HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 15 из 26

Автор:  proffil [ 04 июл 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

калифорнийский штуцер заглушу, у меня стоят 190\45. сколько отверстий запаивать? 2 или всетаки 4?

Автор:  roman fxr [ 04 июл 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Sviatoslav писал(а):
Норазмер жиклеров и количество шайб под иглой уже окончательно определяется при испытаниях с газоанализатором во всех режимах.


Добрый день, Роман.
Вы пишете о том, что окончательно определяться необходимо при испытаниях с газоанализатором.
Так, вот, у меня есть прибор измерения СО выхлопных газов. Я, к сожалению, или плохо искал - не знаю, не могу найти уровень СО, который должен быть для ХД.
В свое время на авто с карбами выставлял СО - на уровне 1.5 - 2 не ниже, т.е. на холостых 1.5 не ниже, на оборотах до 2, при этом при нажатии на педальку - СО вкакивало до 4, потом, падало до 1.8 - 2. Тогда и нагар на свечах нормальный и работа двигателя в норме.
Вот для ХД, должно быть так же? Соотношение бензин/воздух понятно. А вот уровень СО - для нормальной работы двигателя - вопрос.
Карб CV40, двигатель ТС88.[/quote]

Как настраивать по СО/СН не подскажу, так как никогда даже прибор этот в руках не держал. Лучше по лямбде, можно проверить смесь во всех режимах, а не только на холостых

Автор:  proffil [ 04 июл 2018, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

покажите ИДЕЛЬНЫЙ нагар на карбовом тк88))

Автор:  SB_ [ 11 июл 2018, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Sviatoslav писал(а):
Карб CV40, двигатель ТС88.


хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002.
там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик".

самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел).
4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9.

и вот какие 2 из них запаивать ?

Автор:  proffil [ 11 июл 2018, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

у меня тоже стейж 1 и также присоединяюсь к вопросу.

Автор:  Provider [ 09 авг 2019, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Не могу разобраться - вакуумный шланг, идущий из карбюратора Keihin CV40 на бензокран - должен ли свободно продуваться туда-обратно на заглушенном двигателе (ТК88)?

Автор:  seraserter [ 09 авг 2019, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Provider писал(а):
Не могу разобраться - вакуумный шланг, идущий из карбюратора Keihin CV40 на бензокран - должен ли свободно продуваться туда-обратно на заглушенном двигателе (ТК88)?

В сторону карба должен, по сути там он упирается в коллектор и всё, в сторону краника нет, там он в мембрану с затычкой упирается.

Автор:  kucher [ 09 авг 2019, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

SB_ писал(а):
Sviatoslav писал(а):
Карб CV40, двигатель ТС88.


хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002.
там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик".

самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел).
4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9.

и вот какие 2 из них запаивать ?


Это трубка из набора диноджет,вероятно..У меня именно такая в таком наборе была.

Автор:  roman fxr [ 09 авг 2019, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

SB_ писал(а):
Sviatoslav писал(а):
Карб CV40, двигатель ТС88.


хороший, очень ухоженный мц, дайна 2002.
там еще stage1 - трубы SE2 2in2 и воздухан "нулевик".

самое необычное для меня в карбюраторе этого мц - это эмульсионная трубка главного жиклера (может, на последние карбовые дайны такие ставили, я раньше таких не видел).
4 ряда отвестий, 2 по 3 и 2 по 9.

и вот какие 2 из них запаивать ?


Эта трубка неоригинальная и запаивать там отверстия не нужно.
Но если есть проблемное место которое не исправляется регулировкой иглы, то можно.
Эти отверстия добавляют воздух к топливу подающемуся через главный жиклер.
Верхние отверстия отвечают за низкие обороты, нижние соответственно за верхи.

Автор:  WrongDragon [ 09 авг 2019, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Народ, вот какой вопрос у меня.
Недавно я обнаружил вот это :shock: .
С тех пор плохо сплю :? . Может кто пробовал, как качество? Есть в продаже и CV и HSR... Но FCR, это то, что я хотел бы себе, их ставят, там только фланец нужен к воздушному фильтру...
Тем не менее понимаю, что карб это не винтик, а практически музыкальный инструмент. Но так хочется!

Автор:  seraserter [ 09 авг 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

WrongDragon писал(а):
Недавно я обнаружил вот это :shock: .

Сделано из того же сплава, что делают копию HSR последнего поколения.
Смущает наличие серийного номера и наклейки с моделью.
Если судить по фото, а оно как правило показушное, пластик качественный, сварка на рычаге дросселя заводская.
Подумал бы, что лицензионная копия, как Lifan 400 официальная копия с вираги (но слова yamaha нигде нет).
Стоило бы попросить больше фотографий у продавца, либо прямым текстом спросить, он ли это на фото из объявления.
По возможности, пускай фотографию поплавкового пространства приложит, а то, может там облой с кулак.

Автор:  WrongDragon [ 09 авг 2019, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Вопросы задал. Подождём реакцию.
Копия стандартного CV вроде как годная, читал отзывы.

Автор:  roman fxr [ 09 авг 2019, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Копия СV как раз наборот не годная, здесь же на форуме обсуждалось.

Автор:  Boroda [ 09 авг 2019, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Копии Харлея тоже хвалят.

Автор:  seraserter [ 10 авг 2019, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Этих копий куча всяких поколений, копия копии рознь.
Вот тот FCR стоит 14.5т.р., а оригинальный микуни TM42-6, он же HSR42, стоит 16.5т.р. - микуни скинули цены, когда китайцы массово заполонили рынок копиями, которые мало отличаются от оригинала.
Лучше взять оригинал, чем непонятно что, то ли FCR лицензированный, то ли подделка.
Но флэт-слайды у китайцев изначально лучше получаются, даже копии.
Так что, на свой страх и риск, но шанс получить нормальный карб высоки.

roman fxr писал(а):
Копия СV как раз наборот не годная, здесь же на форуме обсуждалось.

Там был не карбюратор виноват, там похоже с пользователем что-то не то.
Как я понял, он его разломал, а обратно собрать не смог или ещё что-то.

Автор:  rkn [ 15 ноя 2019, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Linkert DC.

В данном случае - DC-10 (почти полностью комплектный). Карбюраторы серии DC (а конкретнее, DC-1 в трех модификациях, DC-6, DC-10, DC-12) ставились на Спортстеры с 1957 по 1965 г. DC-2 ставились на Servicar'ы, DC-7 - на бигтвины в 1966 г., DC-11 - на XLR.

Данные карбюраторы модифицировал для своих нужд легендарный дрэгрейсер Leo Payne, а когда исходник уже перестал удовлетворять потребности даже в модифицированном виде, то воспользовавшись производственной базой George Smith из S&S, он разработал легендарные дрэговые карбюраторы S&S G (не путать с Super G) и F.

Пусковой обогатительн на данных карбах является отдельным съемным блоком, крепящимся к backplate воздушного фильтра. Также и дроссельная заслонка является отдельным блоком. Полный комплект деталей воздушного фильтра (backplate, блок обогатителя, крышка) сейчас стоит в 1,5-3 раза дороже самого карба.

Изображение

Заслонки маркировались, 9А в данном случае, 9Х увеличенного размера ставились на DC-11.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надо было что-нибудь для масштаба положить при фотографировании, выглядит ну очень маленьким в сравнении с другими. Пока не разбирал, позже выложу фотки + сравнение с S&S GB.

Автор:  Cherny_Prapor [ 17 янв 2020, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Наверное, достаточно квадратный вопрос, но я подумал, что в теме о карбах ему самое место:
Повсюду читаю: "подложил Х шайб под иглу карба", но нигде, в т.ч. и на вражеских ресурсах, толком не говорится, что за шайбы имеются в виду. Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага?

Автор:  EUgeny [ 17 янв 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Cherny_Prapor писал(а):
Наверное, достаточно квадратный вопрос, но я подумал, что в теме о карбах ему самое место:
Повсюду читаю: "подложил Х шайб под иглу карба", но нигде, в т.ч. и на вражеских ресурсах, толком не говорится, что за шайбы имеются в виду. Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага?


не совсем.
я для своего CV40 покупал как-то иглу в комплекте от Custom Chrome и в нем были эти регулировочные шайбы.
они алюминиевые, толщина 0.4 мм, внешний диаметр 6 мм и внутренний 3,5 мм.

Изображение

Автор:  Котёл [ 17 янв 2020, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Cherny_Prapor писал(а):
Я правильно понимаю, что речь о сферической в вакууме шайбе М4 толщиной в 0.8мм из строймага?


Правильно.

Чтобы брать регулируемую иглу, надо точно понимать процесс регулировки. И быть уверенным, что производитель той иглы высчитывал ее профиль.

Автор:  Cherny_Prapor [ 18 янв 2020, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Котёл писал(а):
Чтобы брать регулируемую иглу, надо точно понимать процесс регулировки. И быть уверенным, что производитель той иглы высчитывал ее профиль.

Речь о поднятии стоковой иглы, а не афтермаркетной. Это самая распространенная практика, насколько я понял.

Страница 15 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/