Текущее время: 29 мар 2024, 09:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Есть на примете Электра 2007 с ТС96, у нее сейчас пробег 94 тысяч миль, в целом внешне и по звуку исправна.

Вопрос: какой в принципе ресурс у этого мотора и КПП? Понятно, что многое зависит от предыдущего владельца, но в целом по больнице, какой ресурс у ТС до капиталки, когда уже хочешь не хочешь надо лезть в поршневую, проверять хон, выработку, менять подшипники и прочее прочее?

Спасибо.


11 янв 2018, 15:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
NeviDimk@ писал(а):
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Есть на примете Электра 2007 с ТС96, у нее сейчас пробег 94 тысяч миль, в целом внешне и по звуку исправна.

Вопрос: какой в принципе ресурс у этого мотора и КПП? Понятно, что многое зависит от предыдущего владельца, но в целом по больнице, какой ресурс у ТС до капиталки, когда уже хочешь не хочешь надо лезть в поршневую, проверять хон, выработку, менять подшипники и прочее прочее?

Спасибо.


По мотору, можешь уже смело перетачивать на 103...


11 янв 2018, 15:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Redgen писал(а):
я про свои ощущения расскажу. Инжектор, если и брать, то лучше делфи. У меня был ММ, я заменил на карб и те прошлые дни не хочется вспоминать. Не знаю, как люди ездят годами, наверное им повезло. С этим инжектором разгон 80-120 (классический обгон фуры на трассе) давался как подвиг. Инжектор категорически беднил, через что кушал да, мало, но не ехал от слова совсем. Теперь кушает побольше, чо уж, зато открылся другой мир динамичных передвижений.
Эво тюнить дешевле, суть вал да подшипник. Ну карб покрутить. И с Эво ты избавлен от всех этих цепей, башмаков и прочей нервозности. Старый добрый, лампово подвывающий шестерёнчатый привод. И вал один а не два, хохо. Зачем тюнить? Да всего триста баков а запас под ручкой карман не тянет, вжух - и фура позади. А с чудесным магнети марелли я чуть ногой не толкался, как бы его ещё пришпорить.
Словом, потата и красивый внешний вид мотора - наше всё))
По поводу изношенности старого мотора - мнение, извините, скоропалительное. Вполне можно найти с небольшим пробегом. Да и хоть бы кольца стёрлись - даже кит на больший объём стоит вменяемых денег, что уж говорить о кольцах. Вот все прокладки/резинки придётся заменить, это да, к этому готовьтесь. Но, опять же повторюсь, если до того имели дело с японцами, то тут даже удивит дешевизной комплект прокладок. Я даже засомневался раз, чо это мне подсовывают за сорок баков, явно же фуфло, на японца на порядок дороже)))

У меня Softail Deluxe 2006 года FLSTNI, как определить какой фирмы у меня инжектор?


11 янв 2018, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Delfi


11 янв 2018, 16:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
NeviDimk@ писал(а):
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Есть на примете Электра 2007 с ТС96, у нее сейчас пробег 94 тысяч миль, в целом внешне и по звуку исправна.

Вопрос: какой в принципе ресурс у этого мотора и КПП? Понятно, что многое зависит от предыдущего владельца, но в целом по больнице, какой ресурс у ТС до капиталки, когда уже хочешь не хочешь надо лезть в поршневую, проверять хон, выработку, менять подшипники и прочее прочее?

Спасибо.

Здоровый подшипник из кпп точно менять надо, и компенсатор коленвала 90% надо


11 янв 2018, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Николя писал(а):
Delfi

А они как по качеству?


11 янв 2018, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
potapi4 писал(а):
Николя писал(а):
Delfi

А они как по качеству?


Отличный инжектор.


11 янв 2018, 19:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
В общем и целом, трудно говорить о качестве инжектора как о единой детали. Т.к. любой инжектор состоит из многих компонентов. 7 датчиков (CKP, MAP, TPS, IAT, IAC, BAS, O2) бензонасос, форсунки, блок управления (ECM), регулятор давления и т.д. Выход из строя любого из этих компонентов, либо парализует работу двигателя, либо переходит в аварийный режим и просит ехать в сервис на диагностику и ремонт. Что у Delphi, Что у Marelli эти компоненты схожи. И вероятность выхода из строя чего либо, примерно одинакова. У совсем современных мотов ещё и добавился дроссель, который управляется электроникой. Ручка газа не связана с заслонкой механически. Переломаный провод внутри изоляции где-то в недрах проводки нового мота, может знатно подпортить романтическое путешествие на мотоцикле в места отдалённые от диагностиков и их компьютеров. )))
Касательно минусов, например инжектора Marelli, восновном в том, что он не диагностируется современными диагностическим программами, практически не подлежит тюнингу (прошивке), и ставился на HD с 1996 по 2001 г. т.е. самому свежему из них уже 17 лет, и он вполне имеет право протухнуть. С Delphi в этом смысле проще. А по надёжности, мне видится что они примерно одинаковы. Я что-то не припомню массового выхода из строя Marelli или каких-то отзывных гарантийных компаний по ним, хотя застал ещё новые эти мотоциклы в своей работе, в самом начале 2000-ых. Наибольший гимор доставляет лампочка Check Engine которая то горит, то моргает, и не понятно на что жалуется ! Мот при этом работает и едет нормально, датчики выдают правильное сопротивление, обрывов нигде нет.


11 янв 2018, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь. Есть на примете Электра 2007 с ТС96, у нее сейчас пробег 94 тысяч миль, в целом внешне и по звуку исправна.

Вопрос: какой в принципе ресурс у этого мотора и КПП? Понятно, что многое зависит от предыдущего владельца, но в целом по больнице, какой ресурс у ТС до капиталки, когда уже хочешь не хочешь надо лезть в поршневую, проверять хон, выработку, менять подшипники и прочее прочее?

Спасибо.

Здоровый подшипник из кпп точно менять надо, и компенсатор коленвала 90% надо

А можно уточнить, что за "здоровый подшипник"?


11 янв 2018, 21:43
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Двухрядный, в который вставлена шестерня 6-ой передачи.
Под ведущим шкивом, который.


11 янв 2018, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
В общем и целом, трудно говорить о качестве инжектора как о единой детали. Т.к. любой инжектор состоит из многих компонентов. 7 датчиков (CKP, MAP, TPS, IAT, IAC, BAS, O2) бензонасос, форсунки, блок управления (ECM), регулятор давления и т.д. Выход из строя любого из этих компонентов, либо парализует работу двигателя, либо переходит в аварийный режим и просит ехать в сервис на диагностику и ремонт. Что у Delphi, Что у Marelli эти компоненты схожи. И вероятность выхода из строя чего либо, примерно одинакова. У совсем современных мотов ещё и добавился дроссель, который управляется электроникой. Ручка газа не связана с заслонкой механически. Переломаный провод внутри изоляции где-то в недрах проводки нового мота, может знатно подпортить романтическое путешествие на мотоцикле в места отдалённые от диагностиков и их компьютеров. )))
Касательно минусов, например инжектора Marelli, восновном в том, что он не диагностируется современными диагностическим программами, практически не подлежит тюнингу (прошивке), и ставился на HD с 1996 по 2001 г. т.е. самому свежему из них уже 17 лет, и он вполне имеет право протухнуть. С Delphi в этом смысле проще. А по надёжности, мне видится что они примерно одинаковы. Я что-то не припомню массового выхода из строя Marelli или каких-то отзывных гарантийных компаний по ним, хотя застал ещё новые эти мотоциклы в своей работе, в самом начале 2000-ых. Наибольший гимор доставляет лампочка Check Engine которая то горит, то моргает, и не понятно на что жалуется ! Мот при этом работает и едет нормально, датчики выдают правильное сопротивление, обрывов нигде нет.


Привет,
спасибо, очень внятное пояснение, мне например в марелли нравится (не только потому что он у меня) что коллектор имеет отдельные длинные трубы на каждый цилиндр, с собственной дросельной заслонкой на цилиндр, а также настройка холостых холодного пуска и холостых оборотов шестигранным ключом, для прошивки имеется в продаже коробочка тфи и регулятор давления топлива с повышенным давлением.


11 янв 2018, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
Двухрядный, в который вставлена шестерня 6-ой передачи.
Под ведущим шкивом, который.

Кажеццо понял.
8967 который. А что с ним на таком пробеге обычно происходит?


11 янв 2018, 23:58
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
den писал(а):
DMC писал(а):
Двухрядный, в который вставлена шестерня 6-ой передачи.
Под ведущим шкивом, который.

Кажеццо понял.
8967 который. А что с ним на таком пробеге обычно происходит?

Заканчивается. Подшипники вообще слабое место этой коробки


12 янв 2018, 00:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
den писал(а):
DMC писал(а):
Двухрядный, в который вставлена шестерня 6-ой передачи.
Под ведущим шкивом, который.

Кажеццо понял.
8967 который. А что с ним на таком пробеге обычно происходит?

Если это тяжёлый Touring 07+ и любит ездить далеко и беспроблемно, надо кпп перетряхать каждые 60-70 тыс км. (подшипники, сальники, прокладки, вал переключения и его втулка)


12 янв 2018, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
Если это тяжёлый Touring 07+ и любит ездить далеко и беспроблемно, надо кпп перетряхать каждые 60-70 тыс км. (подшипники, сальники, прокладки, вал переключения и его втулка)

А с пятиступкой такого нет?


12 янв 2018, 01:17
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
Здоровый подшипник из кпп точно менять надо, и компенсатор коленвала 90% надо

Ок, это при условии, что до этого не меняли...

Это все практически расходка, а по самому ДВС, для поршневой такой пробег проблема или нет?


12 янв 2018, 02:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Pikasso писал(а):
DMC писал(а):
Если это тяжёлый Touring 07+ и любит ездить далеко и беспроблемно, надо кпп перетряхать каждые 60-70 тыс км. (подшипники, сальники, прокладки, вал переключения и его втулка)

А с пятиступкой такого нет?

Пятиступка - живучая.


12 янв 2018, 03:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
NeviDimk@ писал(а):
DMC писал(а):
Здоровый подшипник из кпп точно менять надо, и компенсатор коленвала 90% надо

Ок, это при условии, что до этого не меняли...

Это все практически расходка, а по самому ДВС, для поршневой такой пробег проблема или нет?

Износ поршневой зависит от многих факторв.
Как часто меняли и какое лили масло.
Соблюдался ли температурный режим.
Правильно ли настроена была топливная смесь.
Если что-то ранее ломалось, чинили прямыми руками или кривыми.
Стиль езды. и т.д.
94 т. миль пробег не малый, и успокаивать себя, что там всё Оk" - не стоит.
Если конечно, бывшие владельцы всё там не привели в порядок перед продажей ))) что странно!
Если работает хорошо, не шумит, не дымит, масло не ест, надо кататься.
А перед каким-нибудь большим дальняком взять и всё починить, чтобы не было сомнений.


12 янв 2018, 03:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
94 т. миль пробег не малый, и успокаивать себя, что там всё Оk" - не стоит.

Мот проверялся дилером ХД местным, есть отчет, посмотрю что проверяли и что написали. Хотя, зная кто там механик у дилера... :lol:
Цитата:
Если конечно, бывшие владельцы всё там не привели в порядок перед продажей ))) что странно!

Мот был в небольшом ДТП в США (был поцарапан бэтвинг, левый кофр и крепление кофра ремонтировалось), после чего страховая выплатила владельцу и продала мот на аукционе. Так что запросто может быть ситуация, что мот и обслужили, а потом после ДТП продали.

В общем я понял, спасибо.


12 янв 2018, 03:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
NeviDimk@ писал(а):

Мот проверялся дилером ХД местным, есть отчет, посмотрю что проверяли и что написали. Хотя, зная кто там механик у дилера... :lol:



Уж не о белой ли электричке от ТБ идет речь? ;)


12 янв 2018, 04:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB