Текущее время: 28 апр 2024, 00:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а):
Я ссылку на обсуждение привел скорее к тому, что на 110-ом имеет смысл клапанные пружины сменить. А не для холивара 96 vs 110.


Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?


26 июл 2020, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 866
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а):

Мотоциклы со 110-м мотором в общем и целом стоят ощутимо дороже, чем со 103-м. Понятно, что плюсом к 110-му мотору там еще дополнительные фишки идут, но если 110-й особо ничем не лучше 103-го, зачем платить больше (с)?


110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка.
Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с)
Нужен ли CVO или "S"-ка , решает покупатель.


26 июл 2020, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Котёл писал(а):
110-ым мотор это скримин игл, т.е. сам матацыкл либо CVO или "S"-ка.
Если не видите разницы, очки вам не помогут.(с)


Это понятно, что CVO богаче укомплектован, окрас более интересный и т.д.
Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му?


26 июл 2020, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1268
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
Бирюк писал(а):
Вопрос у меня отвлеченный от того, что прилагается к этим моторам, а чисто технический - в чем конкретно 110-й выигрывает, в а чем проигрывает 103-му?

Ну тут все просто: 110-й мощнее но менее надежен в плане систем ГРМ. На 103" проще и дешевле купить запчасти.


27 июл 2020, 01:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности)


27 июл 2020, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 753
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике" :mrgreen:


27 июл 2020, 13:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а):
А вот по 96, как то можно установить кривое колено или нет не разбирая двигла? Чем вообще чревато кривое колено объясните для "особо одаренных в механике" :mrgreen:

Нельзя установить, не разбирая.
Преждевременно изношенной маслоплитой и соответственно ухудшенной смазкой всего остального мотора. Со всеми вытекающими.


27 июл 2020, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
DMC писал(а):
У 110 тоньше стенки цилиндров = хуже теплоотдача + выше степень сжатия = сильнее греется и детонирует от плохого бензина (что не добавляет ему надёжности)


В общем для спокойной комфортной езды по вечернему городу 103-го хватит с головой и не надо гнаться за 110-м? Или даже Эво наверное с головой для такой езды? ;)


27 июл 2020, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 753
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект?


27 июл 2020, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103?
albanec писал(а):
А в чем вообще причина, что именно на 96 часто кривое колено? Заводской брак/дефект?

Заводской допуск сделали 0,25,соответсвенно колена пошли с завышенным биением.Я проездил с биением 0,17, 70 тыщ км ,давление масла было норма и все с двигателем было хорошо,потом колено выровняли,сделали 0,06 ,щас езжу с «ровным» коленом )) многие ездят с кривыми коленами и не парятся


27 июл 2020, 15:46
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB