|
Текущее время: 13 апр 2025, 01:44
|
Грохот под нагрузкой. ТС96
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5224 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Алон, Проблемы с компенсатором, как считается, закончились в 2013. На мотоциклах 14+ используется другой дизайн, схожий с компенсатором SE, плюс выступ на крышке праймари, который собирает масло и направляет его в "нужное" место.
Вторая тема, которая затронута в этом видео - перетянутая цепь. Тут проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет. Слишком сильно натянутая цепь неприятно завывает и сокращает срок службы подшипников.
Тот способ решения проблемы натяжителя, который предлагает видео, на мой взгляд, неидеален. Attitude Adjuster стоит дорого и хорошо работает лишь с бейкеровской крышкой, которая стоит нереально ДОРОГО. В ней есть специальная дверца для регулировки натяга. С обычной крышкой АА смысла не имеет - все равно снимать крышку/терять масло, если хочешь отрегулировать. С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель.
|
04 авг 2016, 10:04 |
|
 |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Тим, а не кинешь ссылку на комплект BDL? Я только старый нашёл, с 2 3/4 ремнём.
|
04 авг 2016, 11:36 |
|
 |
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Алон, Проблемы с компенсатором, как считается, закончились в 2013. На мотоциклах 14+ используется другой дизайн, схожий с компенсатором SE, плюс выступ на крышке праймари, который собирает масло и направляет его в "нужное" место.
Вторая тема, которая затронута в этом видео - перетянутая цепь. Тут проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет. Слишком сильно натянутая цепь неприятно завывает и сокращает срок службы подшипников.
Тот способ решения проблемы натяжителя, который предлагает видео, на мой взгляд, неидеален. Attitude Adjuster стоит дорого и хорошо работает лишь с бейкеровской крышкой, которая стоит нереально ДОРОГО. В ней есть специальная дверца для регулировки натяга. С обычной крышкой АА смысла не имеет - все равно снимать крышку/терять масло, если хочешь отрегулировать. С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель. Понял, спасибо!
|
04 авг 2016, 16:31 |
|
 |
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): ...... С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель. Это каким же способом интересно, если речь здесь идет о 96" и старше? Timusa писал(а): ....проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет.... К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................
|
04 авг 2016, 17:17 |
|
 |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а): К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................ Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате, о чем, собственно, в этом видео и говорят, как о диагнозе всех проблем (2.14). Тот же hayden работает по другому и не нуждается в ручной "подтяжке".
|
04 авг 2016, 18:24 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5224 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а): Timusa писал(а): ...... С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель. Это каким же способом интересно, если речь здесь идет о 96" и старше? Timusa писал(а): ....проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет.... К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................ Спокер, Очень просто - достать его и "перезарядить" вручную. А с чего решил - нормально отрегулированная цепь начинает со временем выть. Потому что на каждой кочке, при каждом рывке цепи "родной" натяжитель перещелкивается на следующий зуб. Это все не я придумал, описано в сотне источников, в том числе в видео выше) И моим опытом подтверждено, и Компанией признано - они выпустили несколько лет назад "решение" в виде ручного натяжителя SE http://www.harley-davidson.com/store/ma ... n-adjusterА еще несколько компаний тоже не на ровном месте выпустили свои решения проблемы - Baker, Hayden. Знайки или нет. 
|
04 авг 2016, 18:29 |
|
 |
Spocker
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47 Сообщения: 300 Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а): Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате...... Изучайте матчасть молодой человек. И неплохо бы было вам повертеть натяжитель этот хоть раз в руках, что бы понять что у него есть ход отбоя на растяжение цепи тоже. Timusa писал(а): .....Очень просто - достать его и "перезарядить" вручную...... И что? При первом же холодном пуске он встанет обратно. Вам бы я так же посоветовал побольше вертеть детальки в руках, а не лазить по интернетам и слушать таких же умников как и вы. Не знаете про что пишите, ну не дано вам. Не пишите ничего. Вас же дети читают, и верят безгранично )))))))))))) И да, еще один добрый совет. Никогда больше не пишите вашего мнения по поводу того, для чего необходим компенсатор (я имею ввиду ВМТ и НМТ). Не надо, не ваше это. Весь авторитет растеряете. Все, на этом завершаю свое присутствие в этой теме, так как считаю что дальнейшие обсуждения вводят людей только в заблуждение. Никого не хотел обидеть. Всем добра. У пусть ваши мотоциклы никогда не ломаются. Удачи.
|
04 авг 2016, 18:50 |
|
 |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате...... Изучайте матчасть молодой человек. И неплохо бы было вам повертеть натяжитель этот хоть раз в руках, что бы понять что у него есть ход отбоя на растяжение цепи тоже. Благодарю за совет. не понимаю, как я жил раньше. Прям глаза мне открыли. Вельми понеже благодарен.
|
04 авг 2016, 18:58 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5224 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а): Не знаете про что пишите, ну не дано вам. вводят людей только в заблуждение. Никого не хотел обидеть. Слушаюсь и повинуюсь) Торжественно клянусь с Вами согласовывать каждую тему! Раз уж тема советов затронута, советую русский язык (официальный на данном форуме) подтянуть. А то "дети читают")
|
04 авг 2016, 19:22 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5224 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Шакал Табаки писал(а): Тим, а не кинешь ссылку на комплект BDL? Я только старый нашёл, с 2 3/4 ремнём. Табаки, это какая-то новинка, видимо, на сайте нет артикула пока, надо им имейл писать. http://beltdrives.com/about-us-page/contact-us-page
|
04 авг 2016, 19:50 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
По сравнению с ЭТИМ первичка эвика выглядит как велосипедная цепь. Извините....
|
04 авг 2016, 20:54 |
|
 |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а): Spocker писал(а): К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................ Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате, о чем, собственно, в этом видео и говорят, как о диагнозе всех проблем (2.14). Тот же hayden работает по другому и не нуждается в ручной "подтяжке". верхняя линия у цепи имеет болтанку , значит цепь имеет свободу, на машинах эту часть цепи обычно ограничивают успокоителями . Перетянутая цепь, это когда ее не прожать, а при ступенчатом бошмаке все прекрасно прожимается...да и перещелкивание на каждой кочке на зуб из области фантастики, растянулась цепь, механизм перещелкнулся, а свободного хода на цепи быть не должно, гуляние цепи способствует износу как ее, так и звездочек.....
|
04 авг 2016, 21:59 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5224 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Вайбер, Это все теория, а на деле оно работает неидеально - правильно настроенная цепь рано или поздно начинает ВЫТЬ. Кстати, согласно официальному сервисному мануалу слабина цепи в середине вверху должна составлять от 9 до 15 мм на горячем двигателе.  Кстати, вот такой вот свободный ход допускает штатный автоматический натяжитель. Деталька 2, если что. Там милиметра 2 от силы. 
|
04 авг 2016, 22:23 |
|
 |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Вайбер, Это все теория, а на деле оно работает неидеально - правильно настроенная цепь рано или поздно начинает ВЫТЬ. Кстати, согласно официальному сервисному мануалу слабина цепи в середине вверху должна составлять от 9 до 15 мм на горячем двигателе.
Кстати, вот такой вот свободный ход допускает штатный автоматический натяжитель. Деталька 2, если что. Там милиметра 2 от силы.
цепь начинает выть не от того что она правильно настроена . а от своего износа (растяжения) и причину не попадания каждого звена в свою выемку между зубьями звездочки. скорее всего слабина в 9мм это сразу после перещелкивания (деталь №2), а 15 мм когда цепь вытягивается к следующему щелчку. Деталку №2 хорошо знаю, там 2мм как раз и дают 9-15 мм на цепи. Непонятно одно, все авто производителе борются с болтанкой цепи, а здесь специально дается слабина. ??
|
04 авг 2016, 22:42 |
|
 |
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1232 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09, FLHX'14
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Данные по провису цепи приведены для 88 мотора, с мех.регулировкой!
|
04 авг 2016, 23:02 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Вот не понимаю что так все вперлись в эти 88-е, 96-е и т. д. . Неужели доставляет удовольствие устранять недостатки по сути столетнего мотора сделанного в 21 веке !? Ладно если бы запчасти были на каждом углу и стоили копейки. А ездить когда ? Вот тоже позарился - теперь не избавиться, но надо отдать должное что ездит хотя бы без особых проблем и в общем то надеюсь не подведет. И вот ну не вижу никакого смысла что-то там в моторе и коробке менять и уж точно этот твин-кам первый и последний в моей жизни надеюсь. Удачных всем времяпрепровождений и изысканий , многокубатурные комрады. Ну и поездить все таки чутка ) .
|
04 авг 2016, 23:03 |
|
 |
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А вот что допускает натяжитель от Скримен Игл (спасибо Стасу из мастерской Fitil/DMC, что обратил внимание на странный грохот в перичке и вовремя заменил) 
|
04 авг 2016, 23:12 |
|
 |
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Пардон за высер мозга, не кидайте в меня камни если чего, у меня что-то похожее намечается, причем когда сзади жена сидит, то звук громче. Я так понимаю компенсатор работает постоянно, а проблема только при трогании, дальше когда тронулся и поехал - все ровно (у меня так по крайней мере). Я проверял регулировку сцепления, по мануалу регулировочный шестигранник нужно отдавать на половину - целый оборот потом контрить гайкой. В начале сезона отдал один оборот, потом когда при трогании появились эти звуки, проверил цепь и натяжитель - ок, перерегулировал сцепу на минимум, то есть пол-оборота, звук/толчки при трогании стали меньше. Когда посмотрел масло в первичке показалось, что оно потемнело, накатал с начала сезона всего 7 тыщ км. Может ли быть загвоздка в дисках сцепления, судя по толчкам при трогании такое чувство что сцепление проскальзывает пока не мот не тронется окончательно, отсюда и звук только при трогании как на видео.
|
04 авг 2016, 23:18 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5224 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): Данные по провису цепи приведены для 88 мотора, с мех.регулировкой! Да, знаю, я взял их из сервисного руководства за 2003. Ничего не изменилось, в мануале по ссылке на натяжитель SE, которую я привел - цифры те же самые.
|
04 авг 2016, 23:44 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5224 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
viber писал(а): а от своего износа (растяжения) На новом мотоцикле с пробегом 1600 км, Вайбер? Цепь воет ОТ ПЕРЕТЯЖКИ, и сразу после ослабления натяжителя выть перестает.
|
04 авг 2016, 23:46 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|