HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 6 из 26

Автор:  roman fxr [ 28 фев 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Конечно сначала нужно понимание того как работает механизм, прежде чем пытаться его ремонтировать или настраивать. Тем более что карбюратор самый сложный механизм, при кажущейся простоте.

"Достоинство карбюратора состоит в том, что большинство операций в нем происходят автоматически. Снаружи к нему подходит только воздуховод, топливная магистраль и трос управления дроссельной заслонкой. Карбюратор же самостоятельно управляет смесеобразованием.
Если карбюратор является автоматическим "живым" устройством, то система впрыска - нет. Для её работы необходима масса датчиков, которые должны объяснить форсункам что делать, причем форсунки должны еще понять чего от них хотят. В отличие от карбюратора, который плавно переходит из одного режима работы к другому, форсунки способны к мгновенным "прыжкам", причем, эти "прыжки" могут быть совершенно нелогичными, если сигнал датчика вышел за предалы запрограмированных ситуаций."
("Топливные системы мотоциклов" Джон Робинзон)



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 28 фев 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Barbos писал(а):
Рома это не просто совпадение жиклеров по номерам, это факт проверенный замерами?
Заранее извиняюсь за вопрос, но думаю, что эта инфа о взаимозаменяемости будет моегополезна для всех.



Это факт, thunderjet ставят на карбюраторы уже больше 30-ти лет, вся информация по ним уже давно известна и пережевана миллион раз. Только если к примеру используешь жиклеры микуни в т-джете, то надо использовать только их, а не прыгать туда-сюда. Очень часто бывает что даже одинаковые по размеру жиклеры скажем для кейхина, но разных производителей имеют незначительные различия, что сказывается в итоге на настройках.
В инструкции которая идет с каждым комплектом все подробно описано
https://www.zippersperformance.com/inde ... lation.pdf
Есть даже специальная оправка для установки
http://www.zippersperformance.com/zippe ... xture.html



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  anferum [ 28 фев 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

roman fxr писал(а):
Мне такие еще не попадались, но репутация у них не очень, а в сочетании с таким длинным коллектором должны быть проблемы, о чем писалось выше.
Как они у тебя работают?


Если в общих чертах, то я не заметил какой-либо нестабильности. Пробовал резко откручивать ручку газа, не захлёбывается. При быстром сбросе газа, иногда стреляет в глушак.
В самом начале, сильно завышал холостые, но всё решилось небольшой регулировкой.
Да, коллектор сильно потеет.
Может действительно 107 S&S, нормально его переваривает.
Но я всё ещё лелею надежду, что когда-нибудь настрою его на все 100% по науке с диностендом, дабы не беднил или не богатил.
И вообще хочу разобраться, раз уж поставил это чудо-юдо, но если выбирать между перформансом или внешним видом, то я за понты :D .

Кстати так и не понял, много он жрёт или нет, надо замерить в этом сезоне.
И может быть, он сносно работает, потому, что я езжу не слишком быстро.

Автор:  Rumble Fish [ 07 июн 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Подскажите, с какими жиклёрами в стоке Keihin CV40, для спортстера 1200, 1996 года.

Автор:  roman fxr [ 10 июн 2017, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Rumble Fish писал(а):
Подскажите, с какими жиклёрами в стоке Keihin CV40, для спортстера 1200, 1996 года.


42/170 - для американского рынка, кроме калифорнии.

Автор:  rkn [ 12 авг 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Роману в коллекцию. S&S GAL.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бонус-фото: brass float. Да-а, трава раньше была зеленее не только у ХД)))
Изображение

Автор:  roman fxr [ 12 авг 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Красивый, устроен как бендикс/зенит почти)

Автор:  Amer [ 13 авг 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Какой отвратительно длинный, на шовеле воздушный фильтр при таких габаритах упёрся бы в колено. Ездить было бы не удобно.

Автор:  BuYakov [ 13 авг 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Amer писал(а):
Какой отвратительно длинный, на шовеле воздушный фильтр при таких габаритах упёрся бы в колено. Ездить было бы не удобно.


Длинный то да.
Но интересно как с ним работает мотор.
Если хорошо, то я пойду на такую жертву.

Автор:  Бирюк [ 14 авг 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

В своей теме спрашивал, рл позволю спросить и в этой профильной по карбам.
Хотел на Софтейл Эво ставить карб S&S, а тут вместе с мотоциклом отдали корпус воздушного фильтра и сам фильтр. Осталось всего ничего - докупить сам карб). Подскажите что еще нужно приобрести для установки?
Правильго я смотрю на ебее? Такой нужен карб на Эво?

http://www.ebay.com/itm/S-S-Super-E-Sho ... Ft&vxp=mtr

А такой Ultima, это я понимаю копия S&S? Он хуже?
Спасибо!
http://www.ebay.com/itm/Ultima-R2-Perfo ... 1438.l2649

Автор:  DMC [ 14 авг 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

ещё нужен будет мэнифолд (впускной коллектор)
И желателен комплект жиклёров, чтоб настроить потом как следует.

Автор:  roman fxr [ 14 авг 2017, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Корпусы фильтра бывают для s&s и для кейхина, внешне выглядят почти одинаково, но не взаимно заменяемы.
Сфотографируй свой.
Можно брать и ультиму и s&s, сделаны оба качественно, жиклеры подходят, но 80% остальных деталей нет

Автор:  Бирюк [ 14 авг 2017, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

roman fxr писал(а):
Корпусы фильтра бывают для s&s и для кейхина, внешне выглядят почти одинаково, но не взаимно заменяемы.
Сфотографируй свой.
Можно брать и ультиму и s&s, сделаны оба качественно, жиклеры подходят, но 80% остальных деталей нет


Изображение

Автор:  roman fxr [ 14 авг 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Да, это на s&s

Автор:  rkn [ 14 авг 2017, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Amer писал(а):
Какой отвратительно длинный, на шовеле воздушный фильтр при таких габаритах упёрся бы в колено. Ездить было бы не удобно.

Немного истории http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=3521940&postcount=36

Картинки http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=4876298&postcount=2

Автор:  rkn [ 14 авг 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

DMC писал(а):
ещё нужен будет мэнифолд (впускной коллектор)
И желателен комплект жиклёров, чтоб настроить потом как следует.

Мне на еще не купленный айронхэд ставить, манифолдов под стоковый stroke на ибее навалом, а вот на 5" stroke придется наращивать.

Жиклеры intermediate (main не видоизменялись с тех времен) каким-то чудом купил на ибее за $130 штук 5, оригинал. Рад был до ужаса, ибо кто в теме, тот меня поймет.

Автор:  BuYakov [ 20 авг 2017, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Такой вопрос.
Как визуально должен работать ускорительный насос в сс супер е?
Есть подозрение, что у моего, что-то не то, брызгает одной тоненькой струйкой.

Автор:  rkn [ 20 авг 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

BuYakov писал(а):
Такой вопрос.
Как визуально должен работать ускорительный насос в сс супер е?
Есть подозрение, что у моего, что-то не то, брызгает одной тоненькой струйкой.

Вроде двумя тоненькими должен брызгать, тоненькими но шустренькими, угол между ними градусов 20-30. Может винт регулировки ускорительного насоса слишком сильно закручен? Или резинка-чашечка прохудилась? У меня в новом S&S-овском ремкомплекте заклепка в середине этой чашечки была тупо не заклепана.

Автор:  BuYakov [ 20 авг 2017, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

rkn писал(а):
BuYakov писал(а):
Такой вопрос.
Как визуально должен работать ускорительный насос в сс супер е?
Есть подозрение, что у моего, что-то не то, брызгает одной тоненькой струйкой.

Вроде двумя тоненькими должен брызгать, тоненькими но шустренькими, угол между ними градусов 20-30. Может винт регулировки ускорительного насоса слишком сильно закручен? Или резинка-чашечка прохудилась? У меня в новом S&S-овском ремкомплекте заклепка в середине этой чашечки была тупо не заклепана.


Спасибо за ответ.
Мембранку поставил новую, вместе с полным ремкомплектом.
Дело в том, что винт регулировки насоса особо не влияет на работу моего карба. Похоже сам носик засорился. Попробую еще раз почистить.

Автор:  roman fxr [ 20 авг 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

Ускорительный насос должен брызгать веером, как на некоторых машинах омыватель лобового стекла.
Если брызгает одной струей, двумя или тремя, значит повреждена форсунка скорее всего. Очень часто, по незнанию, при разборе ускорительного насоса переворачивают поплавковую камеру вверх ногами и кладут на стол, форсунка упирается концом и деформируется.
Еще могут отсутствовать клапаны(шарики), в этом году у меня было три карба с протеряными.
Ну и рваная мембрана на последнем месте))

Страница 6 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/