Текущее время: 29 мар 2024, 15:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.
 Карбы на Харлеях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
обогатитель я вообще квитировал


20 май 2018, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Каким образом?


20 май 2018, 22:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а):
Каким образом?

Я убрал тросик, закрутил гайку с пружиной, таким образом, он у меня всегда закрыт.


20 май 2018, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Тросик просто выкрутил со всей внутрянкой? И вместо этого болт вкрутил?


20 май 2018, 22:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
А деталь #22 вытащил?

Изображение


20 май 2018, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
петроABC писал(а):
scobak писал(а):
Каким образом?

Я убрал тросик, закрутил гайку с пружиной, таким образом, он у меня всегда закрыт.

А заводишься-то ты как? :o или Микуни без подсоса заводится? :shock: (а нафиг тогда ему подсос?..)


20 май 2018, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
scobak писал(а):
Тросик просто выкрутил со всей внутрянкой? И вместо этого болт вкрутил?

тросик от плунжера отсоединил, собрал обратно, получается плунжер закрыт всегда. у меня гайка лопнула, было подозрение что обогатитель приоткрывается


20 май 2018, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
завожу и с газом прогреваю около минуты


20 май 2018, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
петроABC писал(а):
завожу и с газом прогреваю около минуты

Ну прогреваю-то я Кейхин тоже газом, рукой держу (чтоб свечи не забрасывало). Но завести на холодную его без вытянутого подсоса совершенно не возможно - тут хоть какие пляски можно плясать, проверено лично.
Парни выше про конкретную деталь спросили - наверное, что-то произошло не то в момент "ампутации"...


20 май 2018, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21
Сообщения: 94
Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Dynaman писал(а):
петроABC писал(а):
завожу и с газом прогреваю около минуты

Ну прогреваю-то я Кейхин тоже газом, рукой держу (чтоб свечи не забрасывало). Но завести на холодную его без вытянутого подсоса совершенно не возможно - тут хоть какие пляски можно плясать, проверено лично.
Парни выше про конкретную деталь спросили - наверное, что-то произошло не то в момент "ампутации"...

Эта деталь и есть плунжер, он остался на месте, просто без присоединенного к нему троса, для пуска брызнул пару раз ускорителем и газом подхватил, около минуты прогрел и норм


20 май 2018, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Роман и все остальные кто поддерживает тему - огромное спасибо за неё!!

Есть проблема с детонацией при резком открытии ручки газа с малых оборотов.

Конфиг такой - Спортстер 1200 1999 года,карб Keihin CV40,впуск нулевик,выхлоп прямоток 1 в 1(ну или не знаю как правильно назвать,по отдельной трубе на цилиндр)),поршни с повышенной степенью сжатия Wiseco K1687 3.518" Bore 10.5:1,зажигание ultima #53-660,бензин 98,редко 95.

Скорее всего проблема с бедной смесью на средних или всё таки на высоких оборотах? на сколько я понимаю для начала стоит попробовать поднять иглу и запаять верхние отверстия на эмульсионной трубке?

Так же может есть какие то рекомендации по настройке потаты? вроде получалось настроить,но есть ощущения что всё равно как то не ровно работает на малых.

Размеры установленных жиклеров где то записывал, не могу найти,откручу гляну - напишу.


05 июн 2018, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а):
,поршни с повышенной степенью сжатия Wiseco K1687 3.518" Bore 10.5:1

Размеры установленных жиклеров где то записывал, не могу найти,откручу гляну - напишу.


crash_fresh писал(а):
Так же может есть какие то рекомендации по настройке потаты? вроде получалось настроить,но есть ощущения что всё равно как то не ровно работает на малых.


Какая потата на поджатом моторе ? 800 оборотов, может быть 700 , ниже уже не для такого конфига.


05 июн 2018, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
А вот раз пошла такая пьянка, то, может быть, кто посоветует контакты специально обученных людей для настройки связки Keihin CV40 + TwinTec 1006? :roll:
Ну или (как сподоблюсь купить-поставить) вместо кейхина модный-молодежный Mikuni HSR42?


05 июн 2018, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а):
Есть проблема с детонацией при резком открытии ручки газа с малых оборотов.

Это может быть слишком агрессивная кривая зажигания. Попробуй более плавную.


05 июн 2018, 23:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а):
Размеры установленных жиклеров где то записывал, не могу найти,откручу гляну - напишу.


Нашел запись свою,MAIN жиклер - 185


06 июн 2018, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
crash_fresh писал(а):
Скорее всего проблема с бедной смесью на средних или всё таки на высоких оборотах? на сколько я понимаю для начала стоит попробовать поднять иглу и запаять верхние отверстия на эмульсионной трубке?


crash_fresh писал(а):
Нашел запись свою,MAIN жиклер - 185


То есть стоит динаджет? Трубка эмульсионная - динаджетовская?
Если да, то какие там отверстия запаивать, там их всего два , сколь я помню


06 июн 2018, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38
Сообщения: 439
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Sardi писал(а):
А вот раз пошла такая пьянка, то, может быть, кто посоветует контакты специально обученных людей для настройки связки Keihin CV40 + TwinTec 1006? :roll:
Ну или (как сподоблюсь купить-поставить) вместо кейхина модный-молодежный Mikuni HSR42?



присоединюсь к вопросу.
есть скрименигл зажигалка(программируемая) и карб хср42. где можно корректно это отстроить и почем? желательно со стендом.


06 июн 2018, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
musicf1sh писал(а):
Sardi писал(а):
А вот раз пошла такая пьянка, то, может быть, кто посоветует контакты специально обученных людей для настройки связки Keihin CV40 + TwinTec 1006? :roll:
Ну или (как сподоблюсь купить-поставить) вместо кейхина модный-молодежный Mikuni HSR42?



присоединюсь к вопросу.
есть скрименигл зажигалка(программируемая) и карб хср42. где можно корректно это отстроить и почем? желательно со стендом.


У Ромы ФХР


06 июн 2018, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
roman fxr писал(а):
Установка третьего топливного контура и модификация S&S.
Всем известен пресловутый ThunderJet, но как он работает знают до сих пор немногие.
Начну с описания работы S&S в стоке. Винт хх регулирует смесь на холостых, далее с холостых и до 3500 об/мин работает промежуточный жиклер (intermediate jet), затем начиная с 3000 об/мин включается главный жиклер (main jet) и работает до максимальных оборотов. Проблема кроется как раз в режиме перехода на 3000-3500, где смесь чрезмерно обогащается. Это легко устраняется увеличением воздушного жиклера (main air bleed), через этот жиклер подаётся воздух к эмульсионной трубке главного жиклера (main jet emulsion tube), увеличив его, момент включения главного жиклера сдвигается вверх по оборотам. Теперь гтж работает с 3500 до отсечки (5500 у эво и 5800 у ТС), и этого вполне хватает.
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Какого размера воздушный жиклер необходимо установить, чтобы решить эту проблему?


06 июн 2018, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Карбы на Харлеях
Там их много разных


06 июн 2018, 16:03
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB