Текущее время: 28 апр 2024, 04:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
игла у меня штатная.без регулировок.но можно шайбу подложить.а с винтом попробую.спасибо


20 май 2014, 14:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Borisrostov писал(а):
игла у меня штатная.без регулировок.но можно шайбу подложить.а с винтом попробую.спасибо


Шайбу подложи не толще 0.5мм.


21 май 2014, 12:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
друзья такая проблема завожу свою дайну на подсосе сразу убираю на половину ,грею минуту где то убираю его газом грею набирает обороты с хлопками в карб перебои в наборе оборотов норовит заглохнуть ,сажусь еду начинает дергать мот хлопает в карб и так километров 5 где то не постояно когда полностью прогревается все проходит работает ровно ,постоит остынет завожу все хорошо грешу на то что свечи залил(свечи родные)или неправильно грею или карб грязный может кто подскажет правильно примерно что может еще быть буду признателен :)


07 июл 2014, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
А без подсоса пробовал заводить? Лето же. Чуть дроссель приоткрыл и заводи.
Если после пуска холостые не держит - подержи секунд 10 на средних оборотах
Я обычно так делаю.


07 июл 2014, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
dimon 84 писал(а):
друзья такая проблема завожу свою дайну на подсосе сразу убираю на половину ,грею минуту где то убираю его газом грею набирает обороты с хлопками в карб перебои в наборе оборотов норовит заглохнуть ,сажусь еду начинает дергать мот хлопает в карб и так километров 5 где то не постояно когда полностью прогревается все проходит работает ровно ,постоит остынет завожу все хорошо грешу на то что свечи залил(свечи родные)или неправильно грею или карб грязный может кто подскажет правильно примерно что может еще быть буду признателен :)


Всегда так было или недавно началось?


08 июл 2014, 07:31
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата:
dimon 84


Для Эво совершенно нормальная ситуация. Грей "газом" при выключенном подсосе. На подсосе только завелся, секунды 3 и на "газ" переходи.


08 июл 2014, 07:43
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
благодарю сегодня завёл подсос вытянул меньше чем на половину пол минуты и потом газом прогрел всё нормально стало больше не дёргается


08 июл 2014, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Есть у меня вопрос по работе карбового мотора... После того как я на прогретом мотоцикле остановлюсь и поставлю на нейтраль, мотоцикл секунд через 5 опускает обороты до самого минимума а до этого работает на оборотах выше примерно на 200-300 об\мин, при этом и высокий холостой ход стабилен и после падения тоже работает ровно и стабильно... Хочется понять где подвох...


28 июл 2014, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 262
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Кстати, кто-нибудь знает, какой главный жиклер установлен в стоке в карбюраторе Keihin на "Спортстере" >2004?


28 июл 2014, 20:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Мануал на странице 390 подсказывает, что ГТЖ у спортстера до 2003 года - 160, pilot jet - 42.


28 июл 2014, 23:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Zen писал(а):
Мануал на странице 390 подсказывает, что ГТЖ у спортстера до 2003 года - 160, pilot jet - 42.


160-й у 883-го для Америки.
170-й - для Калифорнии.
Остальные - 190-й.

Для 1200-х:

170/195, 185/195, 200 - в той же последовательности.

хх везде - 42-й.


Но это все не факт. У бэушных мотиков зачастую бывает, что жиклеры уже рассверлены под новый калибр, для обогащения смеси.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 июл 2014, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Ок, а как быть с моим вопросом?


29 июл 2014, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
to Strelok
А если просто на стоячем моте поддать газу, то обороты быстро сбрасываются или нет?


29 июл 2014, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Уже значительно легче опускается на минимальные, с задержкой но она менее продолжительна.


29 июл 2014, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Плохое сбрасывание оборотов бывает из-за подсоса воздуха. Проверь протяжку манифолда и целостность всех прокладок.


29 июл 2014, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Эм, ты чтото путаешь Как протянуть то что не протягивается=)))? Если подсос и есть то настолько незаметный что без точных инструментов не проверить, попробую чем-нибудь жирным на манифолду набрызгать.


29 июл 2014, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Той же вдшки или карбочиста норм будет.


29 июл 2014, 09:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Strelok писал(а):
Ок, а как быть с моим вопросом?


Возможно, заслонка не сразу откидывается, возможно, сосет он, как писали.
А вообще, забей и езди, если работает нормально.
По осени снимешь карб. Разберешь до костей, все увидишь.

У меня, к примеру, на бьюльском Кейхине, на вакуумной заслонке намятости от направляющих в колодце есть.
Явно, это децл ход заслонки подтормаживает))), так-то от руки вроде не клинит.
И все в таком духе, короче.
Но, в принципе, состояние хор/удовл. Сахара только с песком многовато было :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 июл 2014, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Поливал, разницы никакой... Понятно что в сезон рабочий мот не буду разбирать! Еще пока прислушивался, услышал пропуски второго цилиндра. Теперь компрессометром буду в него тыкать...


29 июл 2014, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Цитата:
Эм, ты чтото путаешь Как протянуть то что не протягивается=)))?

Манифолд держится с помощью двух колец по 2 болта на каждое, а между всем этим прокладки небольшие. Даже легкое ослабление дает подсос воздуха. Для двух болтов со стороны карба достаточно снять карб и подточить Г-образный ключик, для двух других надо снимать бак и крепу двигателя.


29 июл 2014, 15:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB