HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Карбы на Харлеях http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816 |
Страница 15 из 26 |
Автор: | proffil [ 04 июл 2018, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
калифорнийский штуцер заглушу, у меня стоят 190\45. сколько отверстий запаивать? 2 или всетаки 4? |
Автор: | roman fxr [ 04 июл 2018, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Sviatoslav писал(а): Норазмер жиклеров и количество шайб под иглой уже окончательно определяется при испытаниях с газоанализатором во всех режимах. Добрый день, Роман. Вы пишете о том, что окончательно определяться необходимо при испытаниях с газоанализатором. Так, вот, у меня есть прибор измерения СО выхлопных газов. Я, к сожалению, или плохо искал - не знаю, не могу найти уровень СО, который должен быть для ХД. В свое время на авто с карбами выставлял СО - на уровне 1.5 - 2 не ниже, т.е. на холостых 1.5 не ниже, на оборотах до 2, при этом при нажатии на педальку - СО вкакивало до 4, потом, падало до 1.8 - 2. Тогда и нагар на свечах нормальный и работа двигателя в норме. Вот для ХД, должно быть так же? Соотношение бензин/воздух понятно. А вот уровень СО - для нормальной работы двигателя - вопрос. Карб CV40, двигатель ТС88.[/quote] Как настраивать по СО/СН не подскажу, так как никогда даже прибор этот в руках не держал. Лучше по лямбде, можно проверить смесь во всех режимах, а не только на холостых |
Автор: | proffil [ 04 июл 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
покажите ИДЕЛЬНЫЙ нагар на карбовом тк88)) |
Автор: | SB_ [ 11 июл 2018, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Sviatoslav писал(а): Карб CV40, двигатель ТС88. хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002. там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик". самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел). 4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9. и вот какие 2 из них запаивать ? |
Автор: | proffil [ 11 июл 2018, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
у меня тоже стейж 1 и также присоединяюсь к вопросу. |
Автор: | Provider [ 09 авг 2019, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Не могу разобраться - вакуумный шланг, идущий из карбюратора Keihin CV40 на бензокран - должен ли свободно продуваться туда-обратно на заглушенном двигателе (ТК88)? |
Автор: | seraserter [ 09 авг 2019, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Provider писал(а): Не могу разобраться - вакуумный шланг, идущий из карбюратора Keihin CV40 на бензокран - должен ли свободно продуваться туда-обратно на заглушенном двигателе (ТК88)? В сторону карба должен, по сути там он упирается в коллектор и всё, в сторону краника нет, там он в мембрану с затычкой упирается. |
Автор: | kucher [ 09 авг 2019, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
SB_ писал(а): Sviatoslav писал(а): Карб CV40, двигатель ТС88. хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002. там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик". самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел). 4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9. и вот какие 2 из них запаивать ? Это трубка из набора диноджет,вероятно..У меня именно такая в таком наборе была. |
Автор: | roman fxr [ 09 авг 2019, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
SB_ писал(а): Sviatoslav писал(а): Карб CV40, двигатель ТС88. хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002. там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик". самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел). 4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9. и вот какие 2 из них запаивать ? Эта трубка неоригинальная и запаивать там отверстия не нужно. Но если есть проблемное место которое не исправляется регулировкой иглы, то можно. Эти отверстия добавляют воздух к топливу подающемуся через главный жиклер. Верхние отверстия отвечают за низкие обороты, нижние соответственно за верхи. |
Автор: | WrongDragon [ 09 авг 2019, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Народ, вот какой вопрос у меня. Недавно я обнаружил вот это . С тех пор плохо сплю . Может кто пробовал, как качество? Есть в продаже и CV и HSR... Но FCR, это то, что я хотел бы себе, их ставят, там только фланец нужен к воздушному фильтру... Тем не менее понимаю, что карб это не винтик, а практически музыкальный инструмент. Но так хочется! |
Автор: | seraserter [ 09 авг 2019, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
WrongDragon писал(а): Недавно я обнаружил вот это . Сделано из того же сплава, что делают копию HSR последнего поколения. Смущает наличие серийного номера и наклейки с моделью. Если судить по фото, а оно как правило показушное, пластик качественный, сварка на рычаге дросселя заводская. Подумал бы, что лицензионная копия, как Lifan 400 официальная копия с вираги (но слова yamaha нигде нет). Стоило бы попросить больше фотографий у продавца, либо прямым текстом спросить, он ли это на фото из объявления. По возможности, пускай фотографию поплавкового пространства приложит, а то, может там облой с кулак. |
Автор: | WrongDragon [ 09 авг 2019, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Вопросы задал. Подождём реакцию. Копия стандартного CV вроде как годная, читал отзывы. |
Автор: | roman fxr [ 09 авг 2019, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Копия СV как раз наборот не годная, здесь же на форуме обсуждалось. |
Автор: | Boroda [ 09 авг 2019, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Копии Харлея тоже хвалят. |
Автор: | seraserter [ 10 авг 2019, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Этих копий куча всяких поколений, копия копии рознь. Вот тот FCR стоит 14.5т.р., а оригинальный микуни TM42-6, он же HSR42, стоит 16.5т.р. - микуни скинули цены, когда китайцы массово заполонили рынок копиями, которые мало отличаются от оригинала. Лучше взять оригинал, чем непонятно что, то ли FCR лицензированный, то ли подделка. Но флэт-слайды у китайцев изначально лучше получаются, даже копии. Так что, на свой страх и риск, но шанс получить нормальный карб высоки. roman fxr писал(а): Копия СV как раз наборот не годная, здесь же на форуме обсуждалось. Там был не карбюратор виноват, там похоже с пользователем что-то не то. Как я понял, он его разломал, а обратно собрать не смог или ещё что-то. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 17 янв 2020, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Наверное, достаточно квадратный вопрос, но я подумал, что в теме о карбах ему самое место: Повсюду читаю: "подложил Х шайб под иглу карба", но нигде, в т.ч. и на вражеских ресурсах, толком не говорится, что за шайбы имеются в виду. Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага? |
Автор: | Котёл [ 17 янв 2020, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Cherny_Prapor писал(а): Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага? Правильно. Чтобы брать регулируемую иглу, надо точно понимать процесс регулировки. И быть уверенным, что производитель той иглы высчитывал ее профиль. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 18 янв 2020, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на Харлеях |
Котёл писал(а): Чтобы брать регулируемую иглу, надо точно понимать процесс регулировки. И быть уверенным, что производитель той иглы высчитывал ее профиль. Речь о поднятии стоковой иглы, а не афтермаркетной. Это самая распространенная практика, насколько я понял. |
Страница 15 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |