HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11568 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | RonnyBob [ 13 мар 2018, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Почистил сегодня хорошо оба болта обоих шестерен от старых фиксаторов, проверил их без шестерен- оба легко до упора вкручиваются/выкручиваются в валы, хотя гуана с них нормально счистил действительно... Установил спейсеры, шестерни, зафиксировал шестерни локером, закрутил до упора болты, с усилием по мануалу и все равно люфт. Блин. Обратил внимание, что на шейке заднего распредвала, перед шлицевой частью есть резиновый о-ринг. Уж было на него подумал, снял аккуратно, без него попробовал-все равно люфт. Назад его одел... Снял шестерню и спейсер, вкрутил болт в вал, подергал, присмотрелся внимательно- часть распреда, которая в подшипнике находится, выглядывает немного почему-то за ролики подшипника, когда дергаешь на себя. Выходит, что спейсер не выполняет свою функцию и вал с шестерней не стягиваются вместе болтом через упор спейсера в ролики подшипника. Не пойму как так могло получиться... Видео ниже. Бред, но может я какой-то еще спейсер не поставил на вал с внутренней стороны плиты, где они цепью соединяются?? Посмотрел сток вал, померил шлицевую часть- она такой же длины как и фьюлинг. Шайтан какой-то... Для чистоты эксперимента попробовал "нарастить" спейсер обычной подходящей по диаметру шайбой и без фанатизма прикрутить шестерню. Люфтит... |
Автор: | Costaz [ 13 мар 2018, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Снял специально видосик для тебя, как загрузится,выложу сюда |
Автор: | Costaz [ 13 мар 2018, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Лови... |
Автор: | RonnyBob [ 14 мар 2018, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Costaz писал(а): Лови... Костя, спасибо большое за внимание к проблеме и видео!! )) Заметил, что у тебя на видео спейсер размерности .307, а мой- .317. Но понимаю, что это важно для регулировки расхождения между шестернями, не в данном случае. Своё расхождение кстати вчера промерил: без люфта оно менее 0.264мм. Сегодня буду снимать плиту, смотреть... |
Автор: | RonnyBob [ 22 мар 2018, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Кстати, уважаемые Модераторы, если не сложно, то к названию темы добавьте пжл "сборка TC95 из TC88: 1й раз в 1й класс" или что-нить, чтоб поиск мог найти, а то в процессе пост разделился на две темы по сути. Вдруг кому нужно/полезно будет, а он не найдет... Спасибо) |
Автор: | RonnyBob [ 17 сен 2018, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Итак, братцы, мотор был полностью собран еще в апреле, все старое и новое навесное (датчик давл масла и power vision) установлено и подключено. Ниже я завершу этот свой отчет по проделанной работе последней его частью, может все сейчас и ранее изложенное будет полезным тем кто решиться делать сам: После сборки мотора заправил мотор самым обычным минеральным маслом HD SAE 20W-50 ибо нет нормального обкаточного в радиусе тысяч км, а ждать не имел времени. Выкрутил свечи, включил первую передачу и стал по-тихоньку крутить двигатель за колесо, слушать, смотреть... переживать)) Все ок, все без замечаний. Потом крутил уже стартером в несколько подходов, как появилось давление масла- решился на запуск... Перекрестился, выдохнул, поехали. Завелся мотор как дизельный- с 1\4 оборота наверное. 30 сек работы, после- полное остывание до комнатной температуры. На следующий день еще +30 сек и так до 4х минут непрерывной работы. После- смена масла и фильтра на такое же и обкатка уже на ходу в плавных режимах работы газом. Выше 3000об/мин не крутил. На 500км после обкатки сменил масло и фильтр еще раз, а потом еще раз уже на 1000км и начал пробовать валить. Честно говоря, результат в сравнении со сток мотором очень порадовал- тяга паровозная, динамика забойная, работа живого мотора приятна уху и сердцу)) Быстрее 130-140кмч именно на моем моте ехать довольно сложно: спрингер, пружинное сидение, плюс руль стоит афтермаркет от спорти, я развернул его так, что приходиться нормально тянуться вперед. При условии естественных вибраций мотора на такой скорости- картинка начинает немного плыть и кайфа мало, хотя мотор позволяет уверенно валить дальше. Но тяга и динамика, которые я чувствую в диапазоне скоростей ДО дискомфортных- вполне и очень ответили всем моим требованиям, можно даже сказать удивили)) Костя (Costaz), спасибо за спек, мгновенную доставку, гуманные цены и все твои консультации еще раз!!)) Правда заметил еще под конец обкатки вот что: пару-тройку раз открылся до 3100-3200об/мин, мотор бывало уверенно подходил к этому диапазону и далее был готов переть, а бывало подходил с прострелами, как будто в одном из горшков не горело, я тут же скидывал газ. Списал это на обкатку или рандомный глюк мозгов... Но вот обкатка закончилась и я начал смелее открываться. Ситуация не поменялась: бывает валит от холостых до 3000об/мин и далее на все деньги, а бывало (редко)- с прострелами, пердежом и очень лениво как-то, но я старался сразу скидывать газ в таких случаях. Один раз относительно недавно стрелял прям на ходу при несильном газу, из труб мелькала сажа, по итогу вообще заглох на ходу при сбросе газа. Остановился, спросил чё ему заразе нада- он завелся и поехал как ни в чем не бывало. После этого в скорости сдулся бензонасос. Просто я ехал, приехал, выключил двс, а когда включил через 30 мин- не услышал работы насоса в баке, а обычно хорошо слышно. Перешевелил все фишки, реле, предохранители- не ожил. Эвакуация на базу, достал насос из бака чтоб проверить его прямым питанием, но когда увидел глазами что достал- все стало ясно... Бак кастомный, достался мне уже с установленным насосом от спорти, я насос перед обкаткой тестил- 55-62 пси он давал, все ок. Бак тоже смотрел через горловину фонариком и смотровым зеркалом- он чистый внутри, как будто покрытый неким грунтующим составом, видимо от образования ржи и окалин всяких, как мне подсказал DMC в соседней ветке. Короче, после вскрытия увидел, что у насоса отсутствовал фильтр грубой очистки (чулок), а из отверстия приемника насоса торчал кусок какой-то фольги. Фильтр тонкой очистки из картриджа с регулятором я достал просто черного цвета и в таком состоянии, что на помойке чище наверное валяются. Для самоуспокоения дал прямое питание на насос- тишина. Понимаю теперь, что насос скорее всего и был причиной вышеописанных проблем- его просто подклинивало всяким мусором в баке, и давления топлива не было. Попросил товарища прихватить мне по дороге из штатов насос Quantum для cпорти XL1200 и фильтр тонкой очистки к нему. Скоро приедут. Посоветуйте пжл как дополнительно обезопасить себя от такого в будущем. И еще в соседней ветке было мнение про катушки... Как их до кучи проверить подскажите тоже пжл. |
Автор: | Mrak [ 17 сен 2018, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
стоковые насосы долго ходят, чот не припомню чтобы массово на них жаловались. Они не любят перегрев, т.е. долгую и частую езду на почти пустом баке а так, при наличии фильтра грубой очистки и своевременно замены фильтра тонкой -бегают и бегают |
Автор: | Shkafan [ 09 фев 2019, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Случайно в фйсбуке наткнулся вот на такую фотку. Не пойму зачем сапун из голов обратно в картер воткнут? Водички добавить в масло чтоб наверняка......?) |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 09 фев 2019, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Shkafan писал(а): Случайно в фйсбуке наткнулся вот на такую фотку. Не пойму зачем сапун из голов обратно в картер воткнут? Водички добавить в масло чтоб наверняка......?) Если ты про каналы из голов, то это не сапуны, а масло магистрали. На шовеле если не ошибаюсь масло качает по наружке а не в штангах как на последующих моторах. |
Автор: | Sergeyrc [ 09 авг 2020, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В |
Costaz писал(а): shelevla писал(а): Разобрали грм,долезли до редукционного клапана,он закис и не вытаскивается.ищу маслоплиту 25245-00 Видишь, как все просто оказалось Costaz писал(а): Так же не мешало бы проверить корректную работу редукционного клапана в плите. Пока ищешь плиту, можно попробовать извлечь клапан. Трудно, но это возможно... Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой: фигачит масло из сапуна заднего цилиндра. При этом сапун переднего сосет воздух что пылесос. Как думаете, редукционный клапан? Мотор - ТвинКам 96. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |