Текущее время: 28 мар 2024, 20:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
 Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Ephraim писал(а):
Отличный результат! Поздравляю)


Спасибо,Андрюх!

Жаль что ты не смог вырваться чтобы замериться тоже. Полагаю, на твоем моцике показатели достаточно близкие к моему получились...


12 май 2018, 00:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя привет
а звук то пропал после замены клапанов?


24 июл 2018, 02:50
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Алексей СПБ писал(а):
Костя привет
а звук то пропал после замены клапанов?


Привет.

Не совсем понял что ты имеешь в виду...


24 июл 2018, 08:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
скока прет выяснили, а сколько жрет? :)


24 июл 2018, 12:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
6-7 литров на сотню в обычном режиме


24 июл 2018, 12:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а):
6-7 литров на сотню в обычном режиме


:shock: меня терзает чувство зависти :lol: поздравляю с успешным ребилдом :)


24 июл 2018, 12:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Спасибо,Дим!

А я тебя поздравляю со знаменательным событием в твоей жизни! :)


24 июл 2018, 13:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
пасиба :lol:


24 июл 2018, 14:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Алексей СПБ писал(а):
Костя привет
а звук то пропал после замены клапанов?


я вот про это:

Кстати, вот какой интересный момент обнаружил...

На хорошо прогретом моторе у себя я слышал звук исходящий из ГРМ, что-то вроде неромкого тух-тух-тух... кратное переодичности открытию клапанов...
неподготовленное ухо не расслышит,но меня раздражало...

Напомню сетап: гидроплита от ТС96, гидрики Knight Prowler Directional, регулируемые штанги Feuling, валы Woods TW8

Сначала я пытался с этим бороться, проверил поперечные зазоры в коромыслах, заменил на всякий случай гидрики на новые такие же... Звук все равно оставался. Причем был на холостых, с повышением оборотов он постепенно проподал.После безуспешных попыток локализовать причину звука я с ним смирился, списав все на агрессивный профиль TW8, да и на самом деле он действитльно едва прослушивался )))

Так вот, думается мне что я смог найти причину этого звука.
Во время разборки половинок картера, я конечно же снял масляные форсунки для проверки и обнаружил что одна форсунка постоянно открыта!

В плане подачи масла на днище поршня это может и не плохо, но напрямую соединена с каналом откуда масло поступает в гидрокомпенсатор. Получается что в тот момент когда давление масла в системе (на холостых) было низким, гидрик не получал масла в необходимом для тихой работы количестве...

Сейчас вместо штатных форсунок буду ставить от S&S, буду надеяться что качество исполнения у них получше чем у штатных...

Ну и конечно же надеятся на то что мое предположение по поводу стука было правильным ;)


25 июл 2018, 15:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Да, звук исчез. Мое предположение оказалось верным.


25 июл 2018, 15:38
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB