Текущее время: 19 апр 2024, 15:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05
Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Да не за что, рад помочь. В основном отзыв в том, что претензий нет)

Не знаю насколько нужно выкладывать графики производительности, это же не только от трубы зависит.


22 май 2017, 18:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
До тех пор, пока я не пойму, за счет чего там такие зверские лошади, лучше не надо) Пока что похоже на мистику. Все Кесстеки, что я ставил, выдали ДОФИГА.

Вот пользуясь служебным положением проникну во все тайны, тогда пойму в чем дело и буду смело публиковать.


22 май 2017, 18:54
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Кстати, Илья, Вы сейчас в Италии? Там можно и порушить катализатор-то. Это он ногу печет.

Там поди никто до таких мелочей не докапывается.


22 май 2017, 18:56
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05
Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Да, сейчас в Италии, но буду туда-сюда в Швейцарию и Германию катать, лучше от греха подальше пусть остается. Кроме как на светофорах, проблем вообще нет, а я на нем обычно на дальняк катаюсь, по городу проще пешком.


22 май 2017, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Оставлю и свои впечатления от владения сей девайсом . Мотоцикл Стрит глайд 2017. мотор 124, головные трубы FM без ката.
Система Kesstech трех позиционная, это было сказано коллегами выше. Это ну прям вот очень удобно и наверно не надо объяснять почему.
1. Полностью закрытые заслонки , он же автоматический режим.
При передвижении на скоростях до 100-120 слышно только мотор. Швейная машинка да и только. При резком ускорении или при скоростях много больше 120 заслонки приоткрываются или совсем открываются. Соответственно и звук меняется. При возвращении в первоначальный режим передвижения они автоматически закрываются.
2. Полностью открытые заслонки.
Тут все понятно прямотоки в чистом виде. В моей конфигурации мясистый глубокий рык . При резком ускорении прибавляется легкий треск.
Опять же в моей конфигурации мой мотоцикл в этом режиме слышат все и из далека .
Его использую в плотном трафике в городе , на ДОПах с активным движением.
3. Наполовину открытые/закрытые заслонки.
В данном режиме громкость выхлопа немного ниже в сравнении с режимом, когда заслонки открыты. Но при больших скоростях разница по звуку уже не различается. Минус этого режима только один. На холостых заслонки немного касаются стенок труб и появляется небольшой звенящий звук.

Теперь траблы, а они у меня были и есть. Хотя они не существенны, но иногда достают.
Собственно их две.

1. Мот всегда заводится в тихом/автоматическом режиме.
В моем случае ровно через минуту заслонки встают в средний режим. Громкий звенящий звук, ... мне это не нравится и так быть не должно.
2. На оборотах 2000 , может 2100 режимы начинают меняться. То есть любой режим переходит в тихий и через какое то время возвращается обратно. Со стороны смешно смотрится. Когда катаюсь с друзьями они тоже достали своими вопросами. Так тоже быть не должно, это реальная трабла и об этих двух косяках было сообщено дилеру Kesstech.
В итоге они мне прислали новую коробочку/мозги и вчера я радостный ее поменял. Но каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что режима у меня всего два вместо трех. Пропал полуоткрытый режим. А я им активно пользовался. За то пропала трабла со сменой режимов.
А к вечеру появился и этот недостающий режим. Когда приехал домой, то он опять пропал.

И все же это есть мелочи по сравнению с комфортом и возможностями этой системы.
На дальняя езжу в закрытом режиме, слушаю музыку. Реально, как на скутере. Если не быстро.
Рекомендовал бы эту систему? Безусловно!


16 май 2019, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:47
Сообщения: 171
Откуда: Солнцево
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 08,FXDF 103 2017
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
По поводу kesstec - краткое содержание ссылки:
Австрийский производитель мотоаксессуаров Remus, известный своими выхлопами для спортбайков, и германская компания Kesstech, выпускающая знаменитые управляемые выхлопные трубы для Harley Davidson, объединяются.
Звучит забавно: два конкурента из столь близких стран будут теперь работать вместе, причём получилось это потому, что обоих приобретает компания Motorcycle Equipment Company (MEC).
KESSTECH И REMUS
Согласно достигнутым договорённостям, оба бренда, Kesstech и Remus, продолжат работу над своими проектами совместно, а в ассортименте Kesstech появятся и выхлопы без клапанов. Этот бренд специализируется на выхлопных системах для Harley Davidson, Indian и BMW - как с электронно управляемыми, так и с автоматическими клапанами, изменяющими звук выхлопа мотоцикла.
ссылка на источник:
https://mototeamrussia.com/news/obedine ... ch-a9024da

И теперь вопрос к знающим: kesstech по сути продает только маффлеры без приемных труб в которых установлены заслонки, привод и электроника, позволяющая дистанционно открывать и закрывать эту заслонку.
1.А в самих маффлерах флейты стоят - Или они полностью полые?
2. Заслонки устанавливаются в окончании маффлеров, прям на выходе?
3. заслонки при нагреве труб не клинят, за счет теплового расширения?


04 сен 2021, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 355
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Bravet писал(а):
По поводу kesstec - краткое содержание ссылки:
Австрийский производитель мотоаксессуаров Remus, известный своими выхлопами для спортбайков, и германская компания Kesstech, выпускающая знаменитые управляемые выхлопные трубы для Harley Davidson, объединяются.
Звучит забавно: два конкурента из столь близких стран будут теперь работать вместе, причём получилось это потому, что обоих приобретает компания Motorcycle Equipment Company (MEC).
KESSTECH И REMUS
Согласно достигнутым договорённостям, оба бренда, Kesstech и Remus, продолжат работу над своими проектами совместно, а в ассортименте Kesstech появятся и выхлопы без клапанов. Этот бренд специализируется на выхлопных системах для Harley Davidson, Indian и BMW - как с электронно управляемыми, так и с автоматическими клапанами, изменяющими звук выхлопа мотоцикла.
ссылка на источник:
https://mototeamrussia.com/news/obedine ... ch-a9024da

И теперь вопрос к знающим: kesstech по сути продает только маффлеры без приемных труб в которых установлены заслонки, привод и электроника, позволяющая дистанционно открывать и закрывать эту заслонку.
1.А в самих маффлерах флейты стоят - Или они полностью полые?
2. Заслонки устанавливаются в окончании маффлеров, прям на выходе?
3. заслонки при нагреве труб не клинят, за счет теплового расширения?


приемные трубы тоже есть, но не на все модели
https://patents.google.com/patent/US20130247865/da


04 сен 2021, 19:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Bravet писал(а):
KESSTECH И REMUS



Бред.

Слышали звон, да не знают где он.

MEC (Motorcycle equipment company) - это Кесстек и Культ вёркз. Вторая компания занимается китайскими приспособами для мотоциклов, типа багажниками, подножками и т. д. И все. Две фирмы.

Ясно, что Ремус никогда никому не продастся, зато вот через них Кесстек выходит на рынок японцев (у меня на Ямахе в незапамятные времена стоял Ремус, а герр Кесс тогда только-только рисовал свой первый глушитель).

В свою очередь австрийцы получают возможность продавать наши продукты "с кнопкой", которые у них самих получались не очень, мягко говоря.

Вот оригинал заметки от 27 мая 2021, которую незадачливые журналисты так небрежно перевели.

https://www.motorradonline.de/ratgeber/ ... s-partner/


05 сен 2021, 23:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
а в РФ многие такое заказывали?

просто я лично не понимаю, как такое может прижится в Европе, в которой все за экологию.
В РФ просто, в Москве например - выхлоп не сток, на ТО - досвидули. Любые переделки - изменение конструкции, сколько бы оно не стоило.
210 тыс рублей...
Как уже выше писал товарищ из Европы, "успеть нажать кнопку перед полицаем..." ну, такое себе. :lol:


06 сен 2021, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Тут в Европе это один из всего 5-6 афтемаркет глушаков, которые просто всегда легальны. Неважно, в каком положении заслонки.

Поэтому в Германии почти кахдый Харли - с Кесстеком или нашими конкурентами. Это просто хит.

Из России тоже заказов изрядно. И официалам Харли поставляю, не одному и не двум.


08 сен 2021, 13:08
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Тоже поставил себе выхлоп Kesstech на софтейл 2021 года. Кто в курсе, у него уже Евро-5, 4 лямбды, другие мозги и т.д.

Система классная, звук мне очень нравится, работает мега оперативно (для сравнения на туринге у меня стоит Джекилл и Хайд, закрывается медленнее, да и звук похуже, хотя громче).

Так вот, проблема точно такая же, как у автора несколькими постами выше. В некоторых режимах (на малой нагрузке и скорости) иногда закрывается на несколько секунд. Кроме того, промежуточный режим (с зеленым индикатором) то есть, то его нет. Хотя я им не пользуюсь, звук и в открытом положении не очень громкий.

Как мне объяснил человек, который ставил - это нормально. Типа кесстек так настроили мозги.
Мне всё равно не очень понятно, зачем так делать. Кроме того, как пишет автор выше - после замены мозгов эта проблема пропала...
Тимофей, расскажите подробнее, если не сложно.


30 май 2022, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Timusa писал(а):
Сейчас в Европе совсем гайки закрутят и капец - никуда никто не сможет скататься( Хорошо, что есть наши глушители Кесстек и наша фирма Red Hog Touring)

Ковид отпустил ).
В прошлом году, чуть по чуть-чуть, началось закручивание.
Новая система методологии проверки на громкость.
Визуально, порядка не более полуметра под 45 гр от кромки глушителя.


30 май 2022, 19:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
minar88 писал(а):
кесстек так настроили мозги


Ставил, видимо, наш коллега Леша их Ростова.

Да, "мозги" новейшей системы Кесстек ESE настроены так, чтобы даже с открытыми заслонками быть ЛЕГАЛЬНЫМИ всегда.

Поэтому любые Кесстеки закрывают заслонки на тех оборотах, на которых немцы и швейцарцы проводат замеры. На тех оборотах и тех показаниях датчика поворота заслонки дросселя. Это важно.

Отсюда - самое простое решение, которым пользуюсь и я сам, как владелец мота с Кесстеками. ПРОСКАКИВАТЬ этот спорный режим, прибавив газу или раскрутив мотор.

(С) Тезка Кук: "Просто не держите его таким образом"

П.С. Есть возможность подключить Кесстек через коробочку-дурилку Канбас, которая будет Кесстеку сообщать фальшивую информацию об оборотах, и он никогда не будет закрываться. Для меня - не выход, потому что мне страшно нравится основной АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим.


01 июн 2022, 17:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
minar88 писал(а):
на туринге у меня стоит Джекилл и Хайд ...звук похуже


Это так.

Даже если отбросить ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество Жекила и их манеру "забивать" не гарантию после первого же заклинивания заслонки или отшелушивания хрома - они просто менее глубокий бас дают.

А все потому, что их жестяная г0Bн0заслонка стоит ровно посередине баффла, тогда как у нас - в самом конце. Поэтому и звук у нас лучше.

П.С. Отдам бэу глушители ЖиХ за отвоз. Самовывоз из поселка Белеч Средоческого края. Вся помойка ими забита.


01 июн 2022, 17:54
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00
Сообщения: 107
Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Timusa писал(а):
...Есть возможность подключить Кесстек через коробочку-дурилку Канбас, которая будет Кесстеку сообщать фальшивую информацию об оборотах, и он никогда не будет закрываться. Для меня - не выход, потому что мне страшно нравится основной АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим.


А можно поподробнее? Катаюсь либо на открытом, либо на закрытом режиме, автоматическим не пользуюсь. И возможность избавиться от неожиданного закрывания заслонок очень интересует. Больше ни на какие параметры мотоцикла эта дурилка не повлияет?


06 июн 2022, 11:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
minar88 писал(а):
Timusa писал(а):
закрытом режиме


"Закрытый" - он на самом деле не закрытый, а как раз автоматический. В этом режиме Кесстек открывает заслонки ровно настолько, насколько нужно мотору в данный момент. То есть не дает ему "задыхаться".

Коробочка-дурилка этому режиму помешает правильно работать, поскольку она будет искажать данные об оборотах мотора, не давая им "опуститься" ниже 3000.


07 июн 2022, 20:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2023, 13:43
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): ноги
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Тимофей, здравствуйте, как с вами связаться по поводу приобретения kesstech?


15 апр 2024, 15:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Ответил на ЛС.

Если что, мой васап неименен +420775433344


16 апр 2024, 18:42
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB