Текущее время: 03 июл 2024, 13:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
 Доработка головок - делимся знаниями 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Доработка головок - делимся знаниями
Возникла тут у меня мысль кардинально поиздеваться над головками для Спортстера 883 2004 г.в. Вдохновением послужили Hammer Performance, впихивающие туда клапаны 1,980"/1,610" за счет углубления седел. Заодно из-за этого увеличивается объем камеры сгорания, что мне, в моем конкретном случае, очень пригодится.

Если с поиском нужных размеров клапанов и пружин проблем нет, то информацию по седлам и портированию найти гораздо сложнее.

Итак, что удалось узнать к этому моменту:
- Внутренний диаметр седла должен составлять 88-92% от диаметра тарелки клапана
- Вместо того, чтобы делать угол на седлах, делают "радиус", т.е. плавный переход от минимального диаметра в начале седла до фаски, на которую ложится тарелка клапана
- Что слишком высокий показатель продуваемости головок влечет за собой турбулентность и ухудшение работы двигателя. И кто-то из мэтров (Branch O'Keefe, по-моему) сказал, что если вы выбьете дно мусорного бака, то он будет хорошо продуваться, но хороший порт из него не получится.
- Что турбулентность на продувочном стенде проявляется в виде нестабильных (прыгающих) показаний прибора

Вопросы, на которые ищу ответы:
- Каково должно быть минимальное соотношение между наружным и внутренним диаметром седла, ну или какова должна быть минимальная толщина стенок седла?
- Какова минимально допустимая высота седла?
- Какую порекомендуете совсем простенькую программу типа AutoCad, чтобы смоделировать там положение клапанов и седел в головке и рассчитать, на сколько надо седла углубить, чтобы и шайбы под пружины не подкладывать, и клапаны при overlap друг друга не касались.
- В чем заключается портирование манифолда к головкам - чтобы внутренний диаметр порта головок на входе равнялся внутреннему диаметру прилегающему к нему патрубка манифолда и не было ступеньки?


03 ноя 2016, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
Выкружил на ибее убитые головы STD на эво биг твины. Порты не овальные (к сожалению), но приподнятые.
Очень интересно будет их продуть, а также примерить на Спортстер (под 88" цилиндры и флэт топ поршни). Если задняя голова вместе с рокербоксом и крышкой уместится под рамой, то можно будет озадачиться заваркой и перенарезкой отверстий под трубки пушродов, а также креплением передней головки, манифолдом, подгонкой выхлопа, валами с ранним закрытием впуска. Ну и до кучи вычитал, что STD отливали в одни и те же формы и спортеровские и эво биг твиновские головы.
Ну или может не губить красоту, а оставить под покупку FXR когда-нибудь в далеком будущем.


26 ноя 2016, 14:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
А я себе "выкружил" головы от убитой Булки XB12 с почти нулёвым пробегом)))
Дееевочки))
Лежат, ждут)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 ноя 2016, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками?
У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь)


26 ноя 2016, 16:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
rkn писал(а):
это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками?
У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь)


Не, это которые 3 года назад, за дешман, когда рупь еще не протух)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 ноя 2016, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь.


27 ноя 2016, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум.


13 дек 2016, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:00
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG 1997
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
sergey18rus писал(а):
Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь.

Изначально износ втулок нужно проверить. А желательно изготовить под новые клапана с небольшой модернизацией и уже пол дела. Если мясо позволяет можно замнить седла и клапана на большие. Усиленные пружины и полировка каналов если инжектор. Это по бюджетному что можно сделать.


13 дек 2016, 15:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
V AD писал(а):
А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум.

Очень интересно!
Вопросы:
Год выпуска головок?
Какой объем камеры сгорания получился?
Про увеличение эллипса камеры сгорания перпендикулярно седлам - поподробнее.
Прошарошил впуск и выпуск = подточил порты? В каких местах? На сколько?
Диаметр тарелок и стеблей новых клапанов?
На сколько увеличил внутренний диаметр седел, если были увеличены диаметры тарелок?
Валы с какими параметрами TDC lift теперь можно безбоязненно использовать?
Делал ли продувку до и после?


14 дек 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
Помогите с выбором пружин, пожалуйста. Головы ТК 88 2002. Нужны пружины с 600 лифтом.


17 фев 2017, 02:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Доработка головок - делимся знаниями
Ставь вот такие,ульевого типа

http://www.motorcyclestorehouse.com/product/524623

У меня они стоят 129 евро


17 фев 2017, 09:33
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pnd и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB