HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по ТС96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10597
Страница 6 из 9

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

petak писал(а):
Тим,тыж сом меня за дайну хвалил :D читал не внимательно? :D :D :D


Забыл, прости( в этом году столько всего навалилось

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Да, нашел, 110 Дайна CVO, переделанная на карб.

Ответ: да, карб бОльшего на 5 мм размера и головы ей помогут.
Без замены карба головы поставить можно, но не заметишь разницы.

Автор:  Ephraim [ 26 дек 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Вот так бы сразу мы начали) или закончили пораньше

дополню к посту Тима -

Если покупается кит с любыми из портированных голов, что от SE, что от других американских портеров-производителей комплектов апгрейда - то все должно выйти как они обещают
однако если решить улучшить чьи-то показатели комплекта, что бесспорно возможно - надо понимать что размеры клапанов, степень сжатия (геометрия камеры сгорания вместе с геометрией поршней),форма впускного коллектора тротл боди, сами параметры тротл боди и инжекторов и конечно валы - напрямую могли быть посчитаны производителем для таокй сборки - и спроектированы друг для друга. Нельзя ориентироваться например разный размер клапанов, без понимания времени их открытия из-за валов.
Вполне может статься так - что поставив топовую голову (купленную не в ките) но с увеличенной относительно родной камерой сгорания - мотоцикл перестанет ехать вприцнипе- потому что общая степень сжатия упадет.
А если поставить туда еще и валы - которые на динамическую степень сжатия окажут влияние - то все становится совсем сложно.

Поэтому если ктото решит купить супер головы на ебее по хорошей цене - подумайте, есть у вас знания или рядом знающие люди - как подобрать к этим головам конфиг.
Простой способ - это посмотреть что предлагает производитель - и на основании этого уже подбирать нужные параметры остальных деталей, если не хочется использовать то что предлагает производитель.


Как гдето ранее говорили толи Тимофей, толи Костаз- мотор - это насос и все должно быть сбалансировано.Если поставить ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ головы (HTCC, MVA, те хе хуррикейн наверное (за них не скажу - но скорее всего и к ним относится) на обычный стоковый мотор - может получитсья что мотор перестанет ехать вовсе, и результат будет далек от заявленного производителей. Те же головы что предлагаются в среднем сегменте и
SE Pro CNC Ported Factory Heads либо улучшеные CVO головы - их можно относительно безопасно ставить на стандартные конфигурации - однако полностью они себя раскроют с подобранным комплектом поршней и валов.

Также не советую никому ставить HTСС головы на карбовый мотор. Они довольно требовательны в своем конфиге к качеству топлива, и на карбовом мотоцикле крайне сложно сделать нужную для них смесь во всем диапазоне оборотов во избежание детонации.
В случае с инжекторным мотоциклом - все гораздо проще с любой конфигурацией - главное учитывать то что описал выще - чтоб не собрать физически неполноценный мотор.

У знающих америкосов - есть куча разных билдов с любыми головами, как родными порщнями хитрой формы,так и с кучей других вариантов, например плоскими(flat top) при форме камеры сгорания как у HTCC или MVA - HD таких вариаций в конфигах не представляет, однако вполне возможно собрать из совсем разных кусков отлично едущий мотоцикл, отличающийся от тех характеристик что рассчитал завод в лучшую - или просто с другим характером двигателя сторону.

Автор:  petak [ 26 дек 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Спасибо за ответ :D

Автор:  Ephraim [ 26 дек 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Ну я по незнанию купил HTCC головы)
пришлось очень сильно для себя знания подтягивать на протяжении длительного времени. и продать валы которые покупал до этого.
Если бы слушал Костаза первоначально - то сэкономил бы в итоге кучу времени и денег, но пошел своим путем- который по итогу вылился в гораздо более глубокий тюнинг с поиском редких деталей и прочим весельем-напилингом)
а так потратил денег - приобрел гемморой, а потом из него вырос уже какой-никакой практический опыт.

Но в итоге получился просто чумовой мотоцикл, про него наверное начну писать скоро- как и что происходило в полной версии)

Автор:  Ephraim [ 26 дек 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

У буржуев очень актуальные на форумах темы типа "Все эти улучшения - развод.Я купил самое дорогое и самое лучшее из каталога по частям(я же разбираюсь в графиках разных графиках!), а в итоге соседский просто поджатый карбовый мотоцикл с заводским китом едет лучше, чем настроенный на диностенде мой с улучшениями на 7к$, в чем проблема?"

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
Да, нашел, 110 Дайна CVO, переделанная на карб.

Ответ: да, карб бОльшего на 5 мм размера и головы ей помогут.
Без замены карба головы поставить можно, но не заметишь разницы.


Ephraim писал(а):
Также не советую никому ставить HTСС головы на карбовый мотор. Они довольно требовательны в своем конфиге к качеству топлива, и на карбовом мотоцикле крайне сложно сделать нужную для них смесь во всем диапазоне оборотов во избежание детонации.


Поддержу Андрея...

Петь, HTCC головы тебе не нужны.
Поставь себе хорошие валы,толку будет гораздо больше.

Ну а разницу между 42 и 45 микуни почувствуешь только в верхнем диапазоне оборотов...

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Он про HTCC не спрашивал.

Автор:  Ephraim [ 26 дек 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Про htсс и карб - это из моего сообщения было, Костя.
Это из американского опыта - очень много случаев когда люди получали конкретные проблемы с этими головами и карбовыми моторами - которые не могли решить даже хорошие тюнеры порой без минимального изменения геометрии поршней и камеры сгорания

Но я думаю для карбовых мотоциклов все экстремально перфомансные головы лучше собирать целиком с китом и карбом на которые их хоть както считали. Особенно если мотор хорошо поджат будет. А если не будет -то может и не надо искать серьезные головы - а ограничиться просто хорошими от цво некоторых годов и теми что мы тут с Тимом зарубались в сообщении выше.

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Я вам так скажу: скримеровские головы это полюбому полумеры и компромисс, или как в случае с мотором Андрея, для того чтобы они полностью раскрылись необходимы ещё особые поршни,что существенно удорожает проект...

Самый оптимальный вариант это брать штатные головы и портировать их исходя из сочетания двигателя и распредвалов, которые планируется установить.

Автор:  Ephraim [ 26 дек 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Ну мы вернулись к тому что я говорил - что если головы чьи-то портированы под определенные конфиги - то они дадут много больший прирост на тех конфигах,под которые они примерно разрабатывались, чем эти же головы на двигателе собранном просто по приятным глазу ттх каждой из деталей в отдельности.

Ну и скажем так - если головы портированы хорошо и правильно - то вместе с правильным конфигом - получится вполне себе аналог топовых конфигов от HD-SE, но за более гуманную цену.
Однако если покупать непонятно кем портированные головы на ебее и собирать конфиг самому - то лучше остановится на обычных недорогих китах от HD - результат будет если не самым максимальным, но гарантированным.

Сам я Костиных голов не использовал - но ездил на его мотоцикле с его головами. А он ездил на моем с HTCC билдом. И надо сказать что они немного разные по повадкам- но оба крайне злые). Поэтому если портировщик хороший - лучше прислушаться к нему и собрать то что он предлагает (и в данном случае я не говорю про Костю, это касается любых контор в любой части Земли, лучше перед тюнингом такого рода - всегда уточнить у производителя голов - на каких конфигах они тестировали свои детища, совершенно свободно американские конторы делятся этим опытом)

Автор:  шарабан [ 26 дек 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

petak писал(а):
Прочтал итог,возник вопрос:повлечет ли замена стоковых голов на 110м моторе на дешовые портированые,замену карбюратора с42 на 45 микуни

а у тебя действительно на 110м моторе карб Микуни 42?

Автор:  шарабан [ 26 дек 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
Да, нашел, 110 Дайна CVO, переделанная на карб.

Ответ: да, карб бОльшего на 5 мм размера и головы ей помогут.
Без замены карба головы поставить можно, но не заметишь разницы.

разница будет заметна. причем во всем диапазоне оборотов.
возможно, даже не придется подбирать жиклеры. Ну, кроме жиклера ХХ, который придется уменьшить, потому как возросшая пропускная способность каналов увеличит разряжение во впускном коллекторе и на ХХ станет сильно богатить.

Автор:  шарабан [ 26 дек 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

фигасе тут страсти кипят..

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Не соглашусь с тобой, Сергей.
Начнем с того, что 42мм для 110 кубов - мало.
Ну и при увеличении пропускной способности голов обязательно надо будет регулировать смесь, чтобы получить результат. Уж жиклер "побогаче" подобрать - это минимум.

Автор:  шарабан [ 26 дек 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
Не соглашусь с тобой, Сергей.
Начнем с того, что 42мм для 110 кубов - мало.
Ну и при увеличении пропускной способности голов обязательно надо будет регулировать смесь, чтобы получить результат. Уж жиклер "побогаче" подобрать - это минимум.

Тимофей, объясни, почему 42й Микуни мал для 110го двигателя?

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Потому что штатный впускной коллектор на 110 - 50 мм, а после портирования голов ставят 55 или 58.

Если бы было так, как ты говоришь, а) никто бы не покупал инжекторы увеличенной производительности, ТБ увеличенного размера, б) никто бы не тратился на перепрошивку.

Я помню, ты считаешь, что мотор возьмет ВЕСЬ нужный ему воздух через сколь угодно маленькую "дырку". Это так, но за единицу времени маленькая "дырка" пропустит воздуха меньше, чем большая.

Так что "дырку" (ТБ или карб) надо увеличивать, а вслед за ней и жиклер (инжекторы), иначе смесь будет бедной.

Автор:  Strelok [ 26 дек 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Чем выше скорость потока воздуха через карб, тем лучше...

Автор:  Msky [ 26 дек 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Я тоже так думал и не мог понять, почему на моих портированных головах и нулевике-прямотоке оптимальный жиклер ХХ оказался таким же, как и на стоковом задушенном калифорнийском моте. Человек, портировавший мне разъяснил, что возросшая скорость потока интенсивнее высасывает топливо из дырки и зачастую увеличение жиклеров не требуется. Чем ниже скорость (velocity) - тем бОльший жиклер ставится.

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Чтобы не быть голословным, я проведу Петру замеры абсолютно бесплатно - до замены голов, после замены с тем же карбом и после замены карба (настройки имеющегося).

Из Сербии ехать недалеко, а жилье, еда, питье, и прочая культурная программа - на мне!

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/