Текущее время: 21 ноя 2018, 10:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Собственно вопрос, был ли у кого положительный опыт покраски штанов выхлопа из нержавейки в черный цвет? На примете есть интересный мне вариант выхлопа, но штаны сизые... Термолента как вариант, но не очень мне нравится ее вид.


17 янв 2017, 17:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:17
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Если отпескоструить, то точно покрасится.


17 янв 2017, 17:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 191
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
пескоструй + бензостойкая термокраска = отличный результат)


17 янв 2017, 18:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 420
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Был опыт покраски термостойкой тиккурилой патрубков урала вроде держалась.


17 янв 2017, 18:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 346
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Опыт покраски есть, трубы нерж на сибиху 400 с неродным выпуском. по началу всё было классно. потом появились локальные участки отслоения/шелушения самой краски: на выходе из головы где газы меняют направление на 90 градусов , тоесть с гловы выходят вниз, второе место посередине самого глушителя бла какаето пеергородка которая притормаживала скорость выхода газов и перед ней была повышеная температура. Поэтому этот вариант не оч хороший, я бы использовал бинт, но его надо слать 1/1,5 полуторная навивка, и он перое время будет дико вонять и дыметь.


17 янв 2017, 19:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Спасибо за ваши мнения. Тоже уже склоняюсь к бинту... Ранее на кавасе я мотал его на патрубки под защитные штаны.. Надо сказать что желаемого результата это не дало. Дождевик прожигалсч через накладку так же как и без термоленты.
Если не использовать накладки. То думаю прожигаться об ткань ничего не будет. Термолента еще и выцветает и красоты не придает.


18 янв 2017, 09:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1584
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Термоленту можно еще прокрашивать термостойкой краской по мере её выгорания.


18 янв 2017, 09:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Да думал тоже про это.... Просто предложили тут bassani неплохой б\у...но они все из нержавейки и он уде лиловый местами... Защита на них стоит под 300$.
Да и толку от нее мало. Я сначала хотел купить стокоаые штаны от фэт боба или вайд глайда... Мне нравится что патрубок от заднего цилиндра идет вперед.. Это и симпатичнее и ногу меньше печет... А уже к ним приделать слипоны... Типа супертраппа или тандерхедера. Но они все громкие. Кстати а подскажите кто знает : видел на многих фэтбобах механическую заслонку на выходе патрубков..как она работает? На ней можно ездить продолжительное время..или так только во двор закатиться?


18 янв 2017, 10:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1024
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
недавно по этому вопросу разговаривал с Теоретиком,он давал ссылку на какую то чудо краску от 1000С. Можно попросить его повторить:)


18 янв 2017, 11:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4895
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Camaroz28 писал(а):
видел на многих фэтбобах механическую заслонку на выходе патрубков..как она работает? На ней можно ездить продолжительное время..или так только во двор закатиться?

Это клапан EXUP стоит на всех европейских версиях мотоциклов HD с 2008 г чтобы проходить жёсткие евро нормы по шуму выхлопа. Правильно называется EXHAUST ACTUATOR. Он програмно подключён к ECM двигателя и на оборотах от 2000 до 3500 прикрывает выпускные патрубки примерно на 60%, т.е. заставляет двигатель пердеть себе под нос ! Тем самым снижая уровень шума, на самых востребованных на H-D оборотах, также ещё и снижая мощность и крутящий момент. Его можно деактивировать програмно в открытом положении, что в принципе надо делать всем "нормальным пацанам".
При некоторой доли фантазии можно использовать этот клапан чтобы менять громкость выхлопа, изготовив своеобразный коллектор, который будет с помощью этого клапана перенаправлять поток либо в тихую либо в громкую трубу. Например, на современном Туринге с родным коллектором это легко получается. Даже управление этим клапаном можно перенести на кнопочку на руль.


18 янв 2017, 11:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3830
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Я все вынашиваю эту идею с заслонкой системы Active Exhaust.
Мне не нравится, когда из одной трубы СОВСЕМ ничего не дымит, ну категорически не нравится.
А хотелось бы придумать что-то, чтобы эта заслонка работала прямо внутри глушителя, причем системы 2 в 1, чтобы она перенаправляла газы через вату либо напрямую.
Эх, вот так бы сделать.

А штатно она работает (дополню Диму) так, что для каждой из первых 4 передач есть отдельная таблица, в которой задается для каждого соотношения "обороты/дроссель" степень открытия клапана. Вот такая (смотри ниже).

На 5 и на 6 передачах заслонка ("бабочка") всегда открыта.

По секрету скажу, что новейшая дорогущая система Кесстек 3 поколения работает совсем также) Это к слову, какие "дебилы" в Харли сидят и как они не умеют ничего делать)

Изображение


18 янв 2017, 12:14
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 420
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Если мот на улице хранится постоянно, под бинтом патрубки ржаветь будут. У меня так было.


18 янв 2017, 13:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
DMC писал(а):
Camaroz28 писал(а):
видел на многих фэтбобах механическую заслонку на выходе патрубков..как она работает? На ней можно ездить продолжительное время..или так только во двор закатиться?

Это клапан EXUP стоит на всех европейских версиях мотоциклов HD с 2008 г чтобы проходить жёсткие евро нормы по шуму выхлопа. Правильно называется EXHAUST ACTUATOR. Он програмно подключён к ECM двигателя и на оборотах от 2000 до 3500 прикрывает выпускные патрубки примерно на 60%, т.е. заставляет двигатель пердеть себе под нос ! Тем самым снижая уровень шума, на самых востребованных на H-D оборотах, также ещё и снижая мощность и крутящий момент. Его можно деактивировать програмно в открытом положении, что в принципе надо делать всем "нормальным пацанам".
При некоторой доли фантазии можно использовать этот клапан чтобы менять громкость выхлопа, изготовив своеобразный коллектор, который будет с помощью этого клапана перенаправлять поток либо в тихую либо в громкую трубу. Например, на современном Туринге с родным коллектором это легко получается. Даже управление этим клапаном можно перенести на кнопочку на руль.


подождите... вот же я вижу тут механическую заслонку приводимую тросом... без всяких мозгов. О ней собственно и спрашиваю

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _572142674


18 янв 2017, 13:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 729
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Shovelhead 78 bobber
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Кто-нибудь встречал белую термостойкую краску?


18 янв 2017, 14:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1078
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
BuYakov писал(а):
Кто-нибудь встречал белую термостойкую краску?


Есть конечно, и не только белая. Вот тут к примеру http://certa.ru/products/certa


18 янв 2017, 14:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1584
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Rough RKL писал(а):
Если мот на улице хранится постоянно, под бинтом патрубки ржаветь будут. У меня так было.

Camaroz28 писал(а):
Собственно вопрос, был ли у кого положительный опыт покраски штанов выхлопа из нержавейки в черный цвет? На примете есть интересный мне вариант выхлопа, но штаны сизые... Термолента как вариант, но не очень мне нравится ее вид.

Здесь не заржавеет)


18 янв 2017, 14:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3830
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Camaroz28 писал(а):
вот же я вижу тут механическую заслонку приводимую тросом... без всяких мозгов



Ага, без мозгов) А трос-то куда идет?

Или ты ожидал, что электронику прямо на глушитель налепят?)

Нет. Трос идет к электромотору, который, в свою очередь, управляется "мозгами" по тому алгоритму, который описан выше.


18 янв 2017, 14:27
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Ампутировать сервопривод тросик и заслонку!!! :D


18 янв 2017, 14:43
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
ааа...не ожидал такой заморочки))) дык.. значит можно его все равно механическим сделать. Кронштейн поставить, Трос подсоса от жигулей купить с пипкой .. и делов))

Кстати, раз уж уважаемый Timusa обозначился в теме, позволю спросить про перфоманс выхлопы.

Я уже понял что 2 into 1 предпочтительнее чем 2 into 2. А какой из одинарных слипонов самый не давящий на уши?... Понимаю что от части вопрос глупый... потомучто слипон по сути это труба сквозная с теркой... но все равно.

Вот вроде Супертрапп хвалят, так как там эти кольца. за счет которых можно сделать его потише.


18 янв 2017, 14:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3830
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Возможно ли покрасить выхлоп из нержавейки?
Rodger писал(а):
Ампутировать сервопривод тросик и заслонку!!! :D


Кабы не было пружины в заслонке, а то ведь она, пружина, сильная. И заслонку держит по умолчанию в закрытом виде.


18 янв 2017, 15:16
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB