Текущее время: 28 мар 2024, 14:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 817
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а):
Ускорительный насос должен брызгать веером, как на некоторых машинах омыватель лобового стекла.
Если брызгает одной струей, двумя или тремя, значит повреждена форсунка скорее всего. Очень часто, по незнанию, при разборе ускорительного насоса переворачивают поплавковую камеру вверх ногами и кладут на стол, форсунка упирается концом и деформируется.
Еще могут отсутствовать клапаны(шарики), в этом году у меня было три карба с протеряными.
Ну и рваная мембрана на последнем месте))


Шарики присутствуют. Мембрана новая.
Брызгает одной большой струёй и дополнительно мелкой сбоку при более сильном нажатии. Возможно ли поправить форму форсунки?

Заметил еще одну штуку. При легком нажатии на шток, бензин возвращается обоатно в поплавковую камеру. Хотя там же шарик запорный стоит. Или может он не запирает полностью.


21 авг 2017, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Яков, а изначально-то в чем подозревается ускорительный насос? Роман говорит, что брызгать должно веером; у меня, хоть и брызгает 2-мя струйками, AFR в момент откручивания ручки показывает отклонение в сторону обогащенной смеси, в районе 11 где-то становится. Подозреваю, что и одной нормальной струйки достаточно будет.


21 авг 2017, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 817
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
rkn писал(а):
Яков, а изначально-то в чем подозревается ускорительный насос? Роман говорит, что брызгать должно веером; у меня, хоть и брызгает 2-мя струйками, AFR в момент откручивания ручки показывает отклонение в сторону обогащенной смеси, в районе 11 где-то становится. Подозреваю, что и одной нормальной струйки достаточно будет.


Разгоняеся в двух режимах. Либо очень медленно, либо в полную дырку немного натужно.
В среднем положении ручки - дикий провал. Правится только, если подгазовать перед разгоном, те скрутить несколько раз ручку.
Вот я и начал подозревать ускорительный.


21 авг 2017, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
BuYakov писал(а):
rkn писал(а):
Яков, а изначально-то в чем подозревается ускорительный насос? Роман говорит, что брызгать должно веером; у меня, хоть и брызгает 2-мя струйками, AFR в момент откручивания ручки показывает отклонение в сторону обогащенной смеси, в районе 11 где-то становится. Подозреваю, что и одной нормальной струйки достаточно будет.


Разгоняеся в двух режимах. Либо очень медленно, либо в полную дырку немного натужно.
В среднем положении ручки - дикий провал. Правится только, если подгазовать перед разгоном, те скрутить несколько раз ручку.
Вот я и начал подозревать ускорительный.

Ускорительный насос работает лишь в тот момент, когда происходит "откручивание" ручки газа, т.е. те доли секунды, когда ручка находится в движении. Провалы длятся именно эти доли секунды, или дольше?


21 авг 2017, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 817
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Когда открываешь - провал.

Восстановил зазор в носике ун лезвием для опасной бритвы. Теперь разбрызгивает веером.
Еще заменил мембрану на старую. Ту, что была из ремкомплекта всю повело и она потеряла форму.


21 авг 2017, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
У меня вообще ускорительный выключен.
Провалы на средних оборотах - пограничный режим, маленький и большой жиклёр льют вместе, смесь богатая и провал поэтому. Воздушный жиклёр побольше нужен (при его наличии), если нет его, то надо сделать. Что б настроить нормально СС карб, ускорительный вообще выключить при настройке - он нужен только для того, чтобы убрать секундные провалы при откручивании ручки газа, но никак ни для того, чтобы обогащать смесь при "бедном" жиклёре. И настраивается он в самую последнюю очередь.


21 авг 2017, 20:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Роман, приветствую! на необъятных просторах инета наткнулся на карб для Харли REV TECH , есть информация про него?
СиВи 40 лучше ?


27 сен 2017, 21:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
Роман, приветствую! на необъятных просторах инета наткнулся на карб для Харли REV TECH , есть информация про него?
СиВи 40 лучше ?


В руках не держал, поэтому сказать ничего конкретного не могу. В общих чертах родственник s&s, keihin butterfly, bendix/zenith, могут возникнуть проблемы с настройкой, а точнее с отсутствием на него жиклеров.
На кейхин cv40, s&s и микуни, все это легко найти в наличии здесь.


27 сен 2017, 21:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Роман, можно авторитетное мнение про S&S? Хотел поставить себе на Эво, но наши местные мастера меня отговорили по мотиву того, что его нужно постоянно поднастраивать при изменении температуры воздуха, настройка более сложная чем у Keihin CV, езда на нем более рваная, такую потату как на CV на нем не настроить. И нужен он, если только любишь погонять, а для спокойной езды лучше стоковый. И я его не поставил. А теперь думаю, не прогадал ли?


27 сен 2017, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Роман спасибо! подскажи еще вот что: Микуни 42 и С и С супер Е
и Микуни 45 и С и С супер Джи

одинаковые по "производительности" ?
Американцы в обсуждениях пишут что Микуни лучше на поворот ручки откликается и технологичней, а С энд С вчерашний день))
что Микуни типа прожорлевее .
S&S G для 100 инчевого мотора не слишком большой? Американцы на спортстеры ставят и E и G а там всего 1200 кубиков.
По поводу Кейхин CV40;не далее как позавчера перегонял мот на зимовку ,так при +5 градусах чихал ,кашлял я еле доехал.
в + 25 накрутишь карб на минимальные обороты ,работает, а + 15 глохнет на холостых ,опять крутить надо.


28 сен 2017, 11:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
S&S E и Микуни 42 по производительности подходят на моторы до 100", а соответственно G и HSR45 на моторы от 100" и выше.
S&S G и 45 микуни ставят на спортстеры 1200 и эвики 1340 в том случае, когда мотор строится под высокие обороты.
Микуни технологичнее, но и гораздо сложнее устроет, на ручку хорошо откликаются оба карба.
Любой карбюратор реагирует на погодные условия, и если холостые настроены на низкие обороты, а для этого нужна обогащенная смесь, то при похолодании плотность воздуха повышается и смесь обедняется и соответственно мотоцикл перестает держать холостые.


28 сен 2017, 21:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а):
S&S E и Микуни 42 по производительности подходят на моторы до 100", а соответственно G и HSR45 на моторы от 100" и выше.
S&S G и 45 микуни ставят на спортстеры 1200 и эвики 1340 в том случае, когда мотор строится под высокие обороты.
Микуни технологичнее, но и гораздо сложнее устроет, на ручку хорошо откликаются оба карба.
Любой карбюратор реагирует на погодные условия, и если холостые настроены на низкие обороты, а для этого нужна обогащенная смесь, то при похолодании плотность воздуха повышается и смесь обедняется и соответственно мотоцикл перестает держать холостые.

Спасибо Роман ! ... ты щедро делишься знаниями и опытом)


28 сен 2017, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
На карб нужно вот такой винт, что б удобно подкручивать обороты хх. Без отвёртки и торчит под баком.. при определённых навыках легко изготовить самому. Если навыков нет, то в ебей harley carb idle adjustment screw
И прогревать удобно.

Изображение

Изображение

Изображение


28 сен 2017, 21:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Роман привет! вот такая штуковина ,сильно улучшает карб super G ?

Изображение

"main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать?


09 окт 2017, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
Роман привет! вот такая штуковина ,сильно улучшает карб super G ?

"main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать?

Чуваки пишут, что на 120+ моторах норм прибавка, но чота кажется мне это все для драга.
Но для пущего эфекту еще вот что ннада ставить :lol: ну чтоб наверняка взорваться на простом моторе
Ну до конца уж что бы наверняка ничего не осталось, TripleX заслонку впилить

Изображение


Последний раз редактировалось Sethgazza 09 окт 2017, 19:59, всего редактировалось 1 раз.



09 окт 2017, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Ром! А как оная ставится?
Хочу взорваться :lol:


09 окт 2017, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Barbos писал(а):
Ром! А как оная ставится?
Хочу взорваться :lol:

Я конечно не Рома, но ссылкой в тебя кину
http://www.xxxcarburetors.com/


09 окт 2017, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Я догадался :lol:
Вопрос к роме адресовал.
;)
За ссылку спс.


09 окт 2017, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
"main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать?


10 окт 2017, 12:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
"main air bleed " в стандарте какой размер, и до какого размера его целесообразно увеличивать?

В стандарте .040 увеличивать можно вплоть до .056, но нужно это делать с обратной связью, т.е. смотреть качество смеси в режиме перехода с intermediate на main жиклеров.
Бустер полезная штука, некоторые фирмы ставят их на свои карбы с завода, но он уменьшает сечение вентури, поэтому ставить его наиболее актуально, если стоит слишком большой карб. Например если стоит superG на моторе меньше 100" или superE на моторе меньше 80".
Прикручивается бустер к эмульсионной трубке, которая идет с ним в комплекте.


10 окт 2017, 21:58
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 500 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB