Текущее время: 18 апр 2024, 04:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
кстати, вполне возможно.
но зачем сверлили и нарезали новую резьбу, а потом оставили ее пустой?
мне просто купить на пробу CVK жиклер с 48 отверстием? или брать меньше \ больше?


21 сен 2020, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а):
кстати, вполне возможно.
но зачем сверлили и нарезали новую резьбу, а потом оставили ее пустой?
мне просто купить на пробу CVK жиклер с 48 отверстием? или брать меньше \ больше?

Нужно замерить, что же там с резьбой, что там вообще происходит, а уже потом думать, что купить или попробовать вкрутить.
Я лишь предположил такой тюнинг, как перевод на CVK жиклёры. Он такой же бессмысленный, как проделывание лишних отверстий в теле CV карба.
Можно попробовать подобрать болт подходящий под имеющуюся резьбу, чтобы понять диаметр.


21 сен 2020, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а):
Dust_aim писал(а):
кстати, вполне возможно.
но зачем сверлили и нарезали новую резьбу, а потом оставили ее пустой?
мне просто купить на пробу CVK жиклер с 48 отверстием? или брать меньше \ больше?

Нужно замерить, что же там с резьбой, что там вообще происходит, а уже потом думать, что купить или попробовать вкрутить.
Я лишь предположил такой тюнинг, как перевод на CVK жиклёры. Он такой же бессмысленный, как проделывание лишних отверстий в теле CV карба.
Можно попробовать подобрать болт подходящий под имеющуюся резьбу, чтобы понять диаметр.

и если там всё же м6, то размер отверстия в жиклере нужно будет такой же смотреть, как и для стоковго карба? то есть 48? или там надо будет уже подбирать?


21 сен 2020, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а):
и если там всё же м6, то размер отверстия в жиклере нужно будет такой же смотреть, как и для стоковго карба? то есть 48? или там надо будет уже подбирать?

Вероятно такой же. Если отверстия в эмульсионной трубке CVK такие же. Если нет, и если не будет настраиваться, то потом можно рассверлить, по фотке будто меньшего диаметра.
А ещё, к чему это всё, если мотор работает исправно?


21 сен 2020, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а):
Dust_aim писал(а):
и если там всё же м6, то размер отверстия в жиклере нужно будет такой же смотреть, как и для стоковго карба? то есть 48? или там надо будет уже подбирать?

Вероятно такой же. Если отверстия в эмульсионной трубке CVK такие же. Если нет, и если не будет настраиваться, то потом можно рассверлить, по фотке будто меньшего диаметра.
А ещё, к чему это всё, если мотор работает исправно?

Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше?


21 сен 2020, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а):
Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше?

Если мотор действительно работает правильно во всех режимах, нет перерасхода бензина, и всё это нравится владельцу, то зачем что-то менять?!
Но я по прежнему удивлён. Как-нибудь проведу эксперимент на своём мото, выкручу ЖХХ и попробую настроить... :twisted: В следующем столетии.


21 сен 2020, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
seraserter писал(а):
Dust_aim писал(а):
Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше?

Если мотор действительно работает правильно во всех режимах, нет перерасхода бензина, и всё это нравится владельцу, то зачем что-то менять?!
Но я по прежнему удивлён. Как-нибудь проведу эксперимент на своём мото, выкручу ЖХХ и попробую настроить... :twisted: В следующем столетии.

Ну на холостых мотор потряхивает конечно, не знаю, должно так быть или нет. 5 литров расход на сотку в смешанном, примерно.


21 сен 2020, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23
Сообщения: 81
Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Dust_aim писал(а):
Тогда что же, просто ни чего не делать и ездить дальше?

А почему бы и нет?

Dust_aim писал(а):
Ну на холостых мотор потряхивает конечно, не знаю, должно так быть или нет. 5 литров расход на сотку в смешанном, примерно.

Спортстер знатно трясется на холостых, ему так положено.


21 сен 2020, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 89
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Недавно приобрел дайну на evo 97 года, покатав не много, заметил что не очень прирост мощности с 1\2 до полного откручивания газа. Перед тем как залезть в карб приобрел кит "Harley Davidson Dyna Screamin Eagle CV Carburetor Dynojet Kit 29045-97B" и запчасти в виде прокладок всяких и мембрану на ускорительный насос. Вскрытие показало что мембрана ускорительного насоса кончилась совсем :( Далее обнаружил рассверленное отверстие для регулировки смеси для ХХ, откручен был на 3 оборота ровно. Жиклер ХХ 48, главный 175. Свечи светлые, рыжеватости не заметил. Огня с труб тоже нету.
в ките идет эмульсионная трубка всего с 1 дыркой в самом низу и игла более толстая у конца.
Думал оставить жиклер ХХ 48, а главный заменить на 190. Так же поменять эмульсионную трубку и иглу с кита.
Стоит ли это делать?
Выхлоп стоит прямоток с флейтами screaming eagle, нулевик тоже screaming eagle. Распредвалы похоже стоковые.
на фото слева кит
Изображение


01 янв 2021, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Игла справа, та что сейчас стояла ? Это не оригинал. И очень стремного профиля для стокового мотора.

Эмульсионную трубку я бы оставил родную.
ГТЖ 175 заводской, я бы поставил не более 180.
Если оригинальной иглы нет, тогда диноджетовскую в среднее положение. Потом по месту можно дорегулировать.


01 янв 2021, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Вангую, что маленький жиклер уменьшай до 46 (45), а большой увеличивай до 185.
Трубку ставь ту, где больше дырок.
Обе иголки не стоковые. Себе бы втыкал левую, правая какая-то драгрейсерская :)
Шайбу по центру


01 янв 2021, 16:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Если на спортстере с завода стояли 45 и 170 жиклеры, после установки прямотока 2 в 1 и большого нулевика, стоит увеличить жиклеры на 48 и 190? или все же 45 и 180-185 поставить?


01 янв 2021, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
48 за дофига. Жрать будет больше, а толку..
Там еще 46-й есть.
190-й тоже, если под 200 км/ч летать.
Но все познается опытным путём, если нет стенда: поставил, поездил недельку-другую, прикинул расход и пр.. поменял жиклёрчик - опять жопотесты.
Кстати, разницу, например 180 - 185 или 185 - 190 чисто жопотестом наврядли почувствуешь. Ну если только совсем безбашневый и все время измерять максималку. Но задай себе вопрос: правда тебе есть разница 187 км/ч максималка или 190? :)


01 янв 2021, 17:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а):
48 за дофига. Жрать будет больше, а толку..
Там еще 46-й есть.
190-й тоже, если под 200 км/ч летать.
Но все познается опытным путём, если нет стенда: поставил, поездил недельку-другую, прикинул расход и пр.. поменял жиклёрчик - опять жопотесты.
Кстати, разницу, например 180 - 185 или 185 - 190 чисто жопотестом наврядли почувствуешь. Ну если только совсем безбашневый и все время измерять максималку. Но задай себе вопрос: правда тебе есть разница 187 км/ч максималка или 190? :)

3 км в час - конечно важно)) lol
кстати, раньше винт качества смеси был на 2.4 оборота выкручен, теперь на 1.1 где то.
По поводу расхода, полагаю что ты прав, так как мот стал больше жрать.
заказал приборчик китайский, с лямбдой, который качество смеси замерят. нужно будет промерить, как чуть теплее станет)


01 янв 2021, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
180 или 190 очень даже чувствуется. Особенно когда богатит :)


01 янв 2021, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
А 180-185 уже не очень чувствуется разница.

Винт качества регулирует только хх. Должен быть ~2.5 - 3 оборота выкручен. Если выходит из этих параметров, то косаенно говорит о неправильном маленьком жиклере.
Т.е. если на данный момент у тебя 1.1 оборот, то жиклер явно больше, чем надо.


01 янв 2021, 19:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
giganpv писал(а):
Недавно приобрел дайну на evo 97 года, покатав не много, заметил что не очень прирост мощности с 1\2 до полного откручивания газа. ... Вскрытие показало что мембрана ускорительного насоса кончилась совсем...

Я бы посоветовал просто сначала заменить мембрану - после замены сначала покажется, что мот полетел. С порванной мембраной кейхин делает хд унылым дырчиком, вообще отказывающимся разгоняться.
А вот потом можно все эти упражнения поделать, имхо, прирост эффекта при этом будет относительно никаким.
Просто если сразу в один раз замену изношнного и модернизацию сделать, потом будет казаться, что мот через киты, жиклеры и вот это вот все поехал...


02 янв 2021, 03:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 89
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Котёл писал(а):
Игла справа, та что сейчас стояла ? Это не оригинал. И очень стремного профиля для стокового мотора.

Эмульсионную трубку я бы оставил родную.
ГТЖ 175 заводской, я бы поставил не более 180.
Если оригинальной иглы нет, тогда диноджетовскую в среднее положение. Потом по месту можно дорегулировать.


Да то что справа сейчас было, не факт что эмульсионная трубка родная... игла имеет 7 регулировочных позиций, установлено было на 4ую, по середине.
Теперь у меня подозрения заселились, а родной ли поршень и распредвал, каким то образом это проверить надо не особо разбирая мот.
Как сказал Dynaman, скорее всего оставлю как есть. До меня видимо не совсем дураки копались раз такую хирохопую иглу поставили (я думал такая хитрая стоковая).
Изображение
Изображение


02 янв 2021, 03:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
В каком штате мот ездил раньше, мож под другую высоту над уровнем моря карб настраивали? И в какой местности он сейчас будет ездить.

Я бы диноджетовскую иглу поставил, если местность не горная.
Тонкая 'тюнинговая' конусная игла у меня стояла, без стенда настроить не получилось.
Под новый распредвал адекватные люди меняют ГТЖ в том числе тоже. 175 это стоковый.


02 янв 2021, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 753
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Пипл всех с новым годом!!! Не кидайте тапками, но такой вопрос. Много читал многие меняют инжектор на карб, а вот наоборот карб поменять на инжектор (речь о ТС88) сильно геморно в плане работ и фин затрат? И насколько это все работать будет?


02 янв 2021, 14:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB