Текущее время: 25 июн 2024, 08:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Проблема с оборотами FLHTCU EVO 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно.


19 апр 2015, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
WrongDragon писал(а):
Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно.

Друже!!! А можно подробнее? Карбюратор для меня - совсем нечто НЛО


19 апр 2015, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
ой!, извиняюсь за французский, но в каком это месте у кейхина ускорительный насос можно крутить?


19 апр 2015, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так.


19 апр 2015, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Да не в какие, тут очень "умные" ускорительные насос советуют регулировать). если карб разобран, промыт и собран, то проблему надо искать либо в качестве смеси, либо в искре!


19 апр 2015, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
m.a.r.t.i.n писал(а):
Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так.

Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью.
Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак.


19 апр 2015, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Это я значит перепутал с S&S там ускорительный насос можно крутить. Прошу прощения!

То что описано выше называется "провал", возникает в результате резкого переобеднения при открытии газа нужно обогащать смесь, если нельзя крутить ускорительный значит надо крутить винт качества.
То что написано на мотострейжерс я обсуждать не буду, не очень согласен. Вижу что перевод.


19 апр 2015, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
DiCasper1983 писал(а):
m.a.r.t.i.n писал(а):
Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так.

Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью.
Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак.

Слушай,болт регулировки холостых оборотов у меня также выведен коротким гибким троссиком под бак на правую сторону.
Подсос соответственно на левой стороне.
А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно)
У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) ,
после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то.
Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом.


19 апр 2015, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
m.a.r.t.i.n писал(а):
А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно)
У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) ,
после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то.
Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом.

Да, старик! Спасибо! Я уже малость разобрался! Завтра буду "колдовать". Смущает один момент: раньше-то всё работало нормально... А именно после зимнего стояния такие фортели начались


19 апр 2015, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Вот этот винт. То есть регулировка качества

Изображение

А этот винт для чего? В мануале ни слова...

Изображение


19 апр 2015, 21:22
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3625
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать ! ;)


19 апр 2015, 21:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Vladimir 46 писал(а):
Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать ! ;)

Принято!!! Спасибо!!! Век живи - век учись.... прям школьником себя чувствую:) Пользуясь случаем - спасибо огромнейшее всем кто откликнулся!


19 апр 2015, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Да именно он,а на нижней фотке винт для "сброса" бензина из поплавковой камеры через вон тот тонкий чорный шланчик..
Помогает слить бензин вместе с грязью и прополоскать карб в дороге (ну лично мне)

О пока печатал,меня опередили)))


19 апр 2015, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Глянул сейчас свой карб. Оказывается винт качества у меня заглушен.... Буду высверливать


20 апр 2015, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего,
просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез.
потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой.


20 апр 2015, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
SB_ писал(а):
чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего,
просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез.
потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой.

Уже приходила такая мыслишка:)))


20 апр 2015, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси


20 апр 2015, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а):
И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси

По-началу я так и думал... Ведь раньше всё нормально работало. Теперь и сам не знаю. Куда бежать....кого мочить...


20 апр 2015, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:35
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): xl883с 2002г
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода


20 апр 2015, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO
glavspirt писал(а):
Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода

Жду пока домашние все свалят... А то разбор карба дело ритуально - интимное:) Чтобы никто не мешал


20 апр 2015, 10:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB