответить развернуто надо рассказать что у меня было до того как я начал переделку в 103...У меня был установлен 95-ый кит, поршни Wiseco,степень сжатия 10,5:1, портированные головы и распредвалы Woods TW8. Результатом этих переделок явились показатели в 104 лс и 136 нм на заднем колесе. Ну а сейчас я хочу улучшить эти показатели ещё процентов на 10-15 путем увеличения объёма. Объем будет увеличивается за счёт установки более длинноходного колена, 4 3/8" вместо 4". Так что если отвечать вкратце, чем будет отличаться,ответ будет - всем Спасибо, я получил все интересующие ответы. Сразу подумал, что будет другой коленвал.
|
05 мар 2017, 13:24 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя,мне будет очень интересно что получится,но:
-Надеюсь тема будет развёрнутой с точки зрения технической информации и ньюансов по сборке.А не очередная самореклама. Какие поршни(планируемая степень сжатия и тепловой зазор при расточке),какой маслонасос,какие распредвалы,какие шпильки на блоке и т.д. Тем много и вся информация получается размазана по всему форуму,в перемешку с балабольством пустым.
-Хочется видеть список необходимых компонентов и примерный бюджет постройки.Какой инструмент понадобится?А то в очередной раз будет:"Вот смотрите пацаны,я перформанса запилил,всё круто,но вам его не осилить,везите ко мне всё сделаем." Так не пойдет Костян,!!!форум технический!!! а не торговая площадка,и иногда его полезно открыть в процессе ремонта и прочесть нужную информацию.Что куда прикрутить,какие моменты затяжки и схема затяжки болтов,а не искать в недрах мануала.Пишешь-пиши верно и красиво,с подробными фото,будет уважение и успех,отвечаю!
-Касаемо степени сжатия,наверное людям стоит объяснить,что если они захотят построить 103-й мотор на 88-м блоке,со степенью 10 и выше,то менее 98-го бензина даже и не стоит мечтать.А в РФ с качеством "ХеллПетроля" всё совсем грустно.Отсюда выползает вопрос,как сделать так чтоб и ехало и не сломалось всё это добро.
-Не забывай здесь находятся люди не только с большими деньгами,а и простые работяги типа меня.
-Какой ресурс у данного проекта планируется?Жизнь у кованной поршневой как известно яркая,но не долгая.
Думаю так же стоит отметить,что данный проект не для штатного шасси!!!
С уважением!
П.С. смотрю коленвал "проварил" и палец в нём сменил как я понял,что за колено,как сделано?Тема есть про балансировку,ну хотя бы ссылку прикрепи чтоб было видно или опиши процесс отдельно.
|
05 мар 2017, 13:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
k1llabes писал(а): Костя,мне будет очень интересно что получится,но:
-Надеюсь тема будет развёрнутой с точки зрения технической информации и ньюансов по сборке.А не очередная самореклама. Какие поршни(планируемая степень сжатия и тепловой зазор при расточке),какой маслонасос,какие распредвалы,какие шпильки на блоке и т.д. Тем много и вся информация получается размазана по всему форуму,в перемешку с балабольством пустым.
-Хочется видеть список необходимых компонентов и примерный бюджет постройки.Какой инструмент понадобится?А то в очередной раз будет:"Вот смотрите пацаны,я перформанса запилил,всё круто,но вам его не осилить,везите ко мне всё сделаем." Так не пойдет Костян,!!!форум технический!!! а не торговая площадка,и иногда его полезно открыть в процессе ремонта и прочесть нужную информацию.Что куда прикрутить,какие моменты затяжки и схема затяжки болтов,а не искать в недрах мануала.Пишешь-пиши верно и красиво,с подробными фото,будет уважение и успех,отвечаю!
-Касаемо степени сжатия,наверное людям стоит объяснить,что если они захотят построить 103-й мотор на 88-м блоке,со степенью 10 и выше,то менее 98-го бензина даже и не стоит мечтать.А в РФ с качеством "ХеллПетроля" всё совсем грустно.Отсюда выползает вопрос,как сделать так чтоб и ехало и не сломалось всё это добро.
-Не забывай здесь находятся люди не только с большими деньгами,а и простые работяги типа меня.
-Какой ресурс у данного проекта планируется?Жизнь у кованной поршневой как известно яркая,но не долгая.
Думаю так же стоит отметить,что данный проект не для штатного шасси!!!
С уважением!
П.С. смотрю коленвал "проварил" и палец в нём сменил как я понял,что за колено,как сделано?Тема есть про балансировку,ну хотя бы ссылку прикрепи чтоб было видно или опиши процесс отдельно. Фига ты выдал... ) Расслабься, братан
|
05 мар 2017, 13:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|