Текущее время: 29 мар 2024, 00:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
В продолжении темы:
есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -.
в общем вопрос что делать? карб супер G.


14 янв 2018, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z0bbrN01Z48, или оставить как есть?
и вообще пожалуйста накидайте мнений на тему этой самой "ступеньки", вроде как хотел увеличить пропускную способность карба ( а тут такое .


14 янв 2018, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео ( а тут такое .
И получить кучу проблем со смесеобразованием, такая процедура делается не на глазок совсем.
Мануал вот, все прекрасно гуглится, изучи, а уж потом задавай вопросы --->Жать сюда<---


14 янв 2018, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z0bbrN01Z48, или оставить как есть?
и вообще пожалуйста накидайте мнений на тему этой самой "ступеньки", вроде как хотел увеличить пропускную способность карба ( а тут такое .

Я бы не делал зубилом и напильником. Лучше уже приобрести дремель и фрезой по металлу всё сделать. Если руки из места порядочного, то всё получится без проблем. Вот ссылочка на магаз на али с фрезами: https://ru.aliexpress.com/store/2166082?spm=a2g0v.10010108.0.0.388340f2ahl0lK. Там разные и на любой вкус. Для портирования бошек взял там.


14 янв 2018, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Sethgazza писал(а):
sergey18rus писал(а):
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео ( а тут такое .
И получить кучу проблем со смесеобразованием, такая процедура делается не на глазок совсем.
Мануал вот, все прекрасно гуглится, изучи, а уж потом задавай вопросы --->Жать сюда<---

Спасибо за инструкцию, я в американском языке ни в зуб ногой ,повставлял в переводчик ничего не нашел насчет "несостыковки" диаметров манифолда и "портов" голов.
если не затруднит пожалуйста ,подскажите на какой конкретно странице я могу найти ответ) спасибо.


14 янв 2018, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
fa11en писал(а):
sergey18rus писал(а):
может взять напильник ,зубило и увеличить дыру в головке как на видео https://www.youtube.com/watch?v=z0bbrN01Z48, или оставить как есть?
и вообще пожалуйста накидайте мнений на тему этой самой "ступеньки", вроде как хотел увеличить пропускную способность карба ( а тут такое .

Я бы не делал зубилом и напильником. Лучше уже приобрести дремель и фрезой по металлу всё сделать. Если руки из места порядочного, то всё получится без проблем. Вот ссылочка на магаз на али с фрезами: https://ru.aliexpress.com/store/2166082?spm=a2g0v.10010108.0.0.388340f2ahl0lK. Там разные и на любой вкус. Для портирования бошек взял там.

Да нет конечно ,не напильником, но руками .
инструмент найду.


14 янв 2018, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
В продолжении темы:
есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -.
в общем вопрос что делать? карб супер G.

Может быть все потому, что тебе нужно было супер е таки брать? :lol: супер г он вррди для 110 и выше мотов.


14 янв 2018, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Sethgazza писал(а):
sergey18rus писал(а):
В продолжении темы:
есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -.
в общем вопрос что делать? карб супер G.

Может быть все потому, что тебе нужно было супер е таки брать? :lol: супер г он вррди для 110 и выше мотов.


E или G я выяснил в этой теме ранее.
по существу вопроса есть что добавить у Вас?


14 янв 2018, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
Sethgazza писал(а):
sergey18rus писал(а):
В продолжении темы:
есть "ступенька" между манифолдом и "портом" головки цилиндров (точных замеров не делал ) около 2 мм по кругу ,то есть приёмная дыра в головке 40 мм примерно ,а на выходе манифолда 45 где то + -.
в общем вопрос что делать? карб супер G.

Может быть все потому, что тебе нужно было супер е таки брать? :lol: супер г он вррди для 110 и выше мотов.


E или G я выяснил в этой теме ранее.
по существу вопроса есть что добавить у Вас?

Да есть, ваш мотор сударь захлебнется с этого карбюратора. Можно конечно угареть и зарядить мотор до нужных аппетитов , но подозреваю что нужно ездить так, собственно я бы поменял его на версию е.


14 янв 2018, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1537
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 01г
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Вот мой и на нем стоит Mikuni HSR 45



14 янв 2018, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Захлебнется?
Уважаемый, обоснуйте!
Двигатель к сведению ТК 100 инчей, на наш размер 1650 см2.


14 янв 2018, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
E или G я выяснил в этой теме ранее.
по существу вопроса есть что добавить у Вас?

Да есть, ваш мотор сударь захлебнется с этого карбюратора. Можно конечно угареть и зарядить мотор до нужных аппетитов , но подозреваю что нужно ездить так, собственно я бы поменял его на версию е.[/quote]

Захлебнется?
Уважаемый, обоснуйте!
Двигатель к сведению ТК 100 инчей, на наш размер 1650 см2.[/quote]
Исходя из профиля у вас 88, но появляется инфа что все таки 110, ранее такой инфы не видел, вы милсударь либо вводные пишите четче, либо в профиле правьте. Либо терье, но я даже не знаю что. Ну соответственно фото недуга в студию тогда уж.


14 янв 2018, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):

отверстие мимо фильтра ,т.е. пыль прямиком в манифолд, для чего оно и что с ним делать ?


м.б. это вход для трубки сапуна?


15 янв 2018, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
Уважаемый, обоснуйте!
Двигатель к сведению ТК 100 инчей, на наш размер 1650 см2.


Поищи на форуме посты Шарабана по этому поводу, он очень много полезного на эту тему писал. Про скорость потока и про смесеобразование. Тем более, что ты сделал квадратный мотор 4*4. Он наиболее требователен к правильному впуску и выпуску и грамотному подбору валов. Очень много об этом писалось на забугорных сайтах.


15 янв 2018, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
На первом фото, отверстие отвода картечных газов в Карб. На нижнем фото, заглушенные отверстия, одно подсоединяется к VOES, второе (я так думаю) на вакуумный бензокран, если VOES без тройника., или же если манифолда без оного отверстия.


15 янв 2018, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Для сапунов есть два отверстия с резьбой

Изображение

зеленые стрелки.
читал я посты Шарабана , полезная инфа.
до весны далеко попробую на В Твин и ХД форумах информацию про "ступеньку" найти.

ну или здесь кто то подскажет.

ну и конечно же объём см3 ).


15 янв 2018, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Я эту "ступеньку" убрал. Не очень понимаю вопрос, тебе непонятно как? или зачем?


15 янв 2018, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
J.Mackdun писал(а):
Я эту "ступеньку" убрал. Не очень понимаю вопрос, тебе непонятно как? или зачем?


"мяса" в головке много? дыру куда ни будь сквозную в головке реально сделать? или смело стачивать эту ступеньку.


15 янв 2018, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
sergey18rus писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Я эту "ступеньку" убрал. Не очень понимаю вопрос, тебе непонятно как? или зачем?


"мяса" в головке много? дыру куда ни будь сквозную в головке реально сделать? или смело стачивать эту ступеньку.


Много, дырку там можно сделать только если специально захотеть). Точи смело, только посмотри, например, лекцию Травникова на эту тему, чтобы понять сколько точить и с какой стороны.


15 янв 2018, 12:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Убирать ступеньку на стыке коллектора и головок надо, она есть и на супер е и на супер g.
Проще всего это сделать на снятых головах.


15 янв 2018, 15:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 501 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB