Текущее время: 16 май 2024, 06:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
 Косяки ТwinСam 96" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Косяки ТwinСam 96"
Когда появился ТС 96 хотел именно его. Он как-бы большего объема чем 88-й, кроме того, по сути является модифицированным (усовершенствованым) ТС 88. Т.е. я полагал, что он лучше, надежнее, чем 88-й.

Что на самом деле.

выяснилось, что у моделей с ТС 96 есть некоторые косячки, связанные с экономией Завод матациклов Харлей-Давидсон, и использованием китайщины.

Если бы я знал об этом, то выбор был бы в пользу ТС 88 или Эво.

Потому, предлагаю здесь писать о проблемах и косяках моделей с ТС96 (равно как и о приемуществах), что бы каждый мог для себя определить что для него лучше, 96 или 88.

1. на 10 000 милях потек сальник первички на ответной части гусятницы. Также отмечена проблема и с самим подшипноком.

2. Слабая конструкция бендекса стартера. на моей памяти уже 3 владельца их поменяли при незначительных пробегах (от 5000 тыщ миль)

3. Слабая конструкция подшипника в КПП 6-ступки. Пластиковый сепаратор. Подшипник разваливается, рвет сальник в кпп, и начинает течь масло. Износу подшипника способствует и перетяг ремня.

4. Сабые подшипники в ступицах колес. Замена рекомендуется уже после 20 000 миль пробега.


06 июн 2012, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТС96
Где-то я слышал, что бендикс подходит от лексуса/тойоты.


06 июн 2012, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТС96
зато едет хорошо :)
пару дней вот покатался на вайд глайде 2011 года, от 6-ступки я просто в восторге.
мотик только из салона, за 100 км подо мной ничего не сломалось :)))

сорри за офф :)


06 июн 2012, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
- китайские фишки в проводке, очень геморройные. Старые дойч-стайл были куда удобней
- куча электроники


08 июн 2012, 11:17
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7896
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов. Верхние головки шатунов очень тонкие в месте сопряжения с поршневым пальцем. На первых выпусках (2007г.) Распредвалы с напрессованными шестернями (раньше и сейчас были - цельнометалические) Было дело, проворачивались валы внутри шестерён и газораспределение сбивалось.
Да и тонкий ремень не внушает доверия....


09 июн 2012, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Пока смотрю что никто не похвалил. (((


10 сен 2012, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
G55 писал(а):
Пока смотрю что никто не похвалил. (((

А ты на название темы посмотри ;)


10 сен 2012, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Ну так и не добовилось же )))
Скоро тс88 исчезнет с сайтов о продаже как клас и прийдется брать 96, 103, 110 ))


10 сен 2012, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Цитата:
Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов.


а вот если на старые моты заказываешь шкивы, они с покрытием придут или как у новых без?


10 сен 2012, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 501
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
А задам ка я вопрос в старой теме...
Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск?
Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак?


19 фев 2013, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Fed писал(а):
А задам ка я вопрос в старой теме...
Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск?
Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак?


наличие топливного краника, но его обычно не видно на фото


19 фев 2013, 13:31
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Fed писал(а):
А задам ка я вопрос в старой теме...
Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск?
Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак?

Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра.
И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте :lol:

"Кислородники" на выпускных трубах.


А зачем это все нужно?


19 фев 2013, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 501
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
MadMax писал(а):
Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра.
И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте :lol:
"Кислородники" на выпускных трубах.
А зачем это все нужно?


Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует.

Датчики кслорода на тюнинговм выхлопе либо отсутсвуют, либо не видны на фото.

А нужно для того что бы определить марку модели, т.к. хозяин часто сам не знает карбюратор у него или впрыск.


20 фев 2013, 07:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7896
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke).


20 фев 2013, 10:15
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Fed писал(а):
Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует.

"Шляпа" карбюратора хорошо видна и без проктологических заглядываний вообще-то.
Я ж тебе порожняк не буду гнать)))

DMC писал(а):
О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke).

Годы в вопросе не фигурировали)))


20 фев 2013, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
Пробег что-то около 16 тыс майлов. Установлен кит 110". В середине сезона умерли гидронатяжители цепи ГРМ, проинспектирован маслонасос и плита - задиры и, как следствие, - на замену, замена демпфера цепи главной передачи(похоже 110 инчей его урабатывает, или братья белоруссы намудрили чего, когда генератор меняли...)
А в остальном - прекрасный мотор... )))


20 фев 2013, 22:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7896
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
MadMax писал(а):
DMC писал(а):
О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke).

Годы в вопросе не фигурировали)))


Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил.


21 фев 2013, 12:06
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
26т.м.-втягивающее стартера.
на стритглайде 09 года 2.8т.м както подозрительно после прохватов с правой трубы на сброс газа дымок коптящий, почти незаметный, слева нет.


21 фев 2013, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
DMC писал(а):
Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил.


может.

дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели.


21 фев 2013, 13:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7896
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Косяки ТwinСam 96"
SB_ писал(а):
DMC писал(а):
Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил.


может.

дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели.


У европейских моделей есть порты в выпускных патрубках , но вместо лямбда-зондов там стоят заглушки. А вот в 2007 г там появились лямбды.
На внутренних американских моделях лямбды появились в 2006 г. Так что может быть и так и так.


21 фев 2013, 14:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB