HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 14 из 26

Автор:  roman fxr [ 10 июн 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Olegsun писал(а):
Теперь у меня ещё больше вопросов чем ответов. Какую иглу мне поставить на карб. В наличии у меня иглы для Микуни 45 - 95, 96 и 98. 97 седьмой для Микуни 45 нет. Парни ну есть же специ кто занимается карбюраторами, подскажите пожалуйста можно ли при моих характеристиках мотора обойтись теми иглами что у меня есть если можно то с какой иглы начать отстраивать карбюратор. Мотор ТС88, прямоток Вани Хани ПроПайп 2 в 1, нулевик и валы Андрюшина 26G, Микуни45.


Проблема у тебя в том, что карб слишком большой для 88” мотора.
На 88” и 95” нужно ставить микуни hsr42.
На твоей конфигурации с карбюратором hsr42 базовые жиклеры будут: 20-22,5 pilot jet, игла J8-8DDY01 - 97 с шайбой посередине, и main jet 160.

Автор:  crash_fresh [ 01 июл 2018, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

crash_fresh писал(а):
Роман и все остальные кто поддерживает тему - огромное спасибо за неё!!

Есть проблема с детонацией при резком открытии ручки газа с малых оборотов.

Конфиг такой - Спортстер 1200 1999 года,карб Keihin CV40,впуск нулевик,выхлоп прямоток 1 в 1(ну или не знаю как правильно назвать,по отдельной трубе на цилиндр)),поршни с повышенной степенью сжатия Wiseco K1687 3.518" Bore 10.5:1,зажигание ultima #53-660,бензин 98,редко 95.

Скорее всего проблема с бедной смесью на средних или всё таки на высоких оборотах? на сколько я понимаю для начала стоит попробовать поднять иглу и запаять верхние отверстия на эмульсионной трубке?

Так же может есть какие то рекомендации по настройке потаты? вроде получалось настроить,но есть ощущения что всё равно как то не ровно работает на малых.

Размеры установленных жиклеров где то записывал, не могу найти,откручу гляну - напишу.


Детонацию победил,настройки такие:
основной жиклер 195
жиклер холостого хода 48
в эмульсионной трубке запаял два верхних отверстия
под иглу подложил три шайбы

Роман,спасибо большое за тему и в частности за пост про кейхен!
Есть вопрос - "Далее от средних оборотов и до полного открытия дросселя качество смеси регулируется иглой (jet needle) вкупе с эмульсионной трубкой (needle jet).Родную эмульсионную трубку можно модифицировать запаивая отверстия начиная с верхних, это обогатит смесь на средних оборотах (для стокового мотоцикла достаточно запаять два верхних). Стоковую иглу также можно регулировать подкладывая под неё шайбы." в чем качественное различие между запаиванием отверстий и подниманием иглы?То есть какой эффект будет если не поднимать иглу например а запаять больше отверстий в трубке или наоборот.

И что заглушено,кто подскажет?
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 02 июл 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Очень похоже, что это тот же сосок, который вакуумным клапаном в кране управляет, только в др. месте. У большинства карбов этот прилив без штуцера. Атавизм.

Автор:  Vladimir 46 [ 02 июл 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

LebowskiyJr писал(а):
Очень похоже, что это тот же сосок, который вакуумным клапаном в кране управляет, только в др. месте. У большинства карбов этот прилив без штуцера. Атавизм.

Жень, я больше скажу, ни разу не видел , чтобы там чего-то было , хотя прилив на всех карбах есть , даже специально полез посмотрел !



Изображение

Изображение

Автор:  grub [ 02 июл 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Очень нужная в калифорнии вещь. Я у себя его тоже глушил. А до этого абсорбер демонтировал. Гринпис негодует! :evil:

Автор:  SB_ [ 02 июл 2018, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

присоединяюсь к вопросу о запаивании верхних дырочек в родной эмульсионной трубке CV40.

в чем разница с подкладыванием шайб(ы) под иглу ? работает ли это вместе ?
как и в каком порядке лучше это делать при настройках half trottle ?

Автор:  fa11en [ 02 июл 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Карб Mikuni 45, игла на один к оскуднению от средины. Двигло ево 80, форсированный.
Опять залил 92 бенз исходя из степени сжатия. Стал тянуть хуже и работать не стабильно. Перенастроил зажигание сместив чутка вперед. Тяга снова здравая. Видать из за того что 100 бенз горит медленнее, а 92 быстрее, то такая разница. Да и жара +40.
Просто может кому пригодится.

Автор:  Olegsun [ 02 июл 2018, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

fa11en писал(а):
Карб Mikuni 45, игла на один к оскуднению от средины. Двигло ево 80, форсированный.
Опять залил 92 бенз исходя из степени сжатия. Стал тянуть хуже и работать не стабильно. Перенастроил зажигание сместив чутка вперед. Тяга снова здравая. Видать из за того что 100 бенз горит медленнее, а 92 быстрее, то такая разница. Да и жара +40.
Просто может кому пригодится.

roman fxr писал(а):
Olegsun писал(а):
Теперь у меня ещё больше вопросов чем ответов. Какую иглу мне поставить на карб. В наличии у меня иглы для Микуни 45 - 95, 96 и 98. 97 седьмой для Микуни 45 нет. Парни ну есть же специ кто занимается карбюраторами, подскажите пожалуйста можно ли при моих характеристиках мотора обойтись теми иглами что у меня есть если можно то с какой иглы начать отстраивать карбюратор. Мотор ТС88, прямоток Вани Хани ПроПайп 2 в 1, нулевик и валы Андрюшина 26G, Микуни45.


Проблема у тебя в том, что карб слишком большой для 88” мотора.
На 88” и 95” нужно ставить микуни hsr42.
На твоей конфигурации с карбюратором hsr42 базовые жиклеры будут: 20-22,5 pilot jet, игла J8-8DDY01 - 97 с шайбой посередине, и main jet 160.


Я конечно извиняюсь... но ЭВО80 и Микуни 45??? Что то не вотку. Если на мой ТС88 Микуни45 большой, то как может этот же карб на ЭВО 80 быть как раз???

Автор:  Зурабыч [ 02 июл 2018, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Вы наверное его тему не читали, там от Эво 80 в основном только название осталось.

Автор:  Olegsun [ 02 июл 2018, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Зурабыч писал(а):
Вы наверное его тему не читали, там от Эво 80 в основном только название осталось.

Не нечитал, а дайте ссылку.

Автор:  fa11en [ 02 июл 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Зурабыч писал(а):
Вы наверное его тему не читали, там от Эво 80 в основном только название осталось.

На самом деле 42 микуни сейчас бы само то, но планирую увеличивать объем и менять распредвал на более злой. Так что на вырост)))

viewtopic.php?t=12907

Автор:  roman fxr [ 03 июл 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

SB_ писал(а):
присоединяюсь к вопросу о запаивании верхних дырочек в родной эмульсионной трубке CV40.

в чем разница с подкладыванием шайб(ы) под иглу ? работает ли это вместе ?
как и в каком порядке лучше это делать при настройках half trottle ?


Отверстия в эмульсионной трубке служат для смешивания воздуха с топливом проходящего через трубку, верхние отверстия влияют на низкие обороты, и чем ниже распологаются отверстия тем на более высокие обороты они влияют.
А так как у кейхина проблема именно в бедной смеси на низких оборотах, то обычно хватает запаивания двух верхних отверстий на эво и тс88, на эво88 и тс95 уже нужно убирать все четыре. Поднятие иглы влияет на средние обороты вплоть до полного газа. А жиклер холостого хода(pilot jet) влияет на холостые и переходной режим.
Я обычно комбинирую в зависимости от конфигурации мотоцикла, всегда запаиваю отверстия, но в разном количестве, всегда меняю жиклеры и всегда поднимаю иглу. Норазмер жиклеров и количество шайб под иглой уже окончательно определяется при испытаниях с газоанализатором во всех режимах.

Автор:  EUgeny [ 03 июл 2018, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Ром, а такой вопрос по CV40: каждый раз как мой мот постоит какое-то время (час-полтора) ему требуется секунд 5-6 работы стартером чтоб завелся, как будто я только что снимал карбюратор и обратно его пустым на мотор поставил, такое ощущение как-будто бензин из поплавковой камеры куда-то уходит и поэтому топливо в карбюратор стартером опять накачивать надо.
Это нормально для Эво 80”? Если нет, то где искать?
Краник бензобака вакуумный, мембрана держит-я проверял. Уровень поплавковой камеры тоже проверял – вроде все в норме.

Автор:  roman fxr [ 03 июл 2018, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Надо отрегулировать смесь и холостые обороты, если все остальное в порядке, должно помочь.

Автор:  Sviatoslav [ 03 июл 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Норазмер жиклеров и количество шайб под иглой уже окончательно определяется при испытаниях с газоанализатором во всех режимах.[/quote]

Добрый день, Роман.
Вы пишете о том, что окончательно определяться необходимо при испытаниях с газоанализатором.
Так, вот, у меня есть прибор измерения СО выхлопных газов. Я, к сожалению, или плохо искал - не знаю, не могу найти уровень СО, который должен быть для ХД.
В свое время на авто с карбами выставлял СО - на уровне 1.5 - 2 не ниже, т.е. на холостых 1.5 не ниже, на оборотах до 2, при этом при нажатии на педальку - СО вкакивало до 4, потом, падало до 1.8 - 2. Тогда и нагар на свечах нормальный и работа двигателя в норме.
Вот для ХД, должно быть так же? Соотношение бензин/воздух понятно. А вот уровень СО - для нормальной работы двигателя - вопрос.
Карб CV40, двигатель ТС88.

Автор:  LebowskiyJr [ 03 июл 2018, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

EUgeny писал(а):
Ром, а такой вопрос по CV40: каждый раз как мой мот постоит какое-то время (час-полтора) ему требуется секунд 5-6 работы стартером чтоб завелся....

Встречал моторы, которые вот так - "не холодный-не горячий" без подсоса (обогащения) плохо заводились.

Автор:  proffil [ 03 июл 2018, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

У меня вопрос вообще интересный и достаточно давний. Проблема появилась еще в прошлом году после приобретения дайны. Мопед мой карбовый фхдл 02 из калифорнии. После приобретения сделал полное ТО всего мотоцикла. Также попутно захотелось чуть занизить холостой ход, потата мне не нужна))) но холостой около 1100 об мин ибо надо по мануалу 1000 и тут выяснилась непонятка, а именно что при занижении оборотов на гарячем моторе, холостые обороты начали опускатся и когда стрелка была около 900 может чуть выше происходит смачный хлопок в карб и он глохнет. Если обороты чуть завысить то при 1000 изредка хлопки есть и в какойто момент он какбы заглохает но изза инерции почти 17 кг коленвала он продолжает работать и по холодам решил с этим разобратся. Зимой была просто эпопея: паралельно моему мопеду в работе была такая же фхдл 02 но она была не калифорнийская. И я для теста снимал с нее и мап сенсор, и фильтр, и карб и жиклеры и трубки, также под шумок менялась катушка , провода, насвечники, провода и свечи. смею заметить что тот карб как и мой был на стоковой игле и жиклеры 190\45, но был у меня и тюнинг комплект в виде тюнинговой ступенчатой иглы диноджет в которой были 6 проточек под положение стопорного кольца и жиклеры 180\45 и своя эмульсионная трубка где отверстия были только внизу, а на стоковой трубке отверстия сверху и донизу. Вобщем делал разные комбинации и даже менял карб целиком на котором умудрялся опускать обороты до 800 и чихания в карбюратор не было. Потом выежал по теплу на трассу и пробовал что и как. в общем изрядно замахавшись разбирать\собирать на трассе карб были выявлены следующие моменты (отдельная благодарность Юрчику и Сереге SB) . Диноджет игла зло, изза уменьшения диаметра самой иглы и плеванию ускорительного насоса получась печалька, черный дым и провал, богатила постоянно в каких бы проточках не стоял стопор. единственное то что в втором положении сверху при более приемлемой крейсерской скорости ощущалась бедность топливной смеси при плавном разгоне, чихание в карб и дерготня при разгоне, в данной ситуации с диноджет иглой я менял эмуьсионную трубку, жиклер ставил 180 и винт качества крутил в диапзоне 1,5-2,5 оборота на выкрут. в общем перепроверив уровень поплавка как гласит мануал и продув все что только можно выбрал комбинацию для МОЕГО МОТОРА (выхлоп ваня\ханя 2 в 2 и фильтр кн) : мой калифорнийский карб на фитинг который идет на абсорбер с углем я одел шланг и вывел его в возд фильтр я всунул СТОКОВУЮ иглу и поднял ее аж тремя шайбами, винт качества 2.2 оборота но в зависимости от температуры дабы не сойти с ума в пробках подкручиваю в диапазоне 2-2,5 оборотов. хлопки в карб прктически исчезли но при сбросе газа есть стрельба их выхлопных. нагар у меня темно серый, я сторонник богатой смеси дабы понизить температуру мотора. Рома куда мне смотреть? ибо какое есть краеугольное отличие между калифорнийским карбом и не калифорнийским. ибо разница в работе разительная.

Автор:  proffil [ 04 июл 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

забыл добавить что город иногда спокойный иногда не очень: 6.3-7 , трасса 5.5-6.2 на 100км, причем когда обороты постоянно выше 3000 то расход реально меньше, спецально проверял на автобане на отрезках ехал с разной скоростью оборотами и на разных передачах для эксперимента. смый уникальный случай был недавно когда при постоянной скорости 70 миль в час он сожрал 5!!

Автор:  proffil [ 04 июл 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

забыл добавить что город иногда спокойный иногда не очень: 6.3-7 , трасса 5.5-6.2 на 100км, причем когда обороты постоянно выше 3000 то расход реально меньше, спецально проверял на автобане на отрезках ехал с разной скоростью оборотами и на разных передачах для эксперимента. смый уникальный случай был недавно когда при постоянной скорости 70 миль в час он сожрал 5!!

можно этот пост приклеить к верхнему

Автор:  roman fxr [ 04 июл 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Калифорнийский штуцер надо заглушить совсем, сейчас через него воздух попадает мимо дросселя и приходится смесь переобогащать.
С мотором 88" тебе подойдёт 45-48 жиклер хх и 185-195 главный и одну шайбу под стоковую иглу.
Вариаций регулируемых игл большое количество и одного рецепта для них нет.

Страница 14 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/