Текущее время: 18 апр 2024, 11:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Замена оригинального воздушного фильтра на аналог 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber писал(а):
Цитата:
Сравнивать площадь фильтрующего элемента из разных материалов, это как толщину штанов или стен у дома.

чем больше площадь, тем дольше (и больше)фильтр может собирать пыль, разные материалы влияют только на степень фильтрации...

Это если сравнивать разные фильтры одного производителя, а сравнивать оригинальный и алиэкспрес, это на какую аудиторию рассчитанно?


21 фев 2019, 16:52

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber писал(а):
Цитата:
Сравнивать площадь фильтрующего элемента из разных материалов, это как толщину штанов или стен у дома.

чем больше площадь, тем дольше (и больше)фильтр может собирать пыль, разные материалы влияют только на степень фильтрации...

viber, но вот чего ты постоянно так категорично заявляешь всякие "странные" вещи? :)
Это ж форум, который позиционирует себя, как "технический". Вот начитаются его всякие мотоциклисты, и потом в Honky Tonk вещают...что пить невозможно.
"разные материалы влияют только на степень фильтрации" :shock:
у фильтра важнейшие показатели - поглощающая способность и ёмкость. Бумага, например, вообще поглощающей способностью не владеет. И, естественно, поверхность бумажного фильтра должна быть значительно больше, чем, например, какого-нибудь из полиэстера.


21 фев 2019, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber, ты реально думаешь, что "нулевики" стоят минимум вдвое больше штатных лишь потому, что там материала меньше, а дырки больше? Это хорошая бизнес идея)))


21 фев 2019, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 261
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Когда покупал себе K&N не поленился почитать инструкцию.
Там было написано, что установка этого фильтрующего элемента не влияет на ресурс двигателя и не может служить поводом для снятия мотоцикла с гарантии.
Может, и брехня, конечно ;)


21 фев 2019, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30
Сообщения: 66
Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
aberrant писал(а):
у фильтра важнейшие показатели - поглощающая способность и ёмкость.

а можно узнать в каких единицах измеряются эти важнейшие показатели?


21 фев 2019, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
martin писал(а):
а можно узнать в каких единицах измеряются эти важнейшие показатели?


Поглащающая способность измеряется в миллимолях.

миллимоль, миллиграмм на децилитр воздуха, 1 ммоль/л равен 38,665 мг/дл)


:geek: :geek: :geek: :geek: :geek:


21 фев 2019, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber писал(а):
99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%, так как смазка уже всю возможную пыль на себя собрала ,а на тех дырах (за счет которых осуществляется его увеличинная пропускная способность(ох уж эти 5лс))пыль не осаждается...Потратить столько денег на ремонт, а потом своими руками убивать мотор :?: .... что мешает купит 2-3 фильтра перед сезоном, тем более если много ездишь. Лучше снять старый фильтр и аккуратно продуть изнутри, еще тысячь на пять хватит. :D

ну я изложу факты...,ибо это ценнее любых умозаключений....40000 тыщ км назад поставил фильтр КН низкого сопротивления...,так называемый нулевик ...обслужил его один раз ..,через 20000 км...,( промывка,пропитка...) правда, я пару раз каждый сезон ,не снимая с мота фильтр,пропитывал его не промывая))...сейчас опять буду его обслуживать...,второй раз ))) через 40000 тыщ....)) так вот..,пробег мота 80000 км..,в этом году ребята из Мотоломоносова полностью перебирали мотор ( колено,расточка цилиндров .замена поршневой и т . д....., они обратили внимание , что мотор был как новый !! зеркало цилиндров и т . д...., они говорили,что если бы не биение колена( было 0,17 ) ..,то вообще хотели обратно головы посадить и типа езди счастливо дальше !!...


21 фев 2019, 21:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Quadrigo писал(а):
martin писал(а):
а можно узнать в каких единицах измеряются эти важнейшие показатели?


Поглащающая способность измеряется в миллимолях.

миллимоль, миллиграмм на децилитр воздуха, 1 ммоль/л равен 38,665 мг/дл)


:geek: :geek: :geek: :geek: :geek:


Добавлю, хотя не знаю, может это секретная информация.... А ёмкость - в граммах, как не странно)))


21 фев 2019, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Romario писал(а):
Когда покупал себе K&N не поленился почитать инструкцию.
Там было написано, что установка этого фильтрующего элемента не влияет на ресурс двигателя и не может служить поводом для снятия мотоцикла с гарантии.
Может, и брехня, конечно ;)

Так у них,еще вроде как,есть юридическая поддержка,если вдруг диллер решит снять с гарантии по причине их фильтра.Я там вначале писал про тест оилклаба,и если КН фильтрует не хуже чем стоковый(пусть и поролоновый-они на многих япах) заводской фильтр японского мотоцикла(эндуро),то и харлею сильно хуже не будет)))А вообще это ,конечно,дело каждого,что ставить.


21 фев 2019, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Да тут думать нечего. Кому нужен фнс ставьте и не парьтесь. У Триумфа, например, вообще есть штатный нулевик. Обслуживать его надо, конечно, вовремя, соответственно условиям эксплуатации. Но точно не чаще обычного.
https://www.ebay.com/itm/Triumph-Thunde ... SwY4tawr0d


21 фев 2019, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
aberrant писал(а):
Да тут думать нечего. Кому нужен фнс ставьте и не парьтесь. У Триумфа, например, вообще есть штатный нулевик. Обслуживать его надо, конечно, вовремя, соответственно условиям эксплуатации. Но точно не чаще обычного.
https://www.ebay.com/itm/Triumph-Thunde ... SwY4tawr0d


А с чего ты взял что это нулевик??? Моющий поролоновый фильтр , так они (поролоновые) все моющие.

Цитата:
viber, но вот чего ты постоянно так категорично заявляешь всякие "странные" вещи? :)
Это ж форум, который позиционирует себя, как "технический". Вот начитаются его всякие мотоциклисты, и потом в Honky Tonk вещают...что пить невозможно.
"разные материалы влияют только на степень фильтрации" :shock:
у фильтра важнейшие показатели - поглощающая способность и ёмкость. Бумага, например, вообще поглощающей способностью не владеет. И, естественно, поверхность бумажного фильтра должна быть значительно больше, чем, например, какого-нибудь из полиэстера.

Правильно сказал, форум технический...и каждый высказывает свое мнение, я высказал свое, оно не к чему не принуждает и я не призываю всех пользоваться бумажными фильтрами . Каждый сам выбирает свою дорогу к ремонту :D . У фильтра еще есть такие показатели как воздухопроницаемость, сопротивление продавливанию и размер пор от который и зависит поглощающая способность , а емкость зависит от площади фильтрующего элемента. Чем она меньше , тем быстрее забьется фильтр и у него изменятся (в худшую сторону) первые два параметра.
вот достаточно хорошая статья про нулевики.
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... r-nulevik/
почитай полезно будет...

Цитата:
..,то вообще хотели обратно головы посадить и типа езди счастливо дальше !!...

я разве против??? у меня тоже нулевики стоят даже на некоторых машинах , на мотиках правда поролон..
Я уже писал, у него очень хорошее свойство он не боится влаги. :D


22 фев 2019, 01:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber, ты же не одну собаку на гоночном тюнинге всякого хлама съел, видимо в советское и/или постсоветское время, или показалось?
Если нет, чего скромничаешь "каждый высказывает своё мнение".... Когда мнение подкреплено опытом, оно ценнее на порядки. Ответь за категорично высказываемые "странные" вещи))))
to aberrant, ты тоже весьма категоричен в суждениях, и, порой более странен. Поглощающая способность и ёмкость (объём, по всей видимости, так как речь о грязи, как о субстанции измеримой (видимой) осязаемой и обаняемой) в прямой зависимости находятся. Я вот не зря про поролон заговорил, а полиэстер твой он то за счет чего большей поглащаемостью обладает по сравнению с бумагой?


22 фев 2019, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
LebowskiyJr писал(а):
viber, ты же не одну собаку на гоночном тюнинге всякого хлама съел, видимо в советское и/или постсоветское время, или показалось?
Если нет, чего скромничаешь "каждый высказывает своё мнение".... Когда мнение подкреплено опытом, оно ценнее на порядки. Ответь за категорично высказываемые "странные" вещи))))
to aberrant, ты тоже весьма категоричен в суждениях, и, порой более странен. Поглощающая способность и ёмкость (объём, по всей видимости, так как речь о грязи, как о субстанции измеримой (видимой) осязаемой и обаняемой) в прямой зависимости находятся. Я вот не зря про поролон заговорил, а полиэстер твой он то за счет чего большей поглащаемостью обладает по сравнению с бумагой?

Ты то же троль что ли? Или что такое полиэстер не знаешь? Или фильтр из полиэстера не представляешь себе?


22 фев 2019, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
viber, ты троль местный, а я "попался"?))))
Что полезного в твоей статье? Это ты её написал? Или должно впечатлить "prof" в названии домена сайта? На всех лабораторных испытаниях и у всех в процессе эксплуатации фнс при загрязнении хуже пропускает, а у них лучше. И смазка перестаёт быть липкой..))) Это её физ. свойство - как она липкой перестаёт быть?? Или каким слоем грязи фильтр надо покрыть, чтоб он липким перестал быть?? И это при том, что он ПРОПИТАН смазкой.
В твоей же тупой статье написано: "конструктивно нулевики выполняются из двух типов материалов: хлопка и крупнопористого поролона, но суть работы остаётся одинаковой". Я даю ссылку на нулевик от Триумфа, который называется нулевиком, устанавливается произ-лем как нулевик с прямотоками и мопед после этого прошивается произ-лем под нулевик и прямотоки. А ты мне: с чего ты взял, что это нулевик?)))
Короче, я заканчиваю с тобой диалог, т.к. мой запас вежливости исчерпан, а быть забаненым из-за тебя я не хочу. Можешь хоть стекловату в аирбокс пихать "на своих машинах", но не пиши здесь потом пожалуйста, что это на 70-80% лучше, чем поролон.


22 фев 2019, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог


22 фев 2019, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
LebowskiyJr писал(а):
[youtube]watch?v=t2IbyrddrsI[/youtube]

почему злой то? А как я должен ответить на вопрос за счет чего ткань обладает большей поглащаемостью по сравнению с бумагой? Чем толще, тем больше?


22 фев 2019, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
aberrant писал(а):
viber, ты троль местный, а я "попался"?))))
Что полезного в твоей статье? Это ты её написал? Или должно впечатлить "prof" в названии домена сайта? На всех лабораторных испытаниях и у всех в процессе эксплуатации фнс при загрязнении хуже пропускает, а у них лучше. И смазка перестаёт быть липкой..))) Это её физ. свойство - как она липкой перестаёт быть?? Или каким слоем грязи фильтр надо покрыть, чтоб он липким перестал быть?? И это при том, что он ПРОПИТАН смазкой.
В твоей же тупой статье написано: "конструктивно нулевики выполняются из двух типов материалов: хлопка и крупнопористого поролона, но суть работы остаётся одинаковой". Я даю ссылку на нулевик от Триумфа, который называется нулевиком, устанавливается произ-лем как нулевик с прямотоками и мопед после этого прошивается произ-лем под нулевик и прямотоки. А ты мне: с чего ты взял, что это нулевик?)))
Короче, я заканчиваю с тобой диалог, т.к. мой запас вежливости исчерпан, а быть забаненым из-за тебя я не хочу. Можешь хоть стекловату в аирбокс пихать "на своих машинах", но не пиши здесь потом пожалуйста, что это на 70-80% лучше, чем поролон.

Попробуем по твоему... :D
А что полезного в твоей писанине. Я статьи не пишу, я только консультирую людей которые пишут. Если в названии сайта "prof" не впечатляет, то это твой проблемы :D . Ты что на многих лабораторных испытаниях был, а как они проводятся можешь рассказать или это так ,базар не о чем . При чем здесь поролоновые фильтры?? Разговор шел о нулевиках устанавливаемых на Харлеях (или у тебя поролон?? интересно посмотреть морковку из поролона). ДЛя эксперемента продуй нулевик и поролоновый пропитанный фильтр, узнаешь какая разница.
**Это её физ. свойство - как она липкой перестаёт быть??**...что же ты такой непонятливый...налипло на липкую смазку и липнуть она перестала, просто у нее стали другие физ. свойства..(люди вон месяцами катаются не моя и не смазывая фильтр. Проведи эксперимент в лаборатории).
Я с тобой диалог не начинал..... ;)
Про стекловату интересно, но старо...у меня в 70е мопедка была Рига-4 так там фильтр был ,леска клубочком пропитаная маслом ..оооочень похоже. :D
Совет..
если ты не умеешь общаться в спокойных тонах (даже если собеседник неправ) проветри голову сначала, а потом пиши. к сведению мы делали лабораторные испытания фильтров(в том числе и нулевика), но прошло более 10 лет и я не помню в каком номере журнала они были напечатаны...

Цитата:
Я вот не зря про поролон заговорил, а полиэстер твой он то за счет чего большей поглащаемостью обладает по сравнению с бумагой?

Женя сейчас большинство фильтров сделано из полиэстера. по сравнению с бумагой он обладает очень малой гигроскопичностью. Просто мы их привыкли называть бумажными. часто применяют комбинацию из бумаги и полиэстера..если помнишь то на старых Вазовских фильтрах была полосочка полиэстера снаружи она использовалась как предварительный фильтр, но сейчас технологие изменились и научились делать структуру материала более интересной для фильтрации.
***Структуры из волокон искусственного происхождения (полиэстер). Другое его название — нетканный материал. В отличие от бумажных фильтров такие элементы задерживают фильтруемые частицы по всей своей толщине (объеме).*** (С)
***При различной толщине (от 5 до 50 мм) и классе очистки, все модификации фильтровального материала имеют схожую прогрессивную структуру упаковки волокон — в направлении движения воздуха плотность расположения волокон увеличивается, а их толщина уменьшается. Такое строение материала имеет преимущество по срав­нению с обычным, так как частицы пыли накапливаются равномерно по всей толщине материала, и исключает преждевременное загрязнение поверхности фильтро­вального материала со стороны входа воздуха и, как следствие, увеличивает пылеёмкость и срок использова­ния самого фильтра.***(С)


22 фев 2019, 14:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Опередил. я как раз про нетканые синтетические материалы материалы рассуждаю :ugeek:
aberrant, Ну типа того, разве сложно взять нормально ответить, не вопросом на вопрос.... Есть ткань, нетканые теперь материалы есть, да дофига всего в современном мире такого, чего кругозор даже не самого дремучего человека не охватит. Почему тролль то?
Но ткань то она не многим толще бумаги в неё много пыли не набьется и чем она толще, тем она плотнее. Чем она рыхлее, тем большие камни через нее пролетают. Если её в несколько раз сложить то и соответственно продуваемость ухудшится. Физика явления она как раз более-менее понятна. Умозрительные доводы какие то такие получаются. Если знаешь про какое-то чудо, поведай всем.
Не устраиваем срач, коллеги - технический форум, не стесняемся подкреплять свои доводы обоснованиями.


22 фев 2019, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
LebowskiyJr писал(а):
Опередил. я как раз про нетканые синтетические материалы материалы рассуждаю :ugeek:
aberrant, Ну типа того, разве сложно взять нормально ответить, не вопросом на вопрос.... Есть ткань, нетканые теперь материалы есть, да дофига всего в современном мире такого, чего кругозор даже не самого дремучего человека не охватит. Почему тролль то?
Но ткань то она не многим толще бумаги в неё много пыли не набьется и чем она толще, тем она плотнее. Чем она рыхлее, тем большие камни через нее пролетают. Если её в несколько раз сложить то и соответственно продуваемость ухудшится. Физика явления она как раз более-менее понятна. Умозрительные доводы какие то такие получаются. Если знаешь про какое-то чудо, поведай всем.
Не устраиваем срач, коллеги - технический форум, не стесняемся подкреплять свои доводы обоснованиями.

Ну извини тогда. Я думал что полиэстер синтетическая ткань - это общеизвестный факт.
А в плане доводов - я в самом начале диалога дал ссылку на AIR FILTER TEST DOCUMENT опубликованный уважаемой во всём мире компанией и проведённом по стандартам ISO 5011 FILTRATION TEST PROTOCOL. Какие ещё обоснования нужны???
Или мнение какого-то клоуна, ездящего с 60-х годов на стекловате более убедительны? :D :D :D


22 фев 2019, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
LebowskiyJr писал(а):
viber, ты же не одну собаку на гоночном тюнинге всякого хлама съел, видимо в советское и/или постсоветское время, или показалось?

Про хлам как то обидно.. :D Женя я тюнингом не занимался , основным занятием моей фирмы ,было техническое обслуживание и подготовка спортивных машин к соревнованиям. Так же мы их делали ,с нуля покупали машину разбирали и собирали уже в спортивной конфигурации. Тюнинга там нет никакого, все строго в соответствии с техническими требованиями и допусками. А нулевики у нас была вещь необходимая , первый раз мы в середине 90х поехали в Ростов (там очень пыльно) да платить 70 баксов (тогда огромные деньги, за 150$ мы в пятером сьездили в Растов ?потом Туапсе? всего 3 недели + две машины ,бензин) за фильтр жаба душила. Но на гонке переезжали брод на фильтр попала вода , заглохли, пока то да се потеренное время и дальше можно было не ехать. Пройгранная гонка , а потом как оказалось и весь чемпионат. По приеду жабу задушили и был сразу куплен новый нулевик. :D .
Тюнингом я занимался только на Харлее, привез товарищу из Штатов новый Кросс- Бонес, а тот попросил его сделать весь черным , вот с конца осени до весны я и занимался тюнингом. На мотоцикле только крышка бака, датчик топлива ,спидометр, диски тормозны(где трут колодки)и ободки на глушителях хромированные. Из материалов краска Duracot, термоусадочная трубка , химическое воронение. фото правда не очень.вот что было и что стало.
прощу прощения у модераторов если не в теме....
Изображение

Изображение


22 фев 2019, 15:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB