Текущее время: 29 сен 2024, 02:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Грохот под нагрузкой. ТС96 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Алон,
Проблемы с компенсатором, как считается, закончились в 2013.
На мотоциклах 14+ используется другой дизайн, схожий с компенсатором SE, плюс выступ на крышке праймари, который собирает масло и направляет его в "нужное" место.

Вторая тема, которая затронута в этом видео - перетянутая цепь. Тут проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет. Слишком сильно натянутая цепь неприятно завывает и сокращает срок службы подшипников.

Тот способ решения проблемы натяжителя, который предлагает видео, на мой взгляд, неидеален. Attitude Adjuster стоит дорого и хорошо работает лишь с бейкеровской крышкой, которая стоит нереально ДОРОГО. В ней есть специальная дверца для регулировки натяга. С обычной крышкой АА смысла не имеет - все равно снимать крышку/терять масло, если хочешь отрегулировать. С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель.


04 авг 2016, 10:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Тим, а не кинешь ссылку на комплект BDL? Я только старый нашёл, с 2 3/4 ремнём.


04 авг 2016, 11:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Алон,
Проблемы с компенсатором, как считается, закончились в 2013.
На мотоциклах 14+ используется другой дизайн, схожий с компенсатором SE, плюс выступ на крышке праймари, который собирает масло и направляет его в "нужное" место.

Вторая тема, которая затронута в этом видео - перетянутая цепь. Тут проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет. Слишком сильно натянутая цепь неприятно завывает и сокращает срок службы подшипников.

Тот способ решения проблемы натяжителя, который предлагает видео, на мой взгляд, неидеален. Attitude Adjuster стоит дорого и хорошо работает лишь с бейкеровской крышкой, которая стоит нереально ДОРОГО. В ней есть специальная дверца для регулировки натяга. С обычной крышкой АА смысла не имеет - все равно снимать крышку/терять масло, если хочешь отрегулировать. С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель.

Понял, спасибо!


04 авг 2016, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
...... С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель.


Это каким же способом интересно, если речь здесь идет о 96" и старше?

Timusa писал(а):
....проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет....


К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................


04 авг 2016, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а):
К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................

Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате, о чем, собственно, в этом видео и говорят, как о диагнозе всех проблем (2.14). Тот же hayden работает по другому и не нуждается в ручной "подтяжке".


04 авг 2016, 18:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а):
Timusa писал(а):
...... С таким же успехом можно вручную расслабить штатный натяжитель.


Это каким же способом интересно, если речь здесь идет о 96" и старше?

Timusa писал(а):
....проблема в том, что штатный автонатяжитель работает только в одну сторону - затягивает цепь, но не ослабляет....


К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................



Спокер,
Очень просто - достать его и "перезарядить" вручную.
А с чего решил - нормально отрегулированная цепь начинает со временем выть. Потому что на каждой кочке, при каждом рывке цепи "родной" натяжитель перещелкивается на следующий зуб.

Это все не я придумал, описано в сотне источников, в том числе в видео выше) И моим опытом подтверждено, и Компанией признано - они выпустили несколько лет назад "решение" в виде ручного натяжителя SE http://www.harley-davidson.com/store/ma ... n-adjuster
А еще несколько компаний тоже не на ровном месте выпустили свои решения проблемы - Baker, Hayden.

Знайки или нет.

Изображение


04 авг 2016, 18:29
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а):
Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате......


Изучайте матчасть молодой человек. И неплохо бы было вам повертеть натяжитель этот хоть раз в руках, что бы понять что у него есть ход отбоя на растяжение цепи тоже.

Timusa писал(а):
.....Очень просто - достать его и "перезарядить" вручную......


И что? При первом же холодном пуске он встанет обратно.
Вам бы я так же посоветовал побольше вертеть детальки в руках, а не лазить по интернетам и слушать таких же умников как и вы.
Не знаете про что пишите, ну не дано вам. Не пишите ничего. Вас же дети читают, и верят безгранично ))))))))))))
И да, еще один добрый совет. Никогда больше не пишите вашего мнения по поводу того, для чего необходим компенсатор (я имею ввиду ВМТ и НМТ). Не надо, не ваше это. Весь авторитет растеряете.
Все, на этом завершаю свое присутствие в этой теме, так как считаю что дальнейшие обсуждения вводят людей только в заблуждение.
Никого не хотел обидеть. Всем добра. У пусть ваши мотоциклы никогда не ломаются. Удачи.


04 авг 2016, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате......


Изучайте матчасть молодой человек. И неплохо бы было вам повертеть натяжитель этот хоть раз в руках, что бы понять что у него есть ход отбоя на растяжение цепи тоже.

Благодарю за совет. не понимаю, как я жил раньше. Прям глаза мне открыли. Вельми понеже благодарен.


04 авг 2016, 18:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Spocker писал(а):
Не знаете про что пишите, ну не дано вам. вводят людей только в заблуждение. Никого не хотел обидеть.


Слушаюсь и повинуюсь) Торжественно клянусь с Вами согласовывать каждую тему!

Раз уж тема советов затронута, советую русский язык (официальный на данном форуме) подтянуть. А то "дети читают")


04 авг 2016, 19:22
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Шакал Табаки писал(а):
Тим, а не кинешь ссылку на комплект BDL? Я только старый нашёл, с 2 3/4 ремнём.


Табаки, это какая-то новинка, видимо, на сайте нет артикула пока, надо им имейл писать.
http://beltdrives.com/about-us-page/contact-us-page


04 авг 2016, 19:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Изображение


По сравнению с ЭТИМ первичка эвика выглядит как велосипедная цепь.
Извините....


04 авг 2016, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а):
Spocker писал(а):
К этому умозаключению кстати, так же есть много вопросов. С чего это вы решили что оно так и есть. Достаточно, просто посмотреть на видео выложенного выше, работу стокового автонатяжителя цепи, что бы понять что это не так. Эххххххххххххх, знайки ................

Это именно так. потому что башмак подпирается конусом подпружиненным, который работает только в одну сторону - сторону натягивания цепи. Поэтому цепь получается перетянутой в результате, о чем, собственно, в этом видео и говорят, как о диагнозе всех проблем (2.14). Тот же hayden работает по другому и не нуждается в ручной "подтяжке".

верхняя линия у цепи имеет болтанку , значит цепь имеет свободу, на машинах эту часть цепи обычно ограничивают успокоителями .
Перетянутая цепь, это когда ее не прожать, а при ступенчатом бошмаке все прекрасно прожимается...да и перещелкивание на каждой кочке на зуб из области фантастики, растянулась цепь, механизм перещелкнулся, а свободного хода на цепи быть не должно, гуляние цепи способствует износу как ее, так и звездочек.....


04 авг 2016, 21:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Вайбер,
Это все теория, а на деле оно работает неидеально - правильно настроенная цепь рано или поздно начинает ВЫТЬ.
Кстати, согласно официальному сервисному мануалу слабина цепи в середине вверху должна составлять от 9 до 15 мм на горячем двигателе.

Изображение


Кстати, вот такой вот свободный ход допускает штатный автоматический натяжитель. Деталька 2, если что. Там милиметра 2 от силы.

Изображение


04 авг 2016, 22:23
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Вайбер,
Это все теория, а на деле оно работает неидеально - правильно настроенная цепь рано или поздно начинает ВЫТЬ.
Кстати, согласно официальному сервисному мануалу слабина цепи в середине вверху должна составлять от 9 до 15 мм на горячем двигателе.

Кстати, вот такой вот свободный ход допускает штатный автоматический натяжитель. Деталька 2, если что. Там милиметра 2 от силы.


цепь начинает выть не от того что она правильно настроена . а от своего износа (растяжения) и причину не попадания каждого звена в свою выемку между зубьями звездочки.
скорее всего слабина в 9мм это сразу после перещелкивания (деталь №2), а 15 мм когда цепь вытягивается к следующему щелчку.
Деталку №2 хорошо знаю, там 2мм как раз и дают 9-15 мм на цепи.
Непонятно одно, все авто производителе борются с болтанкой цепи, а здесь специально дается слабина. ??


04 авг 2016, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Данные по провису цепи приведены для 88 мотора, с мех.регулировкой!


04 авг 2016, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4600
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Вот не понимаю что так все вперлись в эти 88-е, 96-е и т. д. . Неужели доставляет удовольствие устранять недостатки по сути столетнего мотора сделанного в 21 веке !? Ладно если бы запчасти были на каждом углу и стоили копейки. А ездить когда ? Вот тоже позарился - теперь не избавиться, но надо отдать должное что ездит хотя бы без особых проблем и в общем то надеюсь не подведет. И вот ну не вижу никакого смысла что-то там в моторе и коробке менять и уж точно этот твин-кам первый и последний в моей жизни надеюсь.
Удачных всем времяпрепровождений и изысканий , многокубатурные комрады. Ну и поездить все таки чутка ) .


04 авг 2016, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А вот что допускает натяжитель от Скримен Игл (спасибо Стасу из мастерской Fitil/DMC, что обратил внимание на странный грохот в перичке и вовремя заменил)

Изображение


04 авг 2016, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Пардон за высер мозга, не кидайте в меня камни если чего, у меня что-то похожее намечается, причем когда сзади жена сидит, то звук громче. Я так понимаю компенсатор работает постоянно, а проблема только при трогании, дальше когда тронулся и поехал - все ровно (у меня так по крайней мере). Я проверял регулировку сцепления, по мануалу регулировочный шестигранник нужно отдавать на половину - целый оборот потом контрить гайкой. В начале сезона отдал один оборот, потом когда при трогании появились эти звуки, проверил цепь и натяжитель - ок, перерегулировал сцепу на минимум, то есть пол-оборота, звук/толчки при трогании стали меньше. Когда посмотрел масло в первичке показалось, что оно потемнело, накатал с начала сезона всего 7 тыщ км. Может ли быть загвоздка в дисках сцепления, судя по толчкам при трогании такое чувство что сцепление проскальзывает пока не мот не тронется окончательно, отсюда и звук только при трогании как на видео.


04 авг 2016, 23:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
Данные по провису цепи приведены для 88 мотора, с мех.регулировкой!


Да, знаю, я взял их из сервисного руководства за 2003.

Ничего не изменилось, в мануале по ссылке на натяжитель SE, которую я привел - цифры те же самые.


04 авг 2016, 23:44
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
viber писал(а):
а от своего износа (растяжения)


На новом мотоцикле с пробегом 1600 км, Вайбер?

Цепь воет ОТ ПЕРЕТЯЖКИ, и сразу после ослабления натяжителя выть перестает.


04 авг 2016, 23:46
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB