Текущее время: 23 май 2024, 19:08



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Кузьма писал(а):
DMC писал(а):
Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. )))

Поддерживаю :) !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось :) зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво :)

Махну все твое вышеперечисленное на сток, дабы осуществить твою мечту о мопеде поспокойнее ;) .


13 мар 2014, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
pride писал(а):
Strelok писал(а):
Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке,

Но-но-но!!! Я говорил что до сотки делает, а потом ровняемся.


Я не о всяких непонятных, я про 1100с 87-95г с 4х ступенчатой коробкой, эта шадова до сотки вместе с кувалдой на ровне идет...


13 мар 2014, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03
Сообщения: 121
Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sethgazza писал(а):
Кузьма писал(а):
DMC писал(а):
Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. )))

Поддерживаю :) !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось :) зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво :)

Махну все твое вышеперечисленное на сток, дабы осуществить твою мечту о мопеде поспокойнее ;) .

не :) пока пожую сам, к стоку зимой пойду (наверно).
Вибрации пока не напрягают, собственно я их пока кроме как на потато (кстати давление на 400- 500об 2.5 (датчик арлен несс, тахометр оем тунинг)) и не заметил. На твинкаме не катал поэтому говорить что лучше не буду. Эво выбрал за конструктивную простоту и за архитектурную красоту :)


13 мар 2014, 19:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Вот читаю я сейчас весь этот топик сзади-наперед и обратно, так ничего и не придумал ) Катаю совершенно стоковый ЭВО 99 года на обычном Кейхине со стоковыми жиклерами, выпуск V&H, воздушный фильтр тоже сток, КП родная, зажигание пока тоже родное. Про другие биг-твины постоянно читал-слушал-смотрел-интересовался (но "устриц не ел"). Если сравнивать с джапами, сами понимаете, ничего дельного не получится, ну, разные это моторы, совсем разные. Но... ) Что сразу стало заметно на их фоне - отсутствие тяги на верхах, ощущение того, что едешь на нижнеклапанном К-750, который крутить бесполезно. Или это привычка с Уралов, не знаю, но ощущение такое складывается ) Ради сравнения надо на флэтхэде прокатиться... Последнее время вроде хочется как-то подлиннее разгон на каждой передаче ("шоб в спинку вжимало"))), но наверно это начало осеннего обострения. А вообще, ЭВО - настоящая живая железяка, за что я его и люблю )


13 сен 2014, 00:46
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
MaksM-62 писал(а):
Вот читаю я сейчас весь этот топик сзади-наперед и обратно, так ничего и не придумал ) Катаю совершенно стоковый ЭВО 99 года на обычном Кейхине со стоковыми жиклерами, выпуск V&H, воздушный фильтр тоже сток, КП родная, зажигание пока тоже родное. Про другие биг-твины постоянно читал-слушал-смотрел-интересовался (но "устриц не ел"). Если сравнивать с джапами, сами понимаете, ничего дельного не получится, ну, разные это моторы, совсем разные. Но... ) Что сразу стало заметно на их фоне - отсутствие тяги на верхах, ощущение того, что едешь на нижнеклапанном К-750, который крутить бесполезно. Или это привычка с Уралов, не знаю, но ощущение такое складывается ) Ради сравнения надо на флэтхэде прокатиться... Последнее время вроде хочется как-то подлиннее разгон на каждой передаче ("шоб в спинку вжимало"))), но наверно это начало осеннего обострения. А вообще, ЭВО - настоящая живая железяка, за что я его и люблю )
полностью согласен,купил и не жалею, EVO хороший мотор


16 сен 2014, 21:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
MaksM-62 писал(а):
"шоб в спинку вжимало")))


Шоб в спинку вжимало надо головы портировать и распред менять :-)


16 сен 2014, 21:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
MaksM-62 писал(а):
"шоб в спинку вжимало")))


Шоб в спинку вжимало надо головы портировать и распред менять :-)

При активном старте, жену до установки спинки пересаживало на багажник не смотря на то что она в меня вцеплялась мертвой хваткой... Мотор сток ТС88, что я делаю не так?


16 сен 2014, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Приветствую Господа!
Прочисал данную тему ,на мой взгляд самая интересная и полезная .

Именно, как мне мотЦик должен быть не один.
Всегда хочется иметь такое и вот такое,всё совместить в одном невозможно.
Только об Softail EVO !
Обязательно Х.Д и тоЛЬко на карБе :!: и только если для души EVO :!:

Имел опыт пока,как потребителя и право выбора с эстетической стороны имею легендарный Softail EVO 92г пробег 13т ,кастом Softail 95г пробег не известен(заменен спидометр), с мотором S&S ,др не в этой теме ( Р.K).
Почему опыт только потребительский,так как пока нечему ломаться.

Пришёл к этому выбору не сразу,мучительные бессонные ночи поисков решений в выборе.
Продажа др. мотоциклов и настоящий мОй выбор на всегда ,без взглядов в др. сторону.
А если в др., то это будет уже парк мото,как следующий.
Долго выбирал именно то, что ближе по душе.
Их неповторимый звук EVO не сравним не с чем .
Надёжность их всем известна.
Конструктивные данные к дальнейшему изменению максимально заложены производителем,как не где др.
Я думаю,если бы не Softail EVO, Х.Д сегодня не был бы им вооЩе.

Сравнить с ответственностью выбора инжектор или карб,однозначно карб.
Карб возможность установки выхлопа самому и настройки.
Меньший расход топлива не более 4л трасса+горы+серпантины.
Город не измерял,(было незачем)но намного больше.

Свои ощущения его эксплуатации ,замечания.

Плюсы-Реально резвый на низах и всех режимах до 90-100 миль,больше жалко.(может мне такой попался) :)
Вибрация предел мечтаний, присутствует,так это реальный ,настоЯщий Х.Д :!:
(((Подушки и балансировка,это забота привлечь к большему рынку сбыта пр.))) :lol:
Вот именно ,если нет-то это пластиковый круизёр,который тоже может быть запасным кораблём для семьи. :)

Минус - Лёгкий,не такой устойчивый по сравнению с Р.K. :(
Особенно в поворотаг по стиралке,сносит зад,чего нет на более тяжёлом Р.К. :(
Более жёсткий,не для наших дорог.(Особенно у кого проблемы с позвоночником) :(

Каждый прожитый день ,только радует,так как данный ЭВО это произведение искусства. :)
Это живой мотоЦикл,с которым можно разговаривать и знать ,что он хочет и он знает,что хочешь Ты наверняка :!:
СпаСибо за внимание :!:


17 сен 2014, 02:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
MaksM-62 писал(а):
"шоб в спинку вжимало")))


Шоб в спинку вжимало надо головы портировать и распред менять :-)

При активном старте, жену до установки спинки пересаживало на багажник не смотря на то что она в меня вцеплялась мертвой хваткой... Мотор сток ТС88, что я делаю не так?


Strelok,

Человек спросил за Эво,сказал что не хватает тяги,я ему посоветовал что надо сделать чтобы тяга появилась.Причем здесь стоковый ТС88?
Если у тебя есть что сказать по поводу сток ТС vs несток, можем продолжить общение в соответствующей теме,благо их тут достаточно...


17 сен 2014, 08:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Вот и я не понимаю зачем здесь рассуждения о тюнинге мотора, если топик о сравнении ТС и ЭВО...?
А по поводу отзыва о ТС88, судя по объему самый дохлый из серии мотор и имеет свои болячки с которыми вполне можно жить, зато тяга почти не меняется от оборотов, пинок мягенький и вибрации на оборотах выше средним меня вполне устраивают! Чувствуется что не мелколитражка но и ноги с подножек не убигают. Я доволен выбором мотоцикла!


18 сен 2014, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Вот и я не понимаю зачем здесь рассуждения о тюнинге мотора, если топик о сравнении ТС и ЭВО...?
А по поводу отзыва о ТС88, судя по объему самый дохлый из серии мотор и имеет свои болячки с которыми вполне можно жить, зато тяга почти не меняется от оборотов, пинок мягенький и вибрации на оборотах выше средним меня вполне устраивают! Чувствуется что не мелколитражка но и ноги с подножек не убигают. Я доволен выбором мотоцикла!

Ну не такой уж и маленький пинок. Меня, когда первый раз решил погоняться со спортами 600-ками на светофоре, если бы не водительская спинка сдуло бы нафиг с мотоцикла.
Но сейчас мощности нехватает. 100, а при попутном ветре 110 миль в час на трассе маловато стало. Правда и жрет он в таком режиме... но когда есть возможность на М-2 или М-4 хочется побыстрее ехать.


19 сен 2014, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Я не говорил про слабость, он мягкий в плане предсказуемости и отзывчивости на ручку...


19 сен 2014, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ковбой Marlboro писал(а):
Но сейчас мощности нехватает. 100, а при попутном ветре 110 миль в час на трассе маловато стало.

Куда вы так носитесь? Ну на электричке еще можно понять. Но ведь крутите спидак чуть ли не по второму кругу на спортстерах и дайнах с софтейлами. Ну клал я стрелку несколько раз на КАДе, ради интереса - поедет или нет. С грузом и без, с пассажиром и без. Но гнать в таком режиме по трассам на нашем железе, увольте. Не приспособлен он для этого. Мне тоже мощности стало не хватать и не в скорости дело. А на старте и в подхвате. 88 все же в этом слабоват, но, скорее, дело уже привычки. И разумеется буду менять объем на побольше и увеличивать мощность через комп.
Я понимаю, есть к чему стремиться. Но все это мне напоминает незаканчивающийся тюнинг стритрейсеров. Ребята, копите на Bugatti Veiron - 1000л.с. и 407 км/ч. в стоке. Все остальное - компромисс!


19 сен 2014, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
http://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqI


19 сен 2014, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Как бы кто не писал, что эво это эталон надёжности. Всеравно их многие продают и пересаживаются на более свежие инжекторные и современные Твинкамы.


07 окт 2014, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Не, Эво не эталон надёжности, просто его проще в дороге починить. Просто по своей привычке подразбираю купленную технику, дабы посмотреть что внутри. Так сравнивая со своим скутером, стало понятно, что нет обилия загадочных проводов, а всё прямо и понятно, что куда и как.


07 окт 2014, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Я понимаю, что не ломающейся техники не существует, как нет и вечного двигателя. Но,чем проще механизм тем он надёжнее(это моё мнение), и при должном уходе прослужит гораздо дольше чем агрегат с большим кол-вом деталей.
Хотя..... у кого то в руках и стекло ржавеет...

Просто я хочу понять. Почему многие катаясь на ЭВО утверждают, что это золотая середина между мощностью, надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью и лучше двигателя для ХД нет. Но потом они пересаживаются на более свежий ТК.????

Нет. Я не противник ТК, но на них пересаживаются потому что они всё таки совершеннее, динамичнее , надёжнее и т.д. и т.п. и ли прото потму что они СВЕЖЕЕ , а 90-е годы ЭВО это для нищебродов древние помойки и если в тусовке пояивится на таком то ПОСОНЫ НЕ ПОЙМУТ... "ЧЁЁ,,, ой фууу он карбюраторный".


07 окт 2014, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а):
Я понимаю, что не ломающейся техники не существует, как нет и вечного двигателя. Но,чем проще механизм тем он надёжнее(это моё мнение), и при должном уходе прослужит гораздо дольше чем агрегат с большим кол-вом деталей.
Хотя..... у кого то в руках и стекло ржавеет...

Просто я хочу понять. Почему многие катаясь на ЭВО утверждают, что это золотая середина между мощностью, надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью и лучше двигателя для ХД нет. Но потом они пересаживаются на более свежий ТК.????

Нет. Я не противник ТК, но на них пересаживаются потому что они всё таки совершеннее, динамичнее , надёжнее и т.д. и т.п. и ли прото потму что они СВЕЖЕЕ , а 90-е годы ЭВО это для нищебродов древние помойки и если в тусовке пояивится на таком то ПОСОНЫ НЕ ПОЙМУТ... "ЧЁЁ,,, ой фууу он карбюраторный".

Эт ты сильно загнул.
Ты меня сильно оскорбил своим высказыванием в сторону нищебродов.
Так, как у меня есть ЭВО и ТК и РК 2007г и я всёж за ЭВО больше!
И не чего не ломалось ещё не разу.


08 окт 2014, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Накатав на Эво дайне уже 3500 км, решил вставить и своих "5 копеек". Изначально выбирая между дайнами и FXR удалось потестировать несколько байков, благо у нас в Австралии это можно сделать достаточно легко, особенно если салон продаёт. Из того, что рассматривал в качестве покупки и на чём удалось поездить: FXDX 2003, FXDC 2007, FXD 1998 и бешенный FXR с некисло заряженым двигателем.
FXDX понравился тормозами и управляемостью, ТК88 по характеристикам тоже понравился, тянет равномерно хорошо почти во всём диапазоне оборотов, а подвески и тормоза FXDX работают вообще шикарно. Хотел уже брать, но продавец категорически отказался уступать, видимо понимая, что мотоцикл редкий и долго продаваться всё-равно не будет. Да и внешний вид мне его не очень нравится, не фанат чёрного мата.
FXDC был с ТК96, в полном стоке. Едет тоже не плохо, но в сравнении с ТК88 со стейдж 1 разница практически не чувствуется. Есть подозрение, что харли для Австралийского рынка в стоке более задушенные, чем для американского, но от 96-инчевого движка ждал большего. Не понравился инжектор. Не потому, что плохо работает, а потому, что напомнил мне мой предыдущий мотоцикл- каву вулкан 900 :) Да и вообще дайна 2007 года, да простят меня владельцы свежих харлеев, как-то уж сильно напоминаеет японца по ощущениям. Какая-то она мягкая, всё легко включается, выжимается и т.п. Обьяснить тяжело, возможно ХД просто стали более современными и поэтому такое ощущение и этом наверное хорошо, но моя душа всё-таки просила чего-то другого.
FXD который был в полном стоке, за исключением глушаков SE II, мне в целом понравился. Да, по характеристикам он уступает более новым моделям, но именно ощущение от езды чем-то отдалённо напоминает ретро мотоцикл, в общем как раз то, что я искал. Единственный минус- да, согласен, в стоке Эво80 нельзя назвать очень динамичным мотоциклом. С низов подхват конечно хороший, но выше середины он дохлый- это факт. Немного подумав, я решился на Эво, но пока думал, эту дайну уже забрали. Спустя несколько недель была найдена другая дайна, тоже 1998 года, но с установленым стейдж 2. Проехавшись на ней я понял- вот оно! Всё то, что мне нужно от харлея, но с динамическими характеристиками сравнимыми с ТК96 в стоке... Ну во всяком случае не хуже ТК88 со стейдж 1. Его и взял, о чём не жалею. Для моих задач- езда по огромному мегаполису, очень часто в час пик, старенький FXD подходит как нельзя лучше, он меньше и легче, чем новые, поэтому ворочать его в пробках не составляет никакого труда. На дальняках ещё не испытываал особо, прохваты 100-200 км по трассе не в счёт, хотя именно мощности двигателя хватает с головой.


08 окт 2014, 01:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а):
Просто я хочу понять. Почему многие катаясь на ЭВО утверждают, что это золотая середина между мощностью, надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью и лучше двигателя для ХД нет. Но потом они пересаживаются на более свежий ТК.????

Нет. Я не противник ТК, но на них пересаживаются потому что они всё таки совершеннее, динамичнее , надёжнее и т.д. и т.п. и ли прото потму что они СВЕЖЕЕ , а 90-е годы ЭВО это для нищебродов древние помойки и если в тусовке пояивится на таком то ПОСОНЫ НЕ ПОЙМУТ... "ЧЁЁ,,, ой фууу он карбюраторный".

Я наоборот пересел с инжекторного спортстера на Эво


08 окт 2014, 05:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB