HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 1 из 26

Автор:  roman fxr [ 01 фев 2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Карбы на Харлеях

Думаю интересно будет объединить все карбюраторы, которые ставились и ставятся на ХД, в одну тему чтобы можно было наглядно сравнивать плюсы и минусы их конструкций, эксплуатации, настройки.

Начну тему с сравнительных фото полностью разобранных s&s super e и mikuni hsr42.
Полностью разобранный микуни состоит из 90 деталей, s&s из 55, это так к размышлению...

Изображение

Изображение




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 01 фев 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Следующий на очереди keihin butterfly...





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  DMC [ 01 фев 2017, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Ну это S&S вощемта. Да, иглы в привычном понимании, там нет
При верной настройке и прёт хорошо, и ест приемлемо.
Думаю, Рома лучше объяснит.

Автор:  roman fxr [ 01 фев 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Карбы ультима это копии s&s сделанные кажется в тайване, модели R2 и R1 копируют superE и superG соответственно. Два отличия: уже готовые отверстия для установки ThunderJet и вынесенная ближе к фильтру форсунка ускорительного насоса.
Если есть у кого несите, посмотрим сравним с оригиналом.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 01 фев 2017, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Выложу позже как установить thunderjet на s&s с картинками и прочие модификации какие можно сделать с карбом.
ThunderJet нужен для более точной настройки на средних оборотах и верхах.
В гражданском использовании карбюратора в нем острой необходимости нет.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Mrak [ 01 фев 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

была вот такая статейка http://motostrangers.ru/tech/sravnenie- ... mikuni-ss/
мож есть смысл выразить отличия в цифрах и собрать аналогичную приблуду?

Автор:  roman fxr [ 01 фев 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Смысла собирать такую приблуду особого нет, т.к. все наиболее часто используемые карбы уже давно замерены на профессиональных продувочных стендах (flow bench). Как соберу информацию выложу.

P.S.: Так как, судя по всему, эту тему будут чистить модераторы, все вопросы можете задавать в личку, интересные буду публиковать.



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Vladimir 46 [ 01 фев 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Ром, тема твоя , скажешь , не чистить, не будем ( в разумных приделах конечно !) ! Просто очень сложно что-то разобрать в теме, когда половина сообщений вообще не по делу ! :?

Автор:  BuYakov [ 01 фев 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

roman fxr,
Интересно посмотреть на s&s two throttle и SE holley

Автор:  roman fxr [ 01 фев 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

BuYakov писал(а):
roman fxr,
Интересно посмотреть на s&s two throttle и SE holley


я с удовольствием выложу, если такие попадут ко мне в руки, так что у кого есть привозите.



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  DMC [ 01 фев 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

SE holley - довольно редкая вещь. Двухкамерный карб, давно не выпускающийся для HD.
Здесь я один раз ставил такой на Twin Cam в далёком 2001 г. Мот с ним стал резким, и прожорливым.
И после установки, когда долго едешь на больших оборотах у него почему-то выбивало пробку со щупом из маслобака. :shock:
Вентиляция была установлена из этого же комплекта карбюратора, и её трубка выведена на улицу.

Автор:  MAD_head [ 01 фев 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

кстати тут недавно высвободился для фотосессии quicksilver 2 от edelbrock. ежели есть интерес - могу отснять в той же стилистике

Автор:  roman fxr [ 01 фев 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

MAD_head писал(а):
кстати тут недавно высвободился для фотосессии quicksilver 2 от edelbrock. ежели есть интерес - могу отснять в той же стилистике


Давай или привози я все сделаю, заодно почищу.
...................................................................
Если у кого есть редкие карбы, можете привозить и они попадут в эту тему, как бонус бесплатное ТО для карба(чистка, дефектовка)



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  grimm [ 02 фев 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

кстати,стоял у меня такой микуни как на фото(mikuni hsr42.) что в нем хорошего? или я просто не умею их готовить?)) но намаялся я с ним просто адд.. пока сиви не поставил!

Автор:  gobusik [ 02 фев 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

roman fxr писал(а):
MAD_head писал(а):
кстати тут недавно высвободился для фотосессии quicksilver 2 от edelbrock. ежели есть интерес - могу отснять в той же стилистике


Давай или привози я все сделаю, заодно почищу.
...................................................................
Если у кого есть редкие карбы, можете привозить и они попадут в эту тему, как бонус бесплатное ТО для карба(чистка, дефектовка)



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


могу весной ультиму подогнать, прям на ней и приеду, если обслужите и отрегулируете - возмещу так скзать неудобства

Автор:  roman fxr [ 02 фев 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Приезжай, ультима правда не редкий карб, а тот же S&S.



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Amer [ 02 фев 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Часто доводилось иметь дело с S&S Super E, на разных мотоциклах. В настройках не очень сложен, мотцик с ним прёт, кушает вполне себе скромно. С Mikuni 42 имел дело один раз, хренова туча настроек, кто держал джет кит в руках на этот карбюратор тот подтвердит, плюс перед S&S очень удобная регулировка холостого хода, мотцик с настроенным карбюратором тоже прёт и кушает вполне скромно. Для себя при выборе из этих двух карбюраторов голосую за S&S.

Автор:  Amer [ 02 фев 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Тема замечательная! Респект что догадался создать её!

Автор:  grub [ 02 фев 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Если память меня не подставляет, то в мануале по родным кейхинам напмсано, что вот эту ось на которой круглая заслонка вынимать и разбирать не нужно. Поскольку собирается это на заводе вручную, специальными умелыми людми. Да?

Во. В левом верхнем углу. Не совсем конечно про прямые руки, но в целом "не трогать"

Изображение

Автор:  roman fxr [ 02 фев 2017, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на харлеях

Её не рекомендуется вынимать, и еще написано что они индивидуально подгоняются под каждый карбюратор и нельзя ставить от другого карба.
К S&S это не относится, есть ремкомплекты в которые входит заслонка и ось.
Сборка заслонки требует навыка и аккуратности, в этом производители кейхин абсолютно правы)



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/