Текущее время: 27 май 2024, 06:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
 Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Alexey_b писал(а):
Costaz писал(а):
На Спорти из-за его сравнительно небольшого обьема показатели будут чуть ниже.
Поставив четверки мотоцикл будет порезче,быстрее будет разгонятся.

Не забудь еще уделить внимание впуску/выпуску а так же настройке.


Впуск/выпуск и настройки вне всяких сомнений))


Из глушителей я бы порекомендовал систему 2в1


13 ноя 2015, 11:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Всем привет!!! Я конечно не внедрялся в двигатель как предыдущие ораторы но тоже желаю воткнуть свои 5 копеек в данный диалог. Ближе к концу сезона, через нашего общего знакомого Константина (ака Kostaz) были приобретены, распред вал woods, гидрики S&S и игольчатый подшипник. После чего все было внедрено в мотор ЭВО 1994 года рождения. В процессе были обнаружены следующие следы вмешательства: стоял игольчатый подшипник в состоянии практически нового, гидрики джимс, регулируемые штанги, и распред вал неизведанной фирмы со слов Константина рассчитанный на участие в формуле 1, т.е. бросил сцепление ввалил на все деньги клацнул передачу и по новой, сам вал имел следы такого не слабого износа
Изображение
хотя гидрики были еще очень даже приличные.
После внедрения полученных ништяков произошло следующее:
1. Мотор очень хорошо и плавно пошел с низов, сложилось впечатление, что увеличился диапазон тяги передачи стали значительно длиннее.
2. стало комфортно ехать на невысоких скоростях при маневрировании в пробках, при этом продолжаю ехать на первой передаче, раньше практически сразу переключался на вторую.
И немного эмоций: ша-бу-ду-бу-ду-бу-да, у меня возникло ощущение, что я поставил новый мотор на столько изменилось поведение мотоцикла.
Выводы: Даже если мотор выглядит как стоковый скорее всего в него лазали до Вас и что там изменили никто не узнает пока не полезете сами, особенно учитывая возраст этих двигателей. Данный абгрейд считаю бюджетно рекомендованным. Вы не узнаете свой мотоцикл, в процессе была выкурена самокрутка из мануала и приобретен динамометрический ключ, вещь в хозяйстве оченно полезная и нужная, затраченное время с начала разборки до первого запуска 2,5 дня, но я собственно никуда и не спешил.
P.S. Косте огромный респект и спасибо за терпеливые пояснения в процессе руководства.
На заинтересованные вопросы сразу ответ по цене, надеюсь Константин не против, т. к. у него все равно в евро :-)

Цитата:
Kostaz писал:
Вот примерный расклад по запчастям:
Распредвал 230 евро
Игольчатый подшипник распредвала 9 евро
Гидрокомпенсаторы S&S 243 евро
Комплект прокладок для всего двигателя 116
Расточка цилиндров + поршни Wiseco 450 евро

К.


13 ноя 2015, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
AKR писал(а):
До того, как стал общаться с Kostaz на тему валов, был уверен, что моща она от объема зависит, ну еще прямоток с нуливиком и командиром могут её прибавить и все.


Не ты один так думал :oops:

WrongDragon писал(а):
Перестаньте уже, у меня и так седцебиение от вас! :lol: :cry:

:mrgreen: :mrgreen:


13 ноя 2015, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
шарабан писал(а):
да, точно. лично я пользуюсь вот этим

Аж слезу пробило от ностальгии ))
Но хочу немного предостеречь по поводу этой проги. Как понятно из названия и описания она рассчитана прежде всего на дизели. Там вообще вся кафедра рассчитана на дизели и все что меньше камаза за движок не считается.
Так вот, расчет бензинок в ней реализован по остаточному принципу, и чем меньше движок и выше обороты - тем более далекие от реальносли результаты получаются. Я, когда в ней диплом считал, с двухцилиндрового литра больше 90 лошадей снять не смог. Фазы при этом получились злее супербайковских.
Может за 15 лет что-то и поменялось, но сомневаюсь.


13 ноя 2015, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Alexey_b писал(а):
Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование.


Серег, портирование это хорошо, я бы сказал прекрасно, но если у тебя валы не обеспечивают достаточного времени открытия клапанов то будь у тебя какие угодно портированые каналы, все равно мотор не получит того что мог бы взять.

Как правило установкой правильных валов можно получить прирост в 25-30%, увеличение объема дает еще процентов 10, головы еще процентов 10-15... Это утрированно но очень близко к истине.

При этом комплект валов стоит в районе 400, биг бор стоит 650 а хоршее портирование уже 1100.

Так что замена валов это самое выгодное вложение, за сранительно небольшую сумму ты покупаешь оптом целый табун лошадей. А потом уже каждая лошадка обходится дороже предидущей.


А к спортеровским моторам это можно отнести. Т.е. заменой одних валов добится 25-30% прироста? Или это все же относится к злым валам с соответствующей доработкой голов (пружины и пр.)?
Выше уже спрашивал, так и осталось без ответа...
Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост?

Установка валов даст рождение непреодолимому желанию воспользоваться всем арсеналом увеличения мощности (степень сжатия, портирование, впуск-выпуск, зажигание, а также все мелочи типа роликовых рокеров, гидриков и т.д.). На середине пути придет понимание, что N4 уже не катят. Ближе к концу пути придет понимание, что начинать надо было с апгрейда тормозов и подвески)))


13 ноя 2015, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
rkn писал(а):
Установка валов даст рождение непреодолимому желанию воспользоваться всем арсеналом увеличения мощности (степень сжатия, портирование, впуск-выпуск, зажигание, а также все мелочи типа роликовых рокеров, гидриков и т.д.). На середине пути придет понимание, что N4 уже не катят. Ближе к концу пути придет понимание, что начинать надо было с апгрейда тормозов и подвески)))

Вот по этому я прошлой зимой и внедрил второй тормозной диск на переднее колесо, тем более, что Дима (aka DMC) все разжевал вплоть до парт номеров запчастей :-)


13 ноя 2015, 12:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
rkn писал(а):
Alexey_b писал(а):
Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост?

Установка валов даст рождение непреодолимому желанию воспользоваться всем арсеналом увеличения мощности (степень сжатия, портирование, впуск-выпуск, зажигание, а также все мелочи типа роликовых рокеров, гидриков и т.д.). На середине пути придет понимание, что N4 уже не катят. Ближе к концу пути придет понимание, что начинать надо было с апгрейда тормозов и подвески)))


Вот поэтому я и не люблю апгреидить Спорти )))

Чтобы сделать его по-настоящему быстрым и безопасным в езде, надо потратить денег столько же сколько стоит сам мотоцикл, но при этом он все равно останется Спортстером, и рыночная цена его в 2 раза не поднимится )))

С Твин Камами все гораздо проще ;)


13 ноя 2015, 12:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Прочитав тему, решил отринуть свои предрассудки и при следующей переборке двигла поставить какой-нибудь более правильный вал. Потом вспомнил, какие у меня тормоза, и решил, что найду способ самоубиться проще =)


13 ноя 2015, 12:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Парни!

С тормозами все решается просто!

Можно конечно поставить 2 диска спереди, другие цилиндры и тд... Это будет хорошо но дорого.

Я вам ща дам хороший рецепт: Ставте колодки фирмы Lyndall, стоят они в районе 45-50 евро за пару, и армированые шланги впред, и все, вы не узнаете свои тормоза!!!!

Это реально работает.


13 ноя 2015, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Может для современных тормозов они какие-то другие колодки делают? Потому что на своих я разницы с оригиналом не ощутил никакой.


13 ноя 2015, 13:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Чтобы хорошо тормозило, надо чтобы сам тормозной цилиндр был в порядке. Так же у Линдала есть разные серии для разных условий эксплуатации, надо выбирать те что заточены для обычной езды. Если все эти условия соблюдены ты просто не мог не почуствовать разницы.


13 ноя 2015, 13:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а):
Парни!

С тормозами все решается просто!

Можно конечно поставить 2 диска спереди, другие цилиндры и тд... Это будет хорошо но дорого.

Я вам ща дам хороший рецепт: Ставте колодки фирмы Lyndall, стоят они в районе 45-50 евро за пару, и армированые шланги впред, и все, вы не узнаете свои тормоза!!!!

Это реально работает.

Константин, а есть чей-либо живой опыт использования колодок Lyndall X-treme с их же карбоновыми дисками? Обещают +30% stopping power по сравнению с Gold+.


13 ноя 2015, 13:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Среди моих знакомых нет.
Моему мотоциклу с 105 лс, и бешенным моментом,вполне хватает Z plus в купе со штатной тормозной системой.


13 ноя 2015, 13:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а):
rkn писал(а):
Alexey_b писал(а):
Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост?

Установка валов даст рождение непреодолимому желанию воспользоваться всем арсеналом увеличения мощности (степень сжатия, портирование, впуск-выпуск, зажигание, а также все мелочи типа роликовых рокеров, гидриков и т.д.). На середине пути придет понимание, что N4 уже не катят. Ближе к концу пути придет понимание, что начинать надо было с апгрейда тормозов и подвески)))


Вот поэтому я и не люблю апгреидить Спорти )))

Чтобы сделать его по-настоящему быстрым и безопасным в езде, надо потратить денег столько же сколько стоит сам мотоцикл, но при этом он все равно останется Спортстером, и рыночная цена его в 2 раза не поднимится )))

С Твин Камами все гораздо проще ;)


"К концу пути..." как то не оптимистично звучит...)))
Но а что касается улучшения подвесок и тормозов, так это камень не только в огород Спорти. К примеру, Дайна Стрит Боб имеет не самые лучшие стоковые тормоза и подвески. И проапгрейтить их встанет по деньгам ровно столько, сколько и на Спорти. И таких примеров еще можно много привести.
Ладно, тема не об этом.
Скажите лучше, если валов N4 в скором времени становится мало, то что лучше установить сразу, чтобы потом не было мучительно больно? ))


13 ноя 2015, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а):
Чтобы хорошо тормозило, надо чтобы сам тормозной цилиндр был в порядке. Так же у Линдала есть разные серии для разных условий эксплуатации, надо выбирать те что заточены для обычной езды. Если все эти условия соблюдены ты просто не мог не почуствовать разницы.

Вот эти вперед и такие же на зад. Как раз для обычной езды. Суппорта-машинки разбирал-мыл, жижу менял, все нормально прокачивал. Как не тормозило нифига так и не тормозит. К следующему сезону надо что-то изобретать более другое.


13 ноя 2015, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE
Hottab MC писал(а):
ДЖОКЕР только вал на ЭВО меняешь? Пружины клапанные оставляешь родные? Как-бы не староваты они с 89 г. Тем более мотор пошустрей крутится будет да фазы пошире.

ЭЭЭЭ как бе написано 98 год, а не 89))) головы я отдал только на восстановление плоскостей, все остальное с ними ок.


13 ноя 2015, 13:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
"К концу пути..." как то не оптимистично звучит...)))
Но а что касается улучшения подвесок и тормозов, так это камень не только в огород Спорти. К примеру, Дайна Стрит Боб имеет не самые лучшие стоковые тормоза и подвески. И проапгрейтить их встанет по деньгам ровно столько, сколько и на Спорти. И таких примеров еще можно много привести.
Ладно, тема не об этом.
Скажите лучше, если валов N4 в скором времени становится мало, то что лучше установить сразу, чтобы потом не было мучительно больно?

Это зависит от того, что ты ПОТОМ планируешь ставить. А это, в свою очередь, от того, сколько ты на все про все готов потратить. Одно радует в плане экономии - на наши раббермаунты S&S не делают engine cases)))


13 ноя 2015, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Costaz писал(а):
Парни!

С тормозами все решается просто!

Можно конечно поставить 2 диска спереди, другие цилиндры и тд... Это будет хорошо но дорого.

Я вам ща дам хороший рецепт: Ставте колодки фирмы Lyndall, стоят они в районе 45-50 евро за пару, и армированые шланги впред, и все, вы не узнаете свои тормоза!!!!

Это реально работает.


Спасибо за совет, на следующий сезон попробую! У меня проблема в том, что вилка спрингер, а бюджетно её потюнить заменой стаканов не получится. Ну и как писали в других темах ранее, узкие колёса хоть на 500-поршневой системе не будут хорошо тормозить, так как пятно контакта от этого больше не станет.


13 ноя 2015, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
rkn писал(а):
"К концу пути..." как то не оптимистично звучит...)))
Но а что касается улучшения подвесок и тормозов, так это камень не только в огород Спорти. К примеру, Дайна Стрит Боб имеет не самые лучшие стоковые тормоза и подвески. И проапгрейтить их встанет по деньгам ровно столько, сколько и на Спорти. И таких примеров еще можно много привести.
Ладно, тема не об этом.
Скажите лучше, если валов N4 в скором времени становится мало, то что лучше установить сразу, чтобы потом не было мучительно больно?

Это зависит от того, что ты ПОТОМ планируешь ставить. А это, в свою очередь, от того, сколько ты на все про все готов потратить. Одно радует в плане экономии - на наши раббермаунты S&S не делают engine cases)))


Ну картер точно пока менять не планирую)))
А ежели только валы ставить, без вмешательства во все остальное. Впуск/выпуск и настройка будут по умолчанию. Существует еще что то интресней чем N4?


13 ноя 2015, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев
Если ничего мeнять не планируешь, то они самый оптимальный вариант.


13 ноя 2015, 14:11
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB