Текущее время: 29 мар 2024, 16:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/907166


02 мар 2018, 16:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Mrak писал(а):
маслоплита старая остается, со старыми башмаками?

Да. Плита сток. Башмаки норм, износ небольшой.


02 мар 2018, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/907166

Спасибо! Оно самое))


02 мар 2018, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2786
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Mrak писал(а):
маслоплита старая остается, со старыми башмаками?

Да. Плита сток. Башмаки норм, износ небольшой.


раз в 25-30 тыщ туда лазить и менять - как-то не очень, кмк :)
3-4 замены по стоимости перекроют цену за новую плиту с гидронатяжителями :)


05 мар 2018, 13:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Mrak писал(а):
RonnyBob писал(а):
Mrak писал(а):
маслоплита старая остается, со старыми башмаками?

Да. Плита сток. Башмаки норм, износ небольшой.


раз в 25-30 тыщ туда лазить и менять - как-то не очень, кмк :)
3-4 замены по стоимости перекроют цену за новую плиту с гидронатяжителями :)


Соглашусь. Это в списке, но уже на след сезон. На момент закупки всего сетапа приоритет был расставлен немного в других компонентах для оживления и взбадривания мотора, ибо бюджет не резиновый :mrgreen:
Кстати, коль речь зашла, напомните пжл разница: в плитах 88 и 96 только в насосах же? Валы 574 со старой плиты ТС88 в нее влезут?))


06 мар 2018, 16:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Плиты от ТС88 и ТС96 разные, отличаются не только насосами, валы от старой плиты не подойдут на новую.

Но для таких случаев есть особые, переходные плиты )


06 мар 2018, 16:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Вчера вечером проверил форсунки пока они доступны:

Изображение
Изображение
Изображение

-на переднем цилиндре форсунка была прикручена, но не затянута вообще
-на заднем затянута немного сильнее чем на переднем

По состоянию поршней думал задняя форсунка вообще не работает. Дунул компрессором в снятые- из обоих нормально дует.


06 мар 2018, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
Плиты от ТС88 и ТС96 разные, отличаются не только насосами, валы от старой плиты не подойдут на новую.

Но для таких случаев есть особые, переходные плиты )


Костя, это выход. Помечу себе в план покупок, спасибо )


06 мар 2018, 16:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Вчера вечером проверил форсунки пока они доступны:

Дунул компрессором в снятые- из обоих нормально дует.


Ты проверь еще, не зависли ли они в открытом состоянии...

Там подпружиненный шарик, в нормальном состоянии форсунка закрыта и открывается она при достижении давлениия в 0,8-1,2 бара


06 мар 2018, 16:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
проверь еще, не зависли ли они в открытом состоянии...

Там подпружиненный шарик, в нормальном состоянии форсунка закрыта и открывается она при достижении давлениия в 0,8-1,2 бара


Да, конечно, проверил. В закрытом состоянии продуть не могу на малом давлении. Увеличиваю- обе продуваются.


06 мар 2018, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Вчера вечером проверил форсунки пока они доступны:


-на переднем цилиндре форсунка была прикручена, но не затянута вообще
-на заднем затянута немного сильнее чем на переднем

По состоянию поршней думал задняя форсунка вообще не работает. Дунул компрессором в снятые- из обоих нормально дует.

Форсунки должны открываться на 12-18 ПСИ
Изображение
Вот почему лично я в пробке нет нет да подгазую,особенно если долго стоишь.


06 мар 2018, 22:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
12-18 psi это и есть 0,8 - 1,2 бара


06 мар 2018, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
12-18 psi это и есть 0,8 - 1,2 бара

Да,да, я не видел твой ответ.Часто читаю и сразу отвечаю не дочитав до конца,а дочитал бы так у видел бы твой ответ. :D


06 мар 2018, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2786
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Кстати, коль речь зашла, напомните пжл разница: в плитах 88 и 96 только в насосах же? Валы 574 со старой плиты ТС88 в нее влезут?))


Костя все написал, ваще без проблем :) просто если сразу брать плиту от 96 и конверсионные валы, а не брать валы под 88 плиту, потом менять ее на конверсионную - выйдет дешевле
зы - плита скримин игл зело красивая :lol:


06 мар 2018, 23:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Итак, с подшипниками, валами, насосом и маслоплитой разобрался. Все собрал и поставил, все ок.
По выемке подшипников работал вот таким съемником:

Изображение

Вполне годен для твинкамов, нужно только слегка подработать на точильном станке или напильником усики зацепов, они не лезли из-за близкого расположения блина колена внутри картера к обойме подшипника. Съемник купил фирмы JTC (качественный тайвань), сталь стальная :D , цена 2000руб, но есть и кетай аналоги за 750руб из пластилина, на ощупь все понятно становиться.

Процесс выемки фотать не стал, он достаточно примитивный, да и рук не хватало, один работаю.
В картере два подшипника заменены на фулнидл. Перед демонтажом оба подшипника обильно смазаны консистентной смазкой во избежание подставы с поломкой их обоймы и иголками в картере. Вышли без проишествий.

Установка новых подшипников в картер была произведена старыми распредвалами и киянкой, со смазкой посадочных мест сборочным лубрикантом (ликви моли, молибденовый состав, в виде спрея, специально для запресовки без задиров и тд, после нанесения густеет и становиться пленкой графитового цвета). Ничего нигде не грел при выемке/посадке, все вышло и зашло аки слива в эту самую, вы поняли.

В маслоплите подшипник переднего распредвала вынул также съемником. Новый подшипник установил сначала на передний распредвал и уже вместе с задним распредвалом и цепью устанавливал в плиту. Задний распредвал заходит в роликовый подшипник плиты без напряга.

Для установки ансамбля валы-цепь я наметил задний распред в его подшипник, но провалиться не давал- поддерживал на уровне переднего вала с цепью, который вместе с новым подшипником методично подбивал кияночкой в маслоплиту, через деревянную проставку, не допуская перекоса подшипника в посадочном гнезде плиты. Сложно, муторно, но можно. Главное маслоплиту расположить тоже на дереве, но не ложить на выступающие части: натяжитель, ушки крепления успокоителя цепи (черный башмак), чтоб не повредить.

Кстати, для тех кто будет делать в первый раз и по сервис мануалу: цепи снаружи и внутри маслоплиты (между валами и шестернями) для соблюдения прежнего направления вращения устанавливаются черным звеном (есть одно такое на каждой цепи) во внутрь, то есть к плите. Не наружу. Я под ночь уже собирал и неправильно для себя перевел эту заметку в мануале, в итоге малую цепь поставил черным наружу. Менять не стал, т.к. в моих недогаражных условиях установить валы в сборе с цепью- это целое дело... Тем более Всея ближнего зарубежья по бигтвинам ХД Константин/Costaz подтвердил, что это не критично и главное чтоб валы правильно были ориентированы по отношению друг к другу (точка напротив точки), что было соблюдено.

Насос собирал по мануалу: сначала корпус, потом наполнение корпуса, потом сверху плита. Так была возможность максимально отследить правильную посадку горлышка откачивающей секции насоса в стенку картера и целостность желтого кольца, которое судя по историям может много хлопот доставить ежели сядет не как положено или повредиться при установке. Далее сверху наживил плиту, отцентровал насос и протянул все болты по мануалу с нужным усилием.

Настала очередь ведущей и ведомой шестерен грм и тут появились вопросы. При разборе фотал почти каждый шаг, но вот шестерни без болтов почему-то не сфотал, а сейчас при установке большой шестерни на задний распредвал вижу, что шестерня не полностью сидит на валу, шлицам не хватаем примерно 2мм, может 2,2-2,5 мм максимум. В упор не помню было так при разборе или нет...

Изображение

Изображение

Вопросы собсна в следующем:
-может быть шлицевая часть вала Fueling .574 короче таковой у стока?
-допускается неполная посадка большой шестерни или нет? (95% шестерни сидит на шлицах)

При этом:
-спэйсеры прежние (от стоковых валов)
-подшипники в картер устанавливались на прежнюю глубину
-у подшипника заднего распреда наблюдается продольный осевой люфт ~1-1,5мм (посмотрите пжл на видео)
-установленные на вал и колено шестерни с прежними стоковыми спэйсерами, прикрученные, но не затянутые показывают при измерении, что ведущая шестерня (на колене) выше ведомой (распредвал) на 0.5-
0.8мм. Извиняюсь за неточность, щупов нет. Могу точно промерить если надо. Но просто при люфте подшипника заднего распредвала эта разница становиться почти еле заметной глазу... Мануал говорит о допуске 0.254мм. Далее- менять шайбы. Подскажите из опыта: следует ли в моем случае искать нужные спэйсеры или я перечитал мануала? )) Если да (нужны спэйсеры), то я так понимаю они наборами продаются?

Вот видео про люфт подшипника:


...много букав что-то )) Но из песни слов не выкинешь, как говориться, извините :roll:

Всем заранее спасибо за терпение и ответы-советы))


12 мар 2018, 18:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Денис, если у тебя болт на заднем распреде закручен до упора и стоит спейсер, то такого люфта быть не может!

Где-то что-то не так у тебя видимо...

Расхождение между плоскостями внешних шестеренок не должно превышать 0,254 мм


12 мар 2018, 19:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Спейсер, судя по всему стоять должен другой. Не должно быть такого люфта. Спейсеры продаются и поштучно


13 мар 2018, 02:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
Денис, если у тебя болт на заднем распреде закручен до упора и стоит спейсер, то такого люфта быть не может!

Где-то что-то не так у тебя видимо...

Расхождение между плоскостями внешних шестеренок не должно превышать 0,254 мм


В голову приходит пока только излишняя глубина посадки подшипника распредвала в картер. Посмотрю сегодня, померяю люфт и попробую вытянуть на это значение из картера подшипник. Если бы люфта этого не было, то и расхождения в плоскостях посадки шестерен не возникло, т.к. оно пропадает в пике люфта.


13 мар 2018, 03:12
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 94
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):

В голову приходит пока только излишняя глубина посадки подшипника распредвала в картер. Посмотрю сегодня, померяю люфт и попробую вытянуть на это значение из картера подшипник. Если бы люфта этого не было, то и расхождения в плоскостях посадки шестерен не возникло, т.к. оно пропадает в пике люфта.


Хотя имхо вытягивать подшипник даже на пол мм- это как-то неправильно... Лучше бы конечно нужным спэйсером решить вопрос... Погуглю по ним сейчас.


13 мар 2018, 03:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Еще раз говорю: какой бы ни был толщины спейсер, при закрученном болте там люфта быть не должно!


13 мар 2018, 08:07
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB