HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 17 из 26

Автор:  Cherny_Prapor [ 20 янв 2020, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

EUgeny писал(а):
я ж написал и фотку скинул...
шайба из комплекта толщиной 0,4 мм

Да, видел, спасибо! Получается, что "2 шайбы" - это, скорее всего, 0.8мм или около того. Собстна, оттуда и начну.

Автор:  SB_ [ 20 янв 2020, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Есть еще одна хитрость, как понять, что высота подъема иглы слишком большая.

Это когда на недо-прогретом двигателе (но без подсоса !) на 1/2 дросселя мц ускоряется лучше, чем полностью прогретый.
Важно - держать эти 1/2 дросселя какое-то время, чтобы исключить фактор ускорительного насоса. Или вообще на время тестовых заездов снять с карба толкающий шток уск.насоса.

Кстати, этот тест (сравнение недо-прогретого и полностью прогретого) работает и на верхах(ГТЖ), и на низах (ЖХХ).

Автор:  Mike_TRacer [ 20 янв 2020, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Главная хитрость чтобы понять все хитрости твоего карбюратора - широкополосный лямбда-зонд. И не останется никаких хитростей.

Автор:  SB_ [ 20 янв 2020, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Я думаю, эти два метода настройки - инструментальный и эмпирический, дополняют друг друга, а не отрицают 8)

Ну и далеко не все карбовые мц имеют трубы с портами под датчики кислорода в нужном месте.

Автор:  Dynaman [ 20 янв 2020, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

SB_ писал(а):
Я думаю, эти два метода настройки - инструментальный и эмпирический, дополняют друг друга, а не отрицают 8)

Ну и далеко не все карбовые мц имеют трубы с портами под датчики кислорода в нужном месте.

У меня не было портов на трубах. Приехал к Роману настроиться, он их врезал. Теперь они есть.

Автор:  Provider [ 20 янв 2020, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Купил трубы с портами под стандартные датчики кислорода, и задумался - может сразу перерезать их под те, что roman fxr использует? Роман, какие датчики вы ставите для настройки карбюратора, напиши пожалуйста резьбу. Може быть сподоблюсь сразу сделать, пока трубы не установлены...

Автор:  n1trog3n [ 22 янв 2020, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Мужики, а кто сталкивался с карбами SU и их установкой на EVO?
Есть у кого опыт эксплуатации карба SU? Стоит ли его поменять на тот же S&S или сток?
Заранее благодарю.
PS вроде всю тему пролистал и не увидел чтобы такие карбюраторы обсуждали.

Автор:  roman fxr [ 22 янв 2020, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Provider писал(а):
Купил трубы с портами под стандартные датчики кислорода, и задумался - может сразу перерезать их под те, что roman fxr использует? Роман, какие датчики вы ставите для настройки карбюратора, напиши пожалуйста резьбу. Може быть сподоблюсь сразу сделать, пока трубы не установлены...

18х1,5 должна быть резьба, скорее всего у тебя уже такая.
У ХД два стандарта ранний 18мм, поздний 12мм

Автор:  roman fxr [ 22 янв 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

n1trog3n писал(а):
Мужики, а кто сталкивался с карбами SU и их установкой на EVO?
Есть у кого опыт эксплуатации карба SU? Стоит ли его поменять на тот же S&S или сток?
Заранее благодарю.
PS вроде всю тему пролистал и не увидел чтобы такие карбюраторы обсуждали.

На SU можно ездить пока не износится игла с седлом, потом начнутся мучительные поиски запчастей, которых нигде нет.

Автор:  n1trog3n [ 22 янв 2020, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Дело в том, что он стоит на мотоцикле, который я в принципе планирую купить...Вот и думаю, не хапну ли я с ним геморроя :)

Автор:  Draga88 [ 07 мар 2020, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

roman fxr писал(а):
n1trog3n писал(а):
Мужики, а кто сталкивался с карбами SU и их установкой на EVO?
Есть у кого опыт эксплуатации карба SU? Стоит ли его поменять на тот же S&S или сток?
Заранее благодарю.
PS вроде всю тему пролистал и не увидел чтобы такие карбюраторы обсуждали.

На SU можно ездить пока не износится игла с седлом, потом начнутся мучительные поиски запчастей, которых нигде нет.

Приветствую. Подскажите, где можно найти мануал по карбюратору SU. Имеется данный карбюратор, хочу понять как настраивать и подобрать зч. Спасибо.

Автор:  EUgeny [ 24 апр 2020, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

карб CV40 вообще не реагирует на винт качества Yost: хоть закручивай, хоть откручивай...
мало того что обороты не меняются, но и АФР как показывал 13,2-13,5 так и показывает...
куда смотреть?
жиклер хх #48 стоит.

Автор:  scobak [ 28 апр 2020, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

EUgeny писал(а):
карб CV40 вообще не реагирует на винт качества Yost: хоть закручивай, хоть откручивай...
мало того что обороты не меняются, но и АФР как показывал 13,2-13,5 так и показывает...
куда смотреть?
жиклер хх #48 стоит.

А если вообще выкрутить, то тоже не реагирует?

Автор:  EDUARD [ 30 апр 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Был аналогичный случай с иглой со Сторехауса .не реагировала от слова совсем .
url=https://radikal.ru]Изображение[/url]

Причина не много длинная резьба ,вкрученная до конца она не перекрывает канал
лечится стачиванием нескольких витков
Изображение

Бывает также ..смоляные отложения забивают частично канал внутри
обычно помогает ультразвуковая мойка ,если нет надо вытащить эту заглушку
просверлив не до конца и нарезав резьбу . выпрессовать
Изображение

вид уже чистого канала .
Изображение

Автор:  EUgeny [ 01 май 2020, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Понял. Спасибо, проверю.
У меня тоже со Сторехауса игла, вроде в упаковке "YOST" была, только она у меня не латунная, а из нержавейки.
Мне длину резьбы сравнить не с чем, но на всякий случай я наверное тоже сточу на своей игле пару витков: если в этом и есть причина, то должно помочь, а если не в этом, то стачиванием витков иглу не испорчу.
Карбюратор был в ультразвуковой мойке, но на всякий случай чистоту канала я еще раз перепроверю.
Спасибо еще раз.

Автор:  EDUARD [ 01 май 2020, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Если сравнить не с чем ,в крути до конца и посмотри изнутри , остриё должно полностью перекрыть отверстие .

Автор:  dimidrol [ 27 июл 2020, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Помогите разобраться.
Привезли мне э\глайд 2000года с 96м мотором и 6ти ступкой,не тот что из 88го сделан,а именно 96й с 2007го года выпуска с карбюратором кейхин.
Мот страшно детонирует и греется.Допустим я выкручу винт качества на 3( ч уже открутил на 2.75 и это не помогло) оборота и если не поможет, то какого размера жиклер ставить?Или сначала посмотреть какой стоит сейчас?
Второй вопрос про холостой ход.На горячую ХХ был завышен, я прикрутил до 1000,но теперь на холодную и сильно теплую обороты понижены,нужно очень долго и сильно греть.Получается этот жиклер тоже под замену?
Опять же какой ставить или посмотреть какой сейчас стоит.
Посмотрю я какие жиклеры сейчас,тогда ставить следующего размера или перескочить через размер.
Почему я интересуюсь,по тому,что возможно карб стоит от спорти 883.
Какие жиклеры надо ставить на 96й мотор? У кого был такой опыт? Я так понимаю на 95й из 88го и на 96й жиклеры одного размера.

Автор:  seraserter [ 27 июл 2020, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

dimidrol писал(а):
Опять же какой ставить или посмотреть какой сейчас стоит.

Стоит сначала всё разведать, а уже потом шагать.
Слишком много неизвестных.
Например, мне на 95 из 88, с нулевиком и прямотоком с флейтами, подходит Keihin CV40 и 50ХХ+200ГТ жиклёры, и 2.75 оборота винта. Уровень поплавка 11 мм.

Автор:  dimidrol [ 27 июл 2020, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

seraserter писал(а):
dimidrol писал(а):
Опять же какой ставить или посмотреть какой сейчас стоит.

Стоит сначала всё разведать, а уже потом шагать.
Слишком много неизвестных.
Например, мне на 95 из 88, с нулевиком и прямотоком с флейтами, подходит Keihin CV40 и 50ХХ+200ГТ жиклёры, и 2.75 оборота винта. Уровень поплавка 11 мм.

Такие большие?!
Я прикидывал 45\185 или 48\190
стоит закрытый овальный аир бокс с пастмасовым стоковым бэкплейтом,ка эн фильтр и стоковые глушители,выхлоп 2-1-2

Автор:  seraserter [ 27 июл 2020, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

dimidrol писал(а):
Такие большие?!
Я прикидывал 45\185 или 48\190
стоит закрытый овальный аир бокс с пастмасовым стоковым бэкплейтом,ка эн фильтр и стоковые глушители,выхлоп 2-1-2

Да, вот как-то к таким большим подобрался и остался - свечи "красивые", не греется и едет хорошо, обороты после прогрева ровные, а на холодную всегда меньшие, что как бы правильно.
Со сток глушителем, думаю, меньших должно хватить. Интересно, какие сейчас стоят.

Страница 17 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/