Текущее время: 16 июн 2024, 13:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика" )) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2809
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
Geen писал(а):
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром

а почему нельзя? мы завели его вчера, смотрели как заслонка подымается нет и т.д.


в принципе можно, только если фильтра нет, совсем другое сопротивление на впуске и смесь будет беднее. Ну и понятно что ездить так нельзя, потому что мусор залетит :)


18 май 2012, 09:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
dkv писал(а):
MagdaGe писал(а):
Geen писал(а):
- в фильтр бензин выбрасывается легко -именно поэтому запрещено заводить и автомобилм и мотоциклы
со снятым фильтром

а почему нельзя? мы завели его вчера, смотрели как заслонка подымается нет и т.д.


Куда там чего выбрасывается не совсем понятно, в любом случае, мотоцикл работает не так ровно как с установленным фильтром, но работает.
Я не знаком с карбюраторным Спортстером, но если это корректно на этом ресурсе, поделюсь наблюдениями про тот же Keihin CV, установленный на нашем втором японском мотоцикле. Неровная работа на холостом ходу на настроенном карбюраторе наблюдается только при снятом воздушном фильтре если "дать газу"...на железяке стоит вакуумный топливный кран, и передние свечи заливает, только если есть подсос воздуха в шланчик, который открывает мембрану в топливном кране...долбался сутки когда заводил мотоцикл без установленного бака и этот шланчик свободно сосал воздух с атмосферы. На холостых вроде молотил нормально, но как только откручивал ручку, железяка запиналась и глохла...может это наведет на какую-то мысли. Залипать в этом карбюраторе нечему... Удачи.


Выбрасывать бензин в фильтр, конечно может, но не должно! Я в этм уверен по причине того, что знаю принцип работы атмосферного двига с карбюратором и по причине того, что видел работу очень многих таких двигателей без фильтра, и черырехтактных и двухтактных. Когда плюется бензом в фильтр - это ненормально.
То что без фильтра неправильно работает на повышенных оборотах - это от бедной смеси, я раз, давно, на Саваже из корпуса фильтра только выдрал разиновую фигню, чтобы дыра входная больше была и "легче дышалось", так он и то разгоняться стал с рывками и прострелами какими то, а тут вообще без сопротивления на впуске.

Негерметичность во впускном коллекторе - это да! Во, Кудряй, ты же про "плавающую негерметичность" говорил??? А к какому у нас горшку трубочка вакуумного крана подходит? Не к заднему ли? Который иногда заливает? А еще у нас получается вчера вообще бензин не поступал, это тоже может быть от негерметичности этой трубочки, вполне!!!
Надо еще проверить как следует и трубочку, и кран - там как раз мембрана резиновая стоит с клапаном, если она дырявая, так по этой трубе вообще бенз может напрямую в горшок заливаться!
Не ее ли проверяли на герметичность вчера?


18 май 2012, 10:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LowriderRF писал(а):
Лебычь, меня вот что смущает. посмотри кол-во проводов на модуле зажигания ... один переломился и привет...то есть то нет сигнала к примеру от датчика коленвала


Ну так да,же, старина, все провода зачем-то нужны в этом узле, мать их. Но! В нашем случае любой косяк с этиими проводами будет влиять на работу обоих цилиндров, только датчики ВМТ должны быть разные на каждый горшок (ты, кста, уверен, что датчики на колене а не на распреде?)
Вот и за катушечку большое спасибо, дружище! Про разноцветные провода, эт я про высоковольтные - это может говорить о колхозном вмешательстве и несоответствии сопротивлений требуемым, но это другой вопрос.
Так вот, нашему вниманию представлена катушка, которая-суть трансформатор, у нее, как у трансформатора, должно быть как минимум две обмотки - первичная и вторичная. Каждая обмотка имеет два конца (по-другому ну никак). Поэтому у нас две гаечки - это первичка, к ним идут тонкие провода - низковольтные, один постоянный + от замка зажигания (обычно красный), второй - зелененький - это управляющий провод от коммутатора, на него приходит управляющий "-" (при включенном зажигании, сразу после включения) должно на этих проводах показывать 12 В. полярность я уже сказал, если нет, то сразу выключайте обратно и ищите неисправность в той куче проводов о которой мы говорили выше). С первичкой разобрались.
Вторичка у нас ярко выражена двумя выводами для высоковольтных проводов. Тоже всего два. Больше нету!!! крепеж катушки к раме - возможной "массе" через пластмассовую, то есть ДИЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ часть корпуса катушки. Получается у нас оба имеющихся конца вторички заканчиваются СВЕЧАМИ, только через них цепь может замкнуться на массу, только при двух исправных свечах у нас сможет поехать мотоцикл!
Итог: изучаемая нами Дайна может барахлить одним цилиндром из-за электрухи только по причине неправильного сигнала с датчика ВМТ этого цилиндра.
Полагаю, что нужно продолжать искать проблему в системе питания двига бензином.


18 май 2012, 10:21
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Ну всеже думаю не на коленвалу. И еще вот вакуумный сенсор он тут для чего?
Изображение


18 май 2012, 10:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Да, ет вроде распредвал, датчик похоже всего один и он с тремя концами то есть со своим питанием и достаточно мощным сигналом, судя по этому и по корончатой штуке с двумя прорезями (поз.9) - это старый знакомый, датчик Холла (как на Вазе). Тем более не может тут один горшок от электрухи глючить.

Терерь Вакуумник. А кудысь он втыкается прокладкой № 5 и кудысь два угловых наконечничка трубочек расходятся? Если он во впускном коллекторе или в карбе на выходе гдето, то осмелюсь предположить, что енто такой "октан корректор" электронный, он за опережением следит, при увеличении разряжения увеличивает угол опережения, чтобы смесь полнее сгорала. Еслип он был механический, то можно былоп и без него вообще. А если электронные то без его сигнала или вообще искры не должно быть или фиг знает, но где попало искра всё равно из-за него быть не должна - вряд ли конструкторы такое бы допустили. Всё как в Жигулях, почти, так это я по лампочке зажигание смогу выставлять, как в добрые старые времена!!! :lol: ( Это пока мои фантазии и догадки)))


18 май 2012, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LebowskiyJr писал(а):
Терерь Вакуумник. А кудысь он втыкается прокладкой № 5 и кудысь два угловых наконечничка трубочек расходятся?


Сходил сейчас на своем глянул. Ни куда он не втыкается. Это корончатая шайба которая зажимает его на пластинке пот баком.
Угловые наконечники - тот что с гофрированным шланчиком идет на диафрагму бензокрана. Вротой идет на карбюратор к той его части которая крепится на манифольд.
У меня там еще диафрагма заслонки чарджера через тройник подключена.

Что это за электрический датчик я так и не понял. Надо мануал пркурить.

Если диафрагма на бензокранике порвана то наверно бенз все же может поступать в карб / манифольд на прямую по вакуумной трубке. При этом из за того что диафрагма нарушена бензокран может периодически перекрываться и не подавать бензин на карб. Получается что все логически сходится. То потухнет то погаснет - некоректная работа диафрагмы, топливо то подает то нет. Если топливо поступает на прямую в манифольд то от сюда и перелив. Только переливает сразу оба цилиндра но как правило задний находится в более жестких условиях по этому на нем и проявляется сильнее и быстрее. Я бы посмотрел эту диафрагму. и всю эту вакумную систему. Если она не герметична то бензокран тоже может на ходу перекрываться.

Кстати вопрос к ТС. Подсос на ходу или вообще на прогретом двигателе не трогаете?, У меня была проблема перелива, на заднем цилиндре свеча покрывалась нагаром и вообще отключалась. Один раз до гаража ехал на одном цилиндре. Оказалось все банально. Как говориться - дело было не в бобине, долбо@п сидел в кабине, Я на ходу постоянно вытягивал подсос (Choke) когда двигатель начинал работать с перебоями или чхал, в первые моменты помогало но из за переобогащения свеча закоксовываласть и становилось хуже, Начинались выстрелы в глужитель и постепенно задний цилиндр отказывался работать. Чок (подсос) категорически нельзя трогать кроме как для старта двигателя. Это конечно прописная истина но все же вдруг что то подобное делали. Я тоже на карб грешил и чистил его, хорошо что побаялся разбирать. Когда стал пользоваться чоком правильно все пропало как ветром сдуло.

Вот так сумбурно. Надеюсь чем то помог.


18 май 2012, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Mr.Fixx писал(а):

Если диафрагма на бензокранике порвана то наверно бенз все же может поступать в карб / манифольд на прямую по вакуумной трубке. При этом из за того что диафрагма нарушена бензокран может периодически перекрываться и не подавать бензин на карб. Получается что все логически сходится. То потухнет то погаснет - некоректная работа диафрагмы, топливо то подает то нет. Если топливо поступает на прямую в манифольд то от сюда и перелив. Только переливает сразу оба цилиндра но как правило задний находится в более жестких условиях по этому на нем и проявляется сильнее и быстрее. Я бы посмотрел эту диафрагму. и всю эту вакумную систему. Если она не герметична то бензокран тоже может на ходу перекрываться.

Кстати вопрос к ТС. Подсос на ходу или вообще на прогретом двигателе не трогаете?, У меня была проблема перелива, на заднем цилиндре свеча покрывалась нагаром и вообще отключалась. Один раз до гаража ехал на одном цилиндре. Оказалось все банально. Как говориться - дело было не в бобине, долбо@п сидел в кабине, Я на ходу постоянно вытягивал подсос (Choke) когда двигатель начинал работать с перебоями или чхал, в первые моменты помогало но из за переобогащения свеча закоксовываласть и становилось хуже, Начинались выстрелы в глужитель и постепенно задний цилиндр отказывался работать. Чок (подсос) категорически нельзя трогать кроме как для старта двигателя. Это конечно прописная истина но все же вдруг что то подобное делали. Я тоже на карб грешил и чистил его, хорошо что побаялся разбирать. Когда стал пользоваться чоком правильно все пропало как ветром сдуло.

Вот так сумбурно. Надеюсь чем то помог.


про диафрагму на бензокранике согласна. но вроде дули туда и сказали что норм.... (кстати, он перекрывается если уж на то пошло,при запуске тогда получается, но не на ходу. я ж до гаража доехала и вполне нормально) ??
про подсос,открываю на полную только при запуске. только! больше им не пользуюсь. только на холодном моте при запуске


18 май 2012, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Если герметичность нарушена то перекрываться может в любой момент. непредсказуемо, кстати куда дули я так и не понял. Там же вакуум, на вакуум и проверять надо. Как Лебовский писал - языком. .. Добровольца :lol:


18 май 2012, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
почистили карб еще раз и компрессором продули, разобрали и собрали все. (один жиклер был сильно забит), еще раз промыли и пробрызгали возд.фильтр-нулевик.
стало работать очень ровно, теперь 2 цилиндра, никаких провалов! греется как надо, оба цилиндра. можно сказать, что проблема практически решена (ну кроме слизанного винта качества, без регулировки которого пока все вроде ровно работает).
иногда проблема завести с утра, потому что заливает. подсос открываю на чуть больше половины, завожу, потом ловлю газ, подсос закрывая и на газу грею. главное без резких движений ;) видимо, надо привыкать) спасибо всем за дельные советы, фото, схемы и потраченное время!!! :) :) :)


21 май 2012, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
(один жиклер был сильно забит),


Все как всегда банально :lol: :lol:

Я тоже свой карб перебрал, эмульсионная трубка была сильно загрязнена. Двигатель стал работать как часики. и выхлоп по мягче стал. Вот только с холостыми как то не пойму. На повороты винта качества реагирует мало. Как то непредсказуемо ведет себя двигатель на холостых. Завел прогрел прокатился чуток, тоесть двигатель прогретый. Отрегулирую потато, вроде бы стабильно работает, поездив продолжительное время в потато не возвращается, работает на более высоких оборотах, если подождать то через некоторое время в потато все же выходит но это как то резко происходит. Может у кого была такая проблема. Смотрю на другом байке обороты сразу падают и стабильно картошечку выдает.

Но едет ровно, на все режимах, мягко без рывков и хлопков, на сбросе газа в глушитель не стреляет, иногда бывает чхнет в карбюратор но это наверное нормально для карба. Ума не приложу что не так?


21 май 2012, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
а сколько оборотов должно быть обычно на холостых? 800-900?

мне если делать винт,то придется высверливать винт этот. если без него работает,то и трогать не буду! ну его!
но если уж завилось,то работает стабильно,ровно,перепадов никаких нет....
а банально оно как всегда! :lol: :twisted:


21 май 2012, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
MagdaGe писал(а):
мне если делать винт...


Таки все давно сделано, осталось только оплатить и дождаться :)
http://www.cv-performance.com/ez-just-mixture-screw/


21 май 2012, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
http://www.ebay.com/itm/200750470081?_t ... IT&vxp=mtr
либо вот....
идея хорошая, а как узнать какой именно мне нужен? они ж все похожие :lol: а годов карбов они не пишуть


21 май 2012, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
На сколько я знаю все карбы Keihin CV одинаковые для всех моделей. Разница только в жиклерах. Еще есть тюнингованые иглы и эмульсионные трубки для особо мощных апргрейдов.
А этот винтик точно ко все подойдет.


21 май 2012, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
надеюсь)
большое спасибо за просвещение)) на неделе закажу.
теперь останется наблюдать,как Дыня будет вести себя в холодную погоду, как будет заводиться...


21 май 2012, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 18:33
Сообщения: 63
Откуда: Korolev, MO
Мотоцикл(ы): fxdl 1998
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
вот он мой адов винт
Изображение
Изображение

и зачем отверстие это сделано? его кажется не должно быть вообще
Изображение


21 май 2012, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Дааа, веселая задачка... И хрен его знает что тут посоветовать, одно ясно высверливание не поможет, загубишь корпус придется карб выбрасывать.
Может как вариант попробовать обточить зубильце, чтоб входило, ну или отвертку не нужную заточить и аккуратно попытаться прорубить шлиц под отвертку. Есть еще такие ударные отвертки с различными насадками. По ней бьешь а она силу удара распределяет вниз и на отворот. ТОлько сильно то бить здесь нельзя. Короче сначала зубильцем наработать хоть мало мальский паз. Затем уже используя эту ударную отвертку, сильно прижимая ее к головке болта аккуратно постукивая пробывать откручивать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://ru-patent.info/20/65-69/2065353.html

Другого способа я тут не вижу.


21 май 2012, 16:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Полагаю, что шлиц нужно пытаться восстановить тонким сверлом на сверлильном станочке желательно. А вообще то зачем этот колодец нужен?!
Тем более если винт с большой башкой туда вставлять. Спилить его, ножовкой пропилить нормальный такой шлиц, отквасить жижей какой-нить может он и без ударов пойдет?


21 май 2012, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
Как вариант: засверлить болт и вывернуть экстрактором (ещё называют по русски вывертка)
только потом нужно искать новый болт или токаря который его выточит.


21 май 2012, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Карб-карб и опять он или "выйду замуж за карбюраторщика"
LebowskiyJr писал(а):
Полагаю, что шлиц нужно пытаться восстановить тонким сверлом на сверлильном станочке желательно. А вообще то зачем этот колодец нужен?!
Тем более если винт с большой башкой туда вставлять. Спилить его, ножовкой пропилить нормальный такой шлиц, отквасить жижей какой-нить может он и без ударов пойдет?


Я тож об этом подумал. только что то не решился озвучить. А так то даа. В принципе этот колодец похоже не имеет особого значения кроме как для размещения в нем заглушки.

BNSF писал(а):
Как вариант: засверлить болт и вывернуть экстрактором (ещё называют по русски вывертка)
только потом нужно искать новый болт или токаря который его выточит.


Такой болт точно не выточит простой токарь на простом станке.
Изображение

Если сверлить то очень аккуратно чтоб резьбу не по портить.


22 май 2012, 07:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB