Текущее время: 29 мар 2024, 01:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Замена оригинального воздушного фильтра на аналог 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
-----


23 фев 2019, 19:16
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
aberrant писал(а):
----

Бан ! За нарушение Правил форума ! А именно:

3. Ограничения.

Участникам запрещается:
- оскорблять других участников



23 фев 2019, 21:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 411
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Цитата:
Батюшки оказывается можно отвечать нормальным языком, а не как обиженный пацан (это я про то, что ты мне написал в личку)...
**Ни читайте советских газет на ночь** (С)
это я про испытания , каждый завод проводит свои испытания, даже фольксваген проводит свои, пишет протоколы , а потом получает многомиллионные иски от американских покупателей . У K&N RE-0960 протокол испытаний красивый , пыли задерживает много ....но как понять, что это нулевик, а не просто хороший моющий фильтр?? Ведь смысл нулевика ,чтоб пропустить больше воздуха за единицу времени. Укажи пожалуйста цифры которые это доказывают. что по сравнению с обычным фильтром он более производителен.
Присоединяюсь к поздравлению.!!



Вот здесь ты(ничего если на ты?) немного не прав..ПРотоколы испытаний стандартизированы.И по одному и тому же стандарту бумажный фильтр фильтрует 97-99% пыли ,а тот же КН 96-98%,то есть разница не существенна.Также не стоит забывать ,что в подобных фильтрах чуть ли не решающую роль играет именно пропитка маслом.Она берет на себя роль уловителя этой самой пыли,которая(пыль)меньше чем отверстия в фильтрующем элементе,в бумаге размер пропускаемой пыли определяется только размером отверстий в этой самой бумаге.Больше чем уверен,что если прогнать по протоколу испытаний фильтров туже советскую "мочалку"из лески с маслом и без ,разница будет коллосальная)))Сомневаюсь,что если бы КН был так плох как пишете вы(70-80%фильтрация)тот же харлей стал бы ставить его на свои мотоциклы(вроде как SE фильтры делает именно КН).


23 фев 2019, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Изображение
Перестал танчик ехать, вытряхнул фильтр и дальше задачу выполняй. А всяких одноразовых ненапасешься. Там инженеры великие голову ломали чтоб лишних моторов не выпускать а тут мотоциклеры-любители баталии околонаучные чуть не до кровавых соплей развели ) Есть хорошие нулевики, поставил и забыл. Если какие другие убеждения то вообще что угодно можно в качестве фильтра использовать. На мотоцикле надо ездить а не микроны везде выискивать !


23 фев 2019, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
alex650 писал(а):
Вот здесь ты(ничего если на ты?) немного не прав..ПРотоколы испытаний стандартизированы.И по одному и тому же стандарту бумажный фильтр фильтрует 97-99% пыли ,а тот же КН 96-98%,то есть разница не существенна.Также не стоит забывать ,что в подобных фильтрах чуть ли не решающую роль играет именно пропитка маслом.Она берет на себя роль уловителя этой самой пыли,которая(пыль)меньше чем отверстия в фильтрующем элементе,в бумаге размер пропускаемой пыли определяется только размером отверстий в этой самой бумаге.Больше чем уверен,что если прогнать по протоколу испытаний фильтров туже советскую "мочалку"из лески с маслом и без ,разница будет коллосальная)))Сомневаюсь,что если бы КН был так плох как пишете вы(70-80%фильтрация)тот же харлей стал бы ставить его на свои мотоциклы(вроде как SE фильтры делает именно КН).

конечно можно, в чем вопрос..
Я понимаю про фильтрацию, но при тех же параметрах по пыли , на сколько больше пропускная способность фильтра по воздуху, то есть насколько он более *нулевик* чем стандартный. Если масло даже с поролонового фильтра стекает со временем. а там ячеистая структура ,то на этих фильтрах волокнистая и стечь маслу проще.
Общерстил весь интернет нигде данных не нашел...... :( . На следующей неделе попробую задать вопрос нашему тех.отделу в журнале может у них сохранились данные, в принципе ради интереса можно сделать запрос в КН, попытка не пытка .


24 фев 2019, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Vladimir 46 писал(а):
aberrant писал(а):
----

Бан ! За нарушение Правил форума ! А именно:

3. Ограничения.

Участникам запрещается:
- оскорблять других участников


Владимир можно я походатайствую за товарища. Дмитрий позвонил , сказал что погорячился , нашли общих знакомых ,в общем все нормально, хотел удалить сообщения это , но не смог.....если можно ,то хотя бы сократить наказание. С уважением Виктор.


24 фев 2019, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Но ведь и составы разные бывают, вот этот только для поролоновых фильтров https://liquimoly.ru/catalog/mototsikle ... ilter-oil/. совершенно не похож на масло, это клей какой-то, пальцы склеивает как смола и тянется. Такой состав точно не стекает и не высыхает- проверил лично на КТМ. Возможно, и для K&N фильтров есть какая-то более стойкая пропитка. Использую K&N фильтры уже около 10 лет, в том числе для поездок в очень пыльных местах- пыли в аирбоксах после фильтра не видел ни разу, и с моторами проблем не было- но я перестраховщик, мою и мажу фильтр через 5000, возможно это сказывается.


24 фев 2019, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Подскажите пожалуйста, кто знает...
По каталогу должен быть установлен вот этот воздушный фильтр:
29331-04
Изображение

Сегодня разобрал и обнаружил вот этот:
29044-04B
Изображение

Подскажите, по какой причине был установлен другой фильтр (может из-за прямотока?) они ведь явно не взаимозамняемые? Да и второй заметно дороже и похоже что у него нет аналогов, а может есть?!
Спасибо.


24 мар 2019, 18:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Надо смотреть что стоит по факту. Овал это скримен игл вроде, прямоугольный это оригинал сток. У них разные крепления


24 мар 2019, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Lukich писал(а):
Надо смотреть что стоит по факту. Овал это скримен игл вроде, прямоугольный это оригинал сток. У них разные крепления

Ну так я уже, посмотрел. Овальный - 29044-04B.
Получается у меня стоит Screamin' Eagle, интересно для какой цели его установили и что теперь оригинал не поставить только такие покупать? Есть какие нибудь более бюджетные аналоги этого Скремин Игловского фильтра?


24 мар 2019, 19:38
Профиль ICQ
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Махнуться с тем у кого сток и мечтает об орле ;)


24 мар 2019, 20:08

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Цитата:
Получается у меня стоит Screamin' Eagle, интересно для какой цели его установили и что теперь оригинал не поставить только такие покупать? Есть какие нибудь более бюджетные аналоги этого Скремин Игловского фильтра?

Это Харлей, батенька ! Логика во всем на него установленном это почти 100% чтоб выпендриться ) Искать смысл бесполезно. Самый бюджетный вариант это хороший нулевик. Стоит недешего но зато на весь срок службы мотоцикла. И варианты есть разные. Все равно наверняка прямотоки стоят и все такое )


24 мар 2019, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 18:51
Сообщения: 129
Откуда: Dmitrov
Мотоцикл(ы): XL1200C, 2007
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Зурабыч писал(а):
Махнуться с тем у кого сток и мечтает об орле ;)

Не, нет желания, пока даж не знаю почему.
Надо просто понять чем (менее дорогим не оригиналом) ещё можно заменить этот Screamin' Eagle 29044-04B?

Boroda, да прямоток стоит, тоже буду думать как его потише сделать.
Так какой нулевик предпочтительнее?
Изображение
Питон какой-то?!


24 мар 2019, 20:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
А выбор-то не особо велик. K&N самое оптимальное. К тому же есть подозрение что пресловутый орущий орел и есть Ка-Эн, только задорога )


24 мар 2019, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Zjablik писал(а):
Зурабыч писал(а):
Махнуться с тем у кого сток и мечтает об орле ;)

Не, нет желания, пока даж не знаю почему.
Надо просто понять чем (менее дорогим не оригиналом) ещё можно заменить этот Screamin' Eagle 29044-04B?

Зависит от backplate, меняли ли коробку или только сам фильтрующий элемент. Если заменили фильтр с корпусом - то только Скримен и поставишь, если оставили оригинальный backplate то можно воткнуть сток или K&N в стандартную коробку - но K&N нужно мыть раз в 1500-2000 км и пропитывать маслом.

Цитата:
Так какой нулевик предпочтительнее?

Например Arlen Ness Derby Sucker или Big Sucker. Вот только после установки настоящего нулевика 100% надо регулировать топливную смесь.


25 мар 2019, 00:51
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Boroda писал(а):
Это Харлей, батенька ! Логика во всем на него установленном это почти 100% чтоб выпендриться ) Искать смысл бесполезно.

Ну-ну :lol:
Зависит от владельца, кому шашечки а кому ехать. Кому шашечки - покупает заглушку SE на корпус фильтра, а я поставил нормальный воздухан потому что делал stage 2, и стоит он чтобы был результат в виде бОльшей отдачи двигателя.

Цитата:
Самый бюджетный вариант это хороший нулевик. Стоит недешего но зато на весь срок службы мотоцикла.

Бюджетный? Ну я бы так не сказал, учитывая, что к нулевику надо сразу покупать Power Vision :lol: На карбе нулевик будет относительно бюджетный, и то придется много потратить времени на настройку смеси.


25 мар 2019, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Цитата:
Бюджетный? Ну я бы так не сказал, учитывая, что к нулевику надо сразу покупать Power Vision :lol: На карбе нулевик будет относительно бюджетный, и то придется много потратить времени на настройку смеси.

С инжектором вообще бюджетно ничего не сделать и без нулевика. А с карбюратором так у меня сейчас стоят нулевик с прямотоками и стандартный кейхин. Все работает. Причем на карбюраторе даже заводская заглушка на "качестве" присутствует. Из всех настроек после профилактической разборки по этому выставил только ХХ. Скоро микуни попробую внедрить для сравнения. И для понтов, чего уж там ) Поскольку мотоцикл и так бодро бегает и это просто хотелка. Но вполне возможно что мне просто везет на технику и это не совсем корректный пример.
Вот на японце был гемор с нулевиком, но мне он из эстетических соображений был нужен. По этому я его чутка "придушил" чтоб в карбюраторы не лезть )


25 мар 2019, 01:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Господа, а что получается: - Если нулевик KN поставить под оригинальную крышку без замены блэкплэйта, то из-за маленького пропускного отверстия самой крышки, он что - будет выполнять функцию обычного многоразового фильтра?... или это всё же не так.
Я попросту вместе с удалением катализатора, вкорячил этот самый нулевик KN на оригинальный блэкплэйт под родную крышку, и у меня без настройки подрасли ХХ обороты до 1300 и даже более. :roll:
Надо будет попробовать вернуть оригинальный вымытый фильтр назад, и посмотреть изменится ли что либо в работе движка.


25 мар 2019, 06:00
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1754
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Обороты вполне логично выросли - стало поступать больше воздуха. Это кстати и ответ на твой вопрос - все-таки KN фильтр дает возможность для увеличения мощности.


25 мар 2019, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
Tibo писал(а):
Господа, а что получается: - Если нулевик KN поставить под оригинальную крышку без замены блэкплэйта, то из-за маленького пропускного отверстия самой крышки, он что - будет выполнять функцию обычного многоразового фильтра?... или это всё же не так.

Он конечно даст чуть больше воздуха мотору, но именно что немного. Чтобы дать мотору реально больше воздуха надо менять backplate.. или на забугорных форумах народ в пластиковой коробке дырки сверлит :D Но как только ты дал мотору реально больше воздуха - то меняется качество смеси, требуется регулировка прошивки / карба. У меня товарищ поставил скрименовский нулевик без перепрошивки - дык лучше не стало, даже хуже стало ехать в некоторых режимах.

Цитата:
Я попросту вместе с удалением катализатора, вкорячил этот самый нулевик KN на оригинальный блэкплэйт под родную крышку, и у меня без настройки подрасли ХХ обороты до 1300 и даже более. :roll:
Надо будет попробовать вернуть оригинальный вымытый фильтр назад, и посмотреть изменится ли что либо в работе движка.

Облегчил выхлоп, немного облегчил впуск, для полноценного stage 1 нужно регулировать смесь, все верно...


25 мар 2019, 09:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: clausap и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB