Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Mrak писал(а):
маслоплита старая остается, со старыми башмаками?
Да. Плита сток. Башмаки норм, износ небольшой.
раз в 25-30 тыщ туда лазить и менять - как-то не очень, кмк 3-4 замены по стоимости перекроют цену за новую плиту с гидронатяжителями
05 мар 2018, 13:22
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Mrak писал(а):
RonnyBob писал(а):
Mrak писал(а):
маслоплита старая остается, со старыми башмаками?
Да. Плита сток. Башмаки норм, износ небольшой.
раз в 25-30 тыщ туда лазить и менять - как-то не очень, кмк 3-4 замены по стоимости перекроют цену за новую плиту с гидронатяжителями
Соглашусь. Это в списке, но уже на след сезон. На момент закупки всего сетапа приоритет был расставлен немного в других компонентах для оживления и взбадривания мотора, ибо бюджет не резиновый Кстати, коль речь зашла, напомните пжл разница: в плитах 88 и 96 только в насосах же? Валы 574 со старой плиты ТС88 в нее влезут?))
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
Кстати, коль речь зашла, напомните пжл разница: в плитах 88 и 96 только в насосах же? Валы 574 со старой плиты ТС88 в нее влезут?))
Костя все написал, ваще без проблем просто если сразу брать плиту от 96 и конверсионные валы, а не брать валы под 88 плиту, потом менять ее на конверсионную - выйдет дешевле зы - плита скримин игл зело красивая
06 мар 2018, 23:35
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Итак, с подшипниками, валами, насосом и маслоплитой разобрался. Все собрал и поставил, все ок. По выемке подшипников работал вот таким съемником:
Вполне годен для твинкамов, нужно только слегка подработать на точильном станке или напильником усики зацепов, они не лезли из-за близкого расположения блина колена внутри картера к обойме подшипника. Съемник купил фирмы JTC (качественный тайвань), сталь стальная , цена 2000руб, но есть и кетай аналоги за 750руб из пластилина, на ощупь все понятно становиться.
Процесс выемки фотать не стал, он достаточно примитивный, да и рук не хватало, один работаю. В картере два подшипника заменены на фулнидл. Перед демонтажом оба подшипника обильно смазаны консистентной смазкой во избежание подставы с поломкой их обоймы и иголками в картере. Вышли без проишествий.
Установка новых подшипников в картер была произведена старыми распредвалами и киянкой, со смазкой посадочных мест сборочным лубрикантом (ликви моли, молибденовый состав, в виде спрея, специально для запресовки без задиров и тд, после нанесения густеет и становиться пленкой графитового цвета). Ничего нигде не грел при выемке/посадке, все вышло и зашло аки слива в эту самую, вы поняли.
В маслоплите подшипник переднего распредвала вынул также съемником. Новый подшипник установил сначала на передний распредвал и уже вместе с задним распредвалом и цепью устанавливал в плиту. Задний распредвал заходит в роликовый подшипник плиты без напряга.
Для установки ансамбля валы-цепь я наметил задний распред в его подшипник, но провалиться не давал- поддерживал на уровне переднего вала с цепью, который вместе с новым подшипником методично подбивал кияночкой в маслоплиту, через деревянную проставку, не допуская перекоса подшипника в посадочном гнезде плиты. Сложно, муторно, но можно. Главное маслоплиту расположить тоже на дереве, но не ложить на выступающие части: натяжитель, ушки крепления успокоителя цепи (черный башмак), чтоб не повредить.
Кстати, для тех кто будет делать в первый раз и по сервис мануалу: цепи снаружи и внутри маслоплиты (между валами и шестернями) для соблюдения прежнего направления вращения устанавливаются черным звеном (есть одно такое на каждой цепи) во внутрь, то есть к плите. Не наружу. Я под ночь уже собирал и неправильно для себя перевел эту заметку в мануале, в итоге малую цепь поставил черным наружу. Менять не стал, т.к. в моих недогаражных условиях установить валы в сборе с цепью- это целое дело... Тем более Всея ближнего зарубежья по бигтвинам ХД Константин/Costaz подтвердил, что это не критично и главное чтоб валы правильно были ориентированы по отношению друг к другу (точка напротив точки), что было соблюдено.
Насос собирал по мануалу: сначала корпус, потом наполнение корпуса, потом сверху плита. Так была возможность максимально отследить правильную посадку горлышка откачивающей секции насоса в стенку картера и целостность желтого кольца, которое судя по историям может много хлопот доставить ежели сядет не как положено или повредиться при установке. Далее сверху наживил плиту, отцентровал насос и протянул все болты по мануалу с нужным усилием.
Настала очередь ведущей и ведомой шестерен грм и тут появились вопросы. При разборе фотал почти каждый шаг, но вот шестерни без болтов почему-то не сфотал, а сейчас при установке большой шестерни на задний распредвал вижу, что шестерня не полностью сидит на валу, шлицам не хватаем примерно 2мм, может 2,2-2,5 мм максимум. В упор не помню было так при разборе или нет...
Вопросы собсна в следующем: -может быть шлицевая часть вала Fueling .574 короче таковой у стока? -допускается неполная посадка большой шестерни или нет? (95% шестерни сидит на шлицах)
При этом: -спэйсеры прежние (от стоковых валов) -подшипники в картер устанавливались на прежнюю глубину -у подшипника заднего распреда наблюдается продольный осевой люфт ~1-1,5мм (посмотрите пжл на видео) -установленные на вал и колено шестерни с прежними стоковыми спэйсерами, прикрученные, но не затянутые показывают при измерении, что ведущая шестерня (на колене) выше ведомой (распредвал) на 0.5- 0.8мм. Извиняюсь за неточность, щупов нет. Могу точно промерить если надо. Но просто при люфте подшипника заднего распредвала эта разница становиться почти еле заметной глазу... Мануал говорит о допуске 0.254мм. Далее- менять шайбы. Подскажите из опыта: следует ли в моем случае искать нужные спэйсеры или я перечитал мануала? )) Если да (нужны спэйсеры), то я так понимаю они наборами продаются?
Вот видео про люфт подшипника:
...много букав что-то )) Но из песни слов не выкинешь, как говориться, извините
Всем заранее спасибо за терпение и ответы-советы))
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Спейсер, судя по всему стоять должен другой. Не должно быть такого люфта. Спейсеры продаются и поштучно
13 мар 2018, 02:18
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
Costaz писал(а):
Денис, если у тебя болт на заднем распреде закручен до упора и стоит спейсер, то такого люфта быть не может!
Где-то что-то не так у тебя видимо...
Расхождение между плоскостями внешних шестеренок не должно превышать 0,254 мм
В голову приходит пока только излишняя глубина посадки подшипника распредвала в картер. Посмотрю сегодня, померяю люфт и попробую вытянуть на это значение из картера подшипник. Если бы люфта этого не было, то и расхождения в плоскостях посадки шестерен не возникло, т.к. оно пропадает в пике люфта.
13 мар 2018, 03:12
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Re: Хлещет масло из сапуна в воздушный фильтр, TС88В
RonnyBob писал(а):
В голову приходит пока только излишняя глубина посадки подшипника распредвала в картер. Посмотрю сегодня, померяю люфт и попробую вытянуть на это значение из картера подшипник. Если бы люфта этого не было, то и расхождения в плоскостях посадки шестерен не возникло, т.к. оно пропадает в пике люфта.
Хотя имхо вытягивать подшипник даже на пол мм- это как-то неправильно... Лучше бы конечно нужным спэйсером решить вопрос... Погуглю по ним сейчас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения