Текущее время: 28 июн 2024, 13:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Двигатель мечты из Twin Cam 96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
И так, сегодня Пасха!, но руки чешутся))) я разобрал картер, не судите меня строго, дома ждут гости и шашлык, а я в тайне приняв 0,75 Саперави, все таки достал колено)
Изображение
Я не знаю сколько оно весит, но не так давно я собирал двигатель 5,7 HEMI V8, там колено весило не больше этого!!!
Изображение
одна половина картера.
Изображение
А с другой пусть остатки масла стекут)
Изображение


01 май 2016, 15:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41
Сообщения: 209
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Дима, опыт твой не вызывает никаких сомнений...и рецепт двигателя мечты можно и даже нужно взять за основу для не столь опытных...имхо.
DMC писал(а):
Единственный вопрос остался с газораспределительным механизмом, т.к. я хочу избавиться от цепей и натяжителей, и поставить шестерёнчатый привод
как у S&S.. Но пока конфигурацию валов не понимаю. Буду пробовать несколько разных вариантов.

если можно чуть подробнее про преимущества шестеренчатого привода (для тебя).
и я видел установку прямозубого привода. существует ли косозубые шестерни привода.
А также что по шуму по сравнению с цепным? Просто про валы народ пишет охотно, а вот шестеренчатый привод и замена насоса с плитой либо опускают при заменах или не делают.
DMC писал(а):
Газораспределение на 50 тыс. поставил шестерёнчатое.(сейчас 90)

снова же опыт

Costaz писал(а):
Если по-существу то для того чтобы сделать из ТС 96 мотор мечты мне видится оптимальным следующий комплекс мер:
-увеличение объема до 103
-усиление/правка колена
-портирование голов
-распредвалы Woods 7 или 8 серии
-маслоплита/маслонасос от Fueling

Константин, а что ты думаешь на счет шестеренчатого привода?
почему ты его не включаешь в перечень доработок.

и на сколько целесообразно (причина) установки другого масло насоса с плитой?
тоже почему-то не все его включают в перечень работ при создании мотора мечты!
Извиняюсь перед автором темы за много вопросов...просто мечта у большинства владельцев HD это надежное и здоровое "сердце" для мота..


01 май 2016, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
Я не знаю сколько оно весит, но не так давно я собирал двигатель 5,7 HEMI V8, там колено весило не больше этого!!!

Это ты от ХЕМИ с маховиком взвешивал?=)


01 май 2016, 21:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Я абсолютно не против шестеренчатого привода.
У ТС 88 привод ГРМ менять надо однозначно. У ТС 96 уже другая конструкция натяжителей, гораздо более надежная, поэтому тут все зависит от бюджета.

По поводу косозубых шестерен: они есть, делает их Woods Performance.


01 май 2016, 22:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Strelok писал(а):
Rodger писал(а):
Я не знаю сколько оно весит, но не так давно я собирал двигатель 5,7 HEMI V8, там колено весило не больше этого!!!

Это ты от ХЕМИ с маховиком взвешивал?=)

)) там маховик (флавил) достаточно лекгий)


02 май 2016, 11:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Ну вот и настало время обновить тему: Костя прислал фото проделанной работы! Работа не малая)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хотел каждую фотку прокоментировать, но в данной ситуации как говорится, в хорошем смысле, "No coments!"


24 авг 2016, 00:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Ну теперь осталось всю эту красоту дождаться и приступим к сборке! Костя обещал замерить биение хвостовика колена после ремонта! До ремонта биение было 0,16-0,17 мм


24 авг 2016, 00:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
Костя обещал замерить биение хвостовика колена после ремонта! До ремонта биение было 0,16-0,17 мм


Замерил и видео выложил вот в этой теме...

http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9807&start=20


26 авг 2016, 09:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Костя, это тот маслонасос о котором мы говорили?


26 авг 2016, 09:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Strelok писал(а):
Костя, это тот маслонасос о котором мы говорили?


Нет. Это Feuling. Он заточен на то чтобы оптимально работать в паре с плитой...


Я тебе вот про эти говорил http://daytona-global.com/products/?pag ... categID=61 вот сайт производителя http://daytona-global.com/company/


26 авг 2016, 09:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Поставил себе W8 (тот же TW8-6, токо для Эво). Существенно лучше подошел к моему мотору, чем другие испробованные мной распредвалы, коих было штук 5. Двигатель работает мягче, стал элластичнее, передачи еще более растянулись, увеличилась тяга в среднем диапазоне, вибраций на 140кмч стало столько же, сколько раньше было на 110.


26 авг 2016, 11:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
шарабан писал(а):
Поставил себе W8 (тот же TW8-6, токо для Эво). Существенно лучше подошел к моему мотору, чем другие испробованные мной распредвалы, коих было штук 5. Двигатель работает мягче, стал элластичнее, передачи еще более растянулись, увеличилась тяга в среднем диапазоне, вибраций на 140кмч стало столько же, сколько раньше было на 110.


Серег, я рад что ты наконец нашел себе подходящий вариант )

У меня у самого на 95-ом моторе сейчас стоят TW8 и я очень ими доволен.

Вот такой вот график с ними получается...

Изображение

А до этого стояли TW555. После того как поставил TW8 пришлось полностью менять подвеску ибо характеристик старой стало уже не хватать для того чтобы рeализовывать потенциал мотора )))))


26 авг 2016, 11:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Кость а валы TW8-6 я так понимаю именно то, что ты мне рекомендуешь?)


26 авг 2016, 13:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Шарабан, опиши а сэтим валом TW8-6, как обороты холостые держит, появился ли дополнительный шум от грм, как тянет на низах?


26 авг 2016, 13:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
Шарабан, опиши а сэтим валом TW8-6, как обороты холостые держит, появился ли дополнительный шум от грм, как тянет на низах?

холостые держит как обычно: в районе 750-800 если тепло, и 800-850 если холодно. момента на низах хватает, но его меньше, чем, к примеру у W6H (аналог TW-7H), где его было с избытком - выраженный горб от 1500 до 3000, потом яма. в результате, ездить на W8 гораздо комфортнее, разгон очень уверенный на всём протяжении откручивания ручки газа. Мотор стал гораздо легче раскручиваться вверх. Раньше не было желания крутить, ибо появлялись вибрации, было чувство, что ты безумный герой, если докрутил мотор до 5 тыщ. Щас всё стало прозаичнее, спокойнее и легче. Словно мотор вылечился от насморка.
Шум в ГРМ присутствует у всех валов Боба Вуда ввиду особенностей профиля кулачка. Я как-то писАл в теме про валы Боба Вуда об этих особенностях. Но есть способ этот шум убрать. Мне его подсказал Костя Costaz: дело в настройке гидриков, точнее в длине штанг.


26 авг 2016, 14:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Rodger писал(а):
Кость а валы TW8-6 я так понимаю именно то, что ты мне рекомендуешь?)



Да, именно их я и советую и именно они на фото...


26 авг 2016, 14:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Вот пришло время оживить тему...
Вот наконец дошли руки у меня заняться двигателем - его сборкой. Прочитав форум по поводу конструкции и надежности родного оригинального компенсатора, я решил на новый двигатель установить другой компенсатор
Изображение
Сегодня он попал мне в руки, и я сразу же примерил его на шлицы колена... И вот первый вопрос
Вот шлицы колена Изображение
От 2007 - и выше
Вот часть компенсатора который должен одеваться на шлицы колена
Изображение
Вот так он надевается, а дальше от руки его надеть не получается
Изображение
Кол-во шлицов одинаковое - 24... Смущает усилие с которым одевается одно на другое...


12 мар 2017, 01:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
Кто снимал/одевал компенсатор на шлицы, вы делали это с помощью съемника? Или компенсатор киянкой набивать надо?


12 мар 2017, 01:09
Профиль WWW
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
BDL - не знаю.
HD-шные любого типа от руки снимаются\ставятся.
Подозреваю, что BDL тоже должен от руки.
Но может пока новый, первый раз и от лёгких ударов киянки надеваться должен.


12 мар 2017, 01:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96
DMC писал(а):
BDL - не знаю.
HD-шные любого типа от руки снимаются\ставятся.
Подозреваю, что BDL тоже должен от руки.
Но может пока новый, первый раз и от лёгких ударов киянки надеваться должен.

Завтра попробую. А у тебя нет возможности с фоткать шлицы родного компенсатора, они по форме такие же как и на BDL-Ом?


12 мар 2017, 01:27
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB