HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11394
Страница 1 из 9

Автор:  Radch [ 03 май 2017, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Привет всем. В ближайшем будущем планирую приобретение первого мотоцикла - HD Fat Boy. Живу в Хабаровске, поэтому покупать планирую на Японских аукционах. Узнавал про возможность покупки из США, но понял, что это не на мой бюджет. Разница существенная. Искать хочу мотоцикл года 2005-2006-го. Мой друг-мотоциклист говорит что в Японии мотоциклы пребывали в агрессивных климатических условиях,(морских), и брать оттуда не стоит. Я считаю, что всё зависит от того сколько мотоцикл там пробыл и как эксплуатировался. Ваш форум нашёл недавно, но уже успел почерпнуть из него много нового и полезного для себя. Критерии выбора мотоцикла резко изменились. Почитал про двигатели и сделал вывод, что брать нужно карбюраторный Twin Cam, т.к., если что вдруг случится с инжектором, то тут в Хабаровске я с ним встану надолго. Конечно же хочется услышать легендарное ПО-та-та, по-та-та......двигателя Evo, но если его брать, то ему будет минимум 18 лет и в скором времени может понадобиться кап ремонт.Так же узнал, что у первых двигателей Evo и Twin Cam были недостатки, которые устранялись в более поздних сериях. В этой связи у меня остались вопросы и я хотел бы получить советы от опытных Харлееводов этого форума.
Харлей из США или из Японии?
Какую модель двигателя TC лучше взять,88,96 или 103?
На что особенно обращать внимание при выборе?
Какой пробег считается большим или критическим?
Заранее спасибо.

Автор:  Costaz [ 03 май 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

88-ой проще ремонтировать.
Заменил башмаки грм,если захотел,увеличил объем до 95,поставил хорошие распреды и радуйся.

А с 96-103 есть большая вероятность нарваться на кривое колено что повлечет за собой полную переборку двигателя.

ЗЫ хорошо сделанный 95 мотор едет лучше чем штатный 96...

Автор:  Бари бабтист [ 03 май 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

https://www.avito.ru/armavir/mototsikly ... _994449284
Вот вариант, если бы задумал покупать, рассмотрел бы этот мот в первую очередь

Автор:  Msky [ 03 май 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

Морской климат вреден если мотик стоит или долго-долго плывёт. Штаты тоже омываются окиянами. Так что главное состояние и цена конкретного экземпляра.
Костя профессионально занимается апгрейдом моторов и он большой поклонник 88-го. Но моё юзерское мнение, если ты берёшь для себя на долгие годы, хочешь Эвик, но боишься состояния, то шансов найти хороший эволюшен не многим меньше, чем твин кам на карбе. А рано или поздно всё равно полезешь делать из него идеал - бери эвик )))
Ну а если нужен вариант никуда не лезть, то лучше хонду )

Автор:  Provider [ 03 май 2017, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

Поддержу насчет Японии - про климат на мой взгляд ерунда. Машины оттуда бегают у нас по 10-15 лет и все нормально, а все мотоциклы оттуда сгнили? :lol:
Важно состояние конкретного мотоцикла, на аукционе нужно смотреть внимательно на предмет коррозии и инциндентов типа утопления. На мой взгляд, 2004-2006 год с мотором ТК88 на карбюраторе неплохой вариант, но думаю что именно карбюратор в Японии будет найти не очень просто. Впрыск вполне можно, но желательно чтобы уже стоял производства DELFI, поскольку на МагнетиМарелли, которые ставили сначала, немалое число людей жалуются что он капризен. В остальном мотоциклы этих годов вполне себе железные и настоящие. В Японии немало любителей уколхозить мопед до неузнаваемости - я считаю, что такие аппараты могут брать либо знатоки стиля, либо люди имеющие доступ к запчастям, либо строители кастомов. В общем, я за максимальное приближение к оригиналу.
По пробегу - неоднократно слышал, что при пробеге около 50.000км нужно вскрывать ГРМ и делать инспекцию натяжителям, причем желательно сразу. Поэтому эту величину, я думаю, имеет смысл держать в уме как некую точку.
Про ЭВО - модели "золотого" 97-98 года, будут ненамного старше рассматриваемого ТК88, ну в самом деле - 13 лет, 18 лет - нужно смотреть на пробег. Иногда попадаются классические варианты на спрингере, настоящий олдскул и при этом вполне ездабелен (по крайней мере я на Heritage запал именно прокатившись на старом аппарате на эво и со спрингером). Так что есть смысл рассматривать и этот сегмент тоже. Он, кстати, будет на карбе почти наверняка, и распредвал там всего один - дешевле потом взбодрить ))
Про фэтбой - неоднократно слышал мнение, что он рулится хуже прочих мопедов семейства softail за счет тяжелых литых колес. Сам по этому поводу сказать ничего не могу, думаю нужно в любом случае постараться попробовать искомую модель, чтобы не разочароваться. Ну и назначение - ездить далеко лучше все-таки на аппарате семейства туринг, softail чуть больше упирает на стиль за счет спрятанных снизу амортизаторов, хотя я прокатился на полторы тысячи и вполне нормально.
Это мое мнение после года на чистом американце с ТК88 на карбе, профи добавят еще нюансы.

Автор:  Msky [ 03 май 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

Provider писал(а):
Про ЭВО - модели "золотого" 97-98 года,

А что произошло в 97-м? Вот и Борода говорит, что Харлеи ему интересны исключительно до 96-го. Нашел в интернете, что был крах финансовых пирамид в Албании. Но должно же быть что-то еще.

Автор:  Provider [ 03 май 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Я когда собирал информацию про мопед 98 года, который купить так и не успел, пришел к выводу что в последние годы выпуска ЭВО, а именно 97 и 98, все детские болезни уже были ликвидированы, и осталась только простота, надежность и красота. До этого были какие-то нюансы, точно уже не вспомню. Ну и как обычно - перед выходом нового поколения техника как правило уже вылизана, и про ХД это говорилось неоднократно. В это время и японцы и американцы еще делали технику "надолго", а вот примерно с 2000 года в машинах японских, например, началось удешевление - металл тоньше, краска хуже, ну и так далее. Я продал Nissan Cefiro 97 года с пробегом 220, и за этот пробег там был заменен второй комплект амортизаторов и щетки стартера. А вот 2008 год того же производителя к пробегу 150 меня частенько просил дать денежку то на одно то на другое. С мотоциклами возможно попозже пошла эта тема, но ИМХО тоже началась примерно в середине первой декады века.

Автор:  Бирюк [ 03 май 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Человек думает о мотоцикле на карбе, потому, что боится в своём городе не починить инжектор в случае чего. И вообще нахватался урывками по капле с разных тем: "Эво -потата", "Япония - ржавые мотоциклы" и т.п., а вы ему спрингеры старые советуете, ценник на который даже в Японии конский.
Имхо, надо брать тот Харлей, который нравится и с инжектором. А до всего остального, в том числе и до карба, и до эво, ещё надо дорасти. А может и не надо. Это далеко не всем нужно. А инжектор удобней, проще, чем карб.

Автор:  Sethgazza [ 03 май 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором.

Msky писал(а):
Provider писал(а):
Про ЭВО - модели "золотого" 97-98 года,

А что произошло в 97-м? Вот и Борода говорит, что Харлеи ему интересны исключительно до 96-го. Нашел в интернете, что был крах финансовых пирамид в Албании. Но должно же быть что-то еще.

C 1995 вентиляция картерных газов сверху (с годом могу чуть ошибиться), с 1996 года пошел цифровой спидометр, 1997 (модельный 98) корзина сцепления как на твинкаме 88. В остальном все так же.

Автор:  Soraksan [ 03 май 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Бирюк писал(а):
Человек думает о мотоцикле на карбе, потому, что боится в своём городе не починить инжектор в случае чего. И вообще нахватался урывками по капле с разных тем: "Эво -потата", "Япония - ржавые мотоциклы" и т.п., а вы ему спрингеры старые советуете, ценник на который даже в Японии конский.
Имхо, надо брать тот Харлей, который нравится и с инжектором. А до всего остального, в том числе и до карба, и до эво, ещё надо дорасти. А может и не надо. Это далеко не всем нужно. А инжектор удобней, проще, чем карб.


Абсолютно согласен!
Все равно будешь брать по внешнему виду, потому не парься, бери, что нравится.
Причем посвежее и менее навороченный - японцы либо кич любят, либо сток. За стоком тщательней и педантичный следят.
И бери инжектор - его убить постараться, а с карбом заморочишься

Автор:  Boroda [ 03 май 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Дэвидсоны ниразу принципиально не изменились с 1903 года ) . Так что надо брать что нравится и желательно в состоянии оригинала и близкому к идеалу без инородного вмешательства в конструкцию . Раскурочить потом сам сможешь если желание появится. А в Японии можно найти достойный экземпляр, только цена вопроса соответствующая. Лично я очень благодарен тому японцу который бывший владелец моего мотоцикла . Мотоцикл был в стоке и как только что из лабаза, разве что болты были местами окислившиеся.

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Boroda писал(а):
Дэвидсоны ниразу принципиально не изменились с 1903 года ) . Так что надо брать что нравится и желательно в состоянии оригинала и близкому к идеалу без инородного вмешательства в конструкцию . Раскурочить потом сам сможешь если желание появится. А в Японии можно найти достойный экземпляр, только цена вопроса соответствующая. Лично я очень благодарен тому японцу который бывший владелец моего мотоцикла . Мотоцикл был в стоке и как только что из лабаза, разве что болты были местами окислившиеся.

Согласен на все 100%, брать нужно то что нравится стилистически ... Качеством HD не блещут. Новый эвикция не найдёшь, а то что найдёшь будет требовать ремонта, купишь свежий твин кам тоже бабла надо ввалить желательно в мотор чтобы он поехал...

Автор:  Radch [ 04 май 2017, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Спасибо всем. Я и собираюсь брать именно сток, без какого либо тюнинга. Люблю классику. На аукционе Cemeco , допустим можно посмотреть не только фотки, но и видео запуска двигателя. Но всё равно я как то этому не совсем доверяю и планирую при выборе запросить у продавца более подробные фотки интересующих меня частей мотоцикла.
Насколько мне известно в Хабаровске нет ни одного Фет Боя, поэтому в живую посмотреть возможности нет. 13-го мая у нас открытие мотосезона, хочу там пообщаться с владельцами "Электр.." хотя бы.

Бирюк писал(а):
Человек думает о мотоцикле на карбе, потому, что боится в своём городе не починить инжектор в случае чего. И вообще нахватался урывками по капле с разных тем: "Эво -потата", "Япония - ржавые мотоциклы" и т.п., а вы ему спрингеры старые советуете, ценник на который даже в Японии конский.
Имхо, надо брать тот Харлей, который нравится и с инжектором. А до всего остального, в том числе и до карба, и до эво, ещё надо дорасти. А может и не надо. Это далеко не всем нужно. А инжектор удобней, проще, чем карб.


А чем хуже карбюратор? Мне кажется он проще, т.к., там одна механика. Да и вообще я хочу купить мотоцикл надолго и ковыряться в нём буду с удовольствием, т.к. транспорт будет для души.

Автор:  Radch [ 04 май 2017, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

И про башмаки натяжителей цепи ГРМ - смотрел видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=0Yqi9K_ ... c&index=17. То есть если пробег ближе к 50000 км, то их уже надо смотреть.
Ещё вопрос: забирать мотоцикл я планирую из Владивостока и гнать своим ходом в Хабаровск. Стоит ли это делать сразу после покупки? Я коэш понимаю что всё зависит от состояния, но всё же. Что смотреть в момент получения мотоцикла?

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Если говорить про 88 мотор то проверка состояния башмаков натяжителей ГРМ это первое что следует сделать вне зависимости от того какая цифра на одометре.

У Михаила на видео например, на одометре было 19 тысяч а судя по состоянию башмаков ,реальный пробег мотоцикла хорошо за 40 тысяч.

Причём следует обратить внимание на внутренний башмак, он изнашивается интенсивнее внешнего.

Автор:  Mrak [ 04 май 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

башмаки после 27 тыщ миль :?
Изображение Изображение

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Mrak писал(а):
башмаки после 27 тыщ миль :?


Не верю (с)

Вот тут после примеро 30 тысяч миль на моем бывшем Дьюсе 01 года viewtopic.php?f=20&t=5171

Автор:  Sakhaty [ 04 май 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Из своего опыта порекомендую брать через семпера, наверняка вкурсе про него.
Если потату то карбовый 88. Если весело ехать в стоке то 96. Если лавехи куча то 103 :)
Я для себя искал 96 от 2008г и моложе (там некоторые косяки полечены).

Автор:  Costaz [ 04 май 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Sakhaty писал(а):
Если весело ехать в стоке то 96.


Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще.

Sakhaty писал(а):
Если лавехи куча то 103 :)


103 от 96 на самом деле отличается лишь диаметром поршня. Это как 88 отличается от 95.
Чтобы получить из 96 103 надо всего лишь проточить цилиндры под новую поршневую. Цена вопроса 500-600 евро вместе со всеми комплектующими.

Автор:  Sakhaty [ 04 май 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?

Costaz писал(а):
Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще


Все относительно)
если хочется пулю, то ХД как бы вообще нафиг не нужен, японская ракета в двое дешевле будет ехать сразу и без лишних вопросов.

Растачивать не конченый мотор вообще считаю кощунством))

103 в японии имеют значительно больший ценник нежели 96. Тут видимо год играет. Речь о стоковых мопедах.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/