Текущее время: 25 июн 2024, 09:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Проблема с оборотами FLHTCU EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
эт да :mrgreen:


20 апр 2015, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Короче говоря - нифига.... Выяснилось следующее: на вакууме есть небольшие дырочки, и на мембране (ускоритель). Видимо через дырочки подсасывает воздух. Похоже придётся покупать рем.комплект.


20 апр 2015, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ну либо пробовать аккуратно чем-нибудь заклеить, но это временный способ пока ремкомплект ехать будет


20 апр 2015, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а):
Ну либо пробовать аккуратно чем-нибудь заклеить, но это временный способ пока ремкомплект ехать будет

То есть: причина не стабильности оборотов - дырочки на мембранах?


20 апр 2015, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
DiCasper1983 писал(а):
glavspirt писал(а):
Ну либо пробовать аккуратно чем-нибудь заклеить, но это временный способ пока ремкомплект ехать будет

То есть: причина не стабильности оборотов - дырочки на мембранах?

То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
Надо обе мембраны поменять, потом дальше разбираться.
Уровень проверь, на мотостреинжерс написано как это сделать.


20 апр 2015, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Заказал REBUILD:) Будем подождать


20 апр 2015, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Проверь, чтобы верхняя мембрана была в комплекте (видел только в сборе с заслонкой), её может не быть.


20 апр 2015, 19:47
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
Проверь, чтобы верхняя мембрана была в комплекте (видел только в сборе с заслонкой), её может не быть.

Уже проверил. Получилось два комплекта:) Вопросец: как лучше всего очистить трубку через которую впрыск в камеру сгорания идёт?


20 апр 2015, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Насколько она забита и чем?
Есть гуманные способы и не очень.


21 апр 2015, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
Насколько она забита и чем?
Есть гуманные способы и не очень.

Почистить в режиме профилактики


21 апр 2015, 12:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
DiCasper1983 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Насколько она забита и чем?
Есть гуманные способы и не очень.

Почистить в режиме профилактики

Брызнуть карбклинером. А если еще потом сжатым воздухом дунуть, то вообще чудно. Вообще лучше везде где можно пробрызгать продуть, это сделать, выкрутить жиклеры, эмульсионные трубки. Ну раз уж ты его разобрал. Если дома на кухне ковыряешься есть смысл баллончик со сжатым воздухом в радидетальном магазине купить. В гараже и ножной насос - самое оно. Ну или ручной, если есть помощник.


21 апр 2015, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
LebowskiyJr писал(а):
В гараже и ножной насос - самое оно. Ну или ручной, если есть помощник.


Если сильно забито, то только компрессор, проверено на личном горьком опыте.
В остальном согласен.


21 апр 2015, 13:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Если выдул компрессором, то не так уж и сильно :) Я раз сверлом высверливал гудрон из какого-то канала.
В походных или кухонных условиях можно и медной проловочкой поковырять, зубочисткой (только аккуратно, штоб там не сломалась)))))


21 апр 2015, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Есть ещё варварский способ с помощью уксусной эссенции, это если карб "позеленел".
Но там обязательно надо промывать хорошо.


21 апр 2015, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
.

Буллшит!
за работу двигателя на хх и до примерно 2500 -3000 отвечает только маленький жиклёр и винт качества. Ты можешь вообще вытащить из карба мембрану и ездить спокойно на небольших оборотах. будет всё чики пики.
как только двигатель превышает эти обороты - в работу подключается большой жиклёр и игла. соответственно, только с этого момента на работу будет влиять большая мембрана.
регулировать ускорительный можно, но только заменой его жиклёра - та фестула, что торчит в дырке карба. - оно тебе вообще не нужно.
перед тем, как настраивать карб, проверь все сочленения в узле фильтр-карб-коллектор-бошки + не мешает проверить сочленения глушителя и на предмет трещин в нем. при подсосе в глушителе, будут прострелы на сбросе....а ты будешь думать, что это смесь богатая.
все регулировки проводятся на прогретом движке. и только.
хх ставь 1000. покажите мне мануал в котором хх=850?
в стандарте карб очень задушен под экологию и экономичность - смесь обеднённая. как только ты ставишь прямотоки, смесь становится ещё беднее. ставишь фильтр KN - ещё беднее. настолько, что мопед будет ехать только с подсосом и не долго, потому как закидает свечи..а без подсоса будет дёргаться, чихать в фильтр и вести себя как мудак. Поэтому, нежно высверливаешь заглушку винта качества (сверло 3 мм, делаешь небольшое отверстие, вкручиваешь туда саморез и выдёргиваешь всё это нах плоскогубцами), закручиваешь винт качества до упора - опять же, ДО УПОРА значит нежно крутишь, считая обороты до тех пор как не почувствуешь легкое сопротивление - значит, винт упёрся. не дай тебе шайтан крутить его дальше - в тот же миг можешь искать новый карб, потому как твой уже не настроищь никогда.
итак, потом выкручиваешь обратно ВК примерно на 2.5 оборота - это начальный отсчёт. отсюжа пойдут все твои регулировки. твоя задача - добиться ровной работы на хх и мягкого отзыва на ручку газа. диапозон от 2.5 оборотов - это +- 1 - 1.5 оборота. если в эти границы не влазишь - меняй жиклёр на следующий.
в стандарте маленький жиклёр 42 (или 45).
в твоём случае богатишь смесь, медленно выкручивая ВК по 1/4 оборота и потом выставляя хх=1000.
дёргаешь газ - не должно быть ни чихов ни прострелов. набор ровный, без затыков. чих в фильтр - смесь бедная, бах! в глушитель - смесь богатая.
если ВК выкручен на 3,5 - 4 оборота, а всё ещё что-то не так, меняй маленький жиклёр. если стоит 42, то на 45. если стоит 45, то на 48 (а есть еще 46, можно его попробовать) и начинаешь опять те же пляски от 2.5 оборотов выкрученного ВК и установки ХХ на 1000. Как добъёшься устраивающей тебя работы, можешь прокатится немного, что б понять, как он едет. Большой жиклёр настраивается только в движении и на больших оборотах, больше 3000 -4000. Но об этом в следующей серии, пальцы болят.
Но, конечно же. если ничего непонятно из того, что я написал, то я крайне рекомендую заплатить денег людям, которые понимают и имеют стенд. :)


06 май 2015, 19:44
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
.

Буллшит!
за работу двигателя на хх и до примерно 2500 -3000 отвечает только маленький жиклёр и винт качества. Ты можешь вообще вытащить из карба мембрану и ездить спокойно на небольших оборотах. будет всё чики пики.

Ну, фиг знает, пытались как то кататься на Вираге с драными мембранами, нифига она ни на низких, ни на средних не ехала. 3000 - это для В-твина, не такие уж и небольшие обороты, кажется. Да и ускорительный поди не на 3000 включается а всегда, когда крутанешь...
У нас тут при столь категоричных суждениях, как "буллшит" принято на что-нибудь веское ссылаться.


06 май 2015, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
sobak писал(а):
{...}только с этого момента на работу будет влиять большая мембрана.

Я просто задам вопрос: каким тогда образом поднимается дроссельная заслонка? Воздушная понятно, её мы поворачиваем ручкой газа, а дроссельная значит не открывается до 3000 об./мин. включительно?


06 май 2015, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
LebowskiyJr писал(а):
sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
.

Буллшит!
за работу двигателя на хх и до примерно 2500 -3000 отвечает только маленький жиклёр и винт качества. Ты можешь вообще вытащить из карба мембрану и ездить спокойно на небольших оборотах. будет всё чики пики.

Ну, фиг знает, пытались как то кататься на Вираге с драными мембранами, нифига она ни на низких, ни на средних не ехала. 3000 - это для В-твина, не такие уж и небольшие обороты, кажется. Да и ускорительный поди не на 3000 включается а всегда, когда крутанешь...
У нас тут при столь категоричных суждениях, как "буллшит" принято на что-нибудь веское ссылаться.

я не знаю, как там на вирагах, я про двигатель хд эво с карбюратором кейхин сиви писал.
ускорительный насос - это всего лишь ещё одна мембранка. работает всегда, при повороте ручки газа. на первых эво (не скажу до какого года) ускорительного насоса вообще не было.
в своём опусе под словом "мембрана" имел в виду большую мембрану, что стоит в данном карбе сверху под крышкой и работает на поднятие иглы.
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные - это буллщит, потому, что мембрана никак не влияет на работу хх.


06 май 2015, 20:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:00
Сообщения: 15
Откуда: nomad
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
sobak писал(а):
{...}только с этого момента на работу будет влиять большая мембрана.

Я просто задам вопрос: каким тогда образом поднимается дроссельная заслонка? Воздушная понятно, её мы поворачиваем ручкой газа, а дроссельная значит не открывается до 3000 об./мин. включительно?

именно так. не до 3000 включительно, а до 2500 - 3000.


06 май 2015, 20:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Я увидел, что хотел, спасибо.


06 май 2015, 20:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB