HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11394
Страница 2 из 9

Автор:  gobusik [ 04 май 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

Provider писал(а):
... Иногда попадаются классические варианты на спрингере, настоящий олдскул и при этом вполне ездабелен (по крайней мере я на Heritage запал именно прокатившись на старом аппарате на эво и со спрингером). Так что есть смысл рассматривать и этот сегмент тоже. ...


как человек измученный херитагами скажу что спрингер на эво рулится и держит дорогу лучше чем 103 мотор и телескоп
почему - хз, но все кому давал катнуться с этим согласились :roll:

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще


Все относительно)
если хочется пулю, то ХД как бы вообще нафиг не нужен, японская ракета в двое дешевле будет ехать сразу и без лишних вопросов.

Растачивать не конченый мотор вообще считаю кощунством))


Причем тут это?
В свете обсуждения 88-96-103 ты советуешь 96 мотор для того чтобы весело ехать в стоке...

Я еще раз повторю, что 96 мотор не едет.

Автор:  Sakhaty [ 04 май 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Как это причем. ТС спрашивает за моторы стоковые. 88 едет бодрее 96? сомнительно.
Тюнинг это другой вопрос, никто не оспаривает твой вариант запила 88 и как он будет ехать, здесь твоя компетенция. Но тс про это не интересовался, какой вопрос - такой ответ)

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Конкретного указания у топикстартера на стоковые моторы не было это раз.
Во вторых, в стоке харлеи не остаются, это тебе не рисомолки.
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то это еще не означает что так оно и есть на самом деле )

Достаточно хотя бы вспомнить разочарование комрада Вурхеса на 103 моторе, когда его Пикассо унижал на Эвике ;)
А 103 все-таки пободрее 96 будет...

Автор:  Sakhaty [ 04 май 2017, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Costaz писал(а):
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то...


конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой.
В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо :))

Автор:  Pikasso [ 04 май 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Как раз японский вмакс и задушен напрочь. Про стоковые мотоциклы и говорить нечего. Задушены все практически. Видимо таковы требования законодательств. А от 103 на эвике да, уезжал. Правда у него ещё колесо заднее было приспущено слегка)) Но после настройки и установки нормального выхлопа,103 начал люто ехать))

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то...


конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой.
В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо :))


В этой теме мы обсуждаем не японские мотоциклы а преимущества 88-96-103 моторов.
Свое мнение по поводу них я изложил во втором посте этой темы.

Если лень читать то повторю. 96 мотор из этих трех наименее приглядный. Его спасает лишь то что относительно недорого его можно превратить в 103 и заставить нормально ехать поменяв железо и правильно настроив.

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Costaz писал(а):
Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то...


конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой.
В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо :))


В этой теме мы обсуждаем не японские мотоциклы а преимущества 88-96-103 моторов.
Свое мнение по поводу них я изложил во втором посте этой темы.

Если лень читать то повторю. 96 мотор из этих трех наименее приглядный. Его спасает лишь то что относительно недорого его можно превратить в 103 и заставить нормально ехать поменяв железо и правильно настроив.

Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Rodger писал(а):
Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена


Вов,ну так я же об этом как раз и писал...

Costaz писал(а):
88-ой проще ремонтировать.
Заменил башмаки грм,если захотел,увеличил объем до 95,поставил хорошие распреды и радуйся.

А с 96-103 есть большая вероятность нарваться на кривое колено что повлечет за собой полную переборку двигателя.


Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена


Вов,ну так я же об этом как раз и писал...

Costaz писал(а):
88-ой проще ремонтировать.
Заменил башмаки грм,если захотел,увеличил объем до 95,поставил хорошие распреды и радуйся.

А с 96-103 есть большая вероятность нарваться на кривое колено что повлечет за собой полную переборку двигателя.


да, согласен... хотя про посадки опорных подшипников колена я до сих пор не понял по преднатяг!

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

откуда берутся лишние тысячные натяга? я все промерял при сборке, - два картера одинаковые допуски посадки , одинаковый производитель подшипников, на одном картере колен крутится хрен остановишь, на другом - с преднатяом!

Автор:  Provider [ 04 май 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

gobusik писал(а):
скажу что спрингер на эво рулится и держит дорогу лучше чем 103 мотор и телескоп
почему - хз, но все кому давал катнуться с этим согласились :roll:

Тоже соглашусь. Спрингер более "плотный" по ощущениям, и заметно лучше проходит небольшие препятствия типа срезанного асфальта, очень удивил меня этим фактом на тест-драйве. Полагаю, что преимущество телескопа помимо цены и технологичности в более адекватной работе на совсем поганой дороге с большими ямами, но мне даже на телескопе ездить по таким дорогам не нравится ))

Автор:  Provider [ 04 май 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Костя, ты бы сразу озвучил человеку прайс конверсии 88 -> 95, 96 -> 103 в двух вариантах (с новыми распредвалами и без).

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

а от чего спрингер на дайну подходит?

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Provider писал(а):
Костя, ты бы сразу озвучил человеку прайс конверсии 88 -> 95, 96 -> 103 в двух вариантах (с новыми распредвалами и без).


Прайс что для одного мотора что для другого примерно одинаковый.
Увеличение объема в среднем от 500-600 евро.
Хорошие распредвалы 350-450 евро.
Ну и настройка.

Это при условии что стоят уже нормальные трубы и правильный фильтр.

Автор:  БаронЪ [ 04 май 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Costaz писал(а):
Sakhaty писал(а):
Costaz писал(а):
Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще


Все относительно)
если хочется пулю, то ХД как бы вообще нафиг не нужен, японская ракета в двое дешевле будет ехать сразу и без лишних вопросов.

Растачивать не конченый мотор вообще считаю кощунством))


Причем тут это?
В свете обсуждения 88-96-103 ты советуешь 96 мотор для того чтобы весело ехать в стоке...

Я еще раз повторю, что 96 мотор не едет.


Ну это ты откровенно выдумал про 96 мотор. Четыре сезона отъездил на EG с 96 мотором, сейчас Fat Boy 103. И хочу сказать, что 96 мотор отлично едет. Никак не хуже 88.

Автор:  jasd [ 05 май 2017, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

По моим субъективным ощущениям 88 приёмистее нежели 96, я признать грешил всегда на особенности 6-ступенчатой коробки. Но чем дольше езжу, общаюсь, тем больше склоняюсь к необходимости приложить руки к мотору в том наборе, который рекомендуют авторитетные люди.

Автор:  Бари бабтист [ 05 май 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Сколько езжу на дайне с 96 мотором, никогда не возникало желания в него лезть. Динамики на нем хватает на все случаи жизни. На трассе, груженый, с пассажиром ведет себя шикарно - любые обгоны даются без труда. Для меня это главный показатель, что мне мотора хватает везде и всегда. Если бы задумал взбодрить мот - это максимум настройка на стенде со снижением холостых, как делал Дима Мрак.
В целом никаких хлопот 96 мотор мне никогда не доставлял, по крупному никогда ничего не ломалось, только по самой мелочи. Прёт отлично.
Может он и не едет в сравнении с буликом 1800 или зизером 1400 и не тормозит по сравнению с Р1, но в своем классе очень достойный представитель, даже в стоке.

Автор:  БаронЪ [ 05 май 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Полностью согласен!

Автор:  Radch [ 05 май 2017, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Очень интересная у вас дискуссия, но я думаю что вряд ли буду форсировать купленный мот с его двигателем, какой бы он ни был. Я по натуре не гонщик и жажды скорости у меня нет. Думаю, что если возьму 88-ой, то его мощи мне хватит, если не на всегда, то надолго. Кстати, не подскажете ссылкой, где посмотреть характеристики этих трёх двигателей и сравнить?

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/