Текущее время: 16 июн 2024, 07:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Портирование ГБЦ 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Портирование ГБЦ
Я и мои коллеги не останавливаемся на достигнутом, и вот, имеем честь предложить почтенной публике новый сервис: CNC портирование голов.

Это недешево, но уровень портирования очень высокий, на фото все видно и так.
Предвосхищая вопросы скажу что этот проект вынашивался и оттачивался на протяжении нескольких лет. Позади сотни проб,дайноранов,поиски оптимальной формы каналов и тд.

В итоге имеем первокласный продукт, Fuel Moto и другие америкосы продсто отдыхают ;)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конкретно эти головы встанут на мотоцикл нашего форумчанина sergey1306, вот тут его тема http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155
Если кому интересно получить отзывы реального пользователя, думмаю, он поделится информацией )


21 авг 2015, 19:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Костя, почему так много аанавок на кочиках клапанов, я не знаком с конструкцией или это регулировка поджатия пружин?


21 авг 2015, 20:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
У 7ми миллиметровых клапанов такая конструкция крепления сухарей просто.


21 авг 2015, 21:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие :D


21 авг 2015, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Как хорошо что я головы еще не портировал!...


21 авг 2015, 21:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
WrongDragon писал(а):
Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие :D


Пружины тугими быть не должны, они должны быть оптимальными ))))

Вот фото для наглядности, слева 7 мм клапан, справа 5/16

Изображение


21 авг 2015, 21:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок.
Я просто не видел такого, вот и спрашиваю.


21 авг 2015, 22:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
WrongDragon писал(а):
Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок.
Я просто не видел такого, вот и спрашиваю.


Засухаривается всегда на последнюю, вот так...

Изображение


21 авг 2015, 22:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Надо будет почитать, как домой вернусь.
Спасибо, за ответы.


21 авг 2015, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Огласите порядок цен, сударь!


21 авг 2015, 22:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Технология CNC портирования уже отработана,а вот ценовая политика еще нет )))

Сейчас работаем над тем чтобы сделать сервис более доступным, поэтому конкретные цены пока называть не буду.


21 авг 2015, 22:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Выглядет серьезно.
З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету:
- если красивая, то обязательно полетит!


21 авг 2015, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Портирование головок
При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов ,
могут быть только записи с результатами продувочных испытаний
,а так увы ...


23 авг 2015, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Портирование головок
интуитивно понимаю цель этой операции, но - Костя, расскажи в подробностях цель портирования и достигнутые эффекты, чтобы было понятно за что деньги платить


23 авг 2015, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
Четкий Чоппер писал(а):
Выглядет серьезно.
З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету:
- если красивая, то обязательно полетит!

Ракета действительно летает :lol: :lol: :lol: .
EDUARD писал(а):
При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов ,
могут быть только записи с результатами продувочных испытаний
,а так увы ...

Эдуард, я извините "пользователь" и продувочные испытания мне не о чем не скажут :oops: :oops: :oops: ,

Понимаю что форум Технический и многим здесь будет интересно посмотреть графики, могу сказать как "пользователь"
мне очень понравилась динамика и отклик на ручку газа(это если совсем коротенько), кому интересно можно подъехать и катнуться( принцип такой "упал - купил" все знают :lol: :lol: :lol: ). Сравнить со своим аппаратом. У меня конечно проделан большой комплекс работ по "взбадриванию" об этом в моей теме вот тут http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155

Так что на обратной дороге от Кости( Costaz)- я смог кайфануть по полной... И что характерно масло не съел и по ощущениям есть бензина больше не стал...


25 авг 2015, 11:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Портирование голов
sergey1306 писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Выглядет серьезно.
З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету:
- если красивая, то обязательно полетит!

Ракета действительно летает :lol: :lol: :lol:


Это не про ракету, а про самолет.
И сказал не Королев, а Туполев.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 авг 2015, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить .


25 авг 2015, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
EDUARD писал(а):
Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить .

Эдуард , понимаете в чем дело. Разницу я успел почувствовать... после установки распредвалов и поршней прошло примерно 5000т.миль. К стати - Это конечно не говорит о том, что портированные головы решают вопрос с "жером масла"- но факт(пользовательский :lol: ). Масло я подливал грам 400 на 1000км уж это факт. Даже у Паши (Гелика) взял в займы кварту масла (уж очень не хотел разбавлять)После дороги назад я не доливал ни капли, а пробежал почти 1400км( у меня электронный измеритель, так вот за всю дорогу масло ушло на одно деление по шкале, Вы наверняка знаете о чем я говорю) То на чем я приехал и уехал домой поверьте отличаеться. Доказывать я ничего не хочу и не собираюсь, тем более что Вы наверное Большой специалист и по данной теме тоже.
Мне хочется только сказать что тема с Портированными ГБЦ интересная... , и мне как вы правильно заметили Пользователю в том числе ,. Потомучто я результат почувствовал на собственном ...опе. Я думаю что более компетентные в этой области специалисты по необходимости будут продолжать эту ветку подкрепляя (Если сочтут нужными) графиками и прочими техническими характеристиками. Флудить далее не стоит, хотя Вам решать ...
Я расказал о своих ощущениях и естественно если будут по этой теме вопросы в процессе эксплуатации отпишусь...
Пока положительные эмоции и приятные вибрации радуют...


25 авг 2015, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Сергей ,если на утверждение в теме ,что стало лучше задаётся вопрос ...на сколько ? -не по ощущениям ,а в цифрах ....в любом виде измерения
и при этом считается флудом ,тогда пусть модераторы удаляют .Хотя мне было-бы интересно узнать в познавательных целях ,не обобщение в общих чертах для чего это делается ,а как производились замеры или моделировались условия .Мой скромный опыт с десятком головок только копировал уже известное и повторял азбучные истины ,без использования измерительных приборов ,и мнение у меня о результативности такое-же как и у Вас Сергей субьективное ...


25 авг 2015, 20:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
А я правильно понимаю, что речь ЗДЕСЬ об изменении геометрии впускных-выпускных каналов? Или еще уменьшен объем камеры сгорания?
"Всё видно и так" лишь тем, пожалуй, кто эти головы снимает-ставит каждый день по нескольку штук. А у нас тут, господа кудесники, подавляющее большинство лишь принцип работы четырехтактного ДВС представляют. Не стесняйтесь больше рассказывать о сути переделок, пожалуйста.
Так то да, форма каналов очень красивая получается, но заметны борозды, причем поперечные. Из дворового курса форсирования ДВС я почему-то запомнил, что эти места надлежит полировать, дабы вовсе никаких препятствий на пути горючей смеси и (наверное) отработавших газов не встречалось. Или выпускными каналами не запариваемся?
Еще моё ИМХО по поводу объективных данных и субъективизма восприятия результатов: не вижу смысла пытаться понять "а стоит ли оно этих денег", сравнивать замеры мощности с ценами. Нас еще в средней школе учили, что сравнить можно лишь величины, измеряемые в одних и тех же единицах.
Спортивная команда, форсирующая свои движки, будет думать сколько будет стоить увеличение мощности хоть на сколько-нибудь? Думаю, что нет. Но у них там есть еще экономисты-финансисты и прочие менагеры, они думают по-другому.
А у хозяина этого двигателя есть желание сделать его лучше. И есть на это некий бюджет. У него субъективно-практический подход к вопросу, но никак не научный. А сравнение цифр - это чистая наука, она только мешает получать удовольствие от жизни.
Если считать колории в пиве, считать опесторхов в вяленой рыбе, измерять пропорции сивушных масел в вискаре и никотина в сигарах, а потом замерять количество получаемых от этого эндорфинов, и пытаться сравнивать, то лучше о всём этом сразу забыть...


26 авг 2015, 09:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB