Текущее время: 26 май 2024, 21:16



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.


01 июн 2016, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Я свой сток-Эво разгонял около 95 м/ч. Запас ручки газа ещё был, но динамика уже была околонулевая, да и колбасило мот настолько, что в зеркалах рассмотреть что-то было невозможно, а зубы стучали в такт мотору.

Но мне лично Эво и не возникает желания кочегарить. Для меня езда на нём по ощущениям больше всего напоминает старые американские V-8, которые могут ехать быстро, но главное назначение которых - ЕХАТЬ КРУТО. Я не знаю, как описать эти субъективные впечатления, именно низкооборотистые тракторные моторы могут их подарить. Ощущение вибрирующей, ленивой мощи.


01 июн 2016, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а):
Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.


Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни.


01 июн 2016, 15:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.


Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни.

Замена маятника очень помогла, мот не узнать. Ни разу не жалею.
Эвиковский маятник ОЧЕНЬ хлипкий.


01 июн 2016, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а):
Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.

на прямой! правда открытое место с залива и ветер.
на поворотах на такой скорости думаю вообще пипец будет.
когда едешь по обычному шоссе. ( через лес) такой фигни нет.
и до 60 м/ч рулится легко как мопед.


01 июн 2016, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а):
Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.


Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни.

Замена маятника очень помогла, мот не узнать. Ни разу не жалею.
Эвиковский маятник ОЧЕНЬ хлипкий.


Прошу прощения, речь про маятник задней подвески?
Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?


01 июн 2016, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
O'Stanley писал(а):
Прошу прощения, речь про маятник задней подвески?
Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?

Вот моя история
Тормоза


01 июн 2016, 16:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
O'Stanley писал(а):

Прошу прощения, речь про маятник задней подвески?
Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?


Вот тут все подробно расписано http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246


01 июн 2016, 18:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Trastor писал(а):
WrongDragon писал(а):
Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.

на прямой! правда открытое место с залива и ветер.
на поворотах на такой скорости думаю вообще пипец будет.
когда едешь по обычному шоссе. ( через лес) такой фигни нет.
и до 60 м/ч рулится легко как мопед.


На дамбе прилично поддувает, на прошлогодних харли-днях катался там.


01 июн 2016, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ага, порой фургон через ряд переставляет... Не то что мот...


01 июн 2016, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а):
scobak писал(а):
Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80"

Ты за картер не боишься, что он лопнет?

Будем решать проблемы по мере их появления. На данный момент даже маслом не сцыт/не жрёт. Бошки только цыкают.. не понимаю, почему.


03 июн 2016, 01:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а):
Бошки только цыкают.. не понимаю, почему.

У меня тот же вопрос и тоже без идей.


03 июн 2016, 06:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Есть идея что цыкание- это вентиляция голов. У меня когда двигатель вентилировался и сверху и снизу, такой же звук был. Я заглушил болты крепления воздухана и звук пропал.

Хотя, судя по году у вас головы невентилируемые... Хм.


03 июн 2016, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а):
Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80"


Strelok писал(а):
Мой в стоке с кофрами от электры 120м/ч шел, чему тут удивляться?


Andante писал(а):
Я свой сток-Эво разгонял около 95 м/ч. Запас ручки газа ещё был, но динамика уже была околонулевая, да и колбасило мот настолько, что в зеркалах рассмотреть что-то было невозможно, а зубы стучали в такт мотору.

Но мне лично Эво и не возникает желания кочегарить. Для меня езда на нём по ощущениям больше всего напоминает старые американские V-8, которые могут ехать быстро, но главное назначение которых - ЕХАТЬ КРУТО. Я не знаю, как описать эти субъективные впечатления, именно низкооборотистые тракторные моторы могут их подарить. Ощущение вибрирующей, ленивой мощи.


Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь.


03 июн 2016, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
sps писал(а):
Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь.


Согласен полностью. Гонки тоже не поо меня. Но потратив два года на переделки, собрав почти паровую ракету на стейдж3, грех не попробовать, что он может. Из того, что не нравится сейчас: вал SE-4 - весь фарш с 3000 начинается.. буду пихать взад SE-3, он как турбодизель с низов валить начинает.. правда, тогда пропадает смысл установленных бошек скримен игл, они как раз со средних и аж до 8000 работают.. и этот цыкающий звук.. пендосы пишут, что все скрименские бошки так работают, правда пара чуваков отписалась, что у них всё тихо... хэзэ


05 июн 2016, 13:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ставь нормальный распред а не скрименовские поделки,и будет тебе счастье.


05 июн 2016, 21:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а):
sps писал(а):
Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь.


Согласен полностью. Гонки тоже не поо меня. Но потратив два года на переделки, собрав почти паровую ракету на стейдж3, грех не попробовать, что он может. Из того, что не нравится сейчас: вал SE-4 - весь фарш с 3000 начинается.. буду пихать взад SE-3, он как турбодизель с низов валить начинает.. правда, тогда пропадает смысл установленных бошек скримен игл, они как раз со средних и аж до 8000 работают.. и этот цыкающий звук.. пендосы пишут, что все скрименские бошки так работают, правда пара чуваков отписалась, что у них всё тихо... хэзэ

ща посмотрел углы/фазы, между SE-3 и 4 разница совсем небольшая. очень странно, что так сильно отличаются на практике...


05 июн 2016, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Ставь нормальный распред а не скрименовские поделки,и будет тебе счастье.

Костя-змей искуситель :mrgreen: у меня аж спецбаночка в гараже, я туда от жены ныкаю пачучуть денех на валы :mrgreen:


06 июн 2016, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать? Забыл добавит зажигалка ультима синг файер, сцепление Барнет, как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете?


06 июн 2016, 14:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а):
Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать?

ездить


06 июн 2016, 15:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB